Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Dragon’s Dogma 2 сложно с быстрыми перемещениями, но их можно купить отдельно за 3 доллара

Рекомендованные сообщения

201843-13.jpg

Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.


Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.

По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

201843-13.jpg

Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.

Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, azmon сказал:

все что они продают есть в игре,никакие новые механики не придуманы

Ещё бы механики за донат продавать:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.03.2024 в 13:24, Serpin сказал:

Эти камни можно найти в игре, так же было в первой части, просто они появляются не в первые 2 часа игры. Лишь бы высрать, не хочешь не покупай, получишь потом внутри игры.

Высер — это твой коммент и факт того, что они добавили микротранзакции. Микротранзакции, в любом виде, в сингл игре — это дерьмо полное. Тем более в игре за 70 баксов. Ауели конченные разрабы уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Kellen сказал:

Так “донат” в основном так и построен — либо в игре долго и тяжело, либо за денежку и “легко”. :pardon:

Ну так вывод про такие игры только один — раз постороен мир, где всё это можно и хочется обходить, да ещё оплачивая рил деньгами, то значит игра говно, разрабы не смогли сделать или спецом не сделали, чтобы интересно было. Вот и всё.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kellen у торговца за копейки,вот это сложность)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем покупать если можно трейнером забиндить или чит инжектом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего все так из-за этого сагрились то, капком давно таким промышляет, те же DMC 4-5, там вообще орбы для прокачки персов продавались и всем было пофиг, а тут прямо прорвало!))) Если уж бомбить, то из-за производительности с которой беда, в городах фпс дропается до 30, и это на 4080 и 12700к причем смена настроек с ультра до средних, выигрывает 6 фпс… Да, сам факт наличия транзакций в соло играх (да и вообще в играх btp) это лютый ацтой, но это было и раньше, это не фига не прецедент... Собственно, ты можешь играть в игру так как ее задумал создатель, или ты просто геймер подпивкович, который хочет просто порубить монстру и сюжетик поделать без особых запар, во втором случае либо плати, либо играй в другие игры.)))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.03.2024 в 15:34, Kellen сказал:

В первой части их всего 2 или 3 было (точно не помню). А это всё-равно очень мало для огромной карты. Да и получал их игрок сильно постепенно по одному.

Там было мало камней, которые можно было разбросать по миру и к ним телепортироваться. А камни для телепорта к разбросанным камням продавались в магазинах. Ближе к середине игрок мог закупиться кучей этих камней и телепортиться везде. Только это была ошибка. Т.к. финал игры — гриндволл. И скипая дорогу вы лишали себя прокачки. Придя в финал и отмудохав дракона игроки-торопыги упирались в подземелье с убермобами.

Наезды на игру, кроме тормозов в городе и вылетов игры, это выссанный из пальца, похожий на правду бред.

Капком прикручивает мелкотранзацкции ко всем своим играм. Ни один из предметов не является острой необходимостью которую надо срочно покупать. Платные предметы щедро насыпаны на карте и есть предметы, которые помогают их искать.

Новую игру зря забрали у плееров, но никто не мешает просто грохнуть сейв.

Камни быстрых путешествий на столько редки, потому, что это игра про путешествия, менеджмент инвентаря и бои в процессе путешествий. Все механики игры нужны только для боев и путешествий. Гринд замаскирован красиво, но он гринд. Мы ходим на квесты погриндить и в процессе ловим кайф от процесса))

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.03.2024 в 14:04, Grizzly3313 сказал:

Высер — это твой коммент и факт того, что они добавили микротранзакции. Микротранзакции, в любом виде, в сингл игре — это дерьмо полное. Тем более в игре за 70 баксов. Ауели конченные разрабы уже.

У них нормальные микротранзакции. Посмотри на убесофт с их играми, где прокачку прячут за беготней, где прокачка бесконечна и не интересна, где не прокачанного игрока просто выносят с пол-пинка. Когда кепком будет вести себя так же, тогда и пускайте слюни. Сейчас критикующая (не по делу) масса просто похожа на стадо попугаев, которые повторяют одно и то же. Негатив в лентах новостей не думает за тебя, думать должен ты.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, докДог сказал:

где прокачку прячут за беготней, где прокачка бесконечна, где не прокачанного игрока просто выносят с пол-пинка.

Так и должно быть вообще-то, в любой нормальной игре, где предусмотрена прокачка персонажа. Или может вам нужна возможность покупки доступа сразу в финал. Или платный чит код на бессмертие. Смысл тогда играть вообще.

Цитата

нормальные микротранзакции

Не должно быть никаких транзакций в одиночной игре. Они изначально были придуманы для понтов в ммо, а в одиночной игре все должно регулироваться настройками сложности игры. Бесплатными.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mordgar сказал:

Смысл тогда играть вообще.

 

8 минут назад, Mordgar сказал:

Не должно быть никаких транзакций в одиночной игре. Они изначально были придуманы для понтов в ммо, а в одиночной игре все должно регулироваться настройками сложности игры. Бесплатными.

Полностью согласен.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, докДог сказал:

Посмотри на убесофт с их играми, где прокачку прячут за беготней

Проблема донатной помойки Юби даже не в бустах, которые они продают. А в том, что там есть контент который недоступен в реальной игре. Вещи которые ты без доната, почти невозможно получить. То есть, там типа есть лазейка виде ежедневных дейликов, аля взятые из ММОРПГ для бомжей, где можно на фармить спец валюту и купить донатную вещь. Но проблема всего этого таится в том, чтобы таким способом на, что-то полноценное на фармить, например на полноценный сет, нужно чуть ли не месяца потратить ежедневного дрочева, что сразу намекает на то, что проще купить, чем задродствовать каждый день. Сначала тебе закидывают кость виде небольшого количества халявной платной валюты, чтобы ты смог притронутся немного к донатным вещам, а потом резко намекают, либо задродствуй очень долго и упорно, либо проще купить за мани, мани, мани. 

И можно было бы скипнуть всю эту донатную хрень, но фишка в том, что они специально внутриигровые предметы прорабатывают в разы хуже, чем донатные шмотки и вещи. Чтобы ты видел контраст и разницу, и у тебя возникало желание приобрести данные вещи. Если внутриигровой контент будет проработанный и классный, зачем тогда у кого-то возникнет желание приобретать платный контент? Вот в чём разница. Проблема даже не в бустерах, а в реально в разных подходах и в наглости Юби, пытаясь выманить доп. деньги из игроков таким жадным, алчным путём. 

Ну и в целом. Правильно, что игроки такое массово критикуют, эти микротранзакции. Проблема в том, что если это не будут критиковать, то разработчики и издатели возьмут это за норму, и в будущем необязательные микротранзакции, которые никак не влияют на геймплей, начнут постепенно внедрять под видом как обязательные. То есть, будут искусственно ухудшать и растягивать геймплей тех игроков, которые не захотят донатить, тем самым портя им игровой опыт, превращая его в задроство, а не в развлечение. 

Тем более нельзя всю эту лабуду добавлять на старте игры, так как это сразу вызывает большие подозрения у игроков и порождает теории о том, что разработчики это интегрировали специально в геймплей уже, даже несмотря на то, что это реально всё опционально и в игре с достатком подобных вещей проблем нет. Это резко создаёт плохую репутацию игре и её продажам в дальнейшем. Лучше это добавить со временем и под видом всяких DLC, что не вызовет такого жёсткого бурления как на старте выхода проекта. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, докДог сказал:

Капком прикручивает мелкотранзацкции ко всем своим играм.

В 24.03.2024 в 20:55, Lehgard сказал:

капком давно таким промышляет

“Хватит это терпеть”©

 Считаю что микротранзакции только для бесплатных игр. В платной игре это зло и точка. Даже если игра нравится и ты играя в нее ни разу не пользовался такими услугами, защищать этот аспект игры не стоит. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот каждый практически высказался за ненадобность микротранзакций в сингловых играх. И я со всем этим категорически согласен.

Также многие отметили, что Капком этим давно и регулярно промышляет. И это показывает, что как бы мы тут не возмущались, а микротранзакции пользуются достаточным спросом, который, как минимум, окупает их внедрение. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

capcom еще травоядные по сравнению с сегой которая нг+ продает

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×