Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Сколько лет, сколько зим: Хроники раннего доступа

Рекомендованные сообщения

Прикреплённую в посте таблицу рекомендую к изучению. Я лично очень удивился, сколько интересных игр нам моём аккаунте (и в особенности в бэклоге) прошли через ранний доступ.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

А как вы относитесь к раннему доступу? Оправдывает ли он своё существование или пора его хоронить/модернизировать?

Я бы сказал не модернизировать, а модерировать надо начинать. Если игра в раннем доступе, то сразу ставить галочку и следить за ней раз в квартал или хотя бы раз в пол года. Идет какое то развитие, ок. Нет? Выдавать предупреждение, замораживать транзакции, что бы покупатели потом смогли вернуть свои кровные.

Изменено пользователем DeeMan
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почувствуйте себя инвестором. Вы вкладывайтесь в проект на ранней стадии. Он может выстрелить или вообще так и не дожить до релиза(по всевозможным причинам). Если пошло что-то не так — вините только свою жадность(ведь хочется играть быстрее). Welcome to real business.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DeeMan сказал:

Я бы сказал не модернизировать, а модерировать надо начинать. Если игра в раннем доступе, то сразу ставить галочку и следить за ней раз в квартал или хотя бы раз в пол года. Идет какое то развитие, ок. Нет? Выдавать предупреждение, замораживать транзакции, что бы покупатели потом смогли вернуть свои кровные.

С недавних пор изменение ввели, кстати.
Теперь у всех игр в раннем доступе, которые не обновлялись больше года, пишется: 
kSihkV9.png

Я бы предпочёл контрактную основу, чтобы были обязательства.
У разработчика перед Valve, у Valve перед пользователями.

Если игра разрабатывается, то действует старое правило — 2 часа и 2 недели. Но если разработка игры была заброшена, то пользователи должны иметь право на компенсацию в виде потраченной на игру суммы на баланс кошелька Steam. Valve возмещает из собственных средств, а затем, по контракту, требует возмещения от разработчика. 

Но надо, чтобы этот пункт заранее был прописан, чтобы юридическое основание было и чтобы Valve затем могла потребовать с разработчика неустойку через суд.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Бессмыслица. Игры это всего-лишь аренда, Вольво никогда не будет обязано что-то возвращать за то что тебе не принадлежит и подряжаться им на это просто так — только вводить себя в большие убытки без малейшей выгоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто! Спасибо.

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

А как вы относитесь к раннему доступу? Оправдывает ли он своё существование или пора его хоронить/модернизировать?

Да нормально, не вижу в этом ничего плохого. Правда, с двумя условиями:

  1. Если ранний доступ начинается не с куска едва-едва работающего кода.
  2. Если в конечном итоге игра всё же выходит из него. (В случаях когда разработчик пилит продукт в одиночку, различные жизненные перипетии могут помешать продукту всё же добраться до релиза. Но все мы ходим по земле и отношусь с пониманием, в тем более, что такие случаи редки). 

В целом, считаю положительной практикой. Во первых, РД практикуют небольшие студии или одиночки, выход же РД помогает получить отклик, тестирование и зачастую средства для продолжение деятельности. А с учётом того, что и Steam будет маркировать игры не получающие обновления, то вообще не вижу причин осуждать эту практику. При любом раскладе, никто вас не заставляет покупать продукт в РД. Нет-проходишь мимо. 

Удивительное совпадение! Сейчас на сайте Overtake, как раз проходит опрос на данную тему. 

Скрытый текст

image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

@0wn3df1x Бессмыслица. Игры это всего-лишь аренда, Вольво никогда не будет обязано что-то возвращать за то что тебе не принадлежит и подряжаться им на это просто так — только вводить себя в большие убытки без малейшей выгоды.

Да, я неоднократно писал о том, что игры и аккаунты в Steam не являются собственностью пользователей.
Это не аренда, а лицензия на доступ к контенту. И тем не менее, Steam заинтересован в доверии пользователей, это напрямую влияет на его прибыль.

Юридическая основа ≠ статус-кво. Да, текущее соглашение не обязывает Valve возвращать средства за заброшенные проекты. Но речь о том, чтобы изменить условия для разработчиков раннего доступа, обязав их соблюдать минимальные стандарты поддержки. Если проект замораживается, Valve могла бы автоматически возвращать средства пользователям из депозита разработчика (например, удерживая часть выручки до релиза), а не из своих средств. Это создаёт ответственность студий, а не убытки для Valve.

Репутация всегда перевешивает краткосрочные потери. К примеру, несколько лет назад я купил Disco Elysium из-за того, что разработчики на форумах сообщества, со своего официального аккаунта пообещали профессиональный перевод на русский. Через полгода выяснилось, что переводом занимаются не профессионалы, а любители из числа твиттерских фанатов игры. Я написал об этом в поддержу и мне вернули средства на кошелёк, хотя сроки возврата давно истекли (прошло 26 недель вместо стандартных 2-х). Это не было продиктовано юридическими обязательствами, это был жест доброй воли, укрепляющий лояльность. Система компенсаций за заброшенные проекты формализовала бы такие случаи, снизив риски для покупателей и повысив привлекательность раннего доступа.

Недобросовестные разработчики снижают доверие к системе раннего доступа, из-за чего пользователи относятся к проектам в раннем доступе с подозрением. Внедрение системы гарантий снизит скепсис и увеличит число покупок в категории. Кроме того, наличие гарантий позитивно скажется и на скромных проектах от маленьких студий. Ибо сейчас как: пользователь видит игру в раннем доступе, а у неё всего 200 обзоров, пусть и очень положительных. Никаких гарантий, что он не купит кота в мешке, поэтому он просто обходит такую игру стороной, аудитория игры не расширяется, из-за узкой аудитории пользователи продолжают обходить её стороной, получается замкнутый круг. Поэтому гарантии —  это не убытки, а инвестиция в экосистему, где недобросовестные разработчики отсеиваются, а ответственные творцы получают больше поддержки. Это не благотворительность, а бизнес-стратегия, где клиентоориентированность напрямую конвертируется в прибыль.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Нет, ограничениями ты просто отпугнёшь добрую часть разработчиков(даже ответственных) и соответственно их покупателей. Параноики не будут покупать хоть сколько там гарантий предоставь, а разрабу пофиг что у него заберут часть прибыли которую он и так не видел. Разумеется прибыль самого Вольво от этого только уменьшится. А в нынешней схеме кто хотел купить после релиза и так купит, да ещё дороже. Загонять больше потенциальных покупателей в ранний доступ вместо релизов нет особой нужды, прибыли в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

@0wn3df1x Нет, ограничениями ты просто отпугнёшь добрую часть разработчиков(даже ответственных) и соответственно их покупателей. Параноики не будут покупать хоть сколько там гарантий предоставь, а разрабу пофиг что у него заберут часть прибыли которую он и так не видел. Разумеется прибыль самого Вольво от этого только уменьшится. А в нынешней схеме кто хотел купить после релиза и так купит, да ещё дороже. Загонять больше потенциальных покупателей в ранний доступ вместо релизов нет особой нужды, прибыли в этом нет.

Внедрение гарантий для раннего доступа — это не ограничение, а механизм снижения асимметрии информации, которая, по теории “рынка лимонов” Акерлофа убивает доверие и сокращает объёмы торговли. Когда пользователи сталкиваются с риском покупки “кота в мешке”, они минимизируют участие, что ведёт к стагнации нишевых проектов. Гарантии же выступают как сигнал качества, смещая баланс в сторону прозрачности и стимулируя спрос.

Возьмём модель пожизненной ценности клиента: повышая лояльность через защиту прав, Steam увеличивает частоту и вариативность покупок. Пользователь, уверенный в отсутствии личного ущерба при провале проекта, с большей вероятностью инвестирует в инди-разработчика, что раскручивает маховик сетевого эффекта — больше игр, больше игроков, выше доход. Та же политика возврата средств, вопреки опасениям, не разоряет компании, а серьёзно увеличивает конверсию в сегменте новых клиентов.

Ключевая ошибка — считать, что ответственные разработчики уйдут. Напротив, селекция через обязательства привлекает студии, заинтересованные в долгосрочном присутствии. Если Valve резервирует часть выручки до релиза (депозит), это не отъем прибыли, а страховка, которая возвращается при выполнении обязательств. Такая модель стандартна в B2B (например, эскроу-счета в IT-аутсорсинге) и не вредит тем, кто планирует довести проект до конца. Зато она отсеивает однодневок, чьи провалы дискредитируют ранний доступ как модель.

Кроме того, транзакционные издержки для пользователей снижаются: вместо анализа каждого проекта на предмет мошенничества, они полагаются на систему гарантий, что ускоряет принятие решений. Для инди-студий это шанс выйти из тени — их игры перестают быть лотереей, превращаясь в объект осознанного выбора. В итоге Steam не загоняет аудиторию в ранний доступ, а монетизирует спрос, который подавлен из-за скепсиса.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Полные данные можно посмотреть в:
Таблице

Что-то я не нашёл https://store.steampowered.com/app/363360/Interstellar_Rift/ . А она была в раннем доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, CyberEssence сказал:

Что-то я не нашёл https://store.steampowered.com/app/363360/Interstellar_Rift/ . А она была в раннем доступе.

Это нормально. Ещё нет Baldur’s Gate 3. Связано со странностями работы базы Steam.
К примеру, вот API запрос на получение данных об этой игре.

И в разделе дат указана только дата окончательного выхода.
3FZVuMb.png

С Baldur’s Gate 3 та же ситуация

Игра была в раннем доступе, но ответ содержит только дату окончательного выхода:

mYbSMfP.png

При этом у подавляющего большинства игр, вышедших из раннего доступа всегда есть две даты:
Дата выхода в ранний доступ и дата окончательного выхода.

Какой-то внутренний недочёт системы, касающийся некоторых игр.

Но, в теории, я могу дополнить таблицу несколькими отсутствующими позициями.
Понадобится довольно грубый перебор страниц на предмет подобных случаев.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Это нормально. Ещё нет Baldur’s Gate 3. Связано со странностями работы базы Steam.
К примеру, вот API запрос на получение данных об этой игре.

И в разделе дат указана только дата окончательного выхода.
3FZVuMb.png

С Baldur’s Gate 3 та же ситуация

Игра была в раннем доступе, но ответ содержит только дату окончательного выхода:

mYbSMfP.png

При этом у подавляющего большинства игр, вышедших из раннего доступа всегда есть две даты:
Дата выхода в ранний доступ и дата окончательного выхода.

Какой-то внутренний недочёт системы, касающийся некоторых игр.

Но, в теории, я могу дополнить таблицу несколькими отсутствующими позициями.
Понадобится довольно грубый перебор страниц на предмет подобных случаев.

2 часа назад, CyberEssence сказал:

Что-то я не нашёл https://store.steampowered.com/app/363360/Interstellar_Rift/ . А она была в раннем доступе.

Итак, прошёлся грубым методом по страницам 110687 игр (которые не находятся в раннем доступе и которые не вошли на таблицу). Среди них нашлось 1303 игры, которые были в раннем доступе и которые не попали на таблицу из-за отсутствия в базе по эндпоинту IStoreBrowseService/GetItems. Среди них больше 1000 обзоров у 197 игр. 

Всё добавил на таблицу. У добавленных после второго метода игр ячейки с названием покрашены в светло-оранжевый. Сразу должен предупредить — среди собранных втором методом игр количество забагованных дат намного больше. Буквально есть случаи, где дата выхода в ранний доступ — 20 января 2021-го, а дата финального релиза — 1 декабря 2008-го. 

Итого, с учётом новых данных:

  • Всего в ранний доступ вышло 15947 игр.
    • 5753 игры покинули ранний доступ (36%).
    • Среди вышедших русский язык есть в 1834-х играх (31%).
       
  • Вышедших игр с 1000+ обзоров: 681.
    • Русский язык есть в 428 играх (62%).

Теперь на таблице должны быть все игры, которые когда-то были в раннем доступе.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не увидел SpaceBase DF-9, а это очень показательный пример. Выпустили альфа версию, очень сырую, недоделанную, но многообещающую. А после “что-то пошло не так” и вместо дальнейшей разработки они взяли эту альфу, добавили еще больше проблем и объявили это не просто релизом, а финальной релизной версией. То есть разработчик официально объявил не только о прекращении разработки самой игры, но даже о прекращении исправления ошибок. А! И еще добавили что “мододелы всё поправят”. Пример настолько известный что над ним стебались еще в Dungeons 2.

Freeman Guerilla Warfare. Многообещающий Mount and Blade с пушками. Разработчики выкатили по сути альфу, после поломали прогрессию, а после прекратили разработку и объявили о (sic!) разработке ремейка.

Untill We Die — В игре в принципе всё работает, среди перечисленных она наиболее близка к законченному состоянию с точки зрения багов и механик. Проблема в том что успели разработать всего одну карту и на этом точно также бросили.

Еще из немного другой области стоит вспомнить Blues and Bullets. Пример не такой общеизвестный, но тоже показательный. Эпизодическая игра в духе Teltale, стоит отметить что как минимум очень неплохая в очень нестандартном сеттинге. Разработчик сделал ЕМНИП 2 эпизода из 5 и на этом прекратил разработку. “Немного другой области” потому что формально это не был ранний доступ. То есть в теории за неё можно было вернуть деньги (но это не точно).

Так что моё отношение к раннему доступу следующее — Минусов больше чем плюсов. С одной стороны это даёт начинающим разработчикам без особого финансирования делать свои игры. Но с другой стороны нет вообще никаких гарантий что они её смогут доделать, тем более доделать в таком виде как задумывали и тем более доделать в разумные сроки. И по моим личным наблюдениям большинство проектов из раннего доступа так и остались в этом раннем доступе. А если можно инди разрабам, то почему нельзя крупным?

Изменено пользователем rait
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, rait сказал:

Не увидел SpaceBase DF-9

Интересные случаи. Ни в одной внутренней базе Steam не осталось информации о том, что игры были в раннем доступе. Выглядит так, будто все метаданные до релиза были зачищены. У SpaceBase DF-0 ещё и General Discussions в сообществе были зачищены аж до 5-го сентября 2015-го, но в Events & Announcements осталась информация с самого начала.

У меня появилась идея, как добрать игры с зачищенными метаданными. Есть одно место, в котором может оставаться пометка о том, что игра была в раннем доступе — это обзоры пользователей. Даже если везде информация о раннем доступе была зачищена, на самых ранних обзорах может присутствовать плашка “обзор в раннем доступе” +, ориентируясь на время первого обзора можно узнать приблизительную дату выхода в ранний доступ.

В данный момент поставил 109 тысяч игр на первичную обработку, чтобы собрать даты первых обзоров.
Затем запущу вторичную обработку, чтобы по собранным датам собрать всё за первую неделю после первого обзора. Третьим шагом останется только просеять игры, у которых в обзорах была плашка “обзор в раннем доступе”, получить на них данные и догрузить в мою таблицу.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      Разбирая старые архивы, я наткнулся на список игр, доступных в России, датированный октябрем 2024 года. Решил сравнить его с актуальной базой на июнь 2025-го и обнаружил несколько любопытных, хоть и частичных, возвращений.
      Тихое и очень выборочное возвращение Ubisoft
      Игры французского гиганта исчезли из продажи в начале марта 2022 года, но стали вновь доступны для россиян в мае 2025-го.
      Cold Fear (исчезла 7 марта 2022, вернулась 10 мая 2025) I Am Alive (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Home (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Up (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025)
      Важно отметить: это не полноценное возвращение. Основной каталог Ubisoft, включая серии Assassin’s Creed, Far Cry и другие флагманы, по-прежнему недоступен для покупки в регионе. Появление лишь нескольких старых проектов может говорить о пересмотре юридических формальностей по старым контрактам, а не об изменении общей политики компании.
      Avalanche Studios: тоже не все сразу
      Похожая история произошла и с играми, изданными шведской компанией Avalanche Studios. Их проекты также пропали в марте 2022 года, а этой весной пара из них снова стала доступна для покупки.
      Generation Zero (исчезла 11 марта 2022, вернулась 29 апреля 2025) theHunter: Call of the Wild (исчезла 11 марта 2022, вернулась 2 мая 2025)
      Здесь также видна избирательность. Например, более свежие игры издателя, такие как Call of the Wild: The Angler и Ravenbound, в продаже так и не появились. Это также указывает на то, что издатель не вернулся на рынок полностью.
      А вы замечали возвращение каких-либо других игр в Steam?
    • Автор: SerGEAnt

      Игру можно забрать с русских аккаунтов, а русификатор вместе с озвучкой берем из нашего архива.
      В Steam стартовала раздача не нуждающегося в представлении шутера с элементами RPG Borderlands 2.
      Игру можно забрать с русских аккаунтов, а русификатор вместе с озвучкой берем из нашего архива.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Угу, я что-то подобное и имею ввиду, так что все будет норм) Для НФ все это в порядке вещей и никакой навязанности из-за прошедшего бума на все это)
    • Ща, две секунды  
    • Ну за 15 гривен я бы и не такое разгонял на форумах лишь бы россиян успокоить Ладно, за 10 гривен
    • Русификатор Это тестовая версия русификатора. Так что не судите строго.  Мне нужно чтобы кто-то протестировал. Хотя бы лягу отдыхать с лёгкой душой.
    • о, не волнуйся, я далеко от зеркала, а травмирует меня лишь твоя ограниченность, проявляющаяся каждый раз, как подаешь здесь голос. Но я уже не удивляюсь, давно заметил, в некоторых кругах глупостью гордятся, а не стыдятся.) 3 человека из 700 миллионов, хорошая выборка.)
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. A Plague Tale: Requiem — 1159 рублей [-59%] Ace Attorney Anthology — 2329 рублей [-57%] Aliens: Dark Descent — 1039 рублей [-53%] Anno 2205 — 349 рублей [-90%] Arma 3 — 349 рублей [-82%] Assassin's Creed Odyssey Standard — 639 рублей [-78%] Batman: Arkham Collection — 399 рублей [-89%] BioShock Infinite — 399 рублей [-76%] Black Book — 399 рублей [-60%] Blasphemous 2 — 769 рублей [-72%] Blood West — 539 рублей [-46%] DEAD OR ALIVE 6 Digital Deluxe — 929 рублей [-87%] Dead Rising Triple Pack — 1279 рублей [-72%] Deep Rock Galactic: Survivor — 429 рублей  DELTARUNE — 1159 рублей  Destiny 2: Year of Prophecy — 4399 рублей [-39%] Devil May Cry 5 — 519 рублей [-81%] Dragon's Dogma 2 [Россия] — 2119 рублей [-66%] Dungeons 4 — 2699 рублей [-25%] Dying Light 2: Reloaded — 1279 рублей [-76%] Fable Anniversary — 369 рублей [-88%] For Honor Year 8 Standard — 289 рублей [-89%] Forza Horizon 5 Standard — 1699 рублей [-69%] Grand Theft Auto IV: The Complete — 459 рублей [-74%] Griftlands — 199 рублей [-54%] Halo Infinite — 1569 рублей [-71%] HITMAN World of Assassination — 1279 рублей [-43%] Hogwarts Legacy — 999 рублей [-83%] Hotline Miami — 249 рублей [-35%] Just Cause 2 — 199 рублей [-67%] LEGO Marvel Super Heroes 2 Deluxe — 249 рублей [-91%] LEGO MARVEL's Avengers — 569 рублей [-68%] Lost Planet: Extreme Condition — 269 рублей [-80%] Mafia III: Definitive — 50 рублей [-96%] Marvel vs. Capcom: Infinite — 669 рублей [-81%] Mortal Kombat X — 249 рублей [-86%] Quantum Break — 239 рублей [-93%] Resident Evil Village — 679 рублей [-81%] ROBOBEAT — 479 рублей [-31%] SAMURAI WARRIORS 5 — 2159 рублей [-60%] Sekiro: Shadows Die Twice GOTY — 3059 рублей [-43%] The Settlers: Heritage of Kings History — 349 рублей [-68%] Sid Meier’s Civilization VI Anthology — 1299 рублей [-93%] Star Wars Outlaws Gold — 2759 рублей [-72%] Stronghold Crusader 2 — 249 рублей [-64%] Tales from the Borderlands — 1249 рублей [-31%] Tales of Graces f Remastered Deluxe — 3699 рублей [-14%] Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist — 299 рублей [-85%] Total War: THREE KINGDOMS COLLECTION — 3059 рублей [-62%] TrackMania² Stadium — 299 рублей [-50%] Trials Fusion — 249 рублей [-86%] Ultra Street Fighter IV — 289 рублей [-89%] Wasteland 3 Colorado Collection — 899 рублей [-84%] Watch Dogs: Legion Gold [STEAM] — 989 рублей [-89%] Wolfenstein: The Old Blood — 299 рублей [-83%] Лидеры продаж: Borderlands 3 — 189 рублей [-96%] Mortal Shell — 49 рублей [-92%] Mafia III: Definitive — 50 рублей [-96%] Resident Evil 7 & Village — 1259 рублей [-83%] Diablo IV + Vessel of Hatred — 5519 рублей [-12%] Sekiro: Shadows Die Twice GOTY — 3059 рублей [-43%] Mad Max — 199 рублей [-89%] Quantum Break — 239 рублей [-93%] Dying Light 2: Reloaded — 1279 рублей [-76%] Hitman Absolution — 99 рублей [-91%]
    • В моем случае слишком много жал на одни и те же кнопки
    • Это примерно, описывает моё состояние сейчас...)
    • Mind Over Magic
      Жанр: Arcade / Strategy ( Manage/Business / RTS ) / 3D Разработчик: Sparkypants Издатель: Klei Publishing Платформы: PC В официальной продаже с 12 фев. 2025 трейлер ВК / Trailer / STEAM / Все скриншоты @0wn3df1x русификаторы есть в сети, в том числе такой Русификатор для Mind Over Magic (Творческий режим от 09.05)
    • Всем привет!
      Пробую сделать машинную русификацию Infinity Nikki (UE 5.4). Извлёк Game.locres из Default_Loc_1176_P.pak, перевёл часть строк через UnrealLocresEditor, сохранил без ошибок. Дальше пытался обратно запаковать: через UnrealPak (из UE 5.4 и кастомные bat-файлы), пробовал и с новым именем (Default_Loc_1176_P_ru.pak), и пересобрать оригинальный .pak. Результат — игра игнорирует всё, что не оригинал, либо вообще не запускается. Также нашёл кучу PatchPak_XX_1176_P.pak, в некоторых тоже есть locres. Видимо, игра берет самый свежий.
      AES-ключ известен (0xF0F2BA714FE32FACC23CD332BF35E8A00F73937BA4BB6D26659276A31E714E84), всё распаковывается нормально. Вопрос:
      Кто сталкивался с таким? Как обойти проверку подписи или заставить игру увидеть модифицированный .pak? Заранее спасибо! Могу скинуть файлы, если нужно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×