Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

223714-calisto_dr.jpg

Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.


Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

223714-calisto_dr.jpg

С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, romka сказал:

Кстати, сейчас начал Элекс, так там с балансом совсем кошмар :D . Против двух, даже самых слабых противников — без шансов. Беру стартовые миссии, везде противники сильно превышают мой уровень, судя по урону (ландшот или два удара) или вообще “черепки”. Хотел поисследовать карту, вместо этого щерился по кустам и обходил ка-аждую тварь и человека в особенности. В итоге побитым вернулся в стартовое поселение Берсерков и буду гриндить уровень тупыми “сбегай-принеси”.

Это да, баланс там в жопе. Эта проблема легко решается напарниками, как только найдешь их, сложность боев сразу падает. Они танкуют, а ты так, палкой тыкаешь к ребра.

А что будет дальше, ух, спам ракетами, да такой, что не можешь встать, смерть, быстрая загрузка.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DeeMan сказал:

А что будет дальше, ух, спам ракетами, да такой, что не можешь встать, смерть, быстрая загрузка.

Прям заинтриговал, ещё раз попробовать что ли.

 По моим воспоминаниям игра дольше устанавливалась чем я в неё наигрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

Боёвка и стрельба без глубины. Противников разных мало и они ни чем не выделяются, просто бьёшь или стреляешь всех одинаково, подход одинаковый. Один повторяющийся полу босс и один босс, который мне создал меньше проблем в сравнении с полу боссом. Не понравился баланс, на сложном уровне полу босс и босс ландшотят, а усиленные противники фигачат с двух ударов, при этом полу босс губка для патронов, а в рукопашку по таймингу не реально. Сюжет простенький, ни чего от него и не ждал, но всё же.

Отличительных черт у игры не обнаружил. Очень похожа на Дед Спейс. Но Дед Спейс имеет классную механику стрельбы по конечностям,  по моему атмосфернее и вообще воспринимался в новинку. Калисто воспринимается, как урезанная версия Дед Спейс.

@mc-smail @To@D слабаки, я за 1200 брал, думал тогда, что самый умный :D .

Хм. Ну может и задолбает. НО я люблю неспешное и вдумчивое прохождение. Увороты легкие и можно запросто лупчеваць ебак.

Тем более я только прокачал парирование, и стало реально интересней и сбалансированней. 

Нравится комбо, удар, плюс пистолет, плюс предмет окружение. Все -таки на вкус и цвет все некроморфы разные.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько помню,  на релизе в бенче было 2400+, сейчас 3800+, а вот что там было несколько месяцев назад, уже и не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но оптимизация всё равно говно, cpu всё такой же боттлнек — в среднем 100fps, хотите больше — откл. лучи, загрузка нормализуется.  Стало чуть лучше чем с денувой, заметно лучше чем на релизе, но с оптимизацией лучей они так и не смогли ничего толкового придумать за всё это время.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

Кстати, сейчас начал Элекс, так там с балансом совсем кошмар 

О да помню то там в начале игры от противников огребаешь по полной, Помню меня довели до какого то города так вот там первые уровни набирать легче чем в путешествиях по карте. Картошку посадить, травку собрат, украсть что-нибудь, мальчиком на побегушках поработать), а вот потом уже и на карту потихоньку выходить можно.   

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

Кстати, сейчас начал Элекс, так там с балансом совсем кошмар :D . Против двух, даже самых слабых противников — без шансов. Беру стартовые миссии, везде противники сильно превышают мой уровень, судя по урону (ландшот или два удара) или вообще “черепки”. Хотел поисследовать карту, вместо этого щерился по кустам и обходил ка-аждую тварь и человека в особенности. В итоге побитым вернулся в стартовое поселение Берсерков и буду гриндить уровень тупыми “сбегай-принеси”.

угу, когда появилась новость о банкротстве я тоже купил обе части и тоже ощутил все прелести баланса первой. Первая часть это игра про мужика с Луком ) остальное оружие в игре не балансится. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, shingo3 сказал:

НО я люблю неспешное и вдумчивое прохождение.

В этом плане игрушка справляется на ура, чуть-чуть по больше бы исследования/лора, и стало бы совсем хорошо. Сам люблю размеренный геймплей, без постоянного бега вперёд или стрельбы/сражений.

 

8 часов назад, piton4 сказал:

с оптимизацией лучей они так и не смогли

Ага. Именно с лучами ловил жуткие прогрузки. Отключил лучи и стабильно заработала. 

 

2 часа назад, \miroslav\ сказал:

Картошку посадить, травку собрат, украсть что-нибудь, мальчиком на побегушках поработать), а вот потом уже и на карту потихоньку выходить можно.

Вот-вот, в игре своя система или даже своего рода сценарий. Вроде ограничения, ведь хочется сразу пуститься во все тяжкие. С другой стороны направляют на размеренное внедрение и освоение с миром/лором игры, даже как-то логично. Типа не спеши, у нас мир опасный, сначала обрасти мышцами и опытом. Окей, почему бы и нет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, piton4 сказал:

Но оптимизация всё равно говно, cpu всё такой же боттлнек — в среднем 100fps, хотите больше — откл. лучи, загрузка нормализуется.  Стало чуть лучше чем с денувой, заметно лучше чем на релизе, но с оптимизацией лучей они так и не смогли ничего толкового придумать за всё это время.

Бро. Я же говорил. Отключи в опциях лучей, передача с трассировкой лучей. 

Именно эта одна опция наклоняет весь ПК. Всё остальное лучи добра роботают стабильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Бро. Я же говорил. Отключи в опциях лучей, передача с трассировкой лучей. 

Именно эта одна опция наклоняет весь ПК. Всё остальное лучи добра роботают стабильно. 

Да? Надо попробовать будет, cпс за инфу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2024 в 09:38, MaxysT сказал:

Фига время летит, вроде пару месяцев назад вышла ж…. Так, а когда уже из Хогвартса Денуву удалят? Хочу патченную версию и не хочу в казахи :) 

100р на плати ру с автоактивацией из стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Габена недавно аз 500± продлавали,теперь можно и взять будет(со скидкой) 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×