Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ПК-версия Grand Theft Auto 6 выйдет позже консольных

Рекомендованные сообщения

105132-photo_2023-12-05_02-56-36.jpg

Вскоре после публикации трейлера Take-Two опубликовала официальный пресс-релиз с анонсом Grand Theft Auto 6.


Вскоре после публикации трейлера Take-Two опубликовала официальный пресс-релиз с анонсом Grand Theft Auto 6.

105020-photo_2023-12-05_02-56-36.jpg

Информации в нем почти нет, за исключением важной детали: игра сначала выйдет на Xbox и PlayStation. Про ПК — ни слова.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рокстар в своём стиле. С РС не хило капусту постоянно рубят, но всегда выход отодвигают на второй план. Как найти в этих действиях логику? Вообще непонятно. Учитывая, что нынче РС версии игр, показывают результат по продажам чаще лучше чем у Хбокса.

Вообще в 2023 году видеть экз если это не онли PS5, а онли консоли, воспринимается как дикость, никто уже так не делает. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail это не экз,для пк надо допиливать игру дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, azmon сказал:

@mc-smail это не экз,для пк надо допиливать игру дольше

Ну как минимум временный экз и чую эта временная эксклюзивность может продлится год. В чём проблема заниматься допиливанием порта во время разработки игры? Как это делают другие разработчики? Я не понимаю. Другим сложности РС не мешают выпускать РС версию одновременно с релизом на других платформах, Рокстар мешает. В 2025 году выпускать с начало онли консоли, может только Рокстар, больше никто так не делает в индустрии, если ты не Сони. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“никогда такого не было и вот опять” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох, 2025 год еще ждать и ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рокстар как всегда. Рынок ПК уже превысил консольный (playstation + xbox вместе взятые), а эти до си пор живут в парадигме 20 летней давности. Никто больше не может себе позволить игнорировать ПК на старте, а некоторые вообще именно консольный релиз отодвигают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять их “стандартная тактика” с поколениями… Сначала на старые консоли (а современные к 2025 могут уже заканчивать цикл), потом улучшенная версия для ПК, потом на новые консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное, чтобы вышла, а не как рдр 1. на консоль разоряться не буду ради одной игры. зря я что ли комп апгрейдил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

игра сначала выйдет на Xbox и PlayStation. Про ПК — ни слова.

Ну в общем всегда так и было, выпускали на консолях, про ПК не говорили, от чего консольщики дурачки твердили мол, вот на ваших ПК не выйдет. Но потом всегда выходило на ПК, еще и графон завозили. Думаю, так будет и сейчас. Но есть один нюанс…

Ранее Рокстары всегда показывали в трейлерах уровень графики, который нас потом действительно ждал на консолях. Т.е. никаких даунгрейдов и прочего дерьма. Да, цветофильтр мог слегка поменяться, но не более. Теперь же мы в трейлере видим графон, который заставит пердеть любые актуальные ПК. Ну а уж поверить в то, что такая графика будет на консолях, могут но совсем уж сказочные люди. ) И в общем-то мы помним ситуацию с Киберпаком, когда показывали графон ПК версии, с которым большинство ПК то плохо справлялись, чего уж говорить о консолях... ) Ну помните все эти недоумения консольщиков по поводу того, почему их рухлядь не выдает графику как в трейлерах. Хотя еще недавно они играли в какой-нибудь Бладборн с 15 фпс, и им было норм. Чувствую Рокстары решили зачем-то повторить историю СД Проджектов… Но при этом ситуация может стать еще хуже, потому как на ПК игра сразу не выйдет, и никто не увидит на релизе качества графики, как в трейлере.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mc-smail сказал:

Рокстар в своём стиле. С РС не хило капусту постоянно рубят, но всегда выход отодвигают на второй план. Как найти в этих действиях логику? Вообще непонятно. Учитывая, что нынче РС версии игр, показывают результат по продажам чаще лучше чем у Хбокса.

3 часа назад, Polus сказал:

Рокстар как всегда. Рынок ПК уже превысил консольный (playstation + xbox вместе взятые), а эти до си пор живут в парадигме 20 летней давности. Никто больше не может себе позволить игнорировать ПК на старте, а некоторые вообще именно консольный релиз отодвигают.

Наверное там не дураки сидят и понимают как максимизировать прибыль :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Наверное там не дураки сидят и понимают как максимизировать прибыль

Тут одно из двух. Или во всех других корпорациях сидят идиоты, не умеющие максимизировать прибыли, или умственные способности управителей рокстар всё же преувеличены. Не стоит считать, что кругом сидят какие-то гении бизнеса, иначе периодически они бы не загоняли себя на грань банкротства, как юбики например.

Безусловно, бренд гта так раскручен, что продавай они его эксклюзивно только для икс-бокс, все равно бы собрали 20 млн продаж в первую неделю. Но это не значит, что некоторые решения всё равно не палки себе в колеса.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Наверное там не дураки сидят и понимают как максимизировать прибыль :)

Сколько раз такое слышал на счёт многомиллионных корпорации, что там типа не дураки сидят, и знаю что делать. И сколько раз видел как многомиллионные корпорации ложали, теряли прибыль, и казалось, говорили ведь не дураки там сидят? Даже такие гении маркетинга как Эпл и то ложали, и выпускали провальный продукт, которые не оправдывал их ожидании.

Поэтому видеть в 2023 году отсутствие одной из крупных платформ по выручке, выглядит довольно странным. Учитывая как ГТА5 хорошо продалась на РС и онлайн в Стиме каждый день один из самых высоких. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Поэтому видеть в 2023 году отсутствие одной из крупных платформ по выручке, выглядит довольно странным.

Потому что на ПК её и через 3 года норм купят.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Потому что на ПК её и через 3 года норм купят.

Если по качеству она не уступит прошлым частям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×