Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cool-Games анонсировала озвучку Disco Elisyum

Рекомендованные сообщения

Это титанический труд. Опять лет на 5 как с Фолычем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cool-Games разошлись. Сперва МК11, теперь вот Disco Elisyum. Успехом с новыми начинаниями в новом году!:good:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Cool-Games разошлись. 

Я до вчерашнего дня вообще про них не слышал.

В любом случае, чем больше локализаций, тем лучше.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Я до вчерашнего дня вообще про них не слышал.

Они, конечно. менее известны чем ГеймсВойс или Механики, но тоже уже не первый год локализациями занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая игра достойная озвучки, главное чтобы были  аутентично подобранны голоса и главного бухарика правильным голосом  озвучивали, а не получилось “озвучено профессиональными программистами”..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это, как обещание на новый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Они, конечно. менее известны чем ГеймсВойс или Механики, но тоже уже не первый год локализациями занимаются.

Да, ни фига, а я и не знал. Хотя, логотип вроде знакомым кажется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Да, ни фига, а я и не знал. Хотя, логотип вроде знакомым кажется.

Да наверняка видел хотя бы тут в новостях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

 главное чтобы были  аутентично подобранны голоса и главного бухарика правильным голосом  озвучивали, а не получилось “озвучено профессиональными программистами”..

Это довольно забавный комментарий, учитывая что речь главного героя в игре не озвучена в принципе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hannibal сказал:

Это довольно забавный комментарий, учитывая что речь главного героя в игре не озвучена в принципе. 

Там озвучены все диалоги, хотя на счет речи гг не уверен (в караоке он точно пел). На старте конечно такого богатства не было, но потом патчем добавили. За 2 прохождения многие персонажи как родные стали. Их голоса даже через год помню. Потому новость об озвучке вызывает двоякие чувства. С одной стороны круто, а с другой - голоса будут уже другие.

Изменено пользователем Sefir0t
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sefir0t сказал:

Там озвучены все диалоги, хотя на счет речи гг не уверен (в караоке он точно пел). На старте конечно такого богатства не было, но потом патчем добавили. За 2 прохождения многие персонажи как родные стали. Их голоса даже через год помню. Потому новость об озвучке вызывает двоякие чувства. С одной стороны круто, а с другой - голоса будут уже другие.

Я проходил игру дважды (до патча с озвучкой и после). И могу уверенно заявить — речь главного героя не озвучена (за исключением песни, конечно же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Hannibal сказал:

Я проходил игру дважды (до патча с озвучкой и после). И могу уверенно заявить — речь главного героя не озвучена (за исключением песни, конечно же)

Ты проходил старую версию игры. Версия The Final Cut вышла со всеми озвученными диалогами как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.01.2024 в 06:25, zzzombie89 сказал:

Ты проходил старую версию игры. Версия The Final Cut вышла со всеми озвученными диалогами как бы.

Да ну? Ну давай, найди мне прохождение Final Cut на ютубе, где озвучена речь главного героя. Я имею ввиду именно речь, а не личности в его голове. Держу пари что не сможешь. Вот тебе пример, с таймкодом:

Скрытый текст

 

Диалог с садовницей. Где-то слышишь здесь речь главного героя? (т.е озвученные реплики которые прожимает игрок?)

Изменено пользователем Hannibal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Hannibal сказал:

Да ну? Ну давай, найди мне прохождение Final Cut на ютубе, где озвучена речь главного героя. Я имею ввиду именно речь, а не личности в его голове. Держу пари что не сможешь. Вот тебе пример, с таймкодом:

  fibal cut (Показать содержимое)

 

Диалог с садовницей. Где-то слышишь здесь речь главного героя? (т.е озвученные реплики которые прожимает игрок?)

Тогда извиняюсь, видимо речи в голове ГГ как раз и принял за озвучку. По крайне мере в моей памяти именно это отложилось. Проходил сначала самую первую версию, а потом уже Final Cut.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние шесть недель:
      Zaccaria Pinball — бесплатный пинбол, в котором есть даже некие «лицензированные столы». Вышла из раннего доступа 16 октября,  1773 обзора, 80% положительные.
      Starship EVO — приключенческий космосим. В раннем доступе с 19 июня 2020 года, 1111 обзоров, 85% положительные.
      Brick Rigs — песочница про изготовление собственных транспортных средств. Вышла 14 июля 2023 года, 52682 обзора, 95% положительные.
      Ships At Sea — симулятор мореплавания. В раннем доступе с 23 мая 2024 года, 2270 обзоров, 68% положительные.
      Glyphica: Typing Survival — рогалик, в котором вы будете уничтожать орды врагов благодаря навыку скоростного печатания. В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 1394 обзора, 89% положительные.
      Heroes of Hammerwatch II — изометрический рогалик, в котором нужно строить города и развиваться, чтобы достичь Темной цитадели. Вышел 14 января 2025 года, 5009 обзоров, 84% положительные.
      Keep Driving — управленческая RPG о дорожной жизни. Вышла 6 февраля 2025 года, 4097 обзоров, 94% положительные.
      Mars First Logistics — физический симулятор про доставку грузов по Марсу. Вышел из раннего доступа 26 сентября 2025 года, 2467 обзоров, 95% положительные.
      Fishery — симулятор аквариума. В раннем доступе с 26 сентября 2019 года, 370 обзоров, 87% положительные.
      FixFox — головоломка про исследование планеты Карамэл. Вышла 31 марта 2022 года, 420 обзоров, 88% положительные. Перевод сделала Failing Forward.
      Metal Thunder — симулятор боевых действий от лица самолета AC-130. В раннем доступе с 1 ноября 2024 года, 366 обзоров, 81% положительные.
      Talisman: Digital 5th Edition — цифровая адаптация именитой настолки. Вышла 14 ноября 2024 года, 210 обзоров, 72% положительные. Перевод сделал @Atanvaron.
      Somber Echoes — платформер, в котором вам нужно спасти вселенную от вашей сестры-близнеца. Вышел 21 января 2025 года, 186 обзоров, 85% положительные.
      The Other Side — кооперативный хоррор. В раннем доступе с 7 марта 2025 года, 443 обзора, 94% положительные.
      Hyperviolent — ретро-шутер. Вышел из раннего доступа 23 сентября 2025 года, 397 обзоров, 61% положительные.
      Onirism — детский экшен, в котором героиня отправляется на поиски плюшевого мишки Банбана. Вышла из раннего доступа 23 октября 2025 года, 623 обзора, 89% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Издатель слэшера Enclave связался с GamesVoice и оперативно интегрировал вышедшую не так давно русскую озвучку в Steam-версию игры.
      Издатель слэшера Enclave связался с GamesVoice и оперативно интегрировал вышедшую не так давно русскую озвучку в Steam-версию игры.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • как успехи с полным переводом мода  Legends 19.2.16 “ЧАСТИЧНЫЙ ПЕРЕВОД”? 
    • Дирекция Comic Con Игромир представила, как это написано в пришедшем документе, «первую часть» списка игр, которые покажут на выставке. Дирекция Comic Con Игромир представила, как это написано в пришедшем документе, «первую часть» списка игр, которые покажут на выставке. Saikono, известный по новелле «Зайчик», покажет манга-приквел, а также анонсирует свою новую игру. Во время своего выступления он ответит на вопросы гостей, раздаст автографы и сделает селфи с фанатами. «1000: Объятия Матери Всего» от разработчика Никиты Крюкова, известного по дилогии Milk inside/outside a bag of milk inside a bag of milk (30 тысяч отзывов в Steam, между прочим). Watt Studio представит «балетный экшен» «Царевна», вдохновленный славянским фольклором и сказками Александра Пушкина, и шутер Grimps, в котором игрокам предстоит сразиться с плюшевыми захватчиками. Студия Far Far Games покажет action/RPG «Былина» в славянском сеттинге. Bloody проведет турнир по шутеру Warface. «Фогейм» традиционно покажет онлайн-RPG: новую Rememento: White Shadow, условно-новую Blade & Soul NEO и совсем не новую Lineage 2. Переменчивая «Леста» покажет «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz. Все обладатели билетов получат по промокоду для «Мира Танков» и «Мира Кораблей»: обычный билет — 2 500 золота и 15 дней премиум-аккаунта; абонемент на 3 дня — 15 000 золота и 45 дней премиум-аккаунта; VIP-билет — 100 000 золота и целых 6 месяцев премиум-аккаунта.  Lipsar Studio привезет тактическую стратегию «Спарта 2035». HyperPC развернет целую зону на 48 игровых мест, на которых можно будет сыграть в актуальные новинки: Silent Hill F, Hogwarts Legacy, Hollow Knight: Silksong, ремастер второй части The Last of Us, Indiana Jones and the Great Circle и другие проекты. Кроме того, на Comic Con Игромир будет отдельная инди-зона с большим количеством небольших игр от российских разработчиков. «Собакистан» — расширенная демо-версия игры от Terletski Games, основанная на одноименном популярном комиксе о тоталитарном государстве, которым управляют разумные собаки. «Арка Края» — путешествие через через бескрайний лес в поисках тайны заброшенного храма.  Kanun 1919 — приключение в сеттинге дизельпанка, события которого разворачиваются в альтернативной реальности начала XX века. Игрокам предстоит побывать в далеком провинциальном городке, погрузиться в его мрачные тайны и сразиться с неизвестным. Steel Ark — игра на выживание в расколотом после техногенной катастрофы мире.  Virai: Doomer’s Life Escape — симулятор, в котором игроку предстоит помочь отшельнице Хиче выбраться из депрессивного кошмара.  «Клеть» — хоррор на выживание: гостям фестиваля представят обновление в игре. S.E.M.I. — кооперативная игра по побегу из спецклиники, в которой участников ждут сражения с персоналом и пациентами лечебницы, сложные головоломки и непредсказуемые ловушки.  IriyGate: Path of Sin — экшн-слэшер в жанре sci-fi, действие которого разворачивается в альтернативном мире техномагии, где время течет наоборот, а повороты сюжета полностью зависят от действий игрока. 
    • @SerGEAnt можно пожалуйста обновить в архиве, актуальный русификатор сейчас под версию 1.03 вот
    • Привет. Прошу обновить, в версии Build 20570031, игра стартует, появляеться логотип и на этом все.
    • Когда я выбирал для себе корпус, то руководствовался такими личными критериями: 1\ Достаточно большой корпус, под размеры АТХ мамки, обычно это стандартный Миди-Тауэр или чуть больше. Никаких баребонов и прочих маленьких и компактных корпусов, у которых обычно проблемы с охлаждением, да и завышенная цена. 2\ Должна обязательно быть мелкая сетка на вдуве, причём очень желательно, чтобы она была легкосъёмная. Для легкости её регулярной очистки. чтобы не возится с пылесосом у компа, чтобы именно там собиралась крупная пыль… 3\ На лицевой тороне на вдуве, должны обязательно быть не менее одного большого вентилятора 150-200+ или же как минимум два по 120. Это уже фактически “стандарт” для обдува. А вот  три 120 вентилятора, которые сейчас очень  часто ставят, уже мне кажутся излишними, для не слишком мощного компа...  4\ На передней панели в удобном доступе, обязательно должны быть разъём ЮСБ, желательно не один! Чтобы можно было легко туда воткнуть флешку или подключить смартфон. Можно конечно расположение и сверху, иногда так даже так бывает удобнее, но не всегда, так как это сильно зависит от места расположения компа: на столе, под ним или же просто сбоку или на стойке…  5\ Внутренняя компоновка креплений и размеры корпуса, должны соответствовать всем размерам всех компонентов компа! Особенно важно следить, чтобы влезала по размерам радиатор-башня для процессора и крупная длинная видеокарта (если они именно такие). Важны и места для установки жёстких дисков, если их несколько…  6\ желательно чтобы боковая крышка была закреплена не на обычных мелких винтиках, а на крупных винтах с насечкой или “барашком”, которые легко откручиваются руками, без применения отвертки. Это конечно чистая “вкусовщина“, но мне так нравится, да и бегать за отверткой не надо, да и потерять крупные винтики намного сложнее, чем мелкие…  7\ Ценник должен быть не “конский”, а в районе 3-5 тысяч. Так что не должно быть никаких “излишеств”, в виде гирлянды подсветки, “дизайнерского” вида и каких то  “круты брендовых” моделей… Впрочем тут каждый выбирает сам себе ценник и нужность каких то “дизайнерских решений”, главное чтобы это не ухудшало главных свойств корпуса по размещению и охлаждению ПК...
    • Осталось узнать какова длина самой длинной строки в игре и потом подобрать уменьшающий размер шрифта, который будет срабатывать для таких длинных строк (если строка не влазит в 4 строки)

      Ну и потом файлы js перевести.
    • https://www.youtube.com/watch?v=IYH7_GzP4Tg&list=RDIYH7_GzP4Tg&start_radio=1
    • Хех, вспомнил тут вот про эту фотку сразу, когда корпус выбирал: Можете сами найти её (сборку),  в DNS ищите корпус LIAN LI O11 Air MINI. Какой вот толк от такого количества? Вопрос риторический.
    • Это понятие к нагреву никаким боком (напрямую). Это применимо к стабильности при разгоне в первую очередь. Процессоры, разумеется, разгоняют так же, как и видеокарты, в первую очередь через давнвольтинг (андервольтинг), то есть  в конечном итоге снижение по сути и жора. А это, разумеется, как побочный эффект снижает и температуры. То, насколько можно сбросить жор при стабильном ядре косвенно влияет и на то, сколько градусов относительно дефолтного состояния может сбросить процессор. Но это во-первых, надо сильно упарываться, чтобы это играло хоть какую-то серьёзную роль. А во-вторых, это уже не принести, собрать, включить и играть. Это надо тратить в иной раз целые недели на скучные бенчмарки и тесты стабильности с подбором значений. Для обычного пользователя это роли большой не играет, а штатный давнвольтинг можно провести по сути на любом чипе, если уж так приспичит. Ну в таком случае приведу ряд простых понятных моментов, которые не были указаны в этом списке, а именно: - Смотреть на то, есть ли на кулерах корпуса гирлянда подсветки. Если есть, и она не меняется, то сразу исключать, в корпусе сэкономили даже на таком примитиве, а значит, сэкономили на всём. Если есть и меняется, то всё равно отнестись скетично и посмотреть в сторону корпусов без гирлянды, т.к. в ограниченном бюджете платить за переливающиеся фонарики — а оно тебе надо? - Смотреть на наличие вообще креплений для кулеров, а также их логику. В идеале выбирать кейсы, в которых уже предустановлены кулера в достаточном количестве. - Самый минимум кулеров 2: один на вдув, один на выдув. Стопятьсот кулеров обычно имеют мало смысла и в корпусах с 3+ кулеров на морде как минимум один из них дует чаще всего вникуда. Эффективное значение на морде на стандартного размера корпусе — два. В идеале должна быть поддержка установки кулеров вниз для тяги от бп и наверх для вывода остаточного воздуха. По два на каждую позицию максимум. В позиции нижней обычно достаточно одного, но можно и вообще на эти позиции забить. - В случае системы с железом на низкий tdp можно не париться и оставить лишь один кулёк на выдув, но с большой тягой (обязательно нужна амортизация, например, крепить силиконовыми гвоздями хотя бы, если нет на самом корпусе чего-то для этих целей, т.к. вибрация гарантирована). Он же сможет забирать воздух и в сам корпус, создавая естественную тягу. В помощь ему будет служить башенный кулер, направленный на надув в сторону башни, этот кулер ставится с передней стороны башни, т.е. НЕ рядом с кулером на выдув из корпуса, а через башню от него. - Как альтернатива, есть варианты с обратной логикой, где кулер на задней стенке корпуса ставится на вдув в корпус, башенный кулер направляется при этом наверх сквозь радиаторы башни, а на верхнюю крышку ставится кулер на выдув. Но это применимо только в случае с холодными процессорами и холодными видеокартами или картами с пассивным охлаждением (к таким не грех поставить и на низ корпуса обдувающий их кулер или пару), либо в случаях вообще без видеокарт (интегряшки). Циркуляцию можно задать разным образом. Но стоит понимать простую вещь: тепло всегда идёт наверх, тепло легче холода. Можно выдуть горячий воздух или вбок в любом направлении по вкусу, или вверх. Но никогда не стоит пытаться загнать его вниз. Также стоит понимать о том, что есть такое явление, как резонанс. Об этом стоит помнить, когда набираются кульки. В т.ч. когда организовывается гашение резонанса кульков с корпусом. И это одна из главных причин, почему “миллион” кульков в корпусе — это чаще всего не самая хорошая идея, которая может обернуться дополнительной головной болью, особенно когда те начнут изнашиваться.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×