Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Более 17 минут геймплея из Alone In the Dark

Рекомендованные сообщения

011206-alonedark-edward-thumb-1691540636

Game Informer выпустил новый геймплейный ролик грядущего хоррора Alone In the Dark, демонстрирующий прохождение начальной части игры.


Game Informer выпустил новый геймплейный ролик грядущего хоррора Alone In the Dark, демонстрирующий прохождение начальной части игры.

Напомним, что проект должен был выйти еще в прошлом октябре, однако релиз два раза переносили. Сейчас датой выхода значится 20 марта текущего года.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Георгий Васильев сказал:

ну не считать же родоначальником игру, о которой слышали десятки, а играли единицы? Да и из тех, кто играли, 99% дальше первого уровня не проходили.

Это про первый RE?:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Георгий Васильев сказал:

ну не считать же родоначальником игру, о которой слышали десятки, а играли единицы? Да и из тех, кто играли, 99% дальше первого уровня не проходили.

По сабжу — провал неминуем

Да я дума что те кто в AITD не играли, то и в оригинальный РЕ тоже — только в ремейки. Разумеется в силу возраста.

Ты ещё про Dino Crisis у них спроси.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Клон РЕ?! Я тебя удивлю, но дело обстоит как раз наоборот.:laugh:

ого, да ты что, не знал. И да, клон, потому что РЕ был клоном AitD до 2002 года, когда вышла RE Zero, а дальше наоборот.

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, PirateMartin сказал:

до 2002 года, когда вышла RE Zero, а дальше наоборот.

Даже интересно Alone in the Dark (2008) это клон какого Резика?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Даже интересно Alone in the Dark (2008) это клон какого Резика?:)

самобытная игра, где пытались усидеть одновременно на всех стульях — и открытый мир, и исследования, и головоломки, и хоррор, и третье лицо, и первое лицо, и кривизна реализация. Очевидно что при разработке акцент делался на RE4. Так Alone in the Dark (2008) — это клон какого Резика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PirateMartin сказал:

Так Alone in the Dark (2008) — это клон какого Резика?

Ответил и сразу забыл, оригинально.

6 минут назад, PirateMartin сказал:

самобытная игра

И это как то не сходится:

1 час назад, PirateMartin сказал:

РЕ был клоном AitD до 2002 года, когда вышла RE Zero, а дальше наоборот.

Самое интересное что RE не был клоном AitD и наоборот тоже. 

К примеру Вольф и Думом прадеды шутанов, но это не значит что все шутаны их клоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый а, так тебя так слово “клон” зацепило. Окей, тогда я перефразирую. “С заимствованиями из ...” или “С оглядкой на ...”.

12 часов назад, PirateMartin сказал:

клон РЕ с бюджетом, вполне неплохо. Только пусть над освещением поработают, на ГГ же невозможно смотреть! o_O

Игра сделана с заимствованиями из РЕ с бюджетом, вполне неплохо.

@Ленивый Не обижайся, я не хотел тебя оскорбить.

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, \miroslav\ сказал:

в резиках героини красивые же?, а вот в дедспейс да там баб поковеркали.

Японцам пох на всю эту западную хрень, они чисто по своему вкусу наверное делают, не на что не оглядываясь :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PirateMartin сказал:

Игра сделана с заимствованиями из РЕ с бюджетом, вполне неплохо.

Почему заимствования например не из Алан Вейка или там Евил Визин?

@PirateMartin а с чего мне обижаться?o_O какие то крайности у тебя:D

1 час назад, piton4 сказал:

Японцам пох на всю эту западную хрень, они чисто по своему вкусу наверное делают, не на что не оглядываясь :D

Да, например шляпу Димитреску надели на Тирана, а потом на Мендоса… в Капкоме фетиш на шляпы. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Да, например шляпу Димитреску надели на Тирана, а потом на Мендоса… в Капкоме фетиш на шляпы. 

Ха… Тиран бы прикольно смотрелся в шляпе Диметреску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двоякое очучение. Мне нравится арт дизайн, звуки, общий антураж эпохи. 

Но в то же время как-то бюджетно смотрится картинка. Хотя я не придирчив, главное дизайн и сценарий.

Я рад что возвращаться к самой первой части. Конечно история изменится, но отдельные моменты сохранятся.

Анимация мне показалась деревянной, неуклюжей. Может хотели сделать более реальный?! 

Отдача от пистолета, долгий замах топором, плавный разворот на 180 градусов.

Не знаю кому как, но мне не очень зашло что игра сильно уходит в боевик.

Как и подметили в видосе, игра стала похожа на то, чему предшествовала.

Хоят возможно будет как в 4 части. Несколько сценариев. Один решает загадки и пугается, другой отстреливает и прем вперед. Но общий фон мне зашел. Я играл в оригинальные игры и хочу что бы возродили серию.:buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучку на Испанском не завезли, за то на Французском есть( обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Почему заимствования например не из Алан Вейка или там Евил Визин?

@PirateMartin а с чего мне обижаться?o_O какие то крайности у тебя:D

Да, например шляпу Димитреску надели на Тирана, а потом на Мендоса… в Капкоме фетиш на шляпы. 

Evil Within как раз от автора RE. Он после четвёртой части уволится. Дальше Сарсом уже сами лепить их начнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Diman123 сказал:

Работать нужно качественно вот и всё

Платить нужно разработчикам, а не топ-менеджерам и пиарщикам :D

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, systemus сказал:

Evil Within как раз от автора RE. Он после четвёртой части уволится. Дальше Сарсом уже сами лепить их начнут.

А автор то тут причём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: SerGEAnt

      Особенностью работы являются голоса: они идентичны оригинальным английским.
      @PeterRodgers смастерил русскую озвучку хоррора Alone in the Dark с помощью нейросетей.
      Особенностью работы являются голоса: они идентичны оригинальным английским.
      В первой версии озвучены только катсцены.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это игра с открытым миром и ты можешь выбирать и качать, любые физические и магические боевые техники по своему желанию. Главное ограничение только в том, что у книг для изучения умений, есть требование по минимальному уровню техники.  За квесты могут дать какую то Судьбу или книжку навыка. Так что во время создания персонажа, ты выбираешь только начальные статы и Судьбы,  то к чему у тебя будет предпочтение, но со старта ты всё равно сам будешь выбирать, какие умения тебе выбирать для изучения.     Все вопросы лучше всего задать в нашем канале Дискорда Гора переводчиков ”Медные котики", там есть отдельный канал по игре… 
    • 4ая миссия без скринов=( в самом начале вертолётчик говорит “вижу два вертолёта” и показывают целую стаю. там точно два? в конце миссии. Грифф говорит “на каком месте?” и это речь по смыслу про “где обсудим”. очень странная фраза получилась
    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно? в миссиях используется “силы мятежников”   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×