Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В 07.10.2023 в 02:30, Albeoris сказал:

 

прошёл фм2 с алфа переводом

всей команде большучее спасибо за труд по переводу такой нишевой игры! 

мелкие огрехи не помешали раскрыть сюжет некогда доступной только на японском игре=)

 

сама игра подглюкавливает чуток с диалогами (про бармена-механика, два раза диалог получения ворона словил и др). явно пробелмы апсрима

 

часть паролей так и остались загадкой “откуда они должны браться”, но большинство стало понятнее.

 

!!!ещё раз СПАСИБО команде локализации!!!

Изменено пользователем AK_
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, AK_ сказал:

!!!ещё раз СПАСИБО команде локализации!!!

От лица всей команды благодарю тебя за помощь и обильный багрепорт по текстам, твой вклад однозначно поможет сделать релизную версию лучше!

Надеюсь следующее прохождение НГ+, с доведённым до ума переводом, принесёт тебе еще больше удовольствия ;)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AK_ , если вам не сложно , укажите пожалуйста , на какой версии игры вы проходили , так как на рутрекере было 2 варианта — 106 и 1061 и писали про зависания ( без русификатора ) в ряде мест . 

Изменено пользователем naestra44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, naestra44 сказал:

на какой версии игры вы проходили

стим 1.0.7.1

на линуксе (стимдек версия перевода).

повисаний/вылетов не было. но игра сыровата конечно(в том числе ачивки глючат. собрал всё, хотя не старался. игра засчитала 10 сдач(сурендер) врагов, когда фактически было только 2 например) =)

 

другие проблемы: пару раз брифинги хотели пропуститься из-за игры на джойстике (лечится проматыванием брифингов клавишей отмена (B), а не подтверждением(А)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что осталось “за кадром”

 

  1. не понятно, где брать пароли от двух улучшалок компов:

FIREVALY/FAKIR

SCHNECKE/SCUFF

 

может быть где-то на арене…

(вообще лучше не читить и не получать улучшения раньше, чем будут доступны по сюжету. иначе некоторые улучшения могут поломать игру: обнуление урона меньше 10/20 например)

 

  1. остались не разгаданы три подсказки к паролям
June 24, 2102:

- To those wise men: The revolution was over. How should we do from now on,
since we are left behind?  (???)

June 25, 2102:

- Lisa: What I'm doing when this advertisement is carried here? (???)

June 26, 2102:

- Thomas: Do you remember my last name?  (???)

 

  1. откуда по честному брать пароли для получения роботов

IGN/INCISE(??)/INTGEHEN

доступен пароль ING/INCITE и в диалогах герои обсуждали, что возможно интергеен не связан с обанкротившейся ING

может быть как то это должно было указать на SE на конце вместо доступного TE...

 

OCUF/HUFFMAN/MADEIRA вот откуда взялась MADEIRA так и не понял. может быть отсылка к фм1, там что-то было???

 

этот сайт даже не смог вычитать тк не хватало времени для ввода серии паролей. при этом только первый INANE можно в игре встретить, где брать остальные — не понятно

OCUF/INANE/13984637/LOKI/ANUBIS/SCHULTZ

 

  1. в процессе прохождения были открыты две секретных миссии, в сейвах они назывались секретная миссия 63 и 64. всего сюжетных миссий 31. откуда такие числа 63 и 63 — не понятно.

 

Изменено пользователем AK_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно это для второго прохождения ? Говорили что диалоги там меняются .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Screenshot-20240706-182622.png

 

эта подсказка доступна перед последней миссией.

и единственный у кого нужно знать фамилию — Доминго Каят

ocuf-darkgees-kyatt (фамилия Доминго)

 

остаются две:

 

Screenshot-20240706-231549.png

June 24, 2102:

- To those wise men: The revolution was over. How should we do from now on,
since we are left behind?  (???)
а вот тут как раз не отсылка ли “left behind” к INCITE → INCISE
оно и по времени подсказки сходится, когда эти роботы и по сюжету и по силе...
или сильно приитянуто...





June 25, 2102:

- Lisa: What I'm doing when this advertisement is carried here? (???)

пока нет идей совсем...

Изменено пользователем AK_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 3 фронте малость попроще ) хотя и там было весело с рядом почтовых адресов , которые с алисы на эмму вводились и наоборот — ну уникальные для прохождения , так вот там даже пара-тройка писем была в итоге . И к слову вопрос — как дела в 2 фронте обстоят с колизеем ? Не в плане зависаний а прохождения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AK_ сказал:

 

этот сайт даже не смог вычитать тк не хватало времени для ввода серии паролей. при этом только первый INANE можно в игре встретить, где брать остальные — не понятно

 

чтобы успеть набрать пароль надо через cheat engine включить спидхак и понизить время игры до 0.25 тогда успеешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AK_ сказал:

кажется “ранения” обычно уже обработаны и не требуют срочности

 

13 часов назад, AK_ сказал:

неполадки привелИ?

Поправлено.
 

13 часов назад, AK_ сказал:

все три предложения со странностями

“оборонительный пулемёт”?

“она предназначенА”? (опечатка)

а в следующем предложении “он стал”. он или она всё же??

Поправлено.
 

13 часов назад, AK_ сказал:

тубусы-трубки??

Сомневаюсь, поэтому поправлено целиком.
 

13 часов назад, AK_ сказал:

“был создан” два раза в предложении

Поправлено.
 

13 часов назад, AK_ сказал:

кавычки не закрыты?


Следом должно идти предложение с закрывающими кавычками. 

 

 

 

13 часов назад, AK_ сказал:

“на” околоземную


Поправлено .

 

13 часов назад, AK_ сказал:

теперь производится??

Поправлено.
 

13 часов назад, AK_ сказал:

тут фраза оборвана. или нужна точка вместо запятой


Поправлено.

 

 

13 часов назад, AK_ сказал:

тоже странная фраза…

Поправлено.
 

13 часов назад, AK_ сказал:

не совсем понятно, почему запуск ракеты “идиотизм”

Поправлено.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про OCUF/INANE/13984637/LOKI/ANUBIS/SCHULTZ  (всё же натренировался и ввёл перейдя на клавиатуру, а заоднем понял откуда их брать)

инане можно получить в прохождении, а остальные пароли надо смотреть на самом сайте

 

13984637 (среди букв спрятаны цифры)

Screenshot-20240707-115908.png

 

 

LOKI (среди серии повторяющихся букв спрятаны по одной нужной)

Screenshot-20240707-120019.png

 

ANUBIS (зациклено слово)

Screenshot-20240707-115624.png

 

SCHULTZ (количество повторений буквы — её порядковый номер в пароле)

Screenshot-20240707-120242.png

 

получаем всего одну фразу. может быть это надо было разгадать, когда Милан присоединился и они вместе с Лизой на страницах ковырялись…

 

мб скобки другие? и не совсем понятно про “последняя стадия”(проверка в бою?) и “второй план”(речь про второй переворот?)

последняя фраза тоже странная получилась. мб “проверка боеспособности должна проводить оборудованием: ...”

 

Screenshot-20240707-120533.png

 

а может быть наоборот разделить адреса и пароли типами скобок [адрес] {пароль}

но тогда это нужно в справке подправить и во всех местах. и адресами видимо считать только самый внешний список. а может и не стоит, тк не всегда понятно где часть адреса, а где пароль.

 

 

кстати, очень круто, что в переводе вроде бы в диалоге, где Лиза созванивается с начальником “нужно остановить”, там было написано через типе его англ имя/позывной kwangju. без этого догадаться о написании было бы невозможно.

может быть было бы хорошо такие же приписки вставить при первом знакомстве со всеми персонажами которых можно ввести в инете.

HORDMAN (первая встреча в лагере)

DOMINGO KYATT (не знаю где его фамалию называют, наверное в диалоге, где Томас представляет его своим друзьям)

kwangju(уже есть)

LIRA

SARIBASH/SALIBASH (не работает)

 

ну и в дополнении “не переведено” рестфрейм

Screenshot-20240707-120724.png

Изменено пользователем AK_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, AK_ сказал:

и не совсем понятно про “последняя стадия”(проверка в бою?) и “второй план”(речь про второй переворот?)

Поправлено.
 

12 минут назад, AK_ сказал:

мб скобки другие?

Те же, что в англ.
 

13 минут назад, AK_ сказал:

ну и в дополнении “не переведено” рестфрейм

Поправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

Те же, что в англ.

тогда нужно понять два момента:

  1. какая закономерность скобок в англ версии (когда фигурные, а когда прямые)
  2. как планируется делать в локализации

пример.

в справке в локализации около адреса и пароля квадратные скобки. а в англ таких скобок в этой справке нету.

т.е. если вводятся свои обозначения, то им бы следовать…

 

если в англ адреса в квадратных, а пароли в фигурных, то можно следовать такой же логике, но тогда и в справке

если делать в справке квадратные для адреса и для пароля, то наверное лучше такие же везде и в других местах

 

Screenshot-20240707-144439.png

Screenshot-20240707-144452.png

Screenshot-20240707-144425.png

 

 

кажется в англ версии, когда просят ввести, то пишут и адреса и пароли в квадратных…

Screenshot-20240707-145438.png

 

Screenshot-20240707-145503.png

 

Screenshot-20240707-145539.png

 

Screenshot-20240707-145825.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно почему тут фигурные…

Screenshot-20240707-150401.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Keep Driving

      Метки: Пиксельная графика, Атмосферная, Приключение, Менеджмент инвентаря, Ролевая игра Платформы: PC Разработчик: YCJY Издатель: YCJY Дата выхода: 6 февраля 2025 года
    • Автор: SerGEAnt
      Grimlord

      Метки: VR, Похожа на Dark Souls, Ролевой экшен, Сражения на мечах, Ролевая игра Платформы: PC OQ VIVE MXR INDEX Разработчик: MetalCat Studio Издатель: MetalCat Studio Дата выхода: 19 декабря 2024 года Отзывы Steam: 850 отзывов, 79% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×