Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alan Wake 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Игру рекомендую только тем, кто переваривает резиденты-римейки.
Если вдруг римейки резидентов вызывают у вас резкое отторжение, то возможно стоит пройти стороной.
Если вы при этом забросили Control и он вызывает у вас отторжение — то возможно стоит обходить стороной вдвойне.
Но если вам нравятся римейки резидентов, если вам понравился контрол, то эта игра скорее всего вам понравится.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

Ух ты! Сам пробовал, скажешь за неё чё? Что-то захотелось угарнуть.

Пробовал и даже прошел. Благо игруха небольшая по продолжительности. Там за каждого персонажа своя “игра” в разных жанрах. Головоломки, загадки, секреты в наличии. Понравилась. Как и две другие игры от этого разработчика. На зимней распродаже паком взял и ни разу не пожалел.:good:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Это инди. Я имел ввиду, что-то из разряда ААА проектов. 

2 часа назад, Freeman665 сказал:

ну вот в 7-м Резике геймплей к концу если не кардинально, то достаточно меняется.

Так просто больше экшена становится. 

2 часа назад, Freeman665 сказал:

Но многие это записали в недостаток.

Это довольно странно, так как римейк придерживался оригиналу, где под конец игра полностью в экшен уходила. 

1 час назад, Георгий Васильев сказал:

Не только прокачка, но и враги меняются. В Алане Уэйке 2 прокачка чисто символическая. 

Ну РЕ, да появляются новый тип врагов, но стандартные враги, что в начале одни и те же, что в конце, только оболочка меняется. Я конечно точно не помню, но вроде в оригинальном РЕ4 в конце зомбированные мобы, получали автоматы в руки и могли нормально стрелять. В Ремейки стандартные враги в конце такого не получают, только один жирный пулемёт получает и всё.

1 час назад, Георгий Васильев сказал:

В том же четвёртом Резике — вот вам маленькие локации, вот убей определённое количество врагов, вот на тебя прут враги, а тебе надо рычаг повернуть. Вот на тележке покатайся, вот тебе раз интересный босс, вот два, вот три. Есть что-то похожее в Уэйке 2? Нет

Так подход к геймплею разный. РЕ4 это чистокровный экшен, блокбастер, у его акцент ставился именно на экшен составляющую. Алан Уэйк 2, вообще игра не про стрельбу и экшен. Тут за первые два часа убиваешь 3-4 врага, в РЕ ты уже за это время армию зомби высечешь. Алан больше мистика, атмосфера, сюжет, диалоги которые на 10 голов выше РЕ4, расследование и потом уже экшен часть, как дополнение больше идёт. Вы немного путаете жанровую составляющую, если вам нужен разнообразный и не прерывный экшен, то надо идти куда-нибудь в КаллОфДюти или Киберпанк. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Spore точно геймплей кардинально менялся в зависимости от стадии эволюции. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, mc-smail сказал:

Алан больше мистика, атмосфера, сюжет, диалоги которые на 10 голов выше РЕ4, расследование и потом уже экшен часть, как дополнение больше идёт.

Ну так нахрена они вообще тогда впихнули геймплей от Резидента, а не от … не знаю, Медиума? В любом шутере от третьего лица сюжет и диалоги лучше, чем в РЕ4. Касаемо сюжета Алана Уэйка 2 — давайте договоримся, если там есть косплей сюжетов индийских фильмов про родство персонажей и песни с танцами оттуда же, говорить на полном серьёзе о “гениальности” такого сюжета мы не будем. Внучка-негритоска — вы, серьёзно? (тем более, что изначально Сага Андерсон вообще белая блондинка, ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Ну так нахрена они вообще тогда впихнули геймплей от Резидента, а не от … не знаю, Медиума?

Где вы блин увидели геймплей РЕ4 в Алан Уэйке 2? В камере? В инвентаре? Я не понимаю. Это совсем разные игры по геймплею и темпу. Если так брать, РЕ4 впихнули геймплей Gears Of War. Нет тут геймплея РЕ4, кроме камеры и инвентаря, который можно расширить, ничего общего нет. Геймплей РЕ4, это чистокровный беспрерывный экшен, с небольшими элементами исследования. Геймплей Алан Уэйке 2 это сюжет, исследования, расследование, диалоги, и потом экшен. Совсем разные игры. Какой геймплей РЕ4 вы там увидели? Я не понимаю. 

36 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Касаемо сюжета Алана Уэйка 2 — давайте договоримся, если там есть косплей сюжетов индийских фильмов про родство персонажей и песни с танцами оттуда же, говорить на полном серьёзе о “гениальности” такого сюжета мы не будем.

Сюжет это чисто индивидуальная тема. Кто-то считает сюжеты Нолана в фильмах гениальными, кто-то проходными. Тут уж как говорится вкусовщина. Но то, что в Уэйке сюжет качественный, неплохой, и лучше многих других игр, это уже как факт. Он был неплохой в первой части и во второй явно стал не хуже. И уж точно лучше многих других проектов, с одноклеточными сюжетами по типу РЕ, и ещё кучу других проектов, где о нём вообще на парятся. 

Вы требуете от AW2 чуть ли не экшен уровня РЕ4 или какой-нибудь Call of Duty, хотя игра совсем про другое. Это как от Сайлент Хила требовать больше Экшена с поездками на вагонетках, а не атмосферы ужаса, страха и безнадёги. Мы поняли ваши вкусы, вам нужен драйв, экшен, разнообразие, чтобы было — бах, бах, взрывы, падающие башни, разные боссы, кинематографичная постановка и многое другое то, что любят от экшенов. Но отстаньте от других жанровых игр, где всё сосредотачивается на атмосфере, погружений, сюжете, персонажах и диалогов. Я как понимаю, вам такие игры не очень интересны? Потому что нет там драйва, нет того разнообразия как в блокбастерных экшенах с нулевым сюжетом.

Я не принижаю достоинства РЕ, это классные игры, но я понимаю, что они немного о другом, как и AW2 совсем о другом. И мне лично нравится AW2, я не считаю игру душной, скучной и однообразной. Я максимально погрузился в атмосферу, сюжет этой игры и максимально этим наслаждаюсь. Да, есть такие люди, которым не всегда нужен “Бах-Бум” блокбастер, а такая медиативная игра для погружения. AW2 именно этим и является, и в этом плане если игра не идеальная, но явна хороша. 

36 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Внучка-негритоска — вы, серьёзно? (тем более, что изначально Сага Андерсон вообще белая блондинка, ок)

Если вы не знали о том, что она изначально была белой, это как-то сделала игру хуже? Персонаж, даже для своего цвета, выглядит весьма симпатично и органично вписан. У меня не создаётся тут ощущения какой-то навязчивости, чтобы мне как будто насильно внедряют какого-то персонажа другого цвета-ориентации. Персонаж, как персонаж, в меру привлекательная, в меру харизматичная, без тупых перегибов.   

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, mc-smail сказал:

Персонаж, даже для своего цвета, выглядит весьма симпатично и органично вписан. У меня не создаётся тут ощущения какой-то навязчивости, чтобы мне как будто насильно внедряют какого-то персонажа

Да кстати, согласен, персонаж вызывает симпатию и смотрится органично. Я пока что дошёл только до пол. участка в городе, до сцены, где 

Скрытый текст

труп оживает

, но уже кое-какое впечатление сложилось.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Игру рекомендую только тем, кто переваривает резиденты-римейки.
Если вдруг римейки резидентов вызывают у вас резкое отторжение, то возможно стоит пройти стороной.
Если вы при этом забросили Control и он вызывает у вас отторжение — то возможно стоит обходить стороной вдвойне.

У меня прямо комбо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю Вейка первого.Крайне.Еще с 360-го.Полюбил и второго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Если так брать, РЕ4 впихнули геймплей Gears Of War.

я думаю, стоит посмотреть годы выхода игр, прежде чем писать чушь

3 часа назад, mc-smail сказал:

Вы требуете от AW2 чуть ли не экшен уровня РЕ4 или какой-нибудь Call of Duty, хотя игра совсем про другое.

я требую интересного и разнообразного геймплея, только и всего

3 часа назад, mc-smail сказал:

Если вы не знали о том, что она изначально была белой, это как-то сделала игру хуже?

сделало ли хуже диснеевскую Русалочку превращение её в афроамериканку? Интересный вопрос

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу красоты,я тут посмотрел скрины от игроков из робокопа..именно города..прям фото.

Именно в окружении,вейк уже не самый красивый(имхо)

Скрытый текст

2.jpg

2.png

3.png

4.png

5.png

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, edifiei сказал:

По поводу красоты,я тут посмотрел материалы из робокопа..именно города..прям фото.

Именно в окружении вейк уже не самый красивый(имхо)

  Показать содержимое

2.jpg

2.png

3.png

4.png

5.png

 

Мыла до жопы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кому понравилась первая часть, вторая часть на 10 из 10. Мне понравилась.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Георгий Васильев сказал:

я думаю, стоит посмотреть годы выхода игр, прежде чем писать чушь

12 часов назад, mc-smail сказал:

 

Эта такая же чушь, которую ты несёшь про то, что Алана Уэйка 2 пытается быть РЕ. 

9 часов назад, Георгий Васильев сказал:

сделало ли хуже диснеевскую Русалочку превращение её в афроамериканку? Интересный вопрос

Сравнил жопу с пальцем. Диснеевская русалка, культовый персонаж, который все знают, запомнили образ как рыжеволосой белоснежки. И Сага Андерсон, которая до этого появлялась в небольшом видео пасхалке в Quantum Break, даже не в оригинальном Alan Wake. Поэтому её образ, вообще был никому не знаком и не запомнился. Если @SerGEAnt не оставил ссылку в статье на прошлый её образ, тут никто бы никогда и не узнал, что она когда-то была белой. Причина звучит как — хочу дое***, буду доё****

9 часов назад, Георгий Васильев сказал:

я требую интересного и разнообразного геймплея, только и всего

12 часов назад, mc-smail сказал:
 

Да мы уже поняли, что ты жертва КаллОфДюти подобных игр с одноклеточными сюжетами, но зато с разнообразным меняющимся геймплеем. Я только одного понять не могу, с такими хотелками, что ты делал в Alan Wake 2? И сразу предупреждаю, в будущем остерегайся нового Сайлент Хилла и Алоне Ин Зэ Дарк, чую там тоже твой пердак порвёт и прибежишь снова жаловаться, что получил не очередной блокбастер со взрывами, блэк джэком и шлю***.  

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×