Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PlayStation уволила 900 человек

Рекомендованные сообщения

163024-100061738347b1.jpg

Сокращения затронут самые разные студии, а London Studio (занималась VR-играми) закроют полностью.


Sony объявила об увольнении примерно 900 сотрудников, связанных с PlayStation. Это 8% от их общего числа.

163024-100061738347b1.jpg

Сокращения затронут самые разные студии, а London Studio (занималась VR-играми) закроют полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex Po Quest а у них была хоть одна игра уровня Alyx?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“чавооой? не нужон нам выар ваш энтот, закрывайте нафик!!!” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

@Alex Po Quest а у них была хоть одна игра уровня Alyx?

Не было, конечно, потому и не взлетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кого-то увольняют, кого-то нанимают. Поговаривают, Сони переманивает уволенных художников из Supermassive Games, в свою очередь тех уволило новое руководство, которое хочет сэкономить с помощью нейросетей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

@Alex Po Quest а у них была хоть одна игра уровня Alyx?

Я удивлен, что Сони не выпустила ни одной ААА-игры на для Виты, ни для PSVR 1-2. Все какое-то вторичное говно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём мнения @Bkmz о его любимой кампании :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

@Alex Po Quest а у них была хоть одна игра уровня Alyx?

Вроде по роликам Farpoint был весьма хорош. Но сильно не следил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mrjohn прям на системселлер тянул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@mrjohn прям на системселлер тянул?

На столько не берусь утверждать. Для меня и Alyx не системселлер. Но Farpoint плюс PS VR Aim Controller по роликам смотрелся очень прикольно. Прямо как нынешний Хеллдайверс2, только с полным погружением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mrjohn сказал:

Для меня и Alyx не системселлер.

для тебя нет, но по факту игра несколько месяцев держала валвовские шлемы в топах продаж. Можно ли тоже самое сказать про Farpoint?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора закрывать это недоразумение GAYSTATION и продавать широкому филу с последующим выходом всего в GAYpASS. Еще с момента появления PS3 SOSONY свернула не туда.

Изменено пользователем legusor
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продайте Плейстейшон Диснею, они сделают красиво. Успех обеспечен.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex Po Quest сказал:

Да, жаль, не взлетел у Sony VR.

VR вообще нигде не взлетел. Являюсь владельцем 2 квеста, стоящих игр по пальцам пересчитать. Интересная платформа но скорее всего не для этого времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×