Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМИ: студия Piranha Bytes прекратила свое существование

Рекомендованные сообщения

123750-piranha-bytes-schlie%C3%9Fung-tea

Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive.


Немецкий сайт GameStar утверждает, что знаменитая студия Piranha Bytes фактически прекратила свое существование.

Владельцем Piranha Bytes является Embracer Group, которая в последнее время активно искала покупателя самой студии и ее активов. По данным GameStar, поиски не увенчались успехом, и на данный момент в штате Piranha Bytes числится всего несколько человек. Процесс ликвидации начался в декабре.

123750-piranha-bytes-schlie%C3%9Fung-tea

Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive. Последней игрой Piranha Bytes является ELEX 2.

  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Георгий Васильев сказал:

Но с точки зрения геймплея HL2 весьма уныл.

ну да, от метрокопов бегать, по канализациям лазить, потом покатушки на багги, на каком-то скутере, затем хоррор в Рейвенхольме, затем осада тюрьмы в компании муравьиных львов, попадание в Цитадель...скучища, в общем.

То ли дело Пейнкиллер, где всю игру стрелять, стрелять, стрелять, или Фаркрай, где сначала прятаться, потом стрелять, потом мутанты какие-то будут. Класс.))

Сразу видно, что человек четко знает, о чем пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 

Ну, человеку интересно стрелять, а сюжет мешает только, ничего там непонятно, кто кому сопротивляется, хотя казалось бы есть инопланетяне и люди, что тут непонятного, но надо было первую часть пройти, а я вот когда вторую проходил, за первую еще не брался, там меня тогда только мультиплеер интересовал и почему-то все все понял, но это лирика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

Ну и делать какие-то выводы на основании пародийной машинимы — это совсем от бессилия уже.

Машинима “разум Фримена”, тоже самое, что летспей (прохождение), только с юмором. Я думал, что все фанаты халфы её знают. При чём, в ней часто высмеивается нелогичный дизайн уровней.

А по SiN можно и летспей (прохождение) посмотреть, например:

Скрытый текст
Скачать видео

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu  разумеется, в плане спинномозгового экшена серия явно уступает Крутому Сэму или Пейнкиллеру, только это проблема не игры, а тех, кто запускает ее. Это как запускать гта ради гонок, а потом такой “ну нафиг, лучше в нфс погоняю”.

@CyberEssence разумеется, знают. И не только знают, но и любят, потому что отличная пародия. Всерьез ее воспринять может только человек, максимально далекий от темы.

11 минут назад, CyberEssence сказал:

А по SiN можно и летспей (прохождение)

и нафига мне твой летсплей, коих тысячи? Кинь аналог “разума Фримена”, или что-то хоть отдаленно похожее.

11 минут назад, CyberEssence сказал:

Машинима “разум Фримена”, тоже самое, что летспей (прохождение)

Не тоже самое, автор использовал читы для кинематографичности.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

разумеется, знают. И не только знают, но и любят, потому что отличная пародия. Всерьез ее воспринять может только человек, максимально далекий от темы.

Это полное прохождение игры, тоже самое что летспей смотреть. Там слышно всю игру, в том числе перевод диалогов.

:dash1: Такое кошение под дурочка я конечно не ожидал.

11 минут назад, Freeman665 сказал:

Не тоже самое, автор использовал читы для кинематографичности.

Конечно, и сюжет он переписал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence почитай историю создания и не пиши больше глупости.

3 минуты назад, CyberEssence сказал:

Это полное прохождение игры, тоже самое что летспей смотреть. Там слышно всю игру, в том числе перевод диалогов.

Ну да, летсплей с читами и шутками, придающими происходящему нарочито дурацкий смысл. За это серию и ценят. Причем ценят именно фанаты игры, а не какие-то левые персонажи с идиотскими претензиями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

@CyberEssence почитай историю создания и не пиши больше глупости.

Ну да, летсплей с читами и шутками, придающими происходящему нарочито дурацкий смысл. За это серию и ценят. Причем ценят именно фанаты игры, а не какие-то левые персонажи с идиотскими претензиями)

Мало сюжета и тупой интеллект солдат — идиотские претензии. ОК.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence именно поэтому десятилетиями шли споры о сюжете, в частности кто такой G-Man. Обычное явление для игр с куцым и глупым сюжетом))

Просто ты даже этот “тупой” сюжет не осилил, а игра виновата)

Может, тебе на триврядки перейти?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 

Ну откровенно говоря, это не показатель хорошего сюжета. Люди спорят, кто круче супермен или.. я хз кто, так что…

А еще он сказал — мало сюжета, я так понимаю, в sin много сюжета, он как раз ролик скинул,  я посмотрел с перемотками, просто чудо, как много сюжета, да :)

Но вообще в первой части действительно сюжета не много, хотя с другой стороны в каком шутере того года или даже не в шутере, его много? Да блин в легендарном BG первой его с гулькин нос… А вот хл2 это типичный сюжетный шутер, с кинематографичностью и проработкой оной.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, CyberEssence сказал:

Мало сюжета и тупой интеллект солдат

Для года выхода интеллект вполне себе хорош. Не Unreal и не Fear, но все же. К тому же в аддоне Opposing Force его улучшили.

“Мало сюжета” — больше, чем в 99% игр жанра того времени. Если кто-то способен воспринимать сюжет только через записки, это опять же не проблема игры.

@DarkHunterRu это показатель как минимум небанального сюжета, что мало стыкуется со словом “тупой”.:)

А мало или нет — вкусовщина, вот если бы какая-то градация была, но ее нет, а ориентироваться на выкрики отдельных индивидов, не видящих разницы между сюжетным шутером и мясным экшеном — такое себе)

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Но вообще в первой части действительно сюжета не много

а еще там нет ни одной записки. И ни одного аудиодневника. Т.е. считай вообще нет сюжета, если мерить категориями некоторых “экпертов”)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А еще он сказал — мало сюжета, я так понимаю, в sin много сюжета, он как раз ролик скинул,  я посмотрел с перемотками, просто чудо, как много сюжета, да :)

Видимо так перематывали. :) Плюс это только первая миссия.

26 минут назад, Freeman665 сказал:

а еще там нет ни одной записки. И ни одного аудиодневника. Т.е. считай вообще нет сюжета, если мерить категориями некоторых “экпертов”)

Конечно, лучше стебаться и коверкать смысл написанного другими.

Сюжет преподносится разными способами и стилями, в том числе и в эпистолярном.

 

26 минут назад, Freeman665 сказал:

это показатель как минимум небанального сюжета, что мало стыкуется со словом “тупой”.:)

И где я писал, что сюжет тупой?

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CyberEssence сказал:

Сюжет преподносится разными способами и стилями, в том числе и в эпистолярном.

именно, в том числе через окружение и скриптовые сценки на движке.:wink:

 

5 минут назад, CyberEssence сказал:

И где я писал, что сюжет тупой?

в комменте про интеллект солдат. Потом ты его поправил, но я отвечал на первоначальную версию.

Хотя про интеллект солдат ты тоже ерунду сморозил, так что от правок коммент лучше не стал.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Сразу видно, что человек четко знает, о чем пишет.

так я играл в это, поэтому и пишу. Покатушки на водном мотоцикле, Рейвенхольм и тот же пляж унылы, более чем полностью.

Ну и да, даже в Риддике, с куда как меньшим чередованием ситуаций экшен/стелс всё повествование построено куда как динамичнее.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Ну, человеку интересно стрелять, а сюжет мешает только

Сюжет там прописан откровенно хреново. Так же хреново, как и в недавней “сюжетно-ориентированной игре” от Ремеди. Может он и раскрывается под конец, но я вроде написал выше, что полностью эту шляпу не осилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Георгий Васильев сказал:

так я играл в это, поэтому и пишу. Покатушки на водном мотоцикле, Рейвенхольм и тот же пляж унылы, более чем полностью.

Пляж да, уныл, остальное — вообще ни разу. Не понимаю, под какими веществами нужно быть, чтобы такое всерьез писать.

7 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Ну и да, даже в Риддике, с куда как меньшим чередованием ситуаций экшен/стелс всё повествование построено куда как динамичнее.

во-первых, в Риддике сюжет изначально вторичен, ведь это не самостоятельная вселенная, а игроизация кинофраншизы, во-вторых...сравнения с Халфой касательно Риддика я уже слышал, но это всегда было не противопоставление, а именно комплимент, мол, “сделано как в халфе”.))

7 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Сюжет там прописан откровенно хреново.

Нет. Просто нет.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

во-первых, в Риддике сюжет изначально вторичен, ведь это не самостоятельная вселенная, а игроизация кинофраншизы

Вы в игру-то хоть играли? Зачем писать чушь? Игра является приквелом всей кинофраншизы. Ну и если в HL2 “сюжет первичен”, на кой ляд они так плохо его прописали?

 

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Нет. Просто нет.

да, разумеется, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, были увеличены скорость перемещения героя и большинство анимаций — к ним было больше всего претензий.
      Студия Alkimia Interactive обновила демоверсию Gothic 1 Remake, внеся в нее ряд улучшений на основе отзывов игроков.
      В частности, были увеличены скорость перемещения героя и большинство анимаций — к ним было больше всего претензий.
      Этим изменениям посвящено свежее видео о разработке.
    • Автор: SerGEAnt

      @LiaNdrY смастерил архив с аутентичными русскими шрифтами для демоверсии Gothic 1 Remake, вышедшей пару дней назад.
      @LiaNdrY смастерил архив с аутентичными русскими шрифтами для демоверсии Gothic 1 Remake, вышедшей пару дней назад.






  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Перезалил русификатор, хотфикс пропавшей надписи про скорость атаки, пришлось её оставить пока на английском, там что-то странное с ней.
    • “8 августа начался зарубежный прокат хоррора «Орудия», автором которого выступил Зак Креггер — режиссёр «Варвара». Новый фильм постановщика понравился и журналистам, и зрителям. Средняя оценка ленты на Metacritic составила 82 балла из 100 на основе 40 обзоров. По шкале «свежести» Rotten Tomatoes лента набрала 96%, сформированные по 160 рецензиям.” «Хоррор для тех, кто не любит хорроры»: «Орудия» Зака Креггера получили 82 балла на Metacritic и 8 баллов на IMDb  Концовка может понравиться не всем, предупредили обозреватели.
    • Почему не зависит? Если там есть возможность выбора жен. персов, то и голоса на поле будут женские  ) Мирослав перепутал стрим по батле, с тематическим стримом онлифанс.
    • Это был онлифанстрим. Прям заинтриговал — тож включил какой то гемплей. Там чел оборонял дом, умер, добежал, оборонял, умер.. и так полчаса. Не разбираюсь в этих онлайн шутанах, если мне скажут что это игра 2015 года — поверю.
    • Да это скорее всего от персонажей то вообще не зависит, это игровой фон такой и там по моему реально 70% бабьих голосов и 30 % мужских, реально какой то не Батлфилд 2042 а Бабийфилд 90-60-90 .))
    • Вот раньше играли в локалке, все всеx знали заочно, пусть там и тысячи, читеры пинком под xвост, остальные могли и в реале размотать) ляпота!
    • Это два совершенно разных рынка с разной экономикой, разной технической сложностью и, что самое главное, с разной мотивацией как у разработчиков, так и у пользователей. Случай 1: CV-мод для одиночной игры (например, карта сокровищ в RPG c с открытым миром) Продукт: Инструмент, экономящий время при исследовании карты. Конкуренция: Создатель мода вступает в прямую конкуренцию с разработчиком игры, который продаёт "пакеты экономии времени" за небольшую единовременную плату. Продукт разработчика - это нативная, идеально работающая, на 100% точная и абсолютно безопасная функция. Ценностное предложение CV-мода: "Заплати нам X долларов в месяц за подписку, и получишь нестабильный, требующий мощного железа, потенциально неточный из-за ошибок CV, лагающий из-за задержек аналог того, что можешь купить у разработчика дёшево и навсегда". Это фундаментально проигрышная бизнес-модель. Случай 2: CV-чит для соревновательного шутера (Aimbot/Wallhack) Продукт: Инструмент, дающий нечестное конкурентное преимущество и чувство доминирования. Конкуренция: Только между самими создателями читов. С разработчиками конкуренции нет, т.к. они не продают Aimbot или Wallhack в официальном магазине. Ценностное предложение CV-чита: "Заплати нам Y долларов в месяц, и получишь преимущество, которое невозможно получить никаким другим способом. Будешь побеждать чаще, чувствовать себя сильнее, и K/D ratio взлетит до небес". Для целевой аудитории это хорошее предложение.  Также между этими случаями пропасть в технической сложности. Задача CV-чита для шутера:
      По своей сути, это классическая задача объектного обнаружения. Цель: Найти на экране пиксели, принадлежащие модели противника. Реализация: Модель (например, легковесная версия YOLO) обучается на тысячах скриншотов игровых моделей в разных позах и при разном освещении. Ее задача - просто заметить противника. Выходные данные: Для подобия “esp” достаточно просто ярко указать на противника (типа высветить стрелочку в оверлее). Для аимбота - вычислить вектор от центра экрана до противника и сгенерировать команду движения мыши. Требования к точности: Система не обязана быть идеальной. Если она иногда теряет цель или дает ложное срабатывание, это не критично. Она все равно дает огромное преимущество. Ей не нужно понимать контекст карты или интерфейса. Ей нужно просто находить врагов. Задача CV-мода с картой для RPG:
      Тут уже не просто обнаружение. Это сложнейший многоступенчатый конвейер, включающий семантическую сегментацию, регистрацию изображений и слияние данных. Цель: Понять, какой участок карты открыт, где на нем игрок, и спроецировать на него внешние данные с пиксельной точностью. Реализация: Сегментация UI (U-Net): Найти на экране саму карту, отделив ее от остального игрового мира. Поиск ключевых точек (ORB/SIFT): Найти на этой карте уникальные визуальные "якоря". Сопоставление и регистрация: Сравнить эти "якоря" с гигантской эталонной мастер-картой, чтобы понять, какой именно ее фрагмент сейчас на экране. Вычисление гомографии: Рассчитать матрицу перспективного преобразования, чтобы "выровнять" живую карту относительно мастер-карты. Проецирование данных: Взять координаты сундуков из внешней базы и, используя ту же матрицу, нарисовать их на экране в правильных местах. Требования к точности: Абсолютные. Если оверлей сместится на 10-20 пикселей из-за ошибки в любом из пяти этапов, он становится бесполезным. То есть в конечном итоге это две совершенно разные вселенные. Мир CV-читов для шутеров - это высокомаржинальный бизнес без легальных конкурентов, решающий относительно простую (в рамках современного ИИ) задачу объектного обнаружения. Мир CV-модов для облачных одиночных игр с открытым миром - это попытка создать капиталоемкий, сложнейший в инженерном плане продукт, который напрямую конкурирует с дешевым, идеальным и безопасным решением от самого разработчика. Поэтому одно направление вполне может развиваться, а развитие второго представить сложно. 
    • Если читер это не просто какой-то  безбашенный школьник, и пользуется читами толково, то обычному игроку, без спец. софта, его скорее всего не выявить. Если ты просто предполагаешь "читерство", потому что кто-то очень круто играет, и основываясь на этом  кидаешь жалобу, то да - это разумеется неправильно. Странно ли? Не думаю, учитывая контингент.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×