Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован ролевой экшен Hellgate: Redemption

Рекомендованные сообщения

115135-c3164906-d88a-47ce-913e-1378f1a5e

Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 


Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

115135-c3164906-d88a-47ce-913e-1378f1a5e

Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 

Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.

Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo

Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 

Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/28/2024 в 08:51, james_sun сказал:

Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков

Показать больше  

Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выше головы (сиречь Borderlands) всё равно не прыгнешь. Эта поделка уж тем более на это не способна.

Изменено пользователем Zhuzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/28/2024 в 09:07, MaxysT сказал:

Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.

Показать больше  

Она всем понравилась. Там у издателя проблемы были.

Так бы сейчас была бы аналог Diablo и Destiny.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенная игрушка , дважды проходил

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концепция, дизайн, и сама обстановка очень понравилось.

Проходил, и получил свою дозу фана. Но сколько читал, на два лагеря разделились игроки. 

Но я в лагере которым понравилось. 

Очень надеюсь на перезапуск. 

Всё таки расточительно бросать такую вселенную, в пыльный Hdd. 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда то ждал хеллгейт, а когда дождался, то не смог осилить. Жуткая скукота. Бросил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время проходил Hellgate: London за демонолога (в онлайне, правда ни с кем не взаимодействовал), под конец стала надоедать, но всё же осилил. Задумка классная, жду продолжение.

Изменено пользователем CyberEssence
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Очень хорошая новость, первая для своего времени была просто огонь, ох сколько же я в нее времени провел. Даже не помню за какой класс играл больше так ка задротил за все и очень много)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/28/2024 в 09:07, MaxysT сказал:

Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.

Показать больше  

Прикольная штука была, но скучная слишком. Скорее эффект новизны сыграл (ну и стильная была, а уж какой синематик был крутой на то время!) — Диабла от первого лица до всяких этих Бордерлендсов)

  В 3/28/2024 в 10:21, Zhuzhik сказал:

Выше головы (сиречь Borderlands) всё равно не прыгнешь. Эта поделка уж тем более на это не способна.

Показать больше  

Учитывая, что последней дейстивтельно годной Бордой была вторая, ща совсем не трудно прыгнуть выше этой “головы” :D

По теме: за новым Хеллгейтом буду следить, если постараются и сделают нескучную стильную кооп-игру (без лутбоксов и донатной помойки) — возьмем вместе с товарищами обязательно :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/28/2024 в 08:51, james_sun сказал:

Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 

Показать больше  

Угу, успех HELLDIVERS засвербил в одном месте:D 

Эт как раньше все пытались заскочить на поезд с батлроялями… вот новое поветрие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/28/2024 в 11:57, iWaNN сказал:

если постараются и сделают нескучную стильную кооп-игру

Показать больше  
  В 3/28/2024 в 12:02, Ленивый сказал:

 успех HELLDIVERS засвербил в одном месте

Показать больше  

Неееет только вот ненужно из нее делать кооп по типу Хелдайверс, это же диблоид, жосткий гринд с пушками от 3го лица, пусть она такой и остается. Если сделают боевичек по типу Хелдайвер я иду мимо:big_boss:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/28/2024 в 09:36, xxVegaxx сказал:

игра в то время была хренью!

Показать больше  

Действительно! А сейчас и подавно будет Корейско-азиатский трэш!  Своими вау-вау, пиу-пиу, бац-бац испортили геймдев только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/28/2024 в 12:12, \miroslav\ сказал:

Неееет только вот ненужно из нее делать кооп по типу Хелдайверс, это же диблоид, жосткий гринд с пушками от 3го лица, пусть она такой и остается. Если сделают боевичек по типу Хелдайвер я иду мимо:big_boss:

Показать больше  

Я про Хеллдайверс ни слова не обмолвился (нафик оно не нужно), с чего вдруг такое предположение? Оригинал был кооп игрой типа Диабло.

  В 3/28/2024 в 12:02, Ленивый сказал:

Угу, успех HELLDIVERS засвербил в одном месте:D 

Эт как раньше все пытались заскочить на поезд с батлроялями… вот новое поветрие.

Показать больше  

Надеюсь, мозгов хватит не делать фармилку-сессионку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Студия GamesVoice анонсировала локализацию Hades. Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором.
    • Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором. Студия GamesVoice анонсировала локализацию Hades. Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором.
    • Hades — плохой пример. В первого, действительно, несложно наесться так, что второй не захочешь.  А насчет Дума… сравнить Дум 2016 и Етернал если? Что увидим? Ой,  Hades и вправду плохой пример. Только по другой причине.
    • Не думаю. И кстати, если у Сильвера будет нервный срыв из-за твоих шуточек, то ответственность ляжет целиком на тебя.  В опасные игры играете молодой человек.
    • При этом Hades 2 имеет в два раза выше пик онлайна чем у Hades. Ты тёплая с мягким не путай. Dark Ages в отличии от того же Eternal, сразу вышел в геймпасс, поэтому отток аудитории вполне закономерен. Зачем платить 80 евро? Если по подписке игра дешевле выйдет. Поэтому перед тем как приводить кого в примеры, наберись ума нормально всё проанализировать, с этим у тебя всегда проблемы.  В какую гадалку я играю? Ты нормальный? Все игры, которые я привёл является образцовыми сиквелами. Даже тобой приведённый Dark Ages таким сложно назвать, так как там опять механику серьёзно переделали. Другие проекты просто взяли и хорошо развили то, что было. Они вряд ли могли просто так вызывать наименьший интерес, когда оригиналы имели хорошую отзывчивую репутацию. Просадка может быть, за неудачное подобранное время выпуска, когда выпустили другие более значимые проекты, за плохую рекламную компанию, но уж точно разница должны быть не трёх кратная или двух кратная? Поэтому мои доводы выглядит более чем логичные, и действия Сони тому подтверждение, это ты почему-то проигнорировал. Как удобно, да? А кто по твоему может знать почему игра провалилась в два-три раза хуже первых частей? Разработчики? Издатель? Вот ты выпускаешь сиквел хорошей игры, который набрал больше количество положительных отзывов. Выпускаешь не спорный сиквел, со спорными нововведениями, а аккуратный и качественный, который берёт всё самое лучшие оригинала и развивает на более новый уровень. И вдруг эти сиквелы случайным образом проваливаются при хорошей положительной базе оригинала? Почему? Логичные выводы делаются из определённых факторов, которые могли повилять на это всё. А твои доводы просто сводятся к тому — “ты не можешь точно знать из-за чего игра провалилась.” 
    • У него есть данные (по крайней мере их легко найти) по продажам, да и ты тоже их можешь легко загуглить. Базовые навыки аналитики тоже вполне гуглятся и изучаются, как и общие подходы сравнительного характера. Ты ведь “профессионально” гуглишь, забыл что ли? Неужто для тебя такие “плёвые” вещи сложно изучить, сделав один запрос? Хотел прийти, увидеть и промолчать, но всё равно не вышло, эх.
    • Часть текста оказалась новой и была переведена с помощью «Google Переводчика». @LinkOFF портировал существующий официальный перевод Warhammer 40,000: Space Marine под вышедшее пару дней назад переиздание Master Crafted Edition. Часть текста оказалась новой и была переведена с помощью «Google Переводчика».
    • Мне понравилась Hades. Но в Hades 2 я играть не буду. Потому что Hades 2 плохая игра? Нет. Просто надоело. Было круто, уникальный стиль, приятная механика, но...одноразово. Я не хочу играть в сиквел. Вот так бывает. Doom Eternal тоже имеет куда больше положительных отзывов, чем Dark Ages. 175к против 15к. Как и пик онлайна 104к против 31к.  при этом оценки по “положительности” почти одинаковые. 91% против 86%.  Если бы тут был ПСН всех собак бы сразу на него повесил?  Ты не знаешь почему тот или иной продукт продался меньшими копиями, и не можешь знать, у тебя просто нет данных для этого. Ты играешь в гадалку подстраивая известные тебе теоретические препятствия под причину снижения интереса к продукту. И я бы тебе не мешал, если бы ты свои гадания, не распространял на других людей, пытаясь их принизить.
    •  зря, очень зря молодой человек. таким образом вы упускаете самое важное в своей жизни.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×