Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обзоры Starfield в Steam за последние 30 дней стали «в основном отрицательными»

Рекомендованные сообщения

Не смог. Несколько часов и удалил сие непотребство. Fallout 3 / New Vegas / 4 прошёл каждую дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@EVilAngelion там еще про доработку напильником добавляют. Напильника у Тодда, очевидно, нет.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kellen сказал:

Нет. Люди купившие игру на зимней распродаже со скидкой.

А без скидки кто покупал, им нормально было? В общем, странно все это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, тут только есть надежда на энтузиастов которые запилят глобальный мод (по типу enderal) хотя найдутся ли они вот в чём вопрос

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Обычно со временем отношение к играм меняется к лучшему. Но тут что-то пошло не так. Потенциал всё никак не раскрывается. :D

Не, я думаю в этом случае потенциал как раз таки начал раскрываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, EVilAngelion сказал:

а я думал что такое только про русских говорят, мол за что не возьмутся всегда получается… танк.

А ты сам этого не заметил? Например что стало с серией Fallout как только они её купили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, systemus сказал:

А ты сам этого не заметил? Например что стало с серией Fallout как только они её купили?

А что с ней стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

А что с ней стало?

Была тактическая изометрия, если ты не в курсе.

Она была ближе даже наверно к той же Baldur's Gate, как не странно. А стала клоном свитков после приобретения этой франшизы.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, systemus сказал:

Была тактическая изометрия, если ты не в курсе.

Она была ближе даже наверно к той же Baldur's Gate, как не странно. А стала клоном свитков после приобретения этой франшизы.

Как что-то плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, systemus сказал:

Была тактическая изометрия, если ты не в курсе.

Она была ближе даже наверно к той же Baldur's Gate, как не странно. А стала клоном свитков после приобретения этой франшизы.

Ну как по мне то отказ от изометрии и пошаговости верное решение, ибо делать игру для кучки олдов лишено смысла, Фол выиграл от того что перенесли его в полное 3д с видом от первого/третьего лица, проблем тут только в том что беседка не парится нанять нормального сценариста, а так же сделать мир более адекватным и продуманным, но нет наоборот с каждой частью делает его всё бредовее и бредовее, идиотские фракции, идиотская мотивация, население мира полные кретины которые просто не должны выжить, магия лениво перекочевавшая из серии tes — если что это я о краске которая магическим образом даёт броне всякие эффекты типа больший урон по гулям, устойчивочть к оружию, радиации и и прочий бред вроде невероятно калиброваного легендарного минитменского карабина — который несмотря на своё пафосное название отличается от оригинала какой то бредово-магической особенностью вроде +1 к урону в ночное время при полной луне по спящему в воде врагу при условии что тот родился под знаком рыб в год коня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.12.2023 в 10:48, Mr_Simon сказал:

Игроки: — Ты доволен, Тодд?

Тодд::pilot:

Игроки: — Ты доволен, Тодд?

Тодд: — Слыш купи, Special Edition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hellson сказал:

Как что-то плохое.

Так из одного жанра совсем другой сделали. Вот выпустят Half Life 3 и будет он гонками.:tongue:

Посмотрим что в этом плохого и как это воспримут.

17 минут назад, Setekh сказал:

Ну как по мне то отказ от изометрии и пошаговости верное решение, ибо делать игру для кучки олдов лишено смысла.

 

Да ладно. То я смотрю как новый Baldur's Gate провалился, лишённый смысла. И как все “обожают” fallout 76.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, systemus сказал:

Да ладно. То я смотрю как новый Baldur's Gate провалился, лишённый смысла.

Я ждал этот банальный пример, но давайте уж тогда вспомним Wasteland не вижу у неё нереальных продаж, хотя по сеттингу она гораздо ближе чем балдур. Да и смкшно утверждать что балдур 3 так взлетел из-за пошаговости и изометрии, если бы это было так то сейчас бы завалили всех подобными играми. Вот не понимаю я этого. Чем плох прогресс? Ведь фол 1-2 вышли такими какими вышли не потому что авторы их видели именно такими, просто технология того времени не позволяла сделать полноценное 3д а ля ф3 или тес, а то что пытались делать обходилось дорого и выглядело от так себе до какой кошмар и убожество.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Setekh сказал:

Я ждал этот банальный пример, но давайте уж тогда вспомним Wasteland не вижу у неё нереальных продаж. Вот не понимаю я этого. Чем плох прогресс? Ведь фол 1-2 вышли такими какими вышли не потому что авторы их видели именно такими, просто технология того времени не позволяла сделать полноценное 3д а ля ф3 или тес, а то что пытались делать обходилось дорого и выглядело от так себе до какой кошмар и убожество.

Да нет, позволяли. Просто игра была именно так задумана.

По твоей логике и следующий Desperados сетевым командным шутером от первого лица нужно выпустить. Ну как Left4Dead.

Ачётакова?

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, systemus сказал:

По твоей логике и следующий Desperados сетевым командным шутером от первого лица нужно выпустить. Ну как Left4Dead.

Было бы кому то нужно выпустили. Хотя — RDR

8 минут назад, systemus сказал:

Просто игра была именно так задумана.

Вот прямо так и точка? А не потому что тогда многие игры так делали? Даже небезызвестный диабло по началу рассматривался таким, но в итоге благодаря новым идеям от пошаговости отказались и сделали его тем что принесло ему мировую известность. Так что уж извини но я думаю будь у авторов Фолыча соответствующие инструменты и возможности он мог бы быть совершенно другим.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.68.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях предметов Изменения обращений некоторых персонажей к главному герою Приятной игры.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×