Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda анонсировала экшен Indiana Jones and the Great Circle

Рекомендованные сообщения

235100-Developer_Direct%202024%2000-47-3

События игры развернутся между первым и третьим фильмом, а геймплейно это будет приключенческий экшен с периодически встречающимися бодрыми сценами и головоломками в духе Uncharted.


Сегодня в рамках Xbox Developer_Direct 2024 был анонсирован экшен от первого лица Indiana Jones and the Great Circle, над которым работает студия MachineGames.

События игры развернутся между первым и третьим фильмами, а геймплейно это будет приключенческий экшен с периодически встречающимися бодрыми сценами и головоломками в духе Uncharted.

В нарезке можно разглядеть геймплей, в том числе с использованием хлыста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну… справедливости ради — лицо Гаррисона Форда они перенесли очень достойно, в основном.

Изменено пользователем Фри
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то как то фу. На первый взгляд полу вр какой то. Как тут уже заметили, прыжок с крыла на крыло самолёта - блеск. Да ещё и от 1 лица.

Хотя вспомнить первый Call of Juarez, там индеец хорошо с лоссо управлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока вижу 2 “фуу”: приключенческие боевички про искателей сокровищ лучше играются от 3го лица и отвратная анимация хлыста, будто выстреливает в ноги. В остальном хз: последние 2 игры разрабов не впечатлили от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“я не вандал, я доктор археологических наук” , а что касательно игры, не с того угла люди к разработке подходят :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, выходит же новая игра про Индиану. Давно не было. Последняя вроде в 2003 была. Гробница императора.

Отличная, приключенческая игра.   

Я и забыл что выходит такая. Надо глянуть ролик.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Первым фильмом про Индиану Джонса для меня стал Храм судьбы. А оказалось, что он второй. :D

А мне первым на кассете достался достался Крестовый поход. Эхх я её чуть ли не до дыр в свое время досматривал и до сих пор считаю его лучшей частью:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

От 1-го лица??  Ну я в этом определённо вижу минус. 

Тоже думаю так. Первое что пришло в голову. В таких проектах, где внешность героя много значит делать вид от первого лица и только в кат сценах показывать полностью это не слишком хорошее решение. Опять они думают, что так погружение в героя лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Freeman665 сказал:

Прыжок с самолета на самолет — трюк уровня Форсажа)

Трюк уровня Вольфенштейна Новый порядок из пролога. От тех же Машингеймс. Пасхалочка.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

Прыжок с самолета на самолет — трюк уровня Форсажа)

Блазко смог, значит и Инди может!

40 минут назад, Samum2000 сказал:

Трюк уровня Вольфенштейна Новый порядок из пролога. От тех же Машингеймс. Пасхалочка.

Да какая пасхалочка? Ты просто представь на секундочку, что им это кажется крутым вау-моментом, они такие сидят и: “Янэк, ты только представь, как Инди прыгает с крыла на крыло. Прямо как Блазко. Это же будет мега-круто, они точно оценят”!

Им просто не приходит в голову, что Индиана — археолог. То, что LucasFilm сделали с франшизой в четвёртом и пятом фильмах — это изврат чистой воды. В первых трёх фильмах франшизы был дух авантюризма, удачливость героя, погони и перестрелки, но не было трюков уровня спасения от ядерки в холодильнике. 

А тут действие происходит между первым и третьим фильмами, но скачет мистер Джонс как супер-солдат. MachineGames делают примерно то же, что и Lucas. В угоду зрелищу и геймплею забывают о том, что Инди всего лишь человек, который может из пулемёта сбить истребитель, но не может прыгать по крыльям самолёта, игнорируя физику.

  1. S: Механика с кнутом и анимация противника, которому отсушили бедро — прикольная. Оценил:laugh:. Вот только в трейлере этого момента с показа нет.
Изменено пользователем Mr_Simon
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mr_Simon сказал:

Блазко смог, значит и Инди может!

Да какая пасхалочка? Ты просто представь на секундочку, что им это кажется крутым вау-моментом, они такие сидят и: “Янэк, ты только представь, как Инди прыгает с крыла на крыло. Прямо как Блазко. Это же будет мега-круто, они точно оценят”!

Им просто не приходит в голову, что Индиана — археолог. То, что LucasFilm сделали с франшизой в четвёртом и пятом фильмах — это изврат чистой воды. В первых трёх фильмах франшизы был дух авантюризма, удачливость героя, погони и перестрелки, но не было трюков уровня спасения от ядерки в холодильнике. 

А тут действие происходит между первым и третьим фильмами, но скачет мистер Джонс как супер-солдат. MachineGames делают примерно то же, что и Lucas. В угоду зрелищу и геймплею забывают о том, что Инди всего лишь человек, который может из пулемёта сбить истребитель, но не может прыгать по крыльям самолёта, игнорируя физику.

  1. S: Механика с кнутом и анимация противника, которому отсушили бедро — прикольная. Оценил:laugh:. Вот только в трейлере этого момента с показа нет.

Ну в фильмах про Инди было много таких несуразностей - задержка дыхания снаружи подлодки. Прыжок с самолета на резиновой лодке втроём на гору и съезд на ней вниз,  не хочу чтобы игра про Инди реально превратилась в нового Вольфа. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Samum2000 сказал:

не хочу чтобы игра про Инди реально превратилась в нового Вольфа. 

Особенно после деградации Wolfenstein II: The New Colossus по сравнению с Wolfenstein: The New Order.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул, ну соглашусь с многими как-все прыгают, бегают. Я бы не удивился если бы там кто-то лазерный меч достал. 

Но главный минус от первого лица. Ведь фишка то сделать как в Ларке и Дрейке. Или как я упомянул ранее “Гробница императора.” Классный боевик на PS2. Но графика в ролике  прикольная, не супер, но лица вполне удались. 

Узнаются сам Форт, его друг Маркус в университете. Только даму не узнал в гриме. Это его подружка Мэриэн?

Интересно будет ли его отец, Саллах. Первый хрен в очках, это типа Арнольд Тот. Тот нацист что руку обжег!?

Короче фифти-фифти. Местами спорно, и одновременно  здорово смотрится.

Реально, но словно у меня местами дежавю возникало. Казалось что ролик посвящен Вольфенштейну, хроники Риддика.

Ладно, будем посмотреть. Давно хотел сыграть за Индиану.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Это же не Tomb Rider, на что тут смотреть, извращенец?

Еще скажи, что вид зрелого Индианы Джонса и его кривой улыбки тебя не заводит. Совсем уже, что ли? 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Еще скажи, что вид зрелого Индианы Джонса и его кривой улыбки тебя не заводит. Совсем уже, что ли? 

Что-то как-то нет,  от слова совсем. Я все же больше по Ларисе Ивановне Крофт скучаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Игра должна выйти 23 июня.
    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×