Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть»

Рекомендованные сообщения

225503-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Фестиваль продлится до 12 февраля.


В Steam стартовал ежегодный фестиваль «Играм быть», в рамках которого студии делают доступными сотни демоверсий своих игр.

225503-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Избранные демки:

  • Deep Russian Depression — визуальная новелла-конструктор.
  • Millennia — очередная историческая 4X-стратегия от Paradox.
  • Orc Warchief — RTS про выживание расы орков в жестоком фэнтезийном мире.
  • Pacific Drive — автомобильная «выживалка» в Зоне Отчуждения.
  • INDIKA — хоррор от третьего лица про монашку, которая вместо поклонения богу выбрала дьявола.
  • Breachway — космический рогалик.
  • TRIBES 3: Rivals — динамичный многопользовательский шутер от первого лица.
  • Psycho Fear — кооперативная «выживалка» про решение головоломок, обход ловушек и врагов.

Фестиваль продлится до 12 февраля.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/6/2024 в 13:59, Сильвер_79 сказал:

Интересная у Outcast - A New Beginning концепция демоверсии. Немного полетал, пострелял. Управление в полете каким-то неуправляемым местами кажется. Пока над водой летал, несколько раз под водой оказывался. Надо еще побегать что бы лучше понять.

Ради интереса тоже скачал … 20мин дают всего на “раз попробовать” (на сессию). На средне-высоких подлагивает. С полетами кстати тоже непонятно, за 20мин 3-и точки пробежался, не до полетов и этого странного планирования. Не понял че нажал и полетел горизонтально. 2-й раз эту кнопку не нашупал.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю хорошо это или плохо, но прочитав отзывы на демо версию разрабы homeworld 3 в очередной раз перенесли игру. На 14 мая, до этого вроде 14 марта должна была выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/7/2024 в 19:45, CyberEssence сказал:

Я честно не понимаю как люди в такое любят играть,

И такое бывает. Всём мил не будешь. 

  В 2/7/2024 в 19:45, CyberEssence сказал:

признаю, что отзывы бывают полезны… от них порой можно знатно поржать.

Показать больше  

А говорили, фигня бесполезная эти отзывы. :D Если серьёзно, примитивизировать можно любую игру. Но отзыв, да, забавный. :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Survive the Fall — выживач в апокалипсисе… У игроков будет база, на ней можно строить всё для выживания (дома, мастерские, фермы) и периодически делать вылазки за ресурсами. И по мне скука!..

На базе чёртов микроменеджмент — назначаются на единоразовую работу, сделают — будут бездельничать. Вместе делать что-то (например строить) они не умеют. Даже сами есть и спать не будут, надо за ручку отправлять.

Вылазки тоже не фонтан — увидел кучку мусора, назначил человека и пошёл “кружочек” таймера сбора. Добежал до следующей и опять ждёшь… Благо могут одновременно разные кучки “собирать” (кстати, после таймера надо ещё поднять то что нашли в кучке). Иногда диалоги о чём-то (демо на английском) и бои.

Бои тоже боль — они в реальном времени и на автомате персонажи лупят только оружием ближнего боя. Хочешь стрелять? Переключаешься на персонажа и сам выцеливаешь цель для выстрела. А боты стреляют…

Есть попытка с стелс-тактику (наживаешь клавишу, назначаешь действия, отжимаешь для выполнения), и конусы обзора у врагов, но как-то не оценил эту “фишку”. Во первых, надо чтобы враги сразу не заметили, во вторых там действий 3 штуки: скрытно убить, отвлечь камнем и стрельнуть.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serum — вроде имерсив сима (странно что в тэгах этого жанра нет). Про похождения “наркомана”. :) Огороженная локация, в которой изучали какую-то хрень под названием Серум и теперь всё вокруг мутировало (растения и животные, а постройки разломались). А ГГ “заболел” и теперь вынужден “шыряться” им таймеру.

Есть база, которую можно улучшать —  улучшать верстаки (есть крафт оружия и этого Серума. Со временем Серум можно изучать, наделяя бафами), ставить клетки для животных чтобы сливать Серум с них и ферма растений работающая от генератора (кончилось топливо — растения погибнут). Но вокруг большая открытая карта, на которой выполняешь квесты, лутаешься и отбиваешься от мутировавшей живности.

Атмосфера неплохая, разрушенная. :)

При смерти лут не выпадает. Можно сразу бежать назад. Правда не забыв прихватить Серум — “шыряться” надо каждые 10 минут…

Я не так долго играл (70 мин.), но от этой штуки вроде можно ещё перки/навыки получать.

Изменено пользователем Kellen
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/9/2024 в 13:04, Kellen сказал:

Serum — вроде имерсив сима

Показать больше  

Выглядит вкусно, но раз русик даже не заявлен не стал возлагать надежд и пропустил. Там вроде разрабы какие-то в прошлом именитые, была какая-то новость по этой игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/9/2024 в 16:23, romka сказал:

Выглядит вкусно, но раз русик даже не заявлен не стал возлагать надежд и пропустил. Там вроде разрабы какие-то в прошлом именитые, была какая-то новость по этой игре. 

Показать больше  

Да, русского в демке нет. :( Забыл упомянуть…

По картинкам я думал что шутер будет, а там слешер (может потом и пушки будут).

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/9/2024 в 13:04, Kellen сказал:

вроде имерсив сима

Показать больше  

Выглядит как очередной выживач, тока в необычной интерпретации.. даже кооп на 4х обещают. Иммерсив симом там не пахнет (разве что тока есть такой-же унылый крафт как в Прей?, но это не признак иммерссив сима :D).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/9/2024 в 20:00, iWaNN сказал:

Выглядит как очередной выживач, тока в необычной интерпретации.. даже кооп на 4х обещают. Иммерсив симом там не пахнет (разве что тока есть такой-же унылый крафт как в Прей?, но это не признак иммерссив сима :D).

Показать больше  

А что такое “Имерсив сим”? Может и Прей просто шутер, не? Мне вот геймплей показался больше чем выживачём…

Пить и есть тут не надо. Хотя, надо колоть “жижу”. Строиться тоже нет, только улучшать готовое. Крафт тут только оружия (при том один раз) и серума (с разными бонусами). А прохождение завязано на квестах. Хотя, можно просто ходить по миру, изучать и “лутать” его. При смерти ничего не выпадает, не надо гриндить заново. Да и гриндить в принципе не надо чтобы пройти игру.

То что я ощутил играя в Serum очень напомнило опыт игры в Prey (последний). У кого-то может по другому — это личное...

Изменено пользователем Kellen
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опробовал Pacific Drive и INDIKA - отличные, очень понравились. В последней даже русская озвучка имеется. 11bit вообще очень радует в последнее время. Не так давно The War of Mine просто до дыр затер. Хочу попробовать Фростпанк.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/10/2024 в 09:05, Kellen сказал:

А что такое “Имерсив сим”? Может и Прей просто шутер, не? Мне вот геймплей показался больше чем выживачём…

Пить и есть тут не надо. Хотя, надо колоть “жижу”. Строиться тоже нет, только улучшать готовое. Крафт тут только оружия (при том один раз) и серума (с разными бонусами). А прохождение завязано на квестах. Хотя, можно просто ходить по миру, изучать и “лутать” его. При смерти ничего не выпадает, не надо гриндить заново. Да и гриндить в принципе не надо чтобы пройти игру.

То что я ощутил играя в Serum очень напомнило опыт игры в Prey (последний). У кого-то может по другому — это личное...

Показать больше  

Ну теги там не просто так народ проставил — ты удивалялся, почему не такие, как тебе кажется :D Потому и нет иммерсив сима, потому что это не оно. Как там говориться — миллионы игроков не могут ошибаться в установке тегов :D

Ну и сами разрабы пишут: “Dive into a thrilling survival adventure where an unknown liquid takes control of your life.”

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Докопался… Выживание, так выживание, какая разница?.. :pardon: Это тоже “расплывчатый термин”.

А разработчики описывают как:

  Цитата

Store Genres: Action (1), Adventure (25), Indie (23), Simulation (28), Early Access (70)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/11/2024 в 10:44, Kellen сказал:

@iWaNN Докопался… Выживание, так выживание, какая разница?.. :pardon: Это тоже “расплывчатый термин”.

А разработчики описывают как:

 

Показать больше  

Да не докопался, просто вроде выяснили, что никакого имерсив сима тут нет (чему ты в начальном посте удивлялся) — а удивляться нечему, это не иммерсив сим) Тут вроде и обсуждать дальше нечего же :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.
      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.

      В качестве источника данных выступили официальные страницы презентаций в Steam, приуроченных к Summer Game Fest и сопутствующим шоу, таким как PC Gaming Show и Xbox Games Showcase. Для чистоты в анализ были включены только актуальные проекты: игры, выпущенные в июне 2025-го, и будущие релизы.
      Общий анализ по всем уникальным играм (747)
      Русский язык занимает 6-ю позицию с 35.1% поддержки.
      Украинский язык находится на 14-м месте с 6.3% поддержки.
      Анализ по презентациям
      Итоги
      Главные июньские презентации в очередной раз подтвердили сложившиеся на рынке тренды. Европейские языки (немецкий, французский, испанский) и азиатские (китайский, японский) продолжают доминировать в качестве основных направлений для локализации после английского. Это говорит о стабильности и предсказуемости крупных рынков.
      Русский язык остаётся одним из лидеров “эшелона преследования”, занимая 6-е место в общем зачете. Это во многом заслуга независимых издателей, которые системно подходят к переводу своих проектов.
      Украинский язык также показывает рост: его поддержка пока не стала массовой, но он чаще появляется в инди-играх.
      В целом, для игроков из нашего региона ситуация выглядит позитивно. Даже при отсутствии официальной поддержки со стороны крупнейших корпораций, инди-сегмент продолжает активно работать с нашей аудиторией, обеспечивая стабильный поток игр с текстовой локализацией.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      Разбирая старые архивы, я наткнулся на список игр, доступных в России, датированный октябрем 2024 года. Решил сравнить его с актуальной базой на июнь 2025-го и обнаружил несколько любопытных, хоть и частичных, возвращений.
      Тихое и очень выборочное возвращение Ubisoft
      Игры французского гиганта исчезли из продажи в начале марта 2022 года, но стали вновь доступны для россиян в мае 2025-го.
      Cold Fear (исчезла 7 марта 2022, вернулась 10 мая 2025) I Am Alive (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Home (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Up (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025)
      Важно отметить: это не полноценное возвращение. Основной каталог Ubisoft, включая серии Assassin’s Creed, Far Cry и другие флагманы, по-прежнему недоступен для покупки в регионе. Появление лишь нескольких старых проектов может говорить о пересмотре юридических формальностей по старым контрактам, а не об изменении общей политики компании.
      Avalanche Studios: тоже не все сразу
      Похожая история произошла и с играми, изданными шведской компанией Avalanche Studios. Их проекты также пропали в марте 2022 года, а этой весной пара из них снова стала доступна для покупки.
      Generation Zero (исчезла 11 марта 2022, вернулась 29 апреля 2025) theHunter: Call of the Wild (исчезла 11 марта 2022, вернулась 2 мая 2025)
      Здесь также видна избирательность. Например, более свежие игры издателя, такие как Call of the Wild: The Angler и Ravenbound, в продаже так и не появились. Это также указывает на то, что издатель не вернулся на рынок полностью.
      А вы замечали возвращение каких-либо других игр в Steam?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×