Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Silent Hill 2 (2024) (PC)

Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, james_sun сказал:

и одно не отменяет другое.

Как же это надоело:( Почему ремейк первого RE которому сто лет может запросто отменить оригинал?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу воскрешения монстров — нет, это не фишка харда, на нормальном уровне сложности она тоже есть. У меня вначале один из врагов оживал раз 7, и ожил бы еще 17.  Большинство (я бы даже сказал, подавляющее) врагов умирает насовсем, но не все, и зачастую непонятно, скрипты это или какой-то рандом.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хороший ремейк — в первую очередь по атмосфере, имхо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я можно сказать не играл до этого в SH, и не знаком с персонажами, да и вообще был не в курсах, чё именно там происходит. Ну мне игра определённо зашла, и хоть временами казалась немного затянутой, но ощущения “побыстрее бы закончилось” не возникало.  Во время прохождения дошло, откуда у джеймс сана, ник “james_sun” )

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

По поводу воскрешения монстров — нет, это не фишка харда, на нормальном уровне сложности она тоже есть. У меня вначале один из врагов оживал раз 7, и ожил бы еще 17.  Большинство (я бы даже сказал, подавляющее) врагов умирает насовсем, но не все, и зачастую непонятно, скрипты это или какой-то рандом.

Поэтому я практически всегда контрольно добивал врагов трубой, когда они уже прилегли (уже на автомате шёл процесс, на харде надо быть осторожным, чтобы не оставлять никого за спиной), особенно “опасных” медсестричек.

Изменено пользователем noscome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@noscome я тоже, не только трубой, но и ногами, но если враг должен ожить — он оживет, сколько не добивай. А должен или нет, определяет игра, ориентируясь на какие-то ей одной известные алгоритмы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

По поводу воскрешения монстров — нет, это не фишка харда, на нормальном уровне сложности она тоже есть. У меня вначале один из врагов оживал раз 7, и ожил бы еще 17.  Большинство (я бы даже сказал, подавляющее) врагов умирает насовсем, но не все, и зачастую непонятно, скрипты это или какой-то рандом.

Ну у меня насколько помню, если прикидывающегося дохлым монстра, ударить раз 10 трубой по башке, то уже никто не оживал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 9 из 10 монстров не оживут, но все же. Кстати, когда я проходил, емнип, только одна оживающая медсестричка попалась. И это хорошо, они опасные гадины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух я побомбил, вроде отпустило. И все равно ошибок много пропустил, потом перечитаю еще раз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

 И это хорошо, они опасные гадины.

Да, они там пожалуй самые опасные.

2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Ух я побомбил, вроде отпустило. И все равно ошибок много пропустил, потом перечитаю еще раз.

Не понял. Так это Джеймса обзор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

Не понял. Так это Джеймса обзор?

Я его редактировал 12 часов, плюнул и выдал тираду кое-где кое-кому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt понятно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Разработчики не поленились и добавили целых три новые концовки, увеличив их общее число до восьми.

Новых концовок в игре две — Тишина и Блаженство. 
Все остальные шесть концовок были в оригинальной игре.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hannibal сказал:

Новых концовок в игре две — Тишина и Блаженство. 
Все остальные шесть концовок были в оригинальной игре.

Скрытый текст

“Уход”, “Мария”, “В воде”, “Воскрешение”, “Собака” и “НЛО”.

Да, просчитался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice выпустила локализацию Silent Hill 2.
      Основная команда:
      Ярослав Егоров: куратор проекта, звукомонтажёр, кастинг, медиаконтент, тестирование Сергей Хогарт: режиссёр озвучания, звукорежиссёр Яна Дели: переводчик Александр Лозбень: звукомонтажёр Александр Киселев: программная часть, инсталлятор Артём Чернов: кастинг Николай Елесин: переводчик Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи    Актёры озвучания:
      Егор Васильев — Джеймс Сандерленд Мария Кононова — Мария, Мэри Шеперд-Сандерленд Софья Володчинская — Анджела Ороско Сергей Габриэлян мл. — Эдди Домбровски Валерия Шевченко — Лора Артём Кретов — Ведущий викторины Александр Матросов — Врач Кирилл Радциг — Томас Ороско    Отдельная благодарность:
      Студии звукозаписи Ravencat
    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice опубликовала трейлер своей локализации римейка Silent Hill 2, которая выйдет уже завтра.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×