Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Более 17 минут геймплея из Alone In the Dark

Рекомендованные сообщения

011206-alonedark-edward-thumb-1691540636

Game Informer выпустил новый геймплейный ролик грядущего хоррора Alone In the Dark, демонстрирующий прохождение начальной части игры.


Game Informer выпустил новый геймплейный ролик грядущего хоррора Alone In the Dark, демонстрирующий прохождение начальной части игры.

Напомним, что проект должен был выйти еще в прошлом октябре, однако релиз два раза переносили. Сейчас датой выхода значится 20 марта текущего года.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да… ещё ждать и ждать, да может ещё и опять перенесут.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клон РЕ с бюджетом, вполне неплохо. Только пусть над освещением поработают, на ГГ же невозможно смотреть! o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все движения какие-то плывучие, взмахам топора нужно ускорять и добавлять ощущения веса, стрельба сойдет. Игра постоянно подлагивает, графика вроде норм (графика в играх норм уже хрен знает с какого года), Главная героиня похожа на престарелую скрюченную и прокуренную Гермиону. думаю за 1300р можно брать. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, \miroslav\ сказал:

Главная героиня похожа на престарелую скрюченную и прокуренную Гермиону.

ХЗ, тут к персонажам лучше относятся чем в ремейках Резиков-ДедСпейсов

wow.png?w=600&h=450

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

ХЗ, тут к персонажам лучше относятся чем в ремейках Резиков-ДедСпейсов

в резиках героини красивые же?, а вот в дедспейс да там баб поковеркали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Hellson сказал:

Вот и настало время, когда клоном начали считать фактически родоначальника жанра.

ученик рано или поздно должен превзойти учителя)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После высосанных из пальца причин переноса (напомню первый перенос — они сказали, что всё готово, но не хотят конкуренции с Alan wake 2 и другими, а второй перенос-не хотят напряжённо работать в новогодние праздники и перенесли аж на конец марта, хотя напомню, всё готово было уже в октябре), доверие к этой студии нет, как справедливо было замечено сверху почему им не перенести опять на годик из-за того, что например звёзды не так сошлись.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Diman123 сказал:

После высосанных из пальца причин переноса (напомню первый перенос — они сказали, что всё готово, но не хотят конкуренции с Alan wake 2 и другими, а второй перенос-не хотят напряжённо работать в новогодние праздники и перенесли аж на конец марта, хотя напомню, всё готово было уже в октябре), доверие к этой студии нет, как справедливо было замечено сверху почему им не перенести опять на годик из-за того, что например звёзды не так сошлись.

Да блин, как показывает практика, перенос уже норма и разработчикам никогда не хватает времени, как по мне, так лучше пусть 50 раз перенесут или вообще отменять, чем на старте получить неоптимезированную игру(привет старситизен2 и многие другие) или подобие киберпанка с например андромедой

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, 013dEEp сказал:

Да блин, как показывает практика, перенос уже норма и разработчикам никогда не хватает времени, как по мне, так лучше пусть 50 раз перенесут или вообще отменять, чем на старте получить неоптимезированную игру(привет старситизен2 и многие другие) или подобие киберпанка с например андромедой

Ну киберпанк переносили несколько раз и как это ему помогло? Работать нужно качественно вот и всё, меня не перенос волнует, а причины которые они озвучивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на gtx 1050 ti тянет демку ждем короче и на случай fsr 3 mod наготове :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня всё более менее устраивает, есть кособокие моменты, но отношение к недочётам будет зависеть от ценника.

Извиняюсь, что не по теме. Студия Amanita пожелала успехов в новом году и по этому поводу выложили обои для ПК и мобилок. Классненькая, тёмненькая тема со всеми персами из их игр. Я качнул. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, PirateMartin сказал:

клон РЕ с бюджетом, вполне неплохо. Только пусть над освещением поработают, на ГГ же невозможно смотреть! o_O

Клон РЕ?! Я тебя удивлю, но дело обстоит как раз наоборот.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, systemus сказал:

Клон РЕ?! Я тебя удивлю, но дело обстоит как раз наоборот

ну не считать же родоначальником игру, о которой слышали десятки, а играли единицы? Да и из тех, кто играли, 99% дальше первого уровня не проходили.

По сабжу — провал неминуем

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну почему без работ? В новости написано:  Мне это ни о чем не говорит, но при желании с результатами работы можно ознакомиться. 
    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×