Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Tigra_Spartan

Помощь в создании мода\упаковки перевода в UNREAL (FFVIIR)

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

@welltall2 А если, допустим, открыть UE 4.26, и сделать там шрифт его встроенными средствами. Получим два файла .uasset — атлас шрифта (картинка) и его параметры (font asset). Можно их будет как-то использовать? Скажем, сделать билд пустого проекта с этими двумя файлами, что б они запоковались, а потом достать их с помощью FModel, и просто подменить в финалке?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, liikaqp сказал:

Тоже с выходных занимался переводом, но так и не смог встроить шрифты

Перевод DeepL с правилами, не испортило <object>/<count>/<button> и тд теги, может кому пригодится тут

в архиве файлы с переводом, файлы c шрифтами и текстурами (оригинальными, которые нужно заменить)

тестировал как замену JP текста,  разумеется перевод далёк от качества, но Клауд не Облако и тд (Син-Ра, Рэд XIII и тд) , ну и вроде все другие имена и некоторые термины правильно

https://disk.yandex.ru/d/8LrB9_g-xa5YhA

Попробовал импортировать твой текст в uasset. Все кроме Resident_TxtRes выдают ошибку о несовпадении количества строк, что очень странно тк Resident самый насыщенный файл. Может попробуешь еще раз прогнать? 

Вот мод для с тем что удалось внедрить. Не забудь переключить текст на Японский.

https://disk.yandex.ru/d/eptqATHZ2JdVDQ

Возможно если делать из японской будет получше с местоимениями.

Если @Tigra_Spartan оперативно перегонит свой перевод основного сюжета, сможем объединить и поиграть уже с кайфом наконец-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@olddude оперативно увы не получится, потому что в файлах игры текст раскидан рандомно и его нужно искать. К примеру в последней главе сегмент с Заком стоит где-то посреди всего текст.файла, а идущие друг за другом по сценарию реплики персонажей - произвольно то в начале, то в конце файла расположены. Приходится искать каждую строку вручную, а я при записи перевода всё делал по мере встрече текста на экране.

Редактирую, кстати, поверх версии английских сабов! В таймингах и поп-апапах разницы никакой, но при поиске мне легче ориентироваться, + планирую многие элементы ХУДА оставить на инглише, уж очень больно мне смотреть на переведённые на русский заклинания типа Cura, Esuna и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Xttx позадавал иностранцам вопрос, как нам поступить со шрифтом и все руками разводят. Очевидно только то, что достаточно внести некие изменения в файлы в папке Menu\Resident\Font\JP , но какие…

Они так же в формате uasset, но будучи в Fmodel их можно извлечь с конвертом в json, а как их потом обратно после редактирования сделать uasset — понятия не имею. Так можно было бы что-нибудь пошаманить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tigra_Spartan сказал:

планирую многие элементы ХУДА оставить на инглише, уж очень больно мне смотреть на переведённые на русский заклинания типа Cura, Esuna и так далее.

Хорошая идея, главное описание предметов, материй, приемов, заданий и прочее подобное переведи на русский.

Изменено пользователем blekx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Tigra_Spartan сказал:

как их потом обратно после редактирования сделать uasset — понятия не имею

Я понятия не имею можно ли это сделать в UE или сгенерировать там новый шрифт для этой игры, но на прошлой странице дал же оффсеты на символы. Хекс редактором можно сразу uasset отредактировать. 17-й байт меняй, чтобы расстояние между символами не было большим. Возможно ещё придётся положение символов по вертикали править.

Изменено пользователем welltall2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, welltall2 сказал:

Как я понял текстуры шрифта находятся отдельно в файлах U_Com_JP_SystemFontLarge, Normall, Small по пути pakchunk3-WindowsNoEditor\End\Content\Menu\Billboard\Common, а таблица с координатами символов, шириной и прочем в файлах SystemFontLarge, Normall, Small по пути pakchunk3-WindowsNoEditor\End\Content\Menu\Resident\Font\JP

Здорова
а с чего ты взял что именно в этих файлах?  
я напротив думаю что в файлах DigitFontLarge DigitFontNormal 
да, я вижу что в файлах что ты указал есть параметры 
      "Size": 44,
      "OutlineSize": 1
но в этих же файлах имеются названия и id иконок, к которым скорее всего и относятся размеры 
в файлах, чьи названия я скинул выше, есть текст по типу  UScriptClass'EndFont’, что, как по мне, и является фактическими размерами шрифтов (правда я не нашел что искал...)

может я конечно не туда смотрю, как ни как данную нишу я только начал изучать, но вдруг :)

ПС: не сочти за грубость, я просто хочу понять что да как) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vodmaer , потому что открывал и Digit и System текстуры шрифтов, а также на скорую руку пробовал редактировать файлы про которые писал выше. 

Скрытый текст

135.png

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, welltall2 сказал:

@Vodmaer , потому что открывал и Digit и System текстуры шрифтов, а также на скорую руку пробовал редактировать файлы про которые писал выше. 

  Показать содержимое

135.png

 

Скинешь файлы? 

Добавлю в сегодняшнюю, откорректированную сборку.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@welltall2, а сюда можешь выложить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@olddude , да там на самом деле всё криво-косо. Это было сделано для проверки. В игре выглядит ужасно. 

Скрытый текст

137.png

Просто продемонстрировал, что то что я написал ранее работает. И 4К шрифты я не правил.

Вот  вам архивчик в котором нужные файлы разбиты по 18 байт для букв кириллицы. Правьте 17-й (0x11) байт каждой буквы и проверяйте в игре. Файлы head и tail трогать не нужно. Если нужно редактировать положение символа по вертикали, то предполагаю, что нужно править 15 (0x0F) или 13 (0x0D) байт, но это не точно. Проверять уже лень. Собирать файлы батником build.bat. В папке Textures текстуры если нужно что-то посмотреть, координаты уточнить.

https://wdfiles.ru/2PHXc

Изменено пользователем welltall2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, welltall2 сказал:

Правьте 17-й (0x11) байт каждой буквы

А в какую сторону править? Ты ведь уже экспериментировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодняшнее обновление:

https://disk.yandex.ru/d/x0KK3STbOJbP5w

- Скорректировано названия скиллов, материй, магии.

- Скорректированы надписи в главном меню и инвентаре.

- Исправлено отображение курсивного шрифта.

https://ibb.co/BVkLHWvN
https://ibb.co/qMM3vDN9
https://ibb.co/hxb6rrNx
https://ibb.co/6Jp58Xcc
https://ibb.co/R4sQDFdV
https://ibb.co/Pv31cdgN
https://ibb.co/ZpJK5wGm
https://ibb.co/ttYhsnL

@SerGEAnt  Просьба обновить раздачу!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 148
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
    • Ну я тоже прошел. На русском проблем с пониманием что делать и куда идти в целом нет. Карты нет, ходишь по компасу и “природным” ориентирам. Поэтому это даже прикольно, не часто такое бывает. Масса головоломок опять же, такое люблю. Но анимации, передвижения… Слишком резкие, не айс. Вряд ли до релиза сделают хорошо, видимо инди игра перед нами. Хорошо что разработчики предусмотрели разнообразные настройки сложности, по вкусу можно настроить. На 4070ti в 2k на ультрах без генератора работает вполне хорошо. fps не замерял, но никаких проблем с производительностью не заметил. Наоборот очень шустро и резко бегает.
      Покупать наверно не стал бы, но что-то в игре есть, интерес некоторый появился. Если будет в подписке или без денувы — поиграю опять )
    • Все, снова началось. Ничего не продать и не зайти в инвентарь. Не помогает. Ребут роутера и… помогло! Инвентарь открылся, все продается.
    • Так неудивительно. Контора ублюдочных дегенератов же издаёт.
      У них же был случай с тотал варами, когда выпустили игру с русским переводом, а затем обновления к ней выпускали без него.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×