Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ЦБ отозвал лицензию у QIWI

Рекомендованные сообщения

110248-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

QIWI был популярным способом пополнения Steam, а также средством для сбора донатов у блогеров.


Центробанк отозвал лицензию у КИВИ Банка, в том числе популярного у геймеров.

110248-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Судя по сообщению, решение было принято из-за нарушений федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нарушений требований законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Цитата

«Его деятельность характеризовалась вовлеченностью в проведение высокорисковых операций, направленных на обеспечение расчетов между физическими лицами и теневым бизнесом, включая переводы денежных средств в пользу криптообменников, нелегальных онлайн-казино, букмекерских контор и т.п., а также поиском новых способов обхода вводимых регулятором ограничений».

QIWI был популярным способом пополнения Steam, а также средством для сбора донатов у блогеров. По величине активов QIWI занимал 89 место в банковской системе Российской Федерации.

Все вклады будут возвращены — за это отвечает государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов». А вот что будет со средствами с кошельков пока не понятно. QIWI пообещал предоставить информацию в ближайшее время.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент орать рано. Хоть месяц подождите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не работает ни на русский ни на казахстанский.
20к пропало.
Дня два назад хотел перевести на стим, но не решился, из-за курса на пару копеек, лол.
Так-то webmoney самое выгодное с биржи p2p, курс 80, c 8000 приходит 7600. (18% комиссия, но курс вытягивает)
Так как стиммовски 92 https://steam-currency.ru/

Остатки сборов на Underrall 5450р. пропали тоже там хранились. 

Голосовать не пойду даже. Пошёл пить. 

  • Печальный (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Там шо, требуют чтоб на видео из одежды был только паспорт?

Только лицо и паспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex Po Quest сказал:

Если пользоваться биржей, то в ноль будет.

Про биржу и речь. Раньше даже в плюс выходил, а недавно сожрало процентов 8-9 комиссии от итоговой суммы. Точно не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Клиенты Райффайзенбанка и «Точки» пострадали из-за Киви Банка

Цитата

Оказывается, Райффайзенбанк совершал большинство операций через сервисы «QIWI Банка»

@DragonZH 

Цитата

https://www.kommersant.ru/doc/6531117
Агентство по страхованию вкладов сообщило, что владельцы электронных кошельков Киви-банка могут вернуть деньги, подав заявление в госкорпорацию. Выплаты вкладчикам начнутся не позднее 6 марта.

Банк России сообщил, что, по предварительной оценке, Киви-банку хватит средств для возврата денег с кошельков в процессе его банкротства.

«Возврат этих средств будет проходить уже в ходе принудительной ликвидации или банкротства банка за счет денег, полученных от реализации его активов и иного имущества»,— сообщил Центробанк.

Изменено пользователем EVilAngelion
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, legusor said:

Отозвать лицензию проще, чем завязать шнурки.

Киви в течение нескольких лет выдавали десятки предупреждений за нарушение федеральных законов. Иногда лучше жевать чем говорить.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Polus сказал:

Про биржу и речь. Раньше даже в плюс выходил, а недавно сожрало процентов 8-9 комиссии от итоговой суммы. Точно не помню

Чего-то многовато. У меня до 4%. То есть в два раза меньше. Бывает, иногда, и в ноль, даже сейчас.

P.S. У WM, ведь, тоже история была с рублёвыми счетами. Их убрали. Сейчас их нет. Так как международная система, проблем меньше. А Киви, “наша”, ЦБ что-то не понравилось, вот и закрыли их. Как говорится: “хозяин — барин”.

3 минуты назад, Deadoutx сказал:

Киви в течение нескольких лет выдавали десятки предупреждений за нарушение федеральных законов. Иногда лучше жевать чем говорить.

Да, не надо сса… против ветра.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично выручает продажа предметов по рекомендованной цене. Никаких процентов, никакой привязки к банку. Закинул 5к и 5к как минимум пришло сразу на кошель стима. Зачем эти киви шмиви, мтсыыы и прочая шелуха.. А вот сам факт закрытия не маленького банка это конечно очень печалит.. Может ну их этот пластик… Только налик.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alex Po Quest сказал:

Чего-то многовато. У меня до 4%.

Покупал 30 долларов, до стима дошло 24.8, то есть у них сейчас комиссия 18%. Даже разница в курсе не способна покрыть все. Сейчас на бирже в WM доллар 82 рубля, а в стим 92. То есть разница примерно в 10%. Ну вот столько и получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Den110 сказал:

Отлично выручает продажа предметов по рекомендованной цене. Никаких процентов, никакой привязки к банку. Закинул 5к и 5к как минимум пришло сразу на кошель стима. Зачем эти киви шмиви, мтсыыы и прочая шелуха.. А вот сам факт закрытия не маленького банка это конечно очень печалит.. Может ну их этот пластик… Только налик.. 

Будешь свои автоматы из видеоигр за наличные теперь продавать. Ты мне РПГ, я тебе деньги.

Откуда вы такие лезете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Polus сказал:

Покупал 30 долларов, до стима дошло 24.8, то есть у них сейчас комиссия 18%. Даже разница в курсе не способна покрыть все. Сейчас на бирже в WM доллар 82 рубля, а в стим 92. То есть разница примерно в 10%. Ну вот столько и получается.

Я жду более выгодного курса.

18 минут назад, systemus сказал:

Будешь свои автоматы из видеоигр за наличные теперь продавать. Ты мне РПГ, я тебе деньги.

Так и происходит. Люди выводят, ты покупаешь, а после продаёшь. Уже давным-давно это не секрет, ни для кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

20к пропало.

Не то чтобы я хотел как-то оскорбить вас и указать что у вас асикью меньше чем у страуса, но блин, что с вами не так то, люди? 

Держать суммы крупнее 500 рублей на сервисе который уже попал под претензии Центробанка и шатается. Фейспалм.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Den110 сказал:

Отлично выручает продажа предметов по рекомендованной цене. Никаких процентов, никакой привязки к банку. Закинул 5к и 5к как минимум пришло сразу на кошель стима. Зачем эти киви шмиви, мтсыыы и прочая шелуха.

Если это работает также как продажа карточек в Стиме, то этот вариант тоже не для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberEssence сказал:

Если это работает также как продажа карточек в Стиме, то этот вариант тоже не для меня.

Ну да, нужно приложение, из-за Steam Guard. У вас его нету.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.

    • Автор: SerGEAnt

      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.
      Variety сообщает, что умер Дэвид Линч — известный режиссер целого ряда культовых сериалов и фильмов.

      В первую очередь он известен по сериалу «Твин Пикс», а также по фильмам «Дюна» и «Малхолланд Драйв». Последней работой Линча стал третий сезон «Твин Пикса», выпущенный в 2017 году.
      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×