Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер Beyond Good & Evil - 20th Anniversary Edition

Рекомендованные сообщения

010010-beyond-good-evil.1718779389.9613.

Покупателей издания 20th Anniversary Edition ждет улучшенная графика и переработанное управление, дополнительное сюжетное задание, призванное проложить мостик к многострадальному сиквелу, поддержка достижений и автосохранений, обновленный саундтрек и поддержка современных разрешений. 


Ubisoft представила трейлер с датой выхода обновленной версии известного фантастического экшена Beyond Good & Evil.

Покупателей издания 20th Anniversary Edition ждет улучшенная графика и переработанное управление, дополнительное сюжетное задание, призванное проложить мостик к многострадальному сиквелу, поддержка достижений и автосохранений, обновленный саундтрек и поддержка современных разрешений. 

Выход ремастера состоится 25 июня на всех актуальных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепройти, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение, словно я посмотрел HD переиздание на ps3. Даже не знаю. :scratch_one-s_head:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра, опередившая современную повестку :D . Эта игрушка заслуживает полноценного ремейка.

Лет 5-7 назад познакомился с ней. Впечатляла игровыми возможностями и разнообразием. Но что-то у меня поломалось перед самым первым отлётом на другую, то ли планету, то ли ещё куда. Так и забросил.

33 минуты назад, shingo3 сказал:

Такое ощущение, словно я посмотрел HD переиздание на ps3.

Ага, не особо далеко ушли, но всё же выглядит по глаже и приятнее.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Покупателей издания 20th Anniversary Edition ждет улучшенная графика и переработанное управление, дополнительное сюжетное задание, призванное проложить мостик к многострадальному сиквелу, поддержка достижений и автосохранений, обновленный саундтрек и поддержка современных разрешений. 

Только хотел сказать — главное, что ничего не добавили и вот на тебе...)

Блин, уже почти и не помню про что и вообще как игра… позитивный остаток в памяти, а остальное замылилось.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

дополнительное сюжетное задание, призванное проложить мостик к многострадальному сиквелу

По ходу всё же готовят к релизу вторую часть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

По ходу всё же готовят к релизу вторую часть.

очень надеюсь)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

По ходу всё же готовят к релизу вторую часть.

 

3 минуты назад, Фри сказал:

очень надеюсь)

Учитывая, что про игру ни слуху ни духу,  очень опасаюсь за качество.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фри сказал:

очень надеюсь)

На что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фри сказал:

очень надеюсь)

От 2 части осталась онлайн подделка чего там ждать ?

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

 

Учитывая, что про игру ни слуху ни духу,  очень опасаюсь за качество.

Не знаю чего люди от 2 части ждут если вместо сюжетной игры будет очередное МММО да еще и предыстория, а не продолжение.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, кто-нибудь переплюнул улучшение игры, “Anniversary Edition” редакции, The Settlers, если сравнивать оригинал и переиздание в качестве изменение игры, графически?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dendy1693 сказал:

На что?

1 час назад, poluyan сказал:

От 2 части осталась онлайн подделка чего там ждать ?

 

ну хотя бы на то, что она выйдет. Моя психика не может долго вмещать “в себя” без последствий проекты вроде Half Life 3 :D

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, shingo3 сказал:

Такое ощущение, словно я посмотрел HD переиздание на ps3. Даже не знаю. :scratch_one-s_head:

Совсем нет такого ощущения. Видно что очень сильно улучшили текстуру как минимум Пейджа, АшДва, особи Думц с Черного Острова, Джейд. Причем в случае с Пейджем я бы не сказал что улучшение его текстур точно улучшило его внешний вид.

Но само собой смотреть это всё надо в реальной игре. Не факт что улучшили все текстуры и не факт что везде получилось хорошо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТАКОЕ — ТОЛЬКО ТОРРЕНТ
Ну это наглые попытки сруба бабла, а не переиздание. Обладателям оригиналов подобное надо вообще бесплатно отдавать. Такое “переиздание” можно и патчем прикрепить, с текстурками повыше и без проблем с запуском и управлением на современных машинах. Было же у первой Tomb raider Anniversary, что представляло новый игровой опыт и новую графику. Вот к этому надо стремиться. А переиздание 1-3 частей TR — это тоже воровство. Тупо как на эмуляторе с текстурками после нейроапскейла играть без какого-либо нового игрового опыта. Если и делать ремастеры-переиздания-годовщины, то такого же уровня, как фанатская демка от nicobass “TR2 dagger of xian” в сравнении с оригиналом. А недавние переиздания трилогии GTA? Это вообще позорный посос и корм для горбатых калоедов. Вот и в случае с Beyond good and evil та же тема. А кому всралось это “задание” по присоединению соплями к второй части? Вторая часть — это проклятое говно в стиле “мёртв по прибытии”, что уже неоднократно подтверждалось. К тому же со времен оригинальной BG&E компания Ubisoft уже окончательно и бесповоротно ссучилась, став безликим конвейером дебилизированной педерастии и нет ей пути назад — только взад или в зад (лучше сразу в ад).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно народные умельцы с ZoG смогут русскую озвучку впихнуть в этот ремастер. Очень бы хотелось адаптации. Помню ещё на 3х дисках покупал игру. Озвучка хоть и не идеал была. Но ностальгия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра уже переведена и частично озвучена, но пока в приоритете другие проекты. Так что пока так сказать лежит на полке
    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
    • Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
      для примера это будет выглядеть так
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×