Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alan Wake 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Игру рекомендую только тем, кто переваривает резиденты-римейки.
Если вдруг римейки резидентов вызывают у вас резкое отторжение, то возможно стоит пройти стороной.
Если вы при этом забросили Control и он вызывает у вас отторжение — то возможно стоит обходить стороной вдвойне.
Но если вам нравятся римейки резидентов, если вам понравился контрол, то эта игра скорее всего вам понравится.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

Ух ты! Сам пробовал, скажешь за неё чё? Что-то захотелось угарнуть.

Пробовал и даже прошел. Благо игруха небольшая по продолжительности. Там за каждого персонажа своя “игра” в разных жанрах. Головоломки, загадки, секреты в наличии. Понравилась. Как и две другие игры от этого разработчика. На зимней распродаже паком взял и ни разу не пожалел.:good:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Это инди. Я имел ввиду, что-то из разряда ААА проектов. 

2 часа назад, Freeman665 сказал:

ну вот в 7-м Резике геймплей к концу если не кардинально, то достаточно меняется.

Так просто больше экшена становится. 

2 часа назад, Freeman665 сказал:

Но многие это записали в недостаток.

Это довольно странно, так как римейк придерживался оригиналу, где под конец игра полностью в экшен уходила. 

1 час назад, Георгий Васильев сказал:

Не только прокачка, но и враги меняются. В Алане Уэйке 2 прокачка чисто символическая. 

Ну РЕ, да появляются новый тип врагов, но стандартные враги, что в начале одни и те же, что в конце, только оболочка меняется. Я конечно точно не помню, но вроде в оригинальном РЕ4 в конце зомбированные мобы, получали автоматы в руки и могли нормально стрелять. В Ремейки стандартные враги в конце такого не получают, только один жирный пулемёт получает и всё.

1 час назад, Георгий Васильев сказал:

В том же четвёртом Резике — вот вам маленькие локации, вот убей определённое количество врагов, вот на тебя прут враги, а тебе надо рычаг повернуть. Вот на тележке покатайся, вот тебе раз интересный босс, вот два, вот три. Есть что-то похожее в Уэйке 2? Нет

Так подход к геймплею разный. РЕ4 это чистокровный экшен, блокбастер, у его акцент ставился именно на экшен составляющую. Алан Уэйк 2, вообще игра не про стрельбу и экшен. Тут за первые два часа убиваешь 3-4 врага, в РЕ ты уже за это время армию зомби высечешь. Алан больше мистика, атмосфера, сюжет, диалоги которые на 10 голов выше РЕ4, расследование и потом уже экшен часть, как дополнение больше идёт. Вы немного путаете жанровую составляющую, если вам нужен разнообразный и не прерывный экшен, то надо идти куда-нибудь в КаллОфДюти или Киберпанк. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Spore точно геймплей кардинально менялся в зависимости от стадии эволюции. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, mc-smail сказал:

Алан больше мистика, атмосфера, сюжет, диалоги которые на 10 голов выше РЕ4, расследование и потом уже экшен часть, как дополнение больше идёт.

Ну так нахрена они вообще тогда впихнули геймплей от Резидента, а не от … не знаю, Медиума? В любом шутере от третьего лица сюжет и диалоги лучше, чем в РЕ4. Касаемо сюжета Алана Уэйка 2 — давайте договоримся, если там есть косплей сюжетов индийских фильмов про родство персонажей и песни с танцами оттуда же, говорить на полном серьёзе о “гениальности” такого сюжета мы не будем. Внучка-негритоска — вы, серьёзно? (тем более, что изначально Сага Андерсон вообще белая блондинка, ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Ну так нахрена они вообще тогда впихнули геймплей от Резидента, а не от … не знаю, Медиума?

Где вы блин увидели геймплей РЕ4 в Алан Уэйке 2? В камере? В инвентаре? Я не понимаю. Это совсем разные игры по геймплею и темпу. Если так брать, РЕ4 впихнули геймплей Gears Of War. Нет тут геймплея РЕ4, кроме камеры и инвентаря, который можно расширить, ничего общего нет. Геймплей РЕ4, это чистокровный беспрерывный экшен, с небольшими элементами исследования. Геймплей Алан Уэйке 2 это сюжет, исследования, расследование, диалоги, и потом экшен. Совсем разные игры. Какой геймплей РЕ4 вы там увидели? Я не понимаю. 

36 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Касаемо сюжета Алана Уэйка 2 — давайте договоримся, если там есть косплей сюжетов индийских фильмов про родство персонажей и песни с танцами оттуда же, говорить на полном серьёзе о “гениальности” такого сюжета мы не будем.

Сюжет это чисто индивидуальная тема. Кто-то считает сюжеты Нолана в фильмах гениальными, кто-то проходными. Тут уж как говорится вкусовщина. Но то, что в Уэйке сюжет качественный, неплохой, и лучше многих других игр, это уже как факт. Он был неплохой в первой части и во второй явно стал не хуже. И уж точно лучше многих других проектов, с одноклеточными сюжетами по типу РЕ, и ещё кучу других проектов, где о нём вообще на парятся. 

Вы требуете от AW2 чуть ли не экшен уровня РЕ4 или какой-нибудь Call of Duty, хотя игра совсем про другое. Это как от Сайлент Хила требовать больше Экшена с поездками на вагонетках, а не атмосферы ужаса, страха и безнадёги. Мы поняли ваши вкусы, вам нужен драйв, экшен, разнообразие, чтобы было — бах, бах, взрывы, падающие башни, разные боссы, кинематографичная постановка и многое другое то, что любят от экшенов. Но отстаньте от других жанровых игр, где всё сосредотачивается на атмосфере, погружений, сюжете, персонажах и диалогов. Я как понимаю, вам такие игры не очень интересны? Потому что нет там драйва, нет того разнообразия как в блокбастерных экшенах с нулевым сюжетом.

Я не принижаю достоинства РЕ, это классные игры, но я понимаю, что они немного о другом, как и AW2 совсем о другом. И мне лично нравится AW2, я не считаю игру душной, скучной и однообразной. Я максимально погрузился в атмосферу, сюжет этой игры и максимально этим наслаждаюсь. Да, есть такие люди, которым не всегда нужен “Бах-Бум” блокбастер, а такая медиативная игра для погружения. AW2 именно этим и является, и в этом плане если игра не идеальная, но явна хороша. 

36 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Внучка-негритоска — вы, серьёзно? (тем более, что изначально Сага Андерсон вообще белая блондинка, ок)

Если вы не знали о том, что она изначально была белой, это как-то сделала игру хуже? Персонаж, даже для своего цвета, выглядит весьма симпатично и органично вписан. У меня не создаётся тут ощущения какой-то навязчивости, чтобы мне как будто насильно внедряют какого-то персонажа другого цвета-ориентации. Персонаж, как персонаж, в меру привлекательная, в меру харизматичная, без тупых перегибов.   

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, mc-smail сказал:

Персонаж, даже для своего цвета, выглядит весьма симпатично и органично вписан. У меня не создаётся тут ощущения какой-то навязчивости, чтобы мне как будто насильно внедряют какого-то персонажа

Да кстати, согласен, персонаж вызывает симпатию и смотрится органично. Я пока что дошёл только до пол. участка в городе, до сцены, где 

Скрытый текст

труп оживает

, но уже кое-какое впечатление сложилось.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Игру рекомендую только тем, кто переваривает резиденты-римейки.
Если вдруг римейки резидентов вызывают у вас резкое отторжение, то возможно стоит пройти стороной.
Если вы при этом забросили Control и он вызывает у вас отторжение — то возможно стоит обходить стороной вдвойне.

У меня прямо комбо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю Вейка первого.Крайне.Еще с 360-го.Полюбил и второго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Если так брать, РЕ4 впихнули геймплей Gears Of War.

я думаю, стоит посмотреть годы выхода игр, прежде чем писать чушь

3 часа назад, mc-smail сказал:

Вы требуете от AW2 чуть ли не экшен уровня РЕ4 или какой-нибудь Call of Duty, хотя игра совсем про другое.

я требую интересного и разнообразного геймплея, только и всего

3 часа назад, mc-smail сказал:

Если вы не знали о том, что она изначально была белой, это как-то сделала игру хуже?

сделало ли хуже диснеевскую Русалочку превращение её в афроамериканку? Интересный вопрос

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу красоты,я тут посмотрел скрины от игроков из робокопа..именно города..прям фото.

Именно в окружении,вейк уже не самый красивый(имхо)

Скрытый текст

2.jpg

2.png

3.png

4.png

5.png

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, edifiei сказал:

По поводу красоты,я тут посмотрел материалы из робокопа..именно города..прям фото.

Именно в окружении вейк уже не самый красивый(имхо)

  Показать содержимое

2.jpg

2.png

3.png

4.png

5.png

 

Мыла до жопы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кому понравилась первая часть, вторая часть на 10 из 10. Мне понравилась.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Георгий Васильев сказал:

я думаю, стоит посмотреть годы выхода игр, прежде чем писать чушь

12 часов назад, mc-smail сказал:

 

Эта такая же чушь, которую ты несёшь про то, что Алана Уэйка 2 пытается быть РЕ. 

9 часов назад, Георгий Васильев сказал:

сделало ли хуже диснеевскую Русалочку превращение её в афроамериканку? Интересный вопрос

Сравнил жопу с пальцем. Диснеевская русалка, культовый персонаж, который все знают, запомнили образ как рыжеволосой белоснежки. И Сага Андерсон, которая до этого появлялась в небольшом видео пасхалке в Quantum Break, даже не в оригинальном Alan Wake. Поэтому её образ, вообще был никому не знаком и не запомнился. Если @SerGEAnt не оставил ссылку в статье на прошлый её образ, тут никто бы никогда и не узнал, что она когда-то была белой. Причина звучит как — хочу дое***, буду доё****

9 часов назад, Георгий Васильев сказал:

я требую интересного и разнообразного геймплея, только и всего

12 часов назад, mc-smail сказал:
 

Да мы уже поняли, что ты жертва КаллОфДюти подобных игр с одноклеточными сюжетами, но зато с разнообразным меняющимся геймплеем. Я только одного понять не могу, с такими хотелками, что ты делал в Alan Wake 2? И сразу предупреждаю, в будущем остерегайся нового Сайлент Хилла и Алоне Ин Зэ Дарк, чую там тоже твой пердак порвёт и прибежишь снова жаловаться, что получил не очередной блокбастер со взрывами, блэк джэком и шлю***.  

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Основная команда
      Филипп Робозёров: куратор проекта, переводчик, укладчик текста, кастинг, сортировка файлов Григорий "New Source" Федотов: звукомонтажёр Ярослав Егоров: звукомонтажёр, тестирование Александр Лозбень: звукомонтажёр Даниил Силачёв: звукомонтажёр, запись вокала Иван Богданов: сортировка файлов, создание монтажных листов Сергей Хогарт: режиссёр озвучания, звукорежиссёр (студия Ravencat, Москва) Виктор Ворон: организатор звукозаписи (студия Ravencat, Москва)  Александр Киселев: программная часть, инсталлятор  Алексей Коробков: переводчик, редактор текста, укладчик кат-сцен Николай Зозулин: переводчик песен, адаптация стихов, переводчик фоновых реплик Роман Рябцев: режиссёр мюзикла «Вестник Тьмы» Сергей Зебуро: переводчик мюзикла «Вестник Тьмы» Михаил Сидоренко: запись вокала, мастеринг песен Poets of the Fall Актёры озвучания
      Персонажи основного сюжета:
      Сергей Пономарёв — Алан Уэйк, мистер Скрип Ирина Киреева — Сага Андерсон Илья Исаев — Алекс Кейси Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Роуз Мэриголд Михаил Тихонов — Тим Брейкер Фёдор Сухов — Тор Андерсон Олег Зима — Один Андерсон Игорь Семыкин — Роберт Найтингейл Татьяна Аргунова — Синтия Уивер Иван Жарков — Торнтон Александр Новиков — Маллиган Владимир Ерёмин — Ахти Данил Щебланов — Том Зейн Алёна Андронова — Элис Уэйк Геннадий Новиков — Илмо Коскела, Яакко Коскела Варвара Чабан — Киран Эстэвез Даниил Эльдаров — Эд Букер Александра Остроухова — Темми Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Варвара Саранцева — Логан Андерсон Борис Репетур — Пат Мэйн Ирина Пономарёва — Донна Людмила Ильина — Мэнди Мэй Андрей Гриневич — Норман МакДоналд Антон Савенков — Дэвид Вудс Юрий Деркач — Сэм Лэйк Сергей Казаков — Владимир Блум Станислав Тикунов — Стивен Лин Игорь Тарадайкин — ‭«Белая ночь»‬(мужские роли)‬ Любовь Германова — «Белая ночь»‬(женские роли) Татьяна Абрамова — Джесси Фейден Радио, массовка и прохожие:
      Леонид Белозорович — Тапио Александр Гаврилин — Джим Фигамор Александр Матросов — Гил Девис, второстепенные персонажи Сергей Чихачёв — Терри, второстепенные персонажи Джерри Ленин — Чарли Коскела Кристина Шерман — Шарлин Коскела Владислав Копп — диктор с рекламы Коскела Анна Галицкая — второстепенные персонажи Александр Дзюба — учёный Александр Чуносов —второстепенные персонажи Анастасия Лапина — второстепенные персонажи Андрей Рогозин — второстепенные персонажи Анна Киселёва — второстепенные персонажи Артём Затиев — второстепенные персонажи Артём Чернов —второстепенные персонажи Вероника Нефёдова —второстепенные персонажи Бэбэй — подмастерье Вадим Максимов — второстепенные персонажи Даур Авидзба — второстепенные персонажи Дмитрий Поляновский — второстепенные персонажи Екатерина Вдовик — второстепенные персонажи Елена Соловьёва — второстепенные персонажи Елена Харитонова — второстепенные персонажи Игорь Старосельцев — второстепенные персонажи Илья Бледный — портье Константин Карасик — второстепенные персонажи Ксения Берелет — второстепенные персонажи Ксения Колесникова — второстепенные персонажи Максим Лукин — второстепенные персонажи Марина Проскурова — второстепенные персонажи Мария Овчинникова — второстепенные персонажи Ольга Зубкова — второстепенные персонажи Ольга Шорохова — второстепенные персонажи Пётр Коврижных — второстепенные персонажи Сергей Хогарт — второстепенные персонажи Станислав Стрелков — второстепенные персонажи Татьяна Борзова — второстепенные персонажи Александр Воронин — массовка Андрей Голышев — массовка Святослав Барков — массовка Евгения Беккер — массовка Виктория Андреева — массовка Светлана Вейнгарт — массовка Николай Зозулин — массовка Константин Романенко  — массовка Противники:
      Анна Горкина Елена Лунина Василисса Зайцева Вероника Нефёдова Екатерина Вдовик Николай Зозулин Иван Исаенко Кирилл Радциг Алексей Гнеушев Ильдор Ахмеджанов Станислав Черсков Иван Солонинкин DLC Найт-Спрингс:
      Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Официантка Татьяна Абрамова — Сестра, Рыжеволосая девушка Михаил Тихонов — Шон Эшмор, Шериф Сергей Пономарёв — Писатель, Плохиш, Брат Юрий Деркач — Сэм Лэйк Дмитрий Поляновский — Рассказчик Кирилл Радциг — Кофе Сергей Хогарт  — Разрушители времени Ксения Берелет — Хейтер Анна Галицкая — Хейтер Ксения Колесникова — Хейтер Андрей Рогозин — Хейтер Александр Чуносов — Хейтер Александр Иванов — Хейтер iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-66455&id=456252992&hash=f987db2e2f7376d1" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen="1" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture"> DLC Домик у озера:
      Варвара Чабан — Киран Эстэвез Сергей Пономарёв — Алан Уэйк Александр Рахленко — Жюль Мармонт Ульяна Чеботарь — Диана Мармонт Дмитрий Ячевский — Рудольф Лейн Николай Быстров — Дилан Фейден Даниил Эльдаров — Эд Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Максим Лукин — Агент ФБК Вероника Нефёдова — Агент ФБК Мария Овчинникова — Система оповещения Анастасия Лапина — ассистент Русский саундтрек
      — Herald of Darkness (Вестник Тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Сергей Пономарёв: вокал Артур Иванов: вокал Роман Рябцев: мастеринг Даниил Силачёв: мастеринг Сергей Зебуро: перевод  — Anger's Remorse (Раскаяние гнева)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Dark Ocean Summoning (Призыв океана тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Heroes and Villains (Герои и злодеи)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Night Springs (Найт Спрингс)
      Виолетта Поляруш: вокал Даниил Силачёв: мастеринг Николай Зозулин: перевод  — Follow You Into The Dark (За тобой иду во тьму)
      Яна Давыдова: вокал Даниил Силачёв: мастеринг, бэк-вокал Николай Зозулин: перевод    Отдельная благодарность
      Студии звукозаписи Ravencat zav1977 и spider91 за консультацию по техническим аспектам Георгию Урванцеву и _Diamond_ за обновлённые русские шрифты Всем СМИ и медиа-ресурсам за освещение проекта Всем, кто поддержал проект материально


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×