Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

134940-diablo4.jpg

В этот же день в игре стартует второй сезон.


В рамках вчерашнего стрима Blizzard анонсировала скорый выход Diablo 4 в Steam.

134940-diablo4.jpg

Это случится 17 октября — страница пока открывается даже в России. В этот же день в игре стартует второй сезон.

Diablo 4 — второй релиз Blizzard в сервисе Valve. Первым был Overwatch 2 — игра быстро стала самой низкооцененной в истории Steam.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема, в обсуждениях, с требованием украинской локализации, уже создана? В списке доступных не нашел этого “великого” наречия.

  • Хаха (+1) 4
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в стиме итак мусора хватает, хватит тащить с сторонних ларьков :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, tommycat91 сказал:

в стиме итак мусора хватает, хватит тащить с сторонних ларьков :laugh:

Выбор это всегда хорошо. Я б не отказался от Старкрафта в Стиме:beach:

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Тема, в обсуждениях, с требованием украинской локализации, уже создана? В списке доступных не нашел этого “великого” наречия.

Создана) Тока теперь народ заранее уже стебается :D

https://steamcommunity.com/app/2344520/discussions/0/3878219832280516619/

17 минут назад, Polus сказал:

Скоро будет, она обязана быть у любой игры) Скоро ботов напустят. Это особенно уморительно, когда заходишь в любую мелкую инди с мертвым обсуждением и там всегда в топе висит тема об укр локализации с кучей однотипных комментов

Тут уже веселее)

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Выбор это всегда хорошо. Я б не отказался от Старкрафта в Стиме:beach:

Да, все надежды на старую годноту от Близзов. Со времен первого анонса Овервоча2 в Стиме сижу жду, когда наконец мое любимое старье завезут :D

Правда, как я понял, потребуется повторная покупка игры. А вот аккаунт свой старый можно привязать и получить все свои данные с батлнет в Стим версию.

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего игра будет требовать постоянную онлайн привязку, а значит в ней не будет офлайн режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

сижу жду

играю в СтаЛкрафт:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Мухаморыч сказал:

Скорее всего игра будет требовать постоянную онлайн привязку, а значит в ней не будет офлайн режима.

Не скорее всего — это уже древняя практика у Близзов. 3я часть уже была онлайн, даже в сингле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Не скорее всего — это уже древняя практика у Близзов. 3я часть уже была онлайн, даже в сингле.

А на приставке был онлайн режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня так третья часть сильно подорвала веру в близов. Они свели весь геймплей к перебору шмота. Сделали из игры какую-то фармофабрику в кубе. Причем 99% выпадающего — просто хлам на продажу-разбор и все что тебе нужно делать — щелкать абилки и подбирать и выбирать. Из третьей части даже не помню какие там мобы были вообще, кроме актовых боссов. Тогда как из первой до сих пор большинство мобов запомнилось. И мод TheHell для первой части просто пушка по сравнению с третьей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, я xочу посмотреть на оценки, а то ведь метакритик не объективен, да и я в xорошиx играx не разбираюсь)))

@Xelon Диабла 3 то еще была неплохой относительно жанра и года выхода, да не была шедевром, которого многие ждали, были и проблемы, но тем не менее, а 4ая это 3ья на новом движке, практически без новых идей, с однотипными боссами и подземельями, при том, что все остальные экшн-рпг далеко вперед ушли по количеству контента, как минимум и по его разнообразию. Босса первого акта убил когда в бете, даже не понял, что это актовый босс, пока не увидел ролики с релиза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Xelon сказал:

У меня так третья часть сильно подорвала веру в близов. Они свели весь геймплей к перебору шмота. Сделали из игры какую-то фармофабрику в кубе. Причем 99% выпадающего — просто хлам на продажу-разбор и все что тебе нужно делать — щелкать абилки и подбирать и выбирать. Из третьей части даже не помню какие там мобы были вообще, кроме актовых боссов. Тогда как из первой до сих пор большинство мобов запомнилось. И мод TheHell для первой части просто пушка по сравнению с третьей.

Ну типа лучшей частью Диабло можно назвать вторую, и там вся эте хрень уже вовсю цветет и пахнет. Большинство фантов этой серии игр как раз любят фарм ничего незначащего шмота и по 100500 раз валить толпы мобов, так что яб тут не наезжал на D3 в этом вопросе :D Продолжатель традиций, заложенных во 2й.

31 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Отлично, я xочу посмотреть на оценки, а то ведь метакритик не объективен, да и я в xорошиx играx не разбираюсь)))

Уверен, забомбят, как и Овервоч 2. Из Д4 сделали уже совсем откровенную ММО фармилку. При этом будет 100500 покупкок и приличный онлайн :D

ЗЫ: у Овер2 аж 200 тысяч отзывов и 25к онлайн. Но она бесплатная, поглядим, что будет с Д4.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну типа лучшей частью Диабло можно назвать вторую, и там вся эте хрень уже вовсю цветет и пахнет. Большинство фантов этой серии игр как раз любят фарм ничего незначащего шмота и по 100500 раз валить толпы мобов, так что яб тут не наезжал на D3 в этом вопросе :D Продолжатель традиций, заложенных во 2й.

Так да, поэтому для меня лучшая — первая, как раз по этой причине, что не было такого перекоса в сторону фарма который начался во второй. Во второй мне актовые ролики были больше интереснее — на то время это была крутая анимация ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Намедни суперпопулярная MOBA SMITE 2 перешла в состояние «постоянной закрытой альфы», доступ к которой можно купить за деньги.
      Намедни суперпопулярная MOBA SMITE 2 перешла в состояние «постоянной закрытой альфы», доступ к которой можно купить за деньги.
      Но с такими мощными парнями, как мы, вам не нужно тратиться! Просто зайдите в наш раздел с кодами и нажмите кнопку — алгоритм выберет тридцать из вас, кто получит заветный ключ.
      Для того, чтобы попытать счастье, нужно пройти в раздел с раздачами и авторизоваться через Steam (мы должны убедиться, что игры нет у вас на аккаунте).
    • Автор: 0wn3df1x

      Позавчера завершился Gamescom. @SerGEAnt предложил раздобыть информацию по статистике заявленных локализаций для игр, которые участвовали в мероприятии этого года.
      Позавчера завершился Gamescom. @SerGEAnt предложил раздобыть информацию по статистике заявленных локализаций для игр, которые участвовали в мероприятии этого года.
      В качестве источника для сбора информации была использована страница Gamescom 2024 в Steam.
      Были взяты только будущие игры — со статусом «Coming Soon» и «Preorder». Всего таких игр получилось 300.
      Статистика:
      62 игры не имеют заявленных локализаций, т.е. пока только на одном языке: Таким образом, локализация есть в 238-ми играх. Эту цифру возьмём за основу. Русский перевод заявлен в 133-х играх (55,88%) Русский перевод не заявлен в 105 играх (44,12%) Украинский перевод заявлен в 35-ти играх (14,71%) Русский и украинский язык вместе присутствуют в 33 играх (13,87%) Игр с русским и без украинского: 100 (42,02%) Игр с украинским и без русского: 2 (0,84%) Всего языков, на которые переводятся будущие игры: 103, лидеры:

        Как можно видеть из таблицы, среди будущих проектов с Gamescom 2024 самым популярным языком помимо английского является немецкий, на который будет переведён 81% игр.
      Упрощённый китайский идёт практически вровень с французским — оба представлены в 73% игр. Рядом находится испанский с 71% и недалеко от него идёт японский с 69%. Почти на 15% дальше идут русский и корейский с 55%. Их догоняет бразильский португальский с 54%. Десятку замыкает итальянский с 51%.
      Занимающие 11-е и 12-е место традиционный китайский (49%) и польский (40%) языки остаются достаточно популярными для локализации из-за крупных игровых рынков Тайваня, Гонконга и Польши соответственно. После них идёт резкое падение с 40% до 23%.
      Что касается русского языка, то он остаётся одним из наиболее популярных языков локализации для игр, выходящих на мировой рынок. Его опережают лишь основные европейские языки и восточноазиатские языки стран с крупными игровыми рынками. Это подтверждает важность русскоязычного сегмента для издателей и разработчиков.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×