Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ремастер трилогии Tomb Raider заработал в Steam 2 миллиона долларов за первые 12 дней после релиза

Рекомендованные сообщения

221458-tomb-raider-remastered.jpg

По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.


По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.

Tomb-Raider-1-3s-Performance-on-Steam-at

В частности, приводятся данные, что за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов. 

Релиз проекта 14 февраля текущего года также состоялся на PS4 и PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заработать заработал, а управление до сих пор не починили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hellson сказал:

Заработать заработал, а управление до сих пор не починили.

А что там не так с управлением? o_O

Прошёл первую часть, норм всё. Даже прикрученная свободная камера практически не нужна, очн редко, хватает стандартного “из глаз”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы с управлением видимо у тех кто привык к управлению в новых играх, а такое как  в первых частях TR или RE и им подобные вызывают у ньюфагов затык ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и в годы выхода непереваривал это сверхубогое управление, от чего ни одну часть не осилил, пока управление не изменили в первом ребуте. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

его и не починят, исходники никто не давал разработчикам ремастера! там просто эмуляция камеры запилина, мод грубо говоря, работает и на том спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Bkmz сказал:

Я и в годы выхода непереваривал это сверхубогое управление, от чего ни одну часть не осилил, пока управление не изменили в первом ребуте. 

Значит в классические Резики тоже не играл, ждал ремейков?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Значит в классические Резики тоже не играл, ждал ремейков?:D

А кстати в резиках вполне удобное управление было, я даже когда в ремастеры играл, то всё равно упр. “оригинал” выбирал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Значит в классические Резики тоже не играл, ждал ремейков?:D

И от них тоже плевался. Но в Томб Райдер все было на много хуже как по моим ощущениям. Ибо в РЕ тупо хотьба всрата, а в ТБ приходилось воевать и с хотьбой и с прыжками и с паркуром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bkmz сказал:

Ибо в РЕ тупо хотьба всрата

Чем всрата? Танковое управление это имба для фиксированных камер.

13 минут назад, Bkmz сказал:

а в ТБ приходилось воевать и с хотьбой и с прыжками и с паркуром. 

Ну даже хз что тут сказать — я только что TR1 перепрошёл, т.е. очн свежие впечатления, всё норм. В старых играх обычно целится было неудобно (Они как например) а в TR автоприцел.

Насчёт парку и прочие, там вся физика по квадратам, прыжки и прочее просто заранее видно как будет работать… шахматы, блин:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый там адово инертное управление. То недолет то перелет, то сволота не в ту сторону на 3 градуса смотрела и улет не туда. 90% времени не играешь а воюешь с управлением. И это меня бесило еще в 90х. А сейчас, когда я познал что существует человеческое управление, играть в ТБ физически больно. И да, я пробовал, буквально 3 дня назад. К сожалению у игры нет ни чего, ради чего стоит с таким управлением сражаться. Чисто на настальгирующих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

А что там не так с управлением? o_O

Невозможно сделать сальто назад, например. Движение назад в принципе заблокировано на современном управлении, как класс. В бок тоже, собственно, как и прыжки в эти стороны. Это что, симулятор паровоза? Играется нормально только на классическом управлении, но раз делали ремастер — неужели нельзя было сделать приемлемое современное управление? Одной камерой и поддержкой стиков сыт не будешь.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

там адово инертное управление. То недолет то перелет, то сволота не в ту сторону на 3 градуса смотрела и улет не туда. 90% времени не играешь а воюешь с управлением.

Там есть подруливание в прыжке. 3-5 градусов ваще не решают.

1 час назад, Hellson сказал:

Невозможно сделать сальто назад, например. Движение назад в принципе заблокировано на современном управлении, как класс. В бок тоже, собственно, как и прыжки в эти стороны. Это что, симулятор паровоза? Играется нормально только на классическом управлении, но раз делали ремастер — неужели нельзя было сделать приемлемое современное управление? Одной камерой и поддержкой стиков сыт не будешь.

А ты про современное, хз я его даже не включал. В нём нет смысла, игра заточена под танковое со своей “клеточной” физикой.  Так что скорей всего да —  нельзя сделать обычное. А поддержка стиков была и в оригиналах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Там есть подруливание в прыжке. 3-5 градусов ваще не решают.

Чел. Я играл в нее. Я знаю о чем говорю. Примерно 70% времени проведенной в игре тратится именно на борьбу с нечетким управлением, а это ни разу не добавляет удовольствия от игры. При этом сама по себе игра, по современным меркам, крайне пустая, скучная, ненаполненая, медленная и т.п. То есть опыт игры в это крайне сомнительный. Гораздо больше удовольствия получишь посмотрев историю серии от автора ремастера, чем лично прикоснуться к классике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

При этом сама по себе игра, по современным меркам, крайне пустая, скучная, ненаполненая, медленная и т.п.

О вкусах не спорят, вполне норм приключение. Если скучно это не твой жанр.

 Если брать первую часть, то там ремейк лучше канеш, локации (задачки) переработаны став в разы больше и разнообразней. Но вот 2-5 частям нет альтернативы.

10 минут назад, Bkmz сказал:

То есть опыт игры в это крайне сомнительный.

Хочешь получить сомнительный опыт — поиграй в Томб Райдер 2013:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×