Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обзоры Starfield в Steam за последние 30 дней стали «в основном отрицательными»

Рекомендованные сообщения

Игроки: — Ты доволен, Тодд?

Тодд::pilot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно со временем отношение к играм меняется к лучшему. Но тут что-то пошло не так. Потенциал всё никак не раскрывается. :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Обычно со временем отношение к играм меняется к лучшему. Но тут что-то пошло не так. Потенциал всё никак не раскрывается. :D

Время раскрытия игры еще не пришло… Хотя… Кто знает, может данное изменение в оценках — это и есть, то самое раскрытие.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Неадекват сказал:

Время раскрытия игры еще не пришло… Хотя… Кто знает, может данное изменение в оценках — это и есть, то самое раскрытие.

Перефразируя Жванецкого:

- Жаль, жаль что нам так и не удалось раскрыть потенциал Старфилд. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глядя на эту игру возникает ощущение что её делала группка любителей, которые придумали гигантский мир, кучу механик, сюжет и прочее, прочее, прочее… А когда начали делать то поняли что не умеют, лень, сложно, мало реализуемо и т.д. Но так как уже наобещали кучу обещаний, да и инвесторы давят, то в  итоге слепили что нибудь в надежде что как обычно модеры вывезут. Хотя уже на F4 стоило бы задуматся что давно повернули куда то не туда, убогий сюжет, а ля фанфик школяра, ни к селу ни к городу прилепленная механика строительства, пустые разрозненные локации. И не похоже что беседка сможет в другое ибо из творцов они уже давно превратились в ремесленников штампующих свои поделки на конвейере.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка на фоне релиза спокойно выдохнула, ведь тогда сразу осознали на сколько выгодно оказалось им продаться Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“...новое слово в жанре, веха ролевых игр, шедевр на все времена, а про старфилд мне сказать нечего” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Setekh сказал:

Глядя на эту игру возникает ощущение что её делала группка любителей, которые придумали гигантский мир, кучу механик, сюжет и прочее, прочее, прочее… А когда начали делать то поняли что не умеют, лень, сложно, мало реализуемо и т.д. Но так как уже наобещали кучу обещаний, да и инвесторы давят, то в  итоге слепили что нибудь в надежде что как обычно модеры вывезут. Хотя уже на F4 стоило бы задуматся что давно повернули куда то не туда, убогий сюжет, а ля фанфик школяра, ни к селу ни к городу прилепленная механика строительства, пустые разрозненные локации. И не похоже что беседка сможет в другое ибо из творцов они уже давно превратились в ремесленников штампующих свои поделки на конвейере.

Есть ощущение, что была одна команда профессионалов — и она придумала и реализовала все эти основные локации, поселения, колонии на марсе. И сделала это хорошо. А все остальные — раздолбаи. Реализовали все на отвали. Прикрутили как могли неработающие задумки. И типа выпустили. При этом даже мододелы не исправят изначально кривую задумку. С этими тухлыми генераторами мест посадок на планеты, например.

 Но фол4 как раз нифига не пустые разрозненные локации, там как раз наоборот сжатый мирок, где в прямой видимости могут сидеть мутанты и люди и типа друг-друга не замечать. Это вообще стандартная проблема игр в открытом мире. Несоблюдение масштабов местонахождения локаций.

Изменено пользователем LineCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А отрицательные отзывы оставляют все те же люди, вроде *отыграл 2500 часов, категорически не советую*? И почему только сейчас? Надоело играть, а глобальных модов нет? Ну просто игра слабовата, нет смысла отрицать, но и явно не худшее из появившегося в 2023м. Я бы не смог оставить отрицательный отзыв, сам бы себя спросил, а какого тогда я там проторчал 100+ часов? Искал хорошее до последнего, но не нашел? В этом плане может быть в стиме не хватает нейтрального отзыва, чтобы отражать все настроения точнее. На самом деле я уже привык в этом году к разгромным рейтингам игр, даже неинтересно уже. Я вот даже в редфолле ничего такого позорного не нашел, прошел пару раз, далеко не идеальная, но и не отвратная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Kevin сказал:

А отрицательные отзывы оставляют все те же люди, вроде *отыграл 2500 часов, категорически не советую*?

Нет. Люди купившие игру на зимней распродаже со скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Обычно со временем отношение к играм меняется к лучшему. Но тут что-то пошло не так. Потенциал всё никак не раскрывается. :D

Эти авторы что не делают сами, у них всегда “Древние Свитки” получаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, systemus сказал:

Эти авторы что не делают сами, у них всегда “Древние Свитки” получаются.

а я думал что такое только про русских говорят, мол за что не возьмутся всегда получается… танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.7.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях локаций и предметов Поддержка бета-патча 1.11.33 Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
    • Смотри,не обмани. А то вон, два раза уже грозился уйти в закат.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×