Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У «Буки» можно купить Mortal Kombat 1 для российского Steam за 7999 рублей

Рекомендованные сообщения

215125-1.jpg

Так как игру издает Warner Bros, «дешевые» версии доля СНГ можно активировать в любой стране региона, кроме России и Белоруссии.


У «Буки» стартовали продажи сразу нескольких версий файтинга Mortal Kombat 1.

215125-1.jpg

Так как игру издает Warner Bros, «дешевые» версии доля СНГ можно активировать в любой стране региона, кроме России и Белоруссии. Премиальное издание стоит 6999 рублей и уже доступно, а дешевое стандартное издание стоит 4999 рублей — с ним игра станет доступна 19 сентября.

Если же вы настоящий патриот, то для «русского» Steam придется приобретать европейское издание (Premium Edition стоит 9999 рублей, стандартное издание — 7999 рублей). Однако, есть нюанс: в России не работают сетевые функции — для них придется играть с включенным VPN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно сетевые функции , так они еще и режим сражение заблочили (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, из Буки, немного подсуетились?:D Моя любимая Mortal Kombat Komplete Edition, до сих пор:)

Изменено пользователем A Free Man
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mr_Nick сказал:

Ладно сетевые функции , так они еще и режим сражение заблочили (

Так без сети там останется только сюжет и стандартные башни, а это даже не половина игры, а максимум четверть. Такой хоккей МК нам не нужен. (с)

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем ворнеры долбанулись. Сделайте им уже кто нибудь топталити по яйцам! :aikido:

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до этого покупал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ломанного гроша бы за это  ̶д̶е̶р̶ь̶м̶о̶  поделие не дал бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SiberianSpy сказал:

Ломанного гроша бы за это  ̶д̶е̶р̶ь̶м̶о̶  поделие не дал бы!

Поподробнее пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В комплекте есть  кусочек мозга?

А то покупать огрызок(там без сетевого режима даже внешки не  все будут,не говоря о башнях и т.д)могут люди с явным дефицитом оного. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За такую цену и такое отношение товарищи Уорнеры, пусть к вам придут другие Brazzers

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*лениво почесывает наглую пиратскую морду*

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

В комплекте есть  кусочек мозга?

А то покупать огрызок(там без сетевого режима даже внешки не  все будут,не говоря о башнях и т.д)могут люди с явным дефицитом оного. 

А что мешает собственно:

21 час назад, SerGEAnt сказал:

играть с включенным VPN.

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberEssence сказал:

А что мешает собственно:

?

Отдавать 10к за поиграть с костылями? Спасибо, вокруг есть куда более интересные и дешевые игры без танцев с бубном.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×