Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

О графике в Suicide Squad: Kill the Justice League

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Gokudo-kun сказал:

На ВК всепережато вхлам. Вот ютубчег:

 

Слева игра вышла в 2015 году, справа вчера, слева игра за 60 баксов, справа за 70, слева игра работает даже на компах со встройками без видеокарты, справа нужно как минимум среднюю современную видеокарту. Деградация даже не на лицо, она везде.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Arkham Knight может унизить большинство современных игр (блин, но ведь Arkham Knight будто вчера вышел, по ощущениям). А вообще, арт-дизайн совершенно разный — Suicide Squad похож на фортнайт какой-то.

Так-же (субъективно, конечно) первый Dying Light воспринимается гораздо технологичнеее, чем второй. Сложно описать словами, что отличает “вау-эффект” от “ну ок”, но мы сейчас находимся в эпохе второго. Игру 2000 года не перепутаешь с 2010, а 2014 с 2024 запросто (какой-нибудь Infamous последний выглядит лучше последнего Saints Row)

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_Anon_  2-ой DL душный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gokudo-kun сказал:

На ВК всепережато вхлам. Вот ютубчег:

 

Иронично, я сейчас играю в Рыцаря на Стим Дэке на максималках при 45-60фпс, а сабж едва играбелен на минималках, имея графен на максималках хуже чем у Рыцаря на минималках. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

@_Anon_  2-ой DL душный.

Во! А я всё подобрать описание правильное не мог, ибо забил на игру и прошёл 1ю… опять.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-же позор просто.

Зато разработка подорожала….

1 час назад, _Anon_ сказал:

Arkham Knight может унизить большинство современных игр (блин, но ведь Arkham Knight будто вчера вышел, по ощущениям). А вообще, арт-дизайн совершенно разный — Suicide Squad похож на фортнайт какой-то.

Так-же (субъективно, конечно) первый Dying Light воспринимается гораздо технологичнеее, чем второй. Сложно описать словами, что отличает “вау-эффект” от “ну ок”, но мы сейчас находимся в эпохе второго. Игру 2000 года не перепутаешь с 2010, а 2014 с 2024 запросто (какой-нибудь Infamous последний выглядит лучше последнего Saints Row)

 

Я недавно решил пройти первый до конца,и опять поймал, этот вау эффект и атмосферу хоть ложкой ешь.

Второй так не чувствуется.

1 час назад, Bkmz сказал:

Иронично, я сейчас играю в Рыцаря на Стим Дэке на максималках при 45-60фпс, а сабж едва играбелен на минималках, имея графен на максималках хуже чем у Рыцаря на минималках. 

Прогресс :Dи 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, PirateMartin сказал:

просто картинка стерильная

Раньше это называлось “картофельный режим”)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MoebiusR сказал:

Слева игра вышла в 2015 году, справа вчера, слева игра за 60 баксов, справа за 70, слева игра работает даже на компах со встройками без видеокарты, справа нужно как минимум среднюю современную видеокарту. Деградация даже не на лицо, она везде.

Кошмар млять. Словно игру выкатили поскорей, но забыли ее допилить. Отсрочили релиз из-за жалоб. Но где результат?

Прислушаться к мнению людей тоже такой финт ушами!? Картинка справа просто отсос, супер марио на денди.

Но как я заметил, там еще и физика всратая. Не враги, а надутые шарики на 1 сентября.

Хех. Похоже рыцари зумеры готэма не такая уж и плохая оказывается. Она скучная донельзя с глупой боевкой.

Но там хоть картинка неплохая, и шикарные костюмы с задницей бэтгёрл.

ecc0146c2cc6af58c8bec8ff2228ccb1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, edifiei сказал:

Я недавно решил пройти первый до конца,и опять поймал, этот вау эффект и атмосферу хоть ложкой ешь

Я сейчас все части марафоню. Прошел первые 3, начал Рыцаря:) Все еще лучшие игры по тематике комиксных супергероик (и не только) , ни одна часть ни на грамульку не устарела ни графикой ни геймплеем. Рядом с ними можно только Спайди и Спаржу поставить.

Удивительно Рокстади в 2009 выпустили игру революцию жанра (качество для супергерлики и боевка для жанра драк) которая по сей день не устарела. И в 2024 выпускает игру которая уже сейчас выглядит едвали не хуже чем первый Бетмен и играется просто до жути плохо. 

Кстати к создателям Ориджин аналогичгый вопрос. Как в 2013 они создали игру с качеством подачи на уровне Нолона, а в 2022 выпустили какоето непотребство. 

3 часа назад, edifiei сказал:

Второй так не чувствуется.

Просто Асалум это революция жанра. Ориджин это потрясающая подача, Рыцарь это кардинальное развитие. А Сити это просто добротное расширение предыдущей игры. Она просто есть, но в отличае от прочих частей ни чего не выдиляет ее. 

2 часа назад, shingo3 сказал:

Хех. Похоже рыцари зумеры готэма не такая уж и плохая оказывается. Она скучная донельзя с глупой боевкой.

Ей зачемто сменили крутую многогранную боевку на однотипную. И хуже всего она стала раз в 10 медленнее. Если бы боевку оставили из Аркхем Кнайт, я бы ее задрочил до дыр. А так рефаунд запросил. 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cчитаю “Arkham city” самой качественной и интересной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Ей зачемто сменили крутую многогранную боевку на ожнотипную. И хуже всего она стала раз в 10 медленнее. Если бы боевеу оставили из Аркхем Кнайт, я бы ее задрочил до дыр. А так рефаунд запросил. 

Да, драчки там реально затянутые и однотипные.Можно было сделать и комбо и парирование,  плюс тучу гаджетов и приспособлений для динамики. Но картинка неплохая и много классных костюмов. Так же режим за колпака интересный.

Но тем не менее игра скучная и серая, и закономерный итог, забвение.

Короче теперь ждем море патчей для этой игры. И если не будут исправлять говно графон, и добавлять новые режимы, эту тоже ждет забвение. И больше никаких игор про бетса и ко. Как это стало с Deus EX. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, shingo3 сказал:

. И если не будут исправлять говно графон

Сомнительно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, piton4 сказал:

Мда… достаточно посмотреть на Харли с левой и правой картинки, чтобы стало понятно, насколько деградировало большинство ААА-игр. Вот это и правда печально.  9 лет…. 

По жопе  точно деградация ) 

Изменено пользователем Den110
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×