Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

24 минуты геймплея из ремастера трилогии Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

001631-tomb-raider-i-iii-remastered-cove

В сети стали появляться большие геймплейные ролики грядущего сборника ремастеров классических игр Tomb Raider.


В сети стали появляться большие геймплейные ролики грядущего сборника ремастеров классических игр Tomb Raider.

Например, издание GameInformer представило 24 минуты игрового процесса с комментариями от журналистов.

Напомним, что релиз Tomb Raider I-III Remastered состоится 14 февраля на актуальных платформах. У пользователей этих игр будет возможность выбора между обновленной графикой и оригиналами.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а как там с поддержкой модификаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержка стиков есть — чего еще надо для ремастера?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь полностью сохранили дух классической трилогии и просто обновили графику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, OneinchofAsh сказал:

Надеюсь полностью сохранили дух классической трилогии и просто обновили графику...

Ролик что ли не запускал? Как раз дух им сохранить не удалось. По сути, отвратительная работа, т.к. из-за измененного освещения потерялась привлекательность локаций. Во всяком случае все изменения в первой части выглядят просто отвратительно. А по сравнению с OpenLara и оригиналом к водным поверхностям даже приблежаться не хочется.

  • В замешательстве (0) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Dendy1693 сказал:

По сути, отвратительная работа, т.к. из-за измененного освещения потерялась привлекательность локаций

Ролик что ли не запускал? Нравится некрофилить — просто переключи графоний на старый одной кнопкой.

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dendy1693 сказал:

Ролик что ли не запускал? Как раз дух им сохранить не удалось. По сути, отвратительная работа, т.к. из-за измененного освещения потерялась привлекательность локаций. Во всяком случае все изменения в первой части выглядят просто отвратительно. А по сравнению с OpenLara и оригиналом к водным поверхностям даже приблежаться не хочется.

Не преувеличивай. Добротно сделано. Тем более они сделали крутую фишку с переключениями версий. С новой на старую. Пускай хоть молокососы приобщаться к классике. 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 Непонятно только почему не 1-5 что вроде логично и что там с аддонами.

1 час назад, Фри сказал:

они убрали главную фишку серии — грудь в стиле “Тесла Кибертрак”

Не серии, а первой части:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, shingo3 сказал:

Не преувелиивай. Добротно сделано. Тем более они сделали крутую фишку с переключениями версий. С новой на старую. Пускай хоть молокососы приобщаться к классике. 

Конкретно в данном ролике видно, что они просто сделали “естественное” освещение, но так как изначально там нет источников света получились обыкновенные прямоугольные подвалы без света. Т.е. вся атмосфера полностью убита, т.к. детализацию сильно повышать не стали, освещение подбирать не стали. Первая часть — это такой феномен по сути, потому что даже сейчас он выглядит симпатично из-за того, что там очень хорошо подобраны текстуры под такую скромную детализацию. Но отсюда и проблемы, стоит изменить освещение и все это ломается и перестает работать. Что и произошло. 
Хотите поменять освещение? Тогда нужно переделывать геометрию, текстуры, и либо добавлять фонарик либо подбирать источники света. При этом еще и все очарование воды убили. 

Разработчики оригинала хотели, что бы их игру было видно. Они тоже могли сделать кучу потемок, но они наоборот хотели, что бы игрок видел все эти необычные локации. В тех же местах, где они упирались в ограничения консоли они с этим работали. Поэтому забытая долина с тиранозавром воспринимается как глубокое ущелье в тени вековых деревьев. Это в переиздании тоже убили добавив примитивный скайбокс и превратив эту спрятанную долину в полянку. Иными словами работа проделана в лоб и наот$$$сь

К данной классике приобщаться можно играя в эту самую классику. Она до сих пор отлично воспринимается. Или можно запустить OpenLara, где чумовая водичка, и все остальное чуть чуть подтянуто.

Изменено пользователем Dendy1693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

грудь в стиле “Тесла Кибертрак” 

Такие острые соски, что можно порезаться:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dendy1693 сказал:

Первая часть — это такой феномен по сути, потому что даже сейчас он выглядит симпатично из-за того, что там очень хорошо подобраны текстуры под такую скромную детализацию. Но отсюда и проблемы, стоит изменить освещение и все это ломается и перестает работать. Что и произошло. 

Не произошло, судя по видосу подсветили те места которые и должны быть подсвечены. А текстуры там были подобраны под PS1 … что там 480х320 как то так? Уже ПК порт был резкий и квадратный — какое нах освещение.

8 минут назад, Dendy1693 сказал:

Или можно запустить OpenLara, где чумовая водичка, и все остальное чуть чуть подтянуто.

Угу, а ещё куча сломаных скриптов и АИ врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dendy1693 сказал:

можно запустить OpenLara

 

11 минут назад, Ленивый сказал:

Угу, а ещё куча сломаных скриптов и АИ врагов.

Типичный опенсорс. Судя по всему запускать только ради воды можно, а потом пойти играть в нормальную ларку.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Не произошло, судя по видосу подсветили те места которые и должны быть подсвечены

Разработчики оригинала так же могли подсветить только те места, которые должны быть подсвечены, но они целенаправленно так делать не стали. Почему? Именно потому, что мы видим в этом недоремастере, т.е. игра превращается в 3-й дум. Это тоже имеет право на существования, но разработчики оригинала не хотели такого для своей игры, поэтому сделали по другому. По сути, мы видим “цветного Штирлица”, который осветили “так как должно быть”. Только вот игра от этого сразу очень много потеряла.

И причем тут ПК порт? Все лары с пс1 в принципе квадратные. Данный ремастер данное статус кво не меняет. Какое освещение?) Даже в данном ролике отлично видно какое освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dendy1693 сказал:

игра превращается в 3-й дум

А что плохого в 3 думе?

1 час назад, Dendy1693 сказал:

но разработчики оригинала не хотели такого для своей игры, поэтому сделали по другому

Это они тебе так сказали?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • The BOSE upgrade is a game changer. The sound quality is crystal clear and really pulls you in, whether it’s music, movies, or gaming. It’s been perfect for playing what is the jenny mod every detail just feels more immersive.
    • Нейронку надо периодически пинать(корректируя промт), чтобы получить желаемое)) А так она вполне неплохо адаптирует английские факи под богатые русский мат)) На автомате же если прогонять будет сильно смягчено. Ну а на основе английской версии наверное проще всего отредачить под нецензуру, если там не в каждом предложении факи, то достаточно отфильтровать по ним.
    •   Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3050. Всё обновляла. А винда, да старая 10-ка. Но из-за одной игры устанавливать самую последнюю версию, пока что неохота. Я без игры этой проживу. Есть во что играть.  Разработчики в любом случае накосячили. Написали бы что игра запускается только на самой новой версии винды.
    • Не работает, после того как закидываю файлы перевода в папку с игрой, она перестает запускаться. Возможно, причина в том, что у вас версия игры Class_Of_09-1.0, а в Стиме: Class_Of_09-1.2
    • смотрю у вас тут хорошо дела продвигаются, выглядит качественно
    • Согласен -это одна из причин, подгонки длины текста под окно без точного перевода, просто переформулировав его. Суть не поменяется. Я почему поднял тему мата: у меня табличкой расположен текст на инглише, дойче, перевод нейронки с немецкого и перевод от kokos89 (так удобнее юзать/править/сравнивать смысл). Собственно, обратил внимание, что нейронка сильно цензурит английский и прям откровенничает с немецкого. Текст значительно ближе к тому, что получается у автора темы. В целом, по ключевым словам с аглицкого, я предварительно отфильтровал — там не шибко много такого текста, так что просто жду окончательный перевод и далее можно делать альтернативную версию, без цензуры. Хорошо хоть в текстурах граффити без мата
    • Пару-тройку недель назад приступил к игре. Наигранно 28 часов и нахожусь в 7 главе. Хочу поделиться впечатлением в первую очередь об переводе. В команде Могнет хорошие переводчики, многие реплики и строки адаптированы под лучшую передачу на русском языке, а не прямой или тем более дословный перевод. Иногда складывается впечатление как будто переводчики работали смотря на сцены в игре, настолько хорошо и убедительно. Не проф уровень конечно, но более чем достойно. Встречаются мелкие косяки, когда склонение неправильное или отсутствует перевод предметов при взятии, но это мелочи и общую картину не портят. Самую игру поделю на 3 пункта: отрицательные моменты, спорные и положительные.  
    • https://youtu.be/4sIfe773Pds  Правда здесь прикол не до конца показан. Чуть дальше, ещё есть разговор примерно такой:
      - Я свою работу сделал.
      - Нихрена себе сделал, Кори убили!
      - Если тебе не терпится подохнуть я мешать не буду и 500 долларовые штаны мне достанутся.
      - 600 долларовые! 
    • Русификатор текста для Halo: Reach не работает на пиратке с версией 1.2969.0.0 (Build 9367265). Вылетает в основное меню после выбора компании Reach. Может кто подсказать что можно сделать и как это исправить?
    • Ну если словил бан по железу, то hwid железок не подменить без отключения этой функции. Все спуферы так работают.
      Есть возможность заранее запускать сам чит на 2 пк или покупать сервер и запускать там, но бан то все равно можно получить на основном за слишком хорошую игру. После чего его не снять.
      Я думаю все идет в правильном направлении.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×