Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ветераны Piranha Bytes основали новую студию

Рекомендованные сообщения

231630-image.jpg

Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо»


В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

231630-image.jpg

Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 

Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic

Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо»

В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.

 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ожидал что смогу всё же пройти все игры Piranha Bytes!:beach:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, oyabun сказал:

не ожидал что смогу всё же пройти все игры Piranha Bytes!:beach:

Всего то и надо дождаться когда студия закроется и тогда приступить к прохождению, чтобы никто не подгонял :D

Так, что там я хотел пройти, Финалки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется, причина их краха, не в том, что они делали Готику под другим именем. а в том, что они идею ни как не развивали! дилогия Елекс тому пример, все такое деревянное, не уклюжее, старое. уменьши игру в два раза, карту в три-четыре раза, но сделай проработку лучше, боевой системы, анимации, магии и тд и тп. сморишь и интереснее бы стало. а так, словно в игру 30 летней давности играешь.

нет, конечно есть ценители и такого, безусловно. но их с каждым годом все меньше и меньше, и вот закономерный результат — студия ушла на дно.

им конечно успехов в новой компании, но пожалуйста, не делайте опять Готику! в полном смысле слова — опять

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо двухмерную инди готику будут делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Да и потом, вдруг кадры в команде будут расширяться, наймут других специалистов и будут стряпать конфету какую-нибудь

Ничего не мешало нанимать других специалистов и стряпать конфету когда они на плаву были. А теперь они разорились, сменили название на никому не известное, и должны каким то образом подняться и начать делать норм проекты. Ну вы больший оптимист, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dusker сказал:

Ну вы больший оптимист, я считаю.

В жизни все говорят, что я прожженый пессимист. Видимо это в интернете такой только :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

честно говоря что-то я не уловил схему с потерей известного названия и созданием нового...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Фри сказал:

честно говоря что-то я не уловил схему с потерей известного названия и созданием нового...

:D лол

Если учесть, что Бьорн Панкрац немец, то Pithead с немецкого переводится как тупоголовый. Ну или переводчик кривой.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

А что изменилось в серии Call Of Duty, Assasin Creed, или к примеру серии игр FIFA? При этом рубить деньги с юзеров, это не мешает.

Сравнивать серьезную RPG от Пираний с Call of Duty это мощно. Что такое Call of Duty? Это мультиплеерный шутер для казуалов. Для тех кто купит диск на приставку и вечерком после работы будет стреляться в мультиплеере. Это такая совокупность жанров и аудитории что продажи будут всегда, надо лишь вкладываться в маркетинг.

Хотите также? Делайте не серьезные RPG, а свой PUBG или фортнайт.

Assassins Creed менялся постоянно. Кардинальные изменения произошли при переходе от AC 1 к AC2 и при выпуске Origins. Менее кардинальные, но тоже очень ощутимые это AC3. Фактически серию AC можно разделить на подсерии, на несколько игр серии которые сделаны на одной концепции.

  1. AC2, Brotherhood, Revelations,
  2. AC3, Blackflag, Rogue
  3. Unity, Syndicate.
  4. Origins, Odyssey, Valhalla.

Что там у FIFA не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rait сказал:

Сравнивать серьезную RPG от Пираний с Call of Duty это мощно. Что такое Call of Duty?

Какая разница? Сравнение в контексте того, что выходит одно и тоже, и люди это покупают.

13 минут назад, rait сказал:

Assassins Creed менялся постоянно. Кардинальные изменения произошли при переходе от AC 1 к AC2 и при выпуске Origins. Менее кардинальные, но тоже очень ощутимые это AC3

Какие? Тебе сама игра говорит постоянно, что суть это противостояние ассасинов тамплиерам в разные эпохи. То есть они запихивают один и тот же сюжет в разную обертку. С геймплеем происходит тоже самое, да где то чуть чуть по другому. Но и ризен отличается от готики, а элекс от ризена. Но все эти различия, не глобальные никакие. Кор игры никак не поменялся, что у готики до ризена он остался тем же, что у АС1 до АС Мираж.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

что у АС1 до АС Мираж.

Тут сразу можно начать дико ржать. Заявить такое всерьез можно только не играя в игры серии AC.

Цитата

Какая разница?

Я её только что описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, rait сказал:

Тут сразу можно начать дико ржать. Заявить такое всерьез можно только не играя в игры серии AC.

Да как угодно, есть люди которые считают, что добавление джетпака,развитие своего поселения и напарники глобально изменили серию. Так что я не удивлен, что есть и те кто считает что АС сильно изменился.

21 минуту назад, rait сказал:

Я её только что описал.

То есть у шутерков аудитория такая всеядная, что им после работки надо пиу пиу  и им можно пихать одни и те же проекты из года в год, а крутым пацанам которые любят серьезные рпг не катит такое, им после работки нужно серьезное вдумчивое развитие рпг серии. Одни гавноеды, а другие гурманы, вот так мы обьясняем эту разницу? Я так не считаю и спорить не хочу. Могу добавить только то что, мне нравятся рпг больше чем шутеры, и ризен и готика мне понравились, а вот элекс нет, совсем. Просто из-за сеттинга. Если бы они сделали снова фентези, или еще лучше дарк фентези, без цензуры, то я бы с удовольствием прошел бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker О “гурманах” и “гавноедах” превым сказали тут Вы. Так что нет, именно Вы так считаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А толку то? Это как в анекдоте: Когда публичный дом переставал приносить доход, мой дядя не кровати переставлял, а девочек менял! Помимо Первой и второй Готик с дополнением, все остальное лютый трэшак. Тут нужно мышление в корне менять, чтобы выпустить что-то действительно крутое, а не “название”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Valdoniis сказал:

Помимо Первой и второй Готик с дополнением, все остальное лютый трэшак.

Для меня Готики лютый трэшак (не понравились), а первый Ризен прям зашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×