Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alan Wake 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Игра шедевр, решил даже пройти первый после второго, все великолепно и графика круче некуда, впервые за многие годы офигевал от графики и сюжет будто вернулся во времена Твин Пикса, просто блеск 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Георгий Васильев сказал:

так его и не приняли хорошо. Облизали только издания да блогеры, и то не все. Половина игроков или дропнула или растягивала эту нудятину, как могла.

Все так.

rYdOZVNfz_A.jpg?size=757x203&quality=96&

6 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Ну нельзя так делать игры, чтобы 90 процентов времени у тебя занимала ХОДЬБА.

Можно. Обожаю ходьбу.

6 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Слизали всю механику боя у серии Resident

Нет, не слизали.

6 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Слизали у Шерлока “чертоги разума”

Нет, не слизали.

6 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Придумали сюжетец, который укладывается в час повествования, но растянули его на 20 часов.

Нет, не укладывается.

7 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Мюзикл — вообще самая кринжовая сцена. После неё игра серьёзно уже не воспринимается.

Воспринимается.

8 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Какие-то индийские танцы без намёка на хореографию и самые убогие локации в игре.

Нет, не без намека.

8 минут назад, Георгий Васильев сказал:

зачем-то по умолчанию они сделали картинку ужасно мыльной

Это называется постобработка, так надо.

9 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Нельзя так.

Нельзя такую пургу на серьезных щах писать, Георгий. А игру делать можно и нужно — любители прекрасного оценят.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Все так.

rYdOZVNfz_A.jpg?size=757x203&quality=96&

Нельзя такую пургу на серьезных щах писать, Георгий. А игру делать можно и нужно — любители прекрасного оценят.

Ссылаться на Метакритик? Вы серьёзно?

По-моему, пургу тут гоните вы. Что до игры — “любители прекрасного” может и оценят, но не купят.

тут чувак почти все мои претензии к игре озвучил

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, CyberPioneer сказал:

но часть игры за Алана всё равно получилась душная

По мне так, ничего душного там нет. Менять сценарий некоторых территории в реал-тайм просто “вау”. Что за ФБР, что за Алана прям всё очень атмосферно. 

Я просто в шоке с игроков. Выходила первая часть, где было много экшена, все орали, — много экшена, однообразно, скучно, надоели. Вышла вторая часть, более медиативная, атмосферная, меньше экшена — какая игра душная, много ходьбы, детектив, где мой экшен? 

Любителей экшена, драйва, постоянных взрывов пукана, — для вас вышел новый КаллОфДюти и Ассассин. Что вы вообще в медиативных играх делаете? Идите играйте в свои одноклеточные игры с ЭКШЕНОМ. Некоторых товарищам хрен угодишь, зато нытья просто рекой льётся. Если мне не нравится, я не играю и не ною. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, mc-smail сказал:

Я просто в шоке с игроков. Выходила первая часть, где было много экшена, все орали, — много экшена, однообразно, скучно, надоели. Вышла вторая часть, более медиативная, атмосферная, меньше экшена — какая игра душная, много ходьбы, детектив, где мой экшен? 

Геймплей должен, как и сюжет развиваться и меняться. У финнов во всех их играх он от начала до конца вообще никак не меняется. Ну разве что в Контроле добавляются способности и чуть меняется разнообразие способов убийств (хотя геймплей это не сильно спасает). Даже у Резиков, у которых для Алана 2 взяли основу геймплея, были интересные боссы, прокачка оружия, торговля этим оружием, для чего нужно было собирать ресурсы. Я не против интерактивного кино, но зачем пихать в него механики, которые сами разработчики не понимают, как должны работать. Сделайте, как Квантики, сосредоточьтесь на сюжете, раз не можете в геймплей и геймдизайн

Изменено пользователем Георгий Васильев
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

тут чувак почти все мои претензии к игре озвучил

Духота года — это его «обзор» :)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

Геймплей должен, как и сюжет развиваться и меняться. У финнов во всех их играх он от начала до конца вообще никак не меняется.

Назови мне хоть одну игру, где геймплей кардинально меняется в течение игры? 

1 час назад, Георгий Васильев сказал:

Даже у Резиков, у которых для Алана 2 взяли основу геймплея, были интересные боссы, прокачка оружия, торговля этим оружием, для чего нужно было собирать ресурсы.

И как прокачка оружия делает геймплей разнообразнее? А вот то, что это упрощает геймплей, когда у тебя оружие с обычного становится имбовым, вот это да. В Алане тоже есть прокачка навыков и оружия, тоже самое, что прокачка оружия в Резинке. Не понимаю сути претензий? 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Den110 сказал:

Хз . Я ожидал игру в духе первой плюс улучшения в графике , а получил детектив . Я ничего не имею против детективов , но алан 2 получился нудным . Заставляю себя допроходить игру . 6 максимум . 

Первая часть вышла тоже не тем, что ожидалось, так что это в порядке вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 hour ago, Георгий Васильев said:

Даже у Резиков, у которых для Алана 2 взяли основу геймплея

Поржал про сравнение с резидентом, человек походу никогда не играл в Alone in the Dark, Silent Hill да и прочие хорроры 90-х “основу геймплея” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, MaxysT сказал:

И 80% этого интереса кроется в динамичности.

Не только, атмосфера в лесу ещё и загадки неплохие.

3 часа назад, mc-smail сказал:

Менять сценарий некоторых территории в реал-тайм просто “вау”

“Вау” было в Dishonored 2 с особняком Стилтона и замком Джиндоша, а тут весьма посредственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы от себя обозначил Первую букву заголовка “К” в слове “балдёж”, что характеризует и техническое состояние, и картинку, и качество игрового процесса, и сценарную проработку. А уж кривого плагиата с нормальных игр там сколько… иной раз задумываешься: а есть ли там вообще что-то свое, кроме названия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Назови мне хоть одну игру, где геймплей кардинально меняется в течение игры? 

The Hex.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Назови мне хоть одну игру, где геймплей кардинально меняется в течение игры? 

ну вот в 7-м Резике геймплей к концу если не кардинально, то достаточно меняется. Но многие это записали в недостаток. А тут, оказывается, так и надо было))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ichigo14 сказал:

Поржал про сравнение с резидентом, человек походу никогда не играл в Alone in the Dark, Silent Hill да и прочие хорроры 90-х “основу геймплея” :D

это тут к чему? Основой что для современных ремейков Резиков, что для Алана Уэйка 2, что для кучи шутеров от третьего лица стал Резидент 4, который стал неким эталоном со своей камерой и инвентарём. Причём тут вообще остальные франшизы? Алан Уэйк 2 — практически калька геймплейно, если мы берём шутерную составляющую четвёртого Резика

 

6 часов назад, mc-smail сказал:

И как прокачка оружия делает геймплей разнообразнее? А вот то, что это упрощает геймплей, когда у тебя оружие с обычного становится имбовым, вот это да. В Алане тоже есть прокачка навыков и оружия, тоже самое, что прокачка оружия в Резинке. Не понимаю сути претензий? 

Не только прокачка, но и враги меняются. В Алане Уэйке 2 прокачка чисто символическая. 

 

6 часов назад, mc-smail сказал:

Назови мне хоть одну игру, где геймплей кардинально меняется в течение игры? 

Причём тут кардинально? Геймплей должен быть разнообразным, а не предлагать одно и тоже. В том же четвёртом Резике — вот вам маленькие локации, вот убей определённое количество врагов, вот на тебя прут враги, а тебе надо рычаг повернуть. Вот на тележке покатайся, вот тебе раз интересный босс, вот два, вот три. Есть что-то похожее в Уэйке 2? Нет

Изменено пользователем Георгий Васильев
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ух ты! Сам пробовал, скажешь за неё чё? Что-то захотелось угарнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это куратор,они думаю что “это их боротьба” а реальности многие подписаны на них что бы русские игры видеть)  Именно  Их даже благодарят за это,у них правда горит от этого сильно 
    • в этиx случаяx не переписывают весь сценарий, а лишь вносят правки, тоже самое и с игровым процессом, у книг эту роль выполняют издательства и иx редакторы. Опять же по всем этим примерам есть совершенно разные люди, с разным багажом знаний и чего желает в данном случае разработчик с головоломкой — единственное что имеет значение, желает ли он чтобы головоломку решили все или чтобы немногие, разумеется это повлияет и на продажи и на оценки, но когда ты отдаешь свое видение на откуп аудитории то одеяло игрового дизайна растягивается в нечто пресное, чтобы угодить всем, а оно точно надо? Можно идти на уступки, если это сделает игру лучше, но слушать в данном случае нужно не факт, что все мнения. И разумеется это лучше, будет лучше для тебя, для игрока будет по-разному, тут же можно вспомнить соседнюю тему про Соулсы, одни говорят сложность нужна, другие что нет, сделать хорошо одним, не факт, что обрадуются все. Опять же почти все указанное имеет значение для максимизации прибыли, но не факт, что в моей задаче, как создателя игрового проекта — прибыль на первом месте, возможно я хочу сделать в первую очередь игру по своему видению, а зайдет ли это и кому это уже второй вопрос. Предположим я создал нечто уникальное и это зашло небольшому числу, но и это число моих единомышленников, точно ли я должен слушать остальных? Опять же, когда я писал предыдущее сообщение, я представлял себе продукт, в котором все изначально плохо и это понравилось мало кому или все было оценено весьма средне, а не когда это заинтересовало мало кого, но понравилось сильно. Потому что это два разных варианта, а мы рассматриваем это как одно. Потому что замыленность взгляда влияет только на детали, а не на картину в целом. Если же ты не видишь, что твоя картина никому не нужна, так может творец так себе? Тут конечно еще целый ряд факторов, которые просто не имеет смысла перечислять. Опять же вернемся к соулсам, вот ты придумал концепцию, реализовал ее, нанял фокус группу, она говорит сложно, ты делаешь легче и мир никогда не узнал о твоей идее и не смог ее объективно оценить. Поджанр просто не возник. Если есть один человек, у него есть конкретное видение своей игры и он контролирует этот процесс, то практически никогда не выходит так, что игра плохая в целом, даже если у нее есть ряд недостатков, а если несколько руководителей с разными видениями и в некоторый момент времени акционеры тебе говорят, больше тянуть нельзя, выпускай что готово, тогда и получается недоделанная хрень, это совершенно два разных случая. Но у вас это один и тот же случай, если смотреть на тот же Мираж. Захотели улучшить игру — так замечательно! Захотели за мой счет? За доп. плату? Тогда я еще подумаю. Но в примерах идут и игры которые вышли уже недоделанными, по объективным оценкам и те которые вышли уже отличными, но стали еще лучше или просто разработчики так любят свои игры, что готовы их доделывать просто потому что, как Ларианы, например или CDPR, что в игровой индустрии встречается не так часто. Оно и на продажи влияет, но другие бы забили и пошли новую игру пилить за фулл прайс, примеров что ли мало?
    • Думаю, они не задумывали, что их куратора будут использовать так), как рекомендацию).
    • Я хз, у меня нет этой игры в Стиме. Хотя да, посмотрел, там мало у меня саундтреков в библиотеке. “Мяса тиграм не докладывают!”(с)
    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
    • Да нет, это явление не просто существует, оно тотально и встречается повсеместно - от разработки игр до написания романов и съёмок кино. Оно связано с фундаментальными аспектами человеческой психологии и когнитивными искажениями, которые присущи абсолютно всем, особенно творцам. К примеру, в психологии существует термин, который называется “проклятие знания”. В геймдеве он проявляется, когда разработчик, который провёл тысячи часов в своём проекте, неспособен посмотреть на него глазами новичка. Он не может "разучиться" знать, где лежит ключ, какая тактика эффективна против босса или какой сюжетный поворот объясняет мотивацию персонажа. Разработчик создаёт головоломку, которая кажется ему логичной и в меру сложной. Он знает её решение от и до. Но для нового игрока, не погружённого в логику создателя, эта же головоломка может оказаться непроходимой стеной абсурда. Разработчик видит "элегантное решение", а игрок - "неинтуитивный бред". Руководитель проекта, находясь внутри контекста годами, физически не может симулировать опыт первого знакомства. Также существует “эффект IKEA” и предвзятости подтверждения. Мы склонны ценить вещи, в создание которых вложили свой труд, гораздо выше их объективной ценности. И разработчик, потративший полгода на создание сложной системы крафта, подсознательно её защищает перед самим собой. Он вложил в неё душу. Далее включается предвзятость подтверждения: он будет искать и находить доказательства гениальности своей системы, игнорируя или преуменьшая сигналы о том, что она громоздкая, скучная или ненужная. И в этом смысле он не "плохой руководитель", он - человек, попавший в ловушку собственной психологии. Фокус-группа здесь выступает как холодный душ, который говорит: "Король-то голый. Ваша система красивая, но пользоваться ей не хочется". Это стандартная часть любого профессионального творческого процесса. В кино эту роль выполняют тестовые показы. Случайным зрителям и критикам показывают черновую версию фильма, чтобы посмотреть на их реакцию. Попутно отслеживают, в какие моменты люди скучают, где смеются, что им непонятно. Цель не в том, чтобы "сделать продукт по видению толпы", предав идею. Цель - понять, донёс ли ты свою идею до зрителя. Если в ключевой драматической сцене зал начинает хихикать, это не значит, что зрители плохие. Это значит, что со сценой что-то не так, и режиссёру нужно это исправить, чтобы его замысел был воспринят правильно. В промышленности это тоже сплошь и рядом. И прежде, чем выпустить новый автомобиль или смартфон, компании создают десятки прототипов и дают их пощупать фокус-группам. Инженер может считать, что расположение кнопки идеально, но если 9 из 10 человек её случайно нажимают, значит, проблема в дизайне, а не в людях. P.S. Фокус-группа не диктует, как делать. Её задача - показать, где есть проблемы. Она - диагностический инструмент, а не креативный директор. Вот есть проблема: "На втором уровне становится скучно". Плохой руководитель: "Ладно, добавим больше взрывов". Хороший руководитель: "Почему скучно? Неясна цель? Слабая мотивация? Плохой темп повествования? Давайте разберёмся в корне проблемы и решим её в рамках нашего видения". Руководитель, который заявляет "я сам всё знаю и мне не нужны чужие мнения", - это не сильный лидер, а заложник собственных когнитивных искажений. Проблемы с сюжетом и геймплеем лежат в области геймдизайна, но осознать их наличие, будучи "внутри" проекта, невероятно сложно. Профессионализм руководителя заключается не в том, чтобы быть непогрешимым оракулом, а в том, чтобы выстроить процесс, который защитит проект от его собственной "замыленности взгляда".
    • @edifiei @Ленивый  а у вас там тоже подпись от куратора, мол покупая эту игру вы спонсируете врага… и т.п. (на укр) ? 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×