Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован ремастер экшена The Thing

Рекомендованные сообщения

124938-mailservice.jpg

Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили. 


Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing.

Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерчески успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  

Среди особенностей в ремастере заявлены улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, «которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта».

Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинале софтлоки на каждом углу: постоянные баги в битвах и бесячие мутанты, которых надо жечь огнеметом, багованная механика напарников, особенно жопная в сюжетных местах, когда они необходимы, но являются источников софтлоков. Софтлоки и в битвах с боссами, кошмарно кривые отрезки игры вроде аэродрома или бега по горящим лестницам, где софтлоки чаще, чем геймплей, а финальный босс вообще говно.
Эта вещь сегодня совершенно неиграбельна. Не знаю, как там nightdive преодолеют такое ужасное техническое состояние, чтобы сделать игровой процесс плавным, логичным и без багов. По-моему, в the thing кривой геймдизайн чисто как ядро и это никак уже не исправить, если не создать новую игру.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@legusor Не знаю, я примерно год назад перепрошёл игру с фиксом на широкий экран и проблем с софтлоками не заметил, играется конечно малость коряво, но это сама игра такая, проблем с критическими багами сейчас нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в свое время игру так и не прошел. помню застрял где-то, даже гайды читал, но так и не понял почему у меня не пускает дальше. суть сейчас не вспомню… но думаю можно попробовать еще раз, может в этот раз будет лучше =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня не было проблем с прохождением. Перепрошел 4 года назад. Потенциал большой у игры, но иногда казалось что игре тесно в своих установленых рамках. Жаль не будут исправлять ядро игры. Я бы переработал систему взаимодействия с командой. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная игра! С удовольствием перепройду в ремастерном виде. Напарники порой бесячими были, но не так уж критично. Зато атмосфера — любой встречный-поперечный может стать врагом. Напряжение до самого финала держало.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там тема с напарниками малость так себе работала. Ну, на прям всякий случай под спойлер
 

Скрытый текст

Задумка в том что они могут психовать, а также обращаться в монстров хороша, вот только есть разные но. Система доверия так себе, ну это еще ладно. А вот что точно не ладно, так это то что если игре надо то напарник обратится по-любому, даже если ты его проверил пару минут назад (в игре есть возможность брать кровь на анализ). И это плохо, хотя это можно и не заметить.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремастер! Там с нуля нужно всё делать, графика отстойная была и всё остальное.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin ага, были такие моменты с напарниками. Самое обидное, что потом у этого психанувшего/обратившегося напарника оружие и патроны назад не забрать было.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, МягкоКрыл сказал:

Ремастер! Там с нуля нужно всё делать,

Вот тут согласен, хоть игра и понравилась, в ремастер играть совсем не тянет, а вот что нибудь новенькое по вселенной или хотя бы хороший ремейк было бы куда лучше. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, \miroslav\ сказал:

хороший ремейк было бы куда лучше.

Это было бы идеально.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, МягкоКрыл сказал:

Ремастер! Там с нуля нужно всё делать, графика отстойная была и всё остальное.

Много хочешь. Франшиза тащит у старичков только, как и игру знают только мы, старые друиды.

С нуля это большие затраты, которые могут не окупиться.

Школота перекрашенная практически не ценит наследие космо триллеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×