Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

9-минутный трейлер Death Stranding 2: On the Beach

Рекомендованные сообщения

015728-3.jpg

В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, которых играют Трой Бейкер и Эль Фэннинг.


В рамках сегодняшнего State of Play показали огромный 9-минутный трейлер Death Stranding 2 — игра получила подзаголовок On the Beach.

В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, включая Эль Фэннинг. Кодзима на всякий случай написал, что в трейлере есть «куча подсказок насчет истории и геймплея».

Игра выйдет в 2025 году на PlayStation 5.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все очень круто, но будет ли во второй части такая же крутая русская озвучка как в первой? Вот в чем главный вопрос.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Неадекват сказал:

*Кто бы как не относился к Кодзиме и его играм, надо признать однозначное — чел создал очень оригинальный сеттинг Death Stranding. Трудно даже с чем-то сравнить. В других крупных (да и не крупных тоже) играх такой оригинальности не наблюдается.

угу , симулятор чернорабочего-укладчика дорог и доставщика Еды, который упорно всю игру пытается спрятаться от невидимого начальства, и все это завуалированно некоторым сюжетом , с красивыми лозунгами — мы спасем мир, ты строитель будущего — чтобы чернорабочий не догадался, что просто строит дороги для дяди-начальника… :D

сеттинг вполне типичный — пойди принеси из точки А в точку Б, а по пути можешь построить дорожку... Самый унылый вариант из существующих. А вот сюжет в который все это завернуто — относительно уникальный и соответствует неплохой книге.

==

честно говоря ролик не заинтересовал, есть некоторая интрига , но на фоне интриги из первой части — она как-то не цепляет. Есть снова клоуновидный НеГерой — с гитарой мечом и по совместительству электро-бластером, есть самураец — ну куда же без самурайцев то… в общем не цепляет, типично.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть так и не осилил. За несколько заходов добрался только до корабля. Если правильно понимаю, это чутьли не пролог. Вообще творчество Кодзимы для меня это МГС 1,2,3,4. Эти игры я безмерно люблю. Все прочее я до финала не осилил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бластер-электрогитара? Ядрён-батон, чувак всё больше с ума сходит и не знает изъибнуться… Это перебор в странности.

Я пипец как люблю Metal Gear Solid, но к Death Stranding даже прикасаться не хочу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем в японщину скатился. Мало того, что геймлей оставляет от первой части, так ещё и это.
Первый дет стрендинг походил на такой типичный фантастический европейский артхаус. А тут анимэ какое-то. 
Какие на фиг боссы-гитаристы против роботов? Это DMC что ли?
Одной сценой из трейлера уничтожил всю атмосферу.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если геймплей изменят, и гг перестанет быть доставщиком еды то может даже и сыграю. Первую даже не пробовал, видел обзоры, видосы и тд чем придется в игре заниматься, и меня вот это все как то вообще не торкнуло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«куча подсказок насчет истории и геймплея» искать которые я конечно же…. не буду, первая часть была редкостной ахинеей, это “творение” походу будет ещё более “для эстетов и ценителей” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, “ценители прекрасного” в комментариях. 

А мне нравится. Оригинальностью, творческим видением. Да даже тем фактом, что чувак каким-то образом умудрился сделать игру, суть которой так коррелировала со случившейся пандемией и расцветом курьеров-челноков. 

Да, есть к чему придраться в игре. Играть в пиратку вообще не вариант, ибо всё, пусть даже опосредованное участие других игроков, заставляет ощущать себя в игре совершенно иначе, нежели в полной изоляции (нечто подобное есть в серии Souls от Фромов).

Игра действительно на любителя. Я к медитативным играм со спокойным геймплеем и точечными, напряжёнными моментами, отношусь весьма позитивно. Так что сиквел очень жду.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фри сказал:

 доставщика Еды

Вау, как оригинально. "Доставщик Еды”…  Ты это сравнение сам придумал или тебе кто-то подсказал? ) Вопрос разумеется риторический.

3 часа назад, Фри сказал:

сеттинг вполне типичный — пойди принеси из точки А в точку Б

В целом данная строка является определяющей в твоем полотне текста, где ты намеренно примитивизируешь описание игры. Почему определяющая? Да потому что так примитивизировать описание можно по отношению к ЛЮБОЙ игре. И потому что о любой игре с сюжетом, где нужно передвигаться, можно сказать про перемещение “из точки А в точку Б”.

Так любой шутер это “пойди из точки А в точку Б, а пока идешь делай “пиу-пиу”.  А любая ролевая игра это “в точке А сделай “бла-бла”, потом иди в точку Б и сделай “бла-бла”. И вот тебе даже лучшие представители данных жанров выставлены как…

3 часа назад, Фри сказал:

Самый унылый вариант из существующих.

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Неадекват сказал:

Вау, как оригинально. "Доставщик Еды”…  Ты это сравнение сам придумал или тебе кто-то подсказал? ) Вопрос разумеется риторический.

Вау, какой юморной и интеллектуальный комментарий то)

8 минут назад, Неадекват сказал:

В целом данная строка является определяющей в твоем полотне текста, где ты намеренно примитивизируешь описание игры. Почему определяющая? Да потому что так примитивизировать описание можно по отношению к ЛЮБОЙ игре. И потому что о любой игре с сюжетом, где нужно передвигаться, можно сказать про перемещение “из точки А в точку Б”.

Так любой шутер это “пойди из точки А в точку Б, а пока идешь делай “пиу-пиу”.  А любая ролевая игра это “в точке А сделай “бла-бла”, потом иди в точку Б и сделай “бла-бла”. И вот тебе даже лучшие представители данных жанров выставлены как…

все остальные игры имеют значительно больше функционала ) так что продолжай себя уговаривать , продолжай — это твое личное дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маэстро походу решил переплюнуть всех. Тут тебе и Корабль с кэпом с отсылками к Корабля призраку 1969г, и антогонист-Джокер с электро басухой — прям как Guitar Hero + brutal legend и оное))) и киборги в стиле МГС Reveange.  

Но как ни странно первая часть даже была расширена до  DC и хорошо проходилась под-пивас) Лично я жду..=хотя понимаю что МГС больше не будет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×