Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ремастер Star Wars: Dark Forces выйдет в феврале

Рекомендованные сообщения

010222-darkforcesremastered-blogroll-169

Обновленный проект сможет похвастаться поддержкой достижений, обновленной графикой, улучшенным управлением, а также поддержкой разрешения 4K и 120 FPS.


Nightdive Studios объявила точную дату релиза ремастера классического экшена Star Wars: Dark Forces.

010222-darkforcesremastered-blogroll-169

Игра выйдет на актуальных платформах 28 февраля 2024 года.

Обновленный проект сможет похвастаться поддержкой достижений, обновленной графикой, улучшенным управлением, а также поддержкой разрешения 4K и 120 FPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, lordik555 сказал:

Да и в RetroArch есть уже встроенная система достижений у некоторых платформ. А там это вообще отдельная боль :D Чтобы игру то на NES пройти нужно пострадать, а тут ещё попробуй с достижениями.

4 минуты назад, Ленивый сказал:

На эмуляторах сохранения есть. 

Да ладно сохранения — там есть отмотка времени назад при удерживании кнопки :D Теперь “честно” можно пройти практически любую игру потратив такое-же количество попыток, как и раньше, но не тратя на это время начиная игру заново или с чекпойнта и топая до проблемного места) Все решается с ходу :D Сотня попыток буквально за пару минут)

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, A Free Man сказал:

Действительно, подобная практика мотивировала на повторные прохождения игры.

@Сильвер_79 @lordik555 ачивки приятно получать по ходу игры, когда проходишь / делаешь какие-то особые этапы/ действия, которые приносят удовольствие и интересны сами по себе. А вот когда необходимо делать некую рутину, а-ля подбери n-ое количество чего-то там, и всё в таком духе, то я лично, просто даже не пытаюсь подобным заниматься.

 

Вот здесь “зверь” и прячется. Да, не отрицаю, приятно получить всплывающую ачивку (особенно на PS Vita нравится, там озвучка ещё) после победы над боссом, закрытие очередной главы, но если бы были только эти достижения то это вполне имеет место быть.

Но среди этих “коридорных” ачивок есть и подлые — убей босса менее чем за 2 минуты, убей босса без оружия, убей босса ударом левой ноздри, пока он стоит на левой пятке с закрытым правом глазом и т.д.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, andrew22 сказал:

Есть же фанатская переделка офигенная. Там и разрешение и fov и управление нормальное. Фанаты уже все сделали давно)

Да, потому ценность такого ремастера под вопросом. Ну видеовставки подтянули — за это плюс.. а вот остальное? Им бы добавить в игру компас-локатор, указывающий, где находится текущая задача (как сделали в Quake2 Remaster) — вот это была бы весч. А то игра жутко путанная, половину времени в ней шляешься туда-сюда по пустому уровню в попытках понять где-же находится тот нужный проходик, куда тебе топать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

На эмуляторах сохранения есть. 

С одной стороны да, но я люблю проходить честно игры.

И всегда любил их честно проходить.

Не спорю, пользовался в детстве и ArtMoney, и CheatEngin’ом и Cheat-o-Matic’ом и всегда обновлял свежую базу CheMax с дисков от журналов — но всё это было ради фана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lordik555 сказал:

С одной стороны да, но я люблю проходить честно игры.

Тож самое, но всё относительно. Больше для эмулей ПС1-2, Димкаста и т.д. хватает внутриигровых записей.

На денде например Контру или подобное с сохранениями такое себе проходить, нет интереса. Но тот же Blaster Master  — я реально не готов положить на него столько времени что бы честно пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, lordik555 сказал:

Вот здесь “зверь” и прячется. Да, не отрицаю, приятно получить всплывающую ачивку (особенно на PS Vita нравится, там озвучка ещё) после победы над боссом, закрытие очередной главы, но если бы были только эти достижения то это вполне имеет место быть.

Но среди этих “коридорных” ачивок есть и подлые — убей босса менее чем за 2 минуты, убей босса без оружия, убей босса ударом левой ноздри, пока он стоит на левой пятке с закрытым правом глазом и т.д.

Есть такое, но у меня подобные ачивки получаются как-то просто по мере прохождения игры, специально никогда не заморачиваюсь — просто стечение игровых обстоятельств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, A Free Man сказал:

Есть такое, но у меня подобные ачивки получаются как-то просто по мере прохождения игры, специально никогда не заморачиваюсь — просто стечение игровых обстоятельств.

Везунчик :) Порой так какая-то нибудь игра нравится. Каждый уголок изучаешь, каждую записку читаешь в надежде выбить все достижения — а в конце оказывается не собрал до полной коллекции 1 или 2 условных айтема.

и вот тут обидно (

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, lordik555 сказал:

Везунчик :) Порой так какая-то нибудь игра нравится. Каждый уголок изучаешь, каждую записку читаешь в надежде выбить все достижения — а в конце оказывается не собрал до полной коллекции 1 или 2 условных айтема.

и вот тут обидно (

Бывает и такое, но в таком случае, я просто делаю себе пометку, скажем так, и если ачивка интересная, просто я её не нашёл (не выполнил что-то), а игра понравилась, то делаю её за следующее прохождение, если не забуду, конечно же:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Везунчик :) Порой так какая-то нибудь игра нравится. Каждый уголок изучаешь, каждую записку читаешь в надежде выбить все достижения — а в конце оказывается не собрал до полной коллекции 1 или 2 условных айтема.

и вот тут обидно (

Я обычно, если понимаю, что готов в игре сделать ачивки на 100%, иду и краешком глазика смотрю требования для них, стараясь не спойлерить. А то и правда обидно может быть, если для одной последней ачивки ты тупо пропустил коридор с предметом, а для того, чтоб ее закрыть — надо всю игру заново перепроходить :D

Ну и обычно это работает, так как сюжетные ачивки тупо даются по ходу сюжета, их никогда не заспойлеришь, а раскрыты имено всякие хитрожопые, которые либо спокойно под конец игры можно доделать, либо в процессе — но никаких спойлеров в них нет)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Только ради отсутствия ачивок лучше поиграю в фанатский ремастер. Считаю достижения каким-то бичом индустрии, которые заставляют делать глупые вещи и проводить в игре уйму времени.

История из детства/юношества: В детстве я был единственным человеком в кругу своих друзей прошедшим “Чужой 3” на денди. И когда ты хвалился этим перед кем-то, то обычно слышал фразу — “докажи”. А дальше шёл с лицом лягушонка Пепе перепроходить игру, чтобы твой братюня тебе поверил, что ты не балабол. А если такой друг был не 1, то такое удовольствие могло растянуться на энное количество перепрохождений. А сейчас я бы просто показал людям ачивку и они бы успокоились. Сэкономил бы своё время и нервы. И конечно ачивка не является 100% гарантом того, что человек честно игру прошёл (взлом достижений ещё никто не отменял), но если ты общаешься с человеком не первый день то наверное знаешь who is who. Через ачивки можно узнать об интересных челенджах, которые можно попробовать выполнить. Раньше челенжи люди устраивали сами себе и это был риск того, что вдруг игрой такое не задумано и потратив энное количество часов упрёшься в невозможность пройти дальше. А сейчас вы можете увидев в игре соответствующую ачивку понять — что так пройти можно, а дальше если вам это интересно, то проходите. Ну а если нет, то игнор никто не отменял. Если у человека нет обсцессивно-компульсивного расстройства, то ачивки его точно никак не ущемляют. Опять же положительный пример достижений увидел проходя “Into the breach”, где они выполнены в форме туториала по отрядам мехов. С одной стороны они заставляют делать вещи до которых сам не догадался, а с другой стороны анализируя то “зачем меня заставили это делать?”, приходишь к выводу, что через систему достижений меня обучали тонкостям игры конкретной командой мехов. Примеры того, как после получения достижений портилось общее впечатление от игры у меня тоже есть. Но это не значит, что на них стоит зацикливаться. И если так подумать, то никто меня не заставлял их делать. То есть я сам виноват. Мы кузнецы своего экспирианса. А достижения могут указать путь с нестандартным способам его получения. Но никто ни к чему не принуждает.

Изменено пользователем Sefir0t
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sefir0t сказал:

В детстве я был единственным человеком в кругу своих друзей прошедшим “Чужой 3” на денди. И когда ты хвалился этим перед кем-то, то обычно слышал фразу — “докажи”

В такие моменты завидую людям, кто мог на видак свое прохождение записать и потом смотреть/показывать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

В такие моменты завидую людям, кто мог на видак свое прохождение записать и потом смотреть/показывать :D

Страдал такой фигнёй записывая сеговский Pitfall, где на предпоследней миссии у меня было 18 попыток прохождения и полчаса однотипных кадров которые только перематывать. И такую же запись друга видел по второму Сонику, когда он за 40 минут дошёл до финального босса и 2 часа его пытается убить. Короче удовольствие сомнительное.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, iWaNN сказал:

Я обычно, если понимаю, что готов в игре сделать ачивки на 100%, иду и краешком глазика смотрю требования для них, стараясь не спойлерить. А то и правда обидно может быть, если для одной последней ачивки ты тупо пропустил коридор с предметом, а для того, чтоб ее закрыть — надо всю игру заново перепроходить :D

Есть такая тема :D Несколько игр больших также проходил. Но в случае с Deus Ex: HR я так не делал. Очень сильно  проникся игрой и шуровал без гайдов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sefir0t сказал:

Опять же положительный пример достижений увидел проходя “Into the breach”, где они выполнены в форме туториала по отрядам мехов. 

Да там не только обучение. За ачивки (их количество) там новые отряды открываются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Да там не только обучение. За ачивки (их количество) там новые отряды открываются. 

Это всё понятно, просто уже не стал углубляться в тему. Так то аналогичная ситуация и с The binding of the isaac, где каждая ачивка открывает новый игровой предмет. Соответственно чем больше ачивок, тем глубже игра. Роглайт жанр в большинстве своём построен вокруг ачивок. Без них эти игры не будут иметь смысла. Разовое прохождение ничего не даёт, а перепрохождение зачастую мотивируется достижениями вкупе с разблокируемым контентом.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Ubisoft выпустила сюжетный трейлер экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws.
      Также стала известна дата выхода проекта: 30 августа текущего года. Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Владельцы дорогих предзаказов получат доступ к проекту 27 августа. Стоимость базового издания составляет 70 долларов, Gold — 110 долларов, Ultimate — 130 долларов.
      Проект получит как минимум два сюжетных дополнения после релиза.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      На канале IGN был опубликован трейлер грядущего ремастера Shadows of the Damned с мероприятия PAX East 2024.
      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      Релиз проекта заявлен на этот год.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×