Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Dragon’s Dogma 2 сложно с быстрыми перемещениями, но их можно купить отдельно за 3 доллара

Рекомендованные сообщения

201843-13.jpg

Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.


Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.

По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

201843-13.jpg

Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.

Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти камни можно найти в игре, так же было в первой части, просто они появляются не в первые 2 часа игры. Лишь бы высрать, не хочешь не покупай, получишь потом внутри игры.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Serpin сказал:

Эти камни можно найти в игре, так же было в первой части, просто они появляются не в первые 2 часа игры.

Так это дополнительный будет…

В первой части их всего 2 или 3 было (точно не помню). А это всё-равно очень мало для огромной карты. Да и получал их игрок сильно постепенно по одному.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SerGEAnt сказал:

 И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

Совсем охренели уже. Что дальше? Покупка повышения уровня? Высокоуровневое оружие? Бред какой.  

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Совсем охренели уже. Что дальше? Покупка повышения уровня? Высокоуровневое оружие? Бред какой.  

Тебе 3 бакса на миниган жалко?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Тебе 3 бакса на миниган жалко?

Мне не жалко потратить к примеру 5k на хорошую игру, но на что-то внутриигровое, я ни рубля ни дам, чтобы то ни было.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем торгашей-журнашлюх 12\10, которые в свойственной соево-кукодической манере “сгладят” углы или вовсе умолчат о неиграбельном техническом состоянии и платных “фичах” жыдовского уровня.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ленивый сказал:

Тебе 3 бакса на миниган жалко?

Дело не в сумме, а в прецеденте. В одиночной игре не должно быть никаких внутриигровых продаж, это уже слишком нагло выглядит. А если пойти на поводу и начать покупать, через пару лет во всех играх будут такие платные "бонусы" встроены по умолчанию.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar не должно быть ничего, что бы влияло на геймплей, косметика как максимум. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“не ждал, не разочарован” :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

@Mordgar не должно быть ничего, что бы влияло на геймплей, косметика как максимум. 

Платного там вообще ничего не должно быть. Если есть желание добавить плюшек, можно сделать это в dlc, как это все делают, и на dlc уже можно установить цену, сколько совесть позволит. Только вот dlc выходят после основной игры, а когда разрабы выпускают игру с фиксированной ценой, и тут же начинают барыжить какими то игровыми бонусами, возникает слишком много вопросов. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mordgar сказал:

Платного там вообще ничего не должно быть. 

В идеале, конечно. Но если уж им так неймётся и обязательно надо впихнуть, то пусть уж тогда будет кометика, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Mordgar сказал:

 В одиночной игре не должно быть никаких внутриигровых продаж, это уже слишком нагло выглядит.

Никогда такого не было и вот опять:D 

Хотя конкретно Кэпком вроде сильно не борзел, читы к Резикам продавал, но “сверху” типа как длс.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, piton4 сказал:

я ни рубля ни дам

Не, ну так-то я бы тоже дам (надеюсь милых?) за такое не отдавал, лучше себе оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право... Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×