Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Dragon’s Dogma 2 за десять дней превысили 2,5 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

203813-oVd5dG-hB3CH93ZzA6dK9Q.jpeg

Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 


Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

203813-oVd5dG-hB3CH93ZzA6dK9Q.jpeg

В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 

На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 я люблю тишину, пунктик у меня такой. зачем мне в сингле 600 фпс, если все будет “орать”? я поставлю лок в 60 и буду спокойно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

@piton4 я люблю тишину, пунктик у меня такой. зачем мне в сингле 600 фпс, если все будет “орать”?

Нет, если будет “орать”, тогда и правда лучше 30fps.  У меня всё тихо, при том, что я в большинстве случаев вообще не ограничиваю fps, а карта в среднем 400w жрёт.  Хотя, наверное каждый по разному определяет, что является тишиной.  Я кстати в “ушах” играю :D, может по этому всё так тихо(?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 я так же играю в наушниках, и все же. “орать” это не в прямом смысле, потому и в кавычках, у каждого свой акустический комфорт. ну и повторю, не гонюсь за ФПС от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, legusor сказал:

Можно и дальше кормить топорным говном с доисторическим геймдизайном и в неиграбельном техническом состоянии. Главное — рекламы наделать, чтобы 99% стартового тиража по предзаказам покушали.

формула десятилетия: реклама + кринж, остальное побоку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, LorgarAurelian сказал:

Если тебе  первая понравилась, то от второй ты будешь в полном восторге. 

А у меня что-то наоборот получается. Первая мне более-менее зашла, а вторая что-то совсем не нравится, по большей части даже бесит.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пройдет время, игра появится в широком доступе и те, кто бухтел, будут играть и нахваливать,... а называется это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, докДог сказал:

пройдет время, игра появится в широком доступе и те, кто бухтел, будут играть и нахваливать,... а называется это как?

Дармовому коню в зубы не смотрят?:)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытался на днях начать проходить первую DD. Столкнулся со сложностью на лёгком уровне: неубиваемые враги в пещерах около стартовой деревни и чуть дальше, и ещё дальше. Три подземных области проверил. Вчетвером не осилили с пешками, хотя группа собрана по всем канонам.
Если во второй такая же история со сложностью, то ну её нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SamhainWarlock ни каких сложностей с убийством мобов не заметил. главное что бы в патио был маг, или как он там, который умеет на оружие накладывать бафы. берешь огонь и все мобы разваливаются в три счета. с большими противниками аналогично, главное понять куда бить (звуковая подсказка всегда есть если попал удачно)

в свое время первую часть скипнул, делал несколько подходов в разное время, и что-то вот вообще не зашло. тут прямо все в кайф, бегаю по миру ищу всякие скрытые пещеры, проходы и тд исследовать мир интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2024 в 12:06, \miroslav\ сказал:

Посмотрел видео производительности на 1060 на минималках. Это конечно лютый треш а не игра, ну нельзя же так делать чтоб игра выглядела как дерьмо со времен пс2 и игралась в 25фпс у меня просто нет слов.

Когда ты говоришь что графика в игре на уровне второй Соньки то ты попросту говоришь неправду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Brados970 сказал:

Когда ты говоришь что графика в игре на уровне второй Соньки то ты попросту говоришь неправду.

Не, ну это конечно не так, но возможно на минималках она недалеко от уроовня 3-ей ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Brados970 сказал:

Когда ты говоришь что графика в игре на уровне второй Соньки то ты попросту говоришь неправду.

Согласен самому стыдно что оскорбляю графику ПС2.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Easy Delivery Co. Метки: Вождение, Для одного игрока, Расслабляющая, Открытый мир, Милая Платформы: PC Разработчик: Sam C Издатель: Oro Interactive Дата выхода: 18 сентября 2025 года Отзывы Steam: 2 отзывов, 100% положительных
    • Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us. Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us.
    • Переводим игруMurders on the Yangtze River   один из шрифтов показывает квадратики. Нужна помощь. В качестве мотивации могу купить лицензию на UnityEX.Или ещё чего.Договоримся.            
    • как накатить только текст?
    • Не, она просто, на кринже находится. Это видно по выражению её лица. Но там все такие.
    • Да я уже решил это. Юнити этот метод выполняет после физики. Поэтому был рассинхрон с основной логикой. И когда одна переменная должна была включаться, а другая выключаться,получалось так, что одна выключилась, а другая уже не включалась. Просто переписал логику через флаг в апдейте, который запускает кастомный метод, а от туда все убрал. Некоторым багам просто дал костыли. Например у меня в скрипте если игрок встал на пути НПС, то нпс просит уйти игрока с дороги, если игрок уходит, то нпс продолжает путь. Если игрок не уходит, нпс как бы начинает злиться, и нападать на игрока, и текст заполняется постепенно красным, после того как игрок уходит с пути, цвет текста возвращается в норму. Но у меня почему то текст хоть и возвращался в норму, но при повторной блокировки пути НПС, он резко становился красным, потом снова резко возвращался в норму, и постепенно опять становился красным. Честно говоря сколько я не искал проблему, так и не нашел. В итоге просто сделал костыль, в виде дополнительного сброса текста в норму перед тем как начать менять цвет.   Даже если тебе кажется что они готовые, то они не готовые. Скачал ты домик. А он цельная модель. Дверь как часть дома. А не отдельный обьект — иди сам в блендере вырежи ее. Если на доме табличка, например на английском языке  — иди в фотошопе крась. И еще заодно делай новую нормаль(это такая штука, которая отвечает за царапины, углубления и прочие неровности на текстуре), потому что если табличка вмятая к примеру, то она ее потеряет.Скачал ты модельку персонажа, а она без анимации, сначала выпрями ее в Т-позу, потом сделай ей скелет, а потом уже либо делай анимации или скачал готовые. Взял готовую анимацию, а у твоего персонажа свободная одежда? Например у девушки платье. Твоя анимация идет нахрен. Платье оно не учитывает. Ты скачал пак звуков — пожалуйста в редактор. Ты скачал готовую траву для твоей игры? А извините, юнити считает ее деревом, а  дерево это уже обьекты теры, и жрут дофига ресурсов. Кстати говоря о ресурсах, скачал кучу бесплатных ассетов запихнул к себе в игру — получишь лаги, потому что они все почти без LOD(это такая штука, которая ухудшает текстуру, если игрок далеко от нее, чтобы уменьшить количество точек и нагрузку). Хочешь LOD — добро пожаловать в блендер идти и уменьшать количество граней и как следствие точек у модели в блендере. В общем  это только кажется, что они готовые.  Ну чтобы игру в стиме выпустить, даже не нужно регистрировать права на игру насколько я знаю. Но по моему там нужно заплатить 100 баксов в качестве взноса. Но тебе их отдадут обратно когда продажи превысят 1к баксов. Но хз.  
    • Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что сборы на локализацию A Way Out преодолели отметку в 200 тысяч рублей из заявленных 350 тысяч. В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×