Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

9-минутный трейлер Death Stranding 2: On the Beach

Рекомендованные сообщения

015728-3.jpg

В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, которых играют Трой Бейкер и Эль Фэннинг.


В рамках сегодняшнего State of Play показали огромный 9-минутный трейлер Death Stranding 2 — игра получила подзаголовок On the Beach.

В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, включая Эль Фэннинг. Кодзима на всякий случай написал, что в трейлере есть «куча подсказок насчет истории и геймплея».

Игра выйдет в 2025 году на PlayStation 5.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все очень круто, но будет ли во второй части такая же крутая русская озвучка как в первой? Вот в чем главный вопрос.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Неадекват сказал:

*Кто бы как не относился к Кодзиме и его играм, надо признать однозначное — чел создал очень оригинальный сеттинг Death Stranding. Трудно даже с чем-то сравнить. В других крупных (да и не крупных тоже) играх такой оригинальности не наблюдается.

угу , симулятор чернорабочего-укладчика дорог и доставщика Еды, который упорно всю игру пытается спрятаться от невидимого начальства, и все это завуалированно некоторым сюжетом , с красивыми лозунгами — мы спасем мир, ты строитель будущего — чтобы чернорабочий не догадался, что просто строит дороги для дяди-начальника… :D

сеттинг вполне типичный — пойди принеси из точки А в точку Б, а по пути можешь построить дорожку... Самый унылый вариант из существующих. А вот сюжет в который все это завернуто — относительно уникальный и соответствует неплохой книге.

==

честно говоря ролик не заинтересовал, есть некоторая интрига , но на фоне интриги из первой части — она как-то не цепляет. Есть снова клоуновидный НеГерой — с гитарой мечом и по совместительству электро-бластером, есть самураец — ну куда же без самурайцев то… в общем не цепляет, типично.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть так и не осилил. За несколько заходов добрался только до корабля. Если правильно понимаю, это чутьли не пролог. Вообще творчество Кодзимы для меня это МГС 1,2,3,4. Эти игры я безмерно люблю. Все прочее я до финала не осилил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бластер-электрогитара? Ядрён-батон, чувак всё больше с ума сходит и не знает изъибнуться… Это перебор в странности.

Я пипец как люблю Metal Gear Solid, но к Death Stranding даже прикасаться не хочу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем в японщину скатился. Мало того, что геймлей оставляет от первой части, так ещё и это.
Первый дет стрендинг походил на такой типичный фантастический европейский артхаус. А тут анимэ какое-то. 
Какие на фиг боссы-гитаристы против роботов? Это DMC что ли?
Одной сценой из трейлера уничтожил всю атмосферу.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если геймплей изменят, и гг перестанет быть доставщиком еды то может даже и сыграю. Первую даже не пробовал, видел обзоры, видосы и тд чем придется в игре заниматься, и меня вот это все как то вообще не торкнуло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«куча подсказок насчет истории и геймплея» искать которые я конечно же…. не буду, первая часть была редкостной ахинеей, это “творение” походу будет ещё более “для эстетов и ценителей” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, “ценители прекрасного” в комментариях. 

А мне нравится. Оригинальностью, творческим видением. Да даже тем фактом, что чувак каким-то образом умудрился сделать игру, суть которой так коррелировала со случившейся пандемией и расцветом курьеров-челноков. 

Да, есть к чему придраться в игре. Играть в пиратку вообще не вариант, ибо всё, пусть даже опосредованное участие других игроков, заставляет ощущать себя в игре совершенно иначе, нежели в полной изоляции (нечто подобное есть в серии Souls от Фромов).

Игра действительно на любителя. Я к медитативным играм со спокойным геймплеем и точечными, напряжёнными моментами, отношусь весьма позитивно. Так что сиквел очень жду.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фри сказал:

 доставщика Еды

Вау, как оригинально. "Доставщик Еды”…  Ты это сравнение сам придумал или тебе кто-то подсказал? ) Вопрос разумеется риторический.

3 часа назад, Фри сказал:

сеттинг вполне типичный — пойди принеси из точки А в точку Б

В целом данная строка является определяющей в твоем полотне текста, где ты намеренно примитивизируешь описание игры. Почему определяющая? Да потому что так примитивизировать описание можно по отношению к ЛЮБОЙ игре. И потому что о любой игре с сюжетом, где нужно передвигаться, можно сказать про перемещение “из точки А в точку Б”.

Так любой шутер это “пойди из точки А в точку Б, а пока идешь делай “пиу-пиу”.  А любая ролевая игра это “в точке А сделай “бла-бла”, потом иди в точку Б и сделай “бла-бла”. И вот тебе даже лучшие представители данных жанров выставлены как…

3 часа назад, Фри сказал:

Самый унылый вариант из существующих.

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Неадекват сказал:

Вау, как оригинально. "Доставщик Еды”…  Ты это сравнение сам придумал или тебе кто-то подсказал? ) Вопрос разумеется риторический.

Вау, какой юморной и интеллектуальный комментарий то)

8 минут назад, Неадекват сказал:

В целом данная строка является определяющей в твоем полотне текста, где ты намеренно примитивизируешь описание игры. Почему определяющая? Да потому что так примитивизировать описание можно по отношению к ЛЮБОЙ игре. И потому что о любой игре с сюжетом, где нужно передвигаться, можно сказать про перемещение “из точки А в точку Б”.

Так любой шутер это “пойди из точки А в точку Б, а пока идешь делай “пиу-пиу”.  А любая ролевая игра это “в точке А сделай “бла-бла”, потом иди в точку Б и сделай “бла-бла”. И вот тебе даже лучшие представители данных жанров выставлены как…

все остальные игры имеют значительно больше функционала ) так что продолжай себя уговаривать , продолжай — это твое личное дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маэстро походу решил переплюнуть всех. Тут тебе и Корабль с кэпом с отсылками к Корабля призраку 1969г, и антогонист-Джокер с электро басухой — прям как Guitar Hero + brutal legend и оное))) и киборги в стиле МГС Reveange.  

Но как ни странно первая часть даже была расширена до  DC и хорошо проходилась под-пивас) Лично я жду..=хотя понимаю что МГС больше не будет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Сообщается, что Chains of Lukomorye — это приключение в мире, который рушится у пользователя на глазах. Это мрачная история лица затронет темы любви, утраты и тонкой грани между судьбой и свободой воли. Игрок может отправиться в путь через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти возлюбленную из Подземного мира в таинственной стилистике славянской мифологии.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • думается, реальные правообладатели, вроде Руссобит-М, давно не при делах.
    • Мне тут странная СМСка пришла от Steam. Типа, используйте код для изменения данных аккаунта. Я ничего не менял, на новых устройствах в Стим не заходил. Код восстановления в мобильном приложении остался тот же самый. Кому-нибудь что-то подобное приходило? Может это как-то связано с утечкой данный о номерах телефонов? Я х.з.
    • Идём сюда → https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html и внимательно смотрим.
    • @SamhainGhost пару дней назад смастерил нейросетевой русификатор для Disney Dreamlight Valley, а сегодня обновил его до актуальной версии. @SamhainGhost пару дней назад смастерил нейросетевой русификатор для Disney Dreamlight Valley, а сегодня обновил его до актуальной версии.
    • Геральд точно человек?, как будто бот ищет проекты без перевода)
    • Расчеты были бы верны для частного пенсионного фонда или личного брокерского счета, но они не имеют ничего общего с государственным пенсионным обеспечением. Фундаментальная ошибка заключается в предположении, что уплачиваемые работодателем взносы - это деньги, которые откладываются на персональный счет работника, где они накапливаются и инвестируются. Это не так. Принцип солидарной системы заключается в “договоре поколений”: работающее сегодня поколение своими взносами финансирует выплаты текущим пенсионерам. Деньги, перечисленные бухгалтером в Социальный фонд России (СФР) в этом месяце, немедленно идут на выплату пенсий родителям, бабушкам и дедушкам, а не ложатся в сейф с нашим именем, чтобы ждать нас 30 лет. Никакого “тела вклада”, на которое могли бы начисляться проценты, в этой системе для индивида не существует. Следовательно, вся математическая модель, приводящая к накоплению 6 миллионов рублей, рушится, поскольку она описывает не ту систему. Он считает доходность на капитал, которого нет. Государственная система - это не инвестиционный фонд, а механизм социального страхования, работающий по принципу “из кассы на выплаты”. На эту систему влияют несколько ключевых экономических факторов. Во-первых, демография. Эффективность солидарной системы напрямую зависит от соотношения числа работающих к числу пенсионеров. Это коэффициент демографической нагрузки. В России, как и в большинстве развитых стран, этот коэффициент неуклонно растет: рождаемость снизилась, а продолжительность жизни увеличилась. Это означает, что на каждого пенсионера приходится все меньше работающих граждан. Если в прошлом веке условные 5-7 работников обеспечивали одного пенсионера, то сейчас это соотношение приближается к двум к одному, а в перспективе может стать еще хуже. Именно это стало причиной повышения пенсионного возраста - в противном случае для сохранения баланса системы пришлось бы либо резко повышать налоги, либо снижать реальный размер пенсий. Во-вторых, реальная экономика и инфляция. 5% годовых при инфляции в 7% - это отрицательная доходность. За 30 лет покупательная способность гипотетических 6 миллионов рублей сокращается в несколько раз. Государство же, в свою очередь, обязано проводить индексацию пенсий, защищая их от обесценивания. Эта индексация - колоссальная нагрузка на бюджет. Откуда берутся деньги на индексацию? Из взносов нового, более высокооплачиваемого поколения работников или из общих доходов бюджета (НДС, налога на прибыль и т.д.). С 2025 года была возобновлена индексация пенсий работающим пенсионерам, что является дополнительной нагрузкой на бюджет СФР. В-третьих, актуарный дефицит. Система в ее нынешнем виде уже является дефицитной. Объем собираемых пенсионных взносов не покрывает всех обязательств. Разница покрывается трансфертом из федерального бюджета, который в 2025 году составит более 4 трлн рублей. То есть, даже тех 22% (а не 30%, остальные ~8% идут на медицинское и социальное страхование), что отчисляются в СФР, уже не хватает. Государство доплачивает пенсионерам из других источников, по сути, субсидируя систему. Зарабатывать на пенсиях в таких условиях у государства не получится. Вся система построена на так называемых пенсионных коэффициентах (баллах). Уплаченные за вас взносы конвертируются в условные баллы, стоимость которых ежегодно устанавливается правительством. Будущая пенсия (P) рассчитывается по формуле: P=ИПК*СПК+ФВ где ИПК - это сумма накопленных баллов, СПК - стоимость одного балла на момент выхода на пенсию, а ФВ - фиксированная выплата. В этой формуле нет накопленных миллионов. Размер пенсии зависит от трудового вклада относительно других участников системы и от общего экономического состояния страны. Даже существовавшая до 2014 года накопительная часть пенсии (те самые 6%, которые шли на личные счета) была заморожена именно из-за дефицита солидарной системы. Эти деньги не пропали, они остались на счетах граждан и управляются НПФ или ВЭБ. РФ, но новые поступления туда прекратились, а все взносы были направлены на выплаты текущим пенсионерам. Государство в этом плане выполняет социальную функцию, администрируя сложный механизм межпоколенческой передачи средств. Этот механизм - страховка от голодной смерти в старости, а не инвестиционный инструмент. Желание получать в старости высокий доход абсолютно нормально, но для этого существуют другие, рыночные инструменты: Программа долгосрочных сбережений (ПДС) и индивидуальные инвестиционные счета (ИИС), требующие личной финансовой дисциплины.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×