Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Diablo 4 выйдет в Steam

Recommended Posts

134940-diablo4.jpg

В этот же день в игре стартует второй сезон.


В рамках вчерашнего стрима Blizzard анонсировала скорый выход Diablo 4 в Steam.

134940-diablo4.jpg

Это случится 17 октября — страница пока открывается даже в России. В этот же день в игре стартует второй сезон.

Diablo 4 — второй релиз Blizzard в сервисе Valve. Первым был Overwatch 2 — игра быстро стала самой низкооцененной в истории Steam.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Тема, в обсуждениях, с требованием украинской локализации, уже создана? В списке доступных не нашел этого “великого” наречия.

  • Haha (+1) 4
  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

в стиме итак мусора хватает, хватит тащить с сторонних ларьков :laugh:

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
6 минут назад, tommycat91 сказал:

в стиме итак мусора хватает, хватит тащить с сторонних ларьков :laugh:

Выбор это всегда хорошо. Я б не отказался от Старкрафта в Стиме:beach:

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
31 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Тема, в обсуждениях, с требованием украинской локализации, уже создана? В списке доступных не нашел этого “великого” наречия.

Создана) Тока теперь народ заранее уже стебается :D

https://steamcommunity.com/app/2344520/discussions/0/3878219832280516619/

17 минут назад, Polus сказал:

Скоро будет, она обязана быть у любой игры) Скоро ботов напустят. Это особенно уморительно, когда заходишь в любую мелкую инди с мертвым обсуждением и там всегда в топе висит тема об укр локализации с кучей однотипных комментов

Тут уже веселее)

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Выбор это всегда хорошо. Я б не отказался от Старкрафта в Стиме:beach:

Да, все надежды на старую годноту от Близзов. Со времен первого анонса Овервоча2 в Стиме сижу жду, когда наконец мое любимое старье завезут :D

Правда, как я понял, потребуется повторная покупка игры. А вот аккаунт свой старый можно привязать и получить все свои данные с батлнет в Стим версию.

Edited by iWaNN
  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Скорее всего игра будет требовать постоянную онлайн привязку, а значит в ней не будет офлайн режима.

Share this post


Link to post
5 минут назад, iWaNN сказал:

сижу жду

играю в СтаЛкрафт:D

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Мухаморыч сказал:

Скорее всего игра будет требовать постоянную онлайн привязку, а значит в ней не будет офлайн режима.

Не скорее всего — это уже древняя практика у Близзов. 3я часть уже была онлайн, даже в сингле.

Share this post


Link to post
1 час назад, iWaNN сказал:

Не скорее всего — это уже древняя практика у Близзов. 3я часть уже была онлайн, даже в сингле.

А на приставке был онлайн режим.

Share this post


Link to post

У меня так третья часть сильно подорвала веру в близов. Они свели весь геймплей к перебору шмота. Сделали из игры какую-то фармофабрику в кубе. Причем 99% выпадающего — просто хлам на продажу-разбор и все что тебе нужно делать — щелкать абилки и подбирать и выбирать. Из третьей части даже не помню какие там мобы были вообще, кроме актовых боссов. Тогда как из первой до сих пор большинство мобов запомнилось. И мод TheHell для первой части просто пушка по сравнению с третьей.

Share this post


Link to post

Отлично, я xочу посмотреть на оценки, а то ведь метакритик не объективен, да и я в xорошиx играx не разбираюсь)))

@Xelon Диабла 3 то еще была неплохой относительно жанра и года выхода, да не была шедевром, которого многие ждали, были и проблемы, но тем не менее, а 4ая это 3ья на новом движке, практически без новых идей, с однотипными боссами и подземельями, при том, что все остальные экшн-рпг далеко вперед ушли по количеству контента, как минимум и по его разнообразию. Босса первого акта убил когда в бете, даже не понял, что это актовый босс, пока не увидел ролики с релиза :)

Share this post


Link to post
34 минуты назад, Xelon сказал:

У меня так третья часть сильно подорвала веру в близов. Они свели весь геймплей к перебору шмота. Сделали из игры какую-то фармофабрику в кубе. Причем 99% выпадающего — просто хлам на продажу-разбор и все что тебе нужно делать — щелкать абилки и подбирать и выбирать. Из третьей части даже не помню какие там мобы были вообще, кроме актовых боссов. Тогда как из первой до сих пор большинство мобов запомнилось. И мод TheHell для первой части просто пушка по сравнению с третьей.

Ну типа лучшей частью Диабло можно назвать вторую, и там вся эте хрень уже вовсю цветет и пахнет. Большинство фантов этой серии игр как раз любят фарм ничего незначащего шмота и по 100500 раз валить толпы мобов, так что яб тут не наезжал на D3 в этом вопросе :D Продолжатель традиций, заложенных во 2й.

31 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Отлично, я xочу посмотреть на оценки, а то ведь метакритик не объективен, да и я в xорошиx играx не разбираюсь)))

Уверен, забомбят, как и Овервоч 2. Из Д4 сделали уже совсем откровенную ММО фармилку. При этом будет 100500 покупкок и приличный онлайн :D

ЗЫ: у Овер2 аж 200 тысяч отзывов и 25к онлайн. Но она бесплатная, поглядим, что будет с Д4.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну типа лучшей частью Диабло можно назвать вторую, и там вся эте хрень уже вовсю цветет и пахнет. Большинство фантов этой серии игр как раз любят фарм ничего незначащего шмота и по 100500 раз валить толпы мобов, так что яб тут не наезжал на D3 в этом вопросе :D Продолжатель традиций, заложенных во 2й.

Так да, поэтому для меня лучшая — первая, как раз по этой причине, что не было такого перекоса в сторону фарма который начался во второй. Во второй мне актовые ролики были больше интереснее — на то время это была крутая анимация ))

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 0wn3df1x

      Несмотря на ухудшающуюся глобальную ситуацию (свыше 15 тысяч санкций, наложенных на Россию, уход компаний с российского рынка), русский язык продолжает оставаться третьим языком по количеству обзоров в мире, вторым в Азии и первым в Европе в рамках среднебюджетного и высокобюджетного сегментов.
      В ноябре 2021-го я написал блог, посвящённый подсчёту количества обзоров на разных языках в Steam.
      В нём я исходил из того, что количество обзоров, даже если их оставляет только треть или четверть приобретающих игру, может дать приблизительное представление о размерах языковой группы и её покупательной способности.

      В 2021-м я рассматривал только игры, вышедшие до сентября 2021-го, имевшие больше 100 обзоров и переведённые на русский язык, коих оказалось всего 69 штук.
      Далее я разбил их по категориям на: успешные (от 1000 обзоров), стремящиеся (от 500 до 999 обзоров ) и доходяги (от 100 до 499) обзоров.  
      По итогу во всех категориях русский сохранял третье место, опережая все европейские языки и уступая только китайскому и английскому.
      В 2024-м я сохранил критерий наличия русского языка, но в остальном пошёл иным путём: взял только среднебюджетные и высокобюджетные проекты, то есть игры стоимостью больше 30$, и вышедшие с 2020-го по 2023-й. В этот раз их количество оказалось гораздо большим: 583 игры.
      А теперь посмотрим, как менялось количество обзоров на разных языках по годам.
      2020-й (103 игры):
      В 2020-м количество обзоров на русском языке составляло 9,03%. Русский на третьем месте.

      2021-й (124 игры):
      В 2021-м количество обзоров на русском языке составляло 8,18%. Русский на третьем месте.

      2022-й (131 игра):
      В 2022-м количество обзоров на русском языке составляло 5,87%. Русский на третьем месте.

      2023-й (225 игр):
      В 2023-м количество обзоров на русском языке составляло 6,48%. Русский на третьем месте.


      Общие данные по всем годам:
      Таким образом, в течение четырёх лет обзоры на русском языке сохраняли за собой третье место.

      С 2020-го по 2023-й у обзоров наблюдалась следующая динамика:
      Можно заметить, что количество обзоров на китайском языке снижается с каждым годом. Количество обзоров на русском языке начало снижаться уже в 2021-м. В 2022-м снижение усилилось, но в 2023-м начался рост. 

      Ниже приведена динамика других языков (за исключением английского). 
      А теперь, ради интереса, возьмём статистику по обзорам 14 самых популярных игр, выпущенных в 2023-м году, у которых нет русского и у которых более 9000 тысяч обзоров
      14 самых популярных игр без русского обладают не только крайне скудным суммарным количеством обзоров, но и намного меньше интересуют русскоязычных игроков.

      А вот данные по обзорам 14 самых популярных игр, которые переведены на русский и у которых аналогично свыше 9000 обзоров.
      Как вы можете видеть, наличие русского языка увеличило процент русскоязычной аудитории в 3.74 раза и снова вывело русский язык на третье место в мире.

      К выводам. 
      Несмотря на ухудшающуюся глобальную ситуацию (свыше 15 тысяч санкций, наложенных на Россию, уход компаний с российского рынка), русский язык продолжает оставаться третьим языком по количеству обзоров в мире, вторым в Азии и первым в Европе в рамках среднебюджетного и высокобюджетного сегментов.
      Количество обзоров на русском языке в 2023-году превысило количество обзоров у идущего за ним немецкого в 1,61 раза, что в абсолютных значениях означает отрыв на 40647 обзоров, за каждым из которых стоит реальный потребитель. Поэтому, если издатели хотят максимизировать продажи, им определённо стоит уделить внимание русской локализации своих проектов.
    • By 0wn3df1x

      Русский язык доминирует во всех сегментах по количеству игр и их доле, а также показывает более высокую динамику роста в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах.
      Украинский язык также демонстрирует увеличение своей роли, особенно в низкобюджетном сегменте, где его динамика роста превосходит динамику роста русского языка.
      По предложению @SerGEAnt сегодня попытаемся узнать, сколько было выпущено игр на русском и украинском языках за последние 4 года.
      Проанализируем динамику и процент их присутствия, а также рассмотрим ситуацию по низкобюджетному, среднебюджетному и высокобюджетном сегментам, а заодно узнаем, сколько было выпущено игра на русском без украинского, на украинском без русского и на обоих языках.

      Общие данные по Steam
      Количество игр на русском языке:
      2020 год: 2175 2021 год: 2656 (+22,11%) 2022 год: 2486 (-6.4%) 2023 год: 3130 (+25,91%) 2020-2023: (+43,91%) Таким образом, несмотря на падение количества проектов, выпущенных на русском языке, на 6.4% в 2022-м году, прирост на 2023-й год составил 25.91% или 43,91% по сравнению с 2020-м годом.
      Количество игр на украинском языке:
      2020 год: 388  2021 год: 566 (+45,88%) 2022 год: 623 (+10,07%) 2023 год: 986 (+58,27%) 2020-2023: (+154,12%) Как и в случае с русским языком, динамика роста в 2023-м году отыграла падение 2022-го года, прирост на 2023-й составил 58,27% или 154,12% по сравнению с 2020-м годом.
      Доли игр по языкам в общей массе:
      2020 год: 9456; русский: 2175 (23%); украинский 388 (4.1%) 2021 год: 11179; русский: 2656 (23.76%); украинский 566 (5.06%) 2022 год: 12249; русский: 2486 (20.3%); украинский 623 (5.09%) 2023 год: 14533; русский: 3130 (21.54%); украинский 986 (6.78%) Доля русского языка держится в пределах 20-24%, после падения на 3% начался рост по ~1% за год;
      Доля украинского языка постепенно увеличивается аналогично по ~1% за год (если исключить застой в 2022-м). 
      Наличие обоих языков в разных играх за 4 года:
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 8021 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 137 Игры, в которых есть оба языка: 2426 Развёрнуто:
      2020
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 1797 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 10 Игры, в которых есть оба языка: 378 Количество игр, доступных на русском, но недоступных на украинском в 179 раз выше, чем доступных на украинском и недоступных на русском.
      2021
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 2095 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 5 Игры, в которых есть оба языка: 561 Рост числа игр, доступных на русском, но недоступных на украинском и снижение числа игр, доступных на украинском и недоступных на русском, разница в 419 раз. Происходит значительное увеличение количества игр с обоими языками, почти в полтора раза.
      2022
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 1899 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 36 Игры, в которых есть оба языка: 587 Снижение числа игр, доступных на русском и недоступных на украинском с одновременным ростом числа игр, доступных на украинском и недоступных на русском, но разница довольно высокая — в 56 раз. Небольшое увеличение количества игр с обоими языками.
      2023
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 2230 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 86 Игры, в которых есть оба языка: 900 Резкий рост числа игр, доступных на русском и недоступных на украинском вместе со значительным увеличением числа игр, доступных на украинском и недоступных на русском. Разница сократилась, но остаётся высокой — в 25 раз. Возвращение к значительному росту количества игр на обоих языках, в полтора раза.
      В течение четырёх лет наблюдается рост числа игр, доступных только на русском языке. При этом наблюдается и рост доступных только на украинском языке. Вместе с этим увеличивается и доля игр с обеими языками.
      Таковы общие данные, которые учитывают игры из всех ценовых диапазонов. 
      Данные по играм дороже 30 долларов
      А теперь отсечём низкобюджетный сегмент и возьмём данные, в которых будут учитываться только игры из среднебюджетного и высокобюджетного сегментов стоимостью от $30.
      Количество игр на русском языке:
      2020 год: 103 2021 год: 124 (+20,39%) 2022 год: 131 (+5,65%) 2023 год: 225 (+71,76%) 2020-2023: (+118,45%) Как вы можете заметить, в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах в 2022-м году не было падения, хотя сам прирост упал до 5,65%, при этом прирост на 2023-й год составил 71,76% или 118,45% по сравнению с 2020-м годом.
      Количество игр на украинском языке:
      2020 год: 18 2021 год: 23 (+27,78%) 2022 год: 12 (-47.83%) 2023 год: 37 (+208,33%) 2020-2023: (+105,56%) Тут ситуация обратная. В среднебюджетном и высокобюджетном сегментах ситуация 2022-го года наблюдается резкое падение, на 47.83%, в 2023-м падение было отыграно и прирост составил 208,33% или 105,56% по сравнению с 2020-м годом.
      Доли игр по языкам в общей массе:
      2020 год: 256; русский: 103 (40.23%); украинский 18 (7.03%) 2021 год: 308; русский: 124 (40.26%); украинский 23 (7.47%) 2022 год: 390; русский: 131 (33.59%); украинский 12 (3.08%) 2023 год: 582; русский: 225 (38.66%); украинский 37 (6.36%) В 2020-м и 2021-м году языки сохраняли стабильный процент присутствия в общей массе. 
      В 2022-м произошло падение. У русского языка на 7%, у украинского на 4%. 
      С 2023-го года языка пытаются отыграть прежние показатели. Русский отыграл на 5%, украинский отыграл на 3%.
      Наличие обоих языков в разных играх за 4 года:
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 495 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 2 Игры, в которых есть оба языка: 88 Развёрнуто:
      2020
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 85 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 0 Игры, в которых есть оба языка: 18 Наблюдается малое количество среднебюджетных и высокобюджетных проектов, доступных на обоих языках. Продукты, доступные на украинском без русского отсутствуют.
      2021
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 101 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 0 Игры, в которых есть оба языка: 23 Небольшой рост числа проектов, доступных на русском и недоступных на украинском
      Прирост проектов, доступных на обоих языка, очень мал. Продукты, доступные на украинском без русского всё ещё отсутствуют.
      2022
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 119 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 0 Игры, в которых есть оба языка: 12 Рост числа проектов, доступных на русском и недоступных на украинском продолжается.
      Количество проектов, доступных на обоих языках, снизилось почти в 2 раза. Продукты, доступные на украинском без русского до сих пор отсутствуют.
      2023
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 190 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 2 Игры, в которых есть оба языка: 35 Резкий рост числа проектов, доступных на русском, но недоступных на украинском вместе с почти троекратным ростом числа проектов, переведённых на оба языка.
      Впервые в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах появились проекты, доступные на украинском, но недоступные на русском, но их два, поэтому разница в 95 раз.
      Как и в случае с общими данными, в течение четырёх лет наблюдается рост числа игр, доступных на русском без украинского в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах.
      При этом проекты, доступные на украинском без русского впервые за период появились в 2023-м году в количестве две штуки.
      Сообразно общим данным, количество игр, переведённых на оба языка, увеличивается, но в меньшем объёме, чем в общих данных.
      В технических целях приведу данные по низкобюджетному сегменту (без обобщений):
      Русский язык доминирует во всех сегментах по количеству игр и их доле, а также показывает более высокую динамику роста (+105,56%) в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах. Украинский язык также демонстрирует увеличение своей роли, особенно в низкобюджетном сегменте, где его динамика роста (+156,49%) превосходит динамику роста русского языка.
      Хотя стоит учитывать, что в низкобюджетном сегменте присутствует много инди-разработчиков с постсоветского пространства, в том числе из России и Украины, и эти разработчики просто выпускают игры на своём языке, а стало быть динамика роста в этом сегменте может отражать не столько повышение интереса к локализации на русский или украинский языки, сколько обычное повышение числа разработчиков, для которых эти языки являются родными. Также стоит учитывать, что в низкобюджетном сегменте есть огромное количество казуальных игр без текста, разработчики которых при этом отмечают наличие огромного числа языков на странице игры, что ухудшает качество данных по всему низкобюджетному сегменту.
      Несмотря на это, важно отметить, что количество игр, доступных на обоих языках в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах, медленно, но растёт, что свидетельствует об постепенном увеличении заинтересованности ряда компаний удовлетворить запросы разноязычной аудитории.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Весь мир кричит, что в Китае нарушают права человека, чуть не насильно ассимилируют, но локализацию делают, хм… лицемерненько
    • Госпидя, опять повесточка для срача ) Русский достаточно обширный язык, незачем его вообще сравнивать с Украинским, имхо. Да и как выше писали, агрессивная тенденция просто сейчас, временная тенденция, это убрать русский, но засунуть украинский везде.  Постепенно всё уйдёт, пройдёт мода и тряска.    
    • Лицемерно звучит. По логике тогда лучше вообще ничего не делать и понести убытки. А так получается мы Россию не поддерживаем, Израиль поддерживаем.
    • Во время войн империалистов потерпеть, понести убытки лучше чем потом, поддержав не ту сторону сгинуть вообще.
    • Несмотря на ухудшающуюся глобальную ситуацию (свыше 15 тысяч санкций, наложенных на Россию, уход компаний с российского рынка), русский язык продолжает оставаться третьим языком по количеству обзоров в мире, вторым в Азии и первым в Европе в рамках среднебюджетного и высокобюджетного сегментов. В ноябре 2021-го я написал блог, посвящённый подсчёту количества обзоров на разных языках в Steam. В нём я исходил из того, что количество обзоров, даже если их оставляет только треть или четверть приобретающих игру, может дать приблизительное представление о размерах языковой группы и её покупательной способности. В 2021-м я рассматривал только игры, вышедшие до сентября 2021-го, имевшие больше 100 обзоров и переведённые на русский язык, коих оказалось всего 69 штук. Далее я разбил их по категориям на: успешные (от 1000 обзоров), стремящиеся (от 500 до 999 обзоров ) и доходяги (от 100 до 499) обзоров.   По итогу во всех категориях русский сохранял третье место, опережая все европейские языки и уступая только китайскому и английскому. В 2024-м я сохранил критерий наличия русского языка, но в остальном пошёл иным путём: взял только среднебюджетные и высокобюджетные проекты, то есть игры стоимостью больше 30$, и вышедшие с 2020-го по 2023-й. В этот раз их количество оказалось гораздо большим: 583 игры. А теперь посмотрим, как менялось количество обзоров на разных языках по годам. 2020-й (103 игры): В 2020-м количество обзоров на русском языке составляло 9,03%. Русский на третьем месте. 2021-й (124 игры): В 2021-м количество обзоров на русском языке составляло 8,18%. Русский на третьем месте.
      2022-й (131 игра): В 2022-м количество обзоров на русском языке составляло 5,87%. Русский на третьем месте. 2023-й (225 игр): В 2023-м количество обзоров на русском языке составляло 6,48%. Русский на третьем месте.

      Общие данные по всем годам: Таким образом, в течение четырёх лет обзоры на русском языке сохраняли за собой третье место. С 2020-го по 2023-й у обзоров наблюдалась следующая динамика: Можно заметить, что количество обзоров на китайском языке снижается с каждым годом. Количество обзоров на русском языке начало снижаться уже в 2021-м. В 2022-м снижение усилилось, но в 2023-м начался рост.  Ниже приведена динамика других языков (за исключением английского).  А теперь, ради интереса, возьмём статистику по обзорам 14 самых популярных игр, выпущенных в 2023-м году, у которых нет русского и у которых более 9000 тысяч обзоров 14 самых популярных игр без русского обладают не только крайне скудным суммарным количеством обзоров, но и намного меньше интересуют русскоязычных игроков. А вот данные по обзорам 14 самых популярных игр, которые переведены на русский и у которых аналогично свыше 9000 обзоров. Как вы можете видеть, наличие русского языка увеличило процент русскоязычной аудитории в 3.74 раза и снова вывело русский язык на третье место в мире. К выводам.  Несмотря на ухудшающуюся глобальную ситуацию (свыше 15 тысяч санкций, наложенных на Россию, уход компаний с российского рынка), русский язык продолжает оставаться третьим языком по количеству обзоров в мире, вторым в Азии и первым в Европе в рамках среднебюджетного и высокобюджетного сегментов. Количество обзоров на русском языке в 2023-году превысило количество обзоров у идущего за ним немецкого в 1,61 раза, что в абсолютных значениях означает отрыв на 40647 обзоров, за каждым из которых стоит реальный потребитель. Поэтому, если издатели хотят максимизировать продажи, им определённо стоит уделить внимание русской локализации своих проектов.
    • Так есть демо версия, можно проверить, вряд-ли финальная версия будет сильно отличаться. Оптимизация в демке отличная, но и графикой игра особо не блещет. 
    • нинтендо наверно и не собираются выигрывать суд. Их цель скорее всего загонять разрабов эмуля по судам так что бы те сами это дело бросили.
    • Я , что написал , что игра будет плохой ?  Нудный он оказался под конец 
    • Системки приемлемые,но как это будет работать...
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×