Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На iPhone 15 Pro выйдут Death Stranding, римейк Resident Evil 4 и Assassin’s Creed Mirage

Рекомендованные сообщения

132255-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Все игры будут работать на смартфонах нативно, а не в в «облаке».


Вчера корпорация Apple анонсировала свежее поколение своих смартфонов, заодно анонсировав несколько игр, которые посетят iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max.

Уже в этом году на смартфонах можно будет сыграть в Death Stranding, римейк Resident Evil 4 и Resident Evil Village, а в следующем выйдет Assassin’s Creed Mirage.

132255-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Отдельно отмечается, что все игры будут работать на смартфонах нативно, а не в в «облаке».

132255-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Портировать игры на новейшие смартфоны стало возможным благодаря чиплету A17 Pro. Apple уточнила, что он поддерживает технологию масштабирования изображения MetalFX — скорее всего, игры будут запускаться в пониженном изображении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Думаю они всё же в первую очередь на рынок США ориентируются. А там им не напряжно купить 15про, с привязкой к оператору например. Вон как ни попадется какой-нить ролик с афроамериканцем негром, так у всех блин 14про. Бедные-бедные.

Тем более. Кому в США нужны эти проекты на Айфонах? Если там у всех есть PS5 и Xbox дома. На Маках это выглядело куда целесообразно. Плюс эти игры будут просто выжигать батарейку, сильно греть устройство, постоянно требовать сидеть на проводе, тем самым убивать аккумулятор. Такой себе гейминг. Мобильный гейминг тем и хорош, что ты там не должен напрягаться и сильно сосредотачиваться. Запустил какой-нибудь Пугб Мобайл, скатал пару каток, убил не много времени и пошёл дальше заниматься своими делами. При этом батарею не сильно скушает и не убьёт в хламину. Портировать данные проекты на Айфон, это больше похоже на какие-то понты со стороны Эпл. Смотрите, мы типа может ААА проекты на свои мобилки портировать и оптимизировать. Но при этом, где реально это было бы востребовано, как на Маках, они болт кладут и особо там ничего не развивают. Тим Кук явно крышей не туда поехал. 

8 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

А чуть что так накидываются тут на человека, что ему деньги чумаданами шлют!

Вот именно, сколько чемоданов не шли, а на новый нормальный Айфон денег всё ровно не хватает:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сержант молодец! Вот так надо создавать срачи на 700 страниц. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Кому в США нужны эти проекты на Айфонах?

Они могут эти игры в Apple Arcade подписку засунуть. Чтобы еще больше народу подписалось.

 

2 минуты назад, mc-smail сказал:

Тим Кук явно крышей не туда поехал. 

Слушай, ну уж кто-кто а Эпл умеет деньги зарабатывать:)) Знают наверное что делают

4 минуты назад, mc-smail сказал:

Мобильный гейминг тем и хорош, что ты там не должен напрягаться и сильно сосредотачиваться.

Фиг знает. Сам не играю. Но наблюдал как часами народ на телефонах (в гараже) херачился в ПУБГ и колду:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, mc-smail сказал:

Сам то с нищебродским XR сидишь)

Он отлично работает, не тормозит. Какой андроид за 4 года там может, кстати? :D

Но пришло время менять — скоро поменяю.

49 минут назад, Фри сказал:

обычно они дорогие (50к четыре года назад это почти тысяча баксов = 1 полноценный пк  без видюхи, примерно , по тем временам) и ограниченные…

Страшно страдаю от ограниченности айфона каждый день. И вспоминаю, как потратил на него аж тыщу баксов четыре года назад. На девайс, который использую каждый день по много часов.

Если для тебя потратить на главный девайс в жизни человека тысячу долларов в раз в 4 года это много, то у меня плохие новости.

24 минуты назад, mc-smail сказал:

Почему не начать развивать гейминг на Маках?

Ничего ты не понимаешь. Маки денег приносят не как айфоны, а десктопный геймерский рынок давно поделен, эппл там ловить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, D.A.Dobermann сказал:

Они могут эти игры в Apple Arcade подписку засунуть. Чтобы еще больше народу подписалось.

Да пусть хоть куда, я не понимаю, кто вообще пользуется Apple Arcade? Я просто не знаю ни одного человека, который реально этой подпиской пользовался. Самые популярные мобильные игры, они вообще вне Apple Arcade находятся. 

3 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Слушай, ну уж кто-кто а Эпл умеет деньги зарабатывать:)) Знают наверное что делают

Да тут больше вопрос не о деньгах, а имиджевые фишки, простым языком понты. Денег много, не знаешь куда девать, вот и делаешь, что платишь разработчикам за порты, чтобы показать какой у тебя реально крутой и способный мобильный процессор. Хотя и так все знают, что у Эпл с этим всегда было всё в порядке.

Просто я не верю, что куча народу кинутся резко загружать и играть в эти проекты на Айфонах. Потому, что это будет во первых не удобно, во вторых, все уже давно их прошли на нормальных игровых устройствах. Максимум запустят, потестить как играется и выключат. Тем более презентация Эпл была на столько скучная и скудная в плане апдейтов, поэтому надо было чего показать, вот и показали типа — ААА проекты на мобилках. 

А то, что Эпл умеет деньги зарабатывать, никто не спорит, эти гении маркетинга по ушам ездить. Они только на переходниках с УСБ-С на Лайтинг, за 29 баксов, отобьют все затраты на порт ААА проектов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, mc-smail сказал:

Кому в США нужны эти проекты на Айфонах?

Эппл видит, как умеренно выстрелил стим дек, и думает, почему бы не попробовать прощупать почву. А вдруг выстрелит? А если нет, как Arcade с ее «премиальными» говно-играми, ну и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

Он отлично работает, не тормозит. Какой андроид за 4 года там может, кстати? :D

Любой нормальный за те же деньги. 

1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Ничего ты не понимаешь. Маки денег приносят не как айфоны, а десктопный геймерский рынок давно поделен, эппл там ловить нечего.

Со своими влиянием, средствами, они могут спокойно в десктопный ворваться, с двух ног. Маков по миру не мало, можно не плоха на этом начать зарабатывать. А мобильный гейминг только с донатных игр хорошо бабло приносит, а не со всяких ААА игр за 60 баксов. 

2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Эппл видит, как умеренно выстрелил стим дек, и думает, почему бы не попробовать прощупать почву.

Только СтимДек это специализированное игровое устройство. На нём как минимум удобно играть. На телефоне такое играть, даже если подключить геймпад, это извращение. Поэтому на телефон гейминге царят не платные игры, а условно бесплатные, в которых более менее нормально можно играть, без напряга на твою голову. 

4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

А если нет, как Arcade с ее «премиальными» говно-играми, ну и ладно.

Скорее так и будет. Просто этим круто кичиться, типа у нас на айфонах Ассасин и РЕ есть, а что есть на андроидах? Чисто имиджевая тема, никак не связана с доходностью. Если хочешь ворваться в ААА сектор в портативном секторе, выпускай свой СтимДек на М2, который пушка по мощности и по автономности, что не хватает СтимДеку.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, mc-smail сказал:

я не понимаю, кто вообще пользуется Apple Arcade?

Всё это в первую очередь рассчитано на США. Они свой рынок изучают, не наш:) Опять же, где гарантия что они таким образом не щупают почву. Может на своем процессоре задумали консоль выпустить игровую. Потом завернут это всё в свою экосистему, мол играй дома, ушел — продолжай не телефоне. Вернулся вот твои ВР очки — продолжай там.

Вот еще нашел:
 

Цитата

 

Американская ассоциация ESA (Entertainment Software Association) провела опрос среди геймеров США, пытаясь выяснить, какие из платформ чаще используются для игр. Результаты показали, что персональные компьютеры в игровом плане вовсе не мертвы, а смартфоны и планшеты и вовсе пользуются дичайшей популярностью.

68% опрошенных играют на консолях, 63% играют на персональных компьютерах, 43% используют смартфоны, а 37% — портативные консоли. 30% опрошенных играют на «беспроводных устройствах», что следует понимать как планшеты.

 

Так что не так уж и мало там на телефонах играют.

Изменено пользователем D.A.Dobermann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Всё это в первую очередь рассчитано на США. Они свой рынок изучают, не наш:)

Да это всё очень спорное утверждение. Тут не совсем тактику Эпл понимаю. В США очень популярна Свич, если кому-то нужен мобильный большой гейминг, все там покупают Свич, остальные либо играют в донатные помойки на мобильниках(вот где реально деньги вертятся), либо в нормальные игры на консолях. Что не говори, как бы Эпл круто не продавала свои девайсы, всякие подписочные сервисы, в плане гейминга ничего нормального так в голове у их не рождается, и не получается. Сдвиги запихнуть ААА проекты на Айфоны, тоже выглядит как сомнительная идея, как и сам сервис Apple Arcade. Не знаю на сколько в США он популярен, но что-то я ни одной топовой игре не слышал из этого сервиса, которая была мега популярна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

все там покупают Свич

В прошлом сообщении статистику добавил. По ней выходит что не все покупают Свитч. 43% геймеров играют на смартфонах. Это ниче так народу.

Изменено пользователем D.A.Dobermann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

В прошлом сообщении статистику добавил. По ней выходит что не все покупают Свитч. 43% геймеров играют на смартфонах. Это ниче так народу.

Только они играют во всякие Пугб Мобайл, КоД мобайл, Геншип Импакт, всякие Браус Старсы и так далее. Вбей в поиск самые популярные мобильные проекты и там не будет, ни одной платной игры за которую сразу платить надо, ни одной игры из сервиса Apple Arcade. Все популярные игры на мобильниках, это условно бесплатные игры, с куча доната. Зачем вкладываться в ААА проекты? Когда статистика говорит сама за себя, в какое направление надо вкладываться в мобильном секторе игр, чтобы это было эффективно выгодно. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Зачем вкладываться в ААА проекты?

Ну значит что-то испытывают. Потому и тайтлов так мало пока. Посмотрят, а там решат. Ну там тоже не дураки сидят, там отделы целые такое решают:) А мы тут ща на форуме стратегию развития гейминга на эпл устройствах продвинем:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Ну там тоже не дураки сидят, там отделы целые такое решают:)

Но это не говорит, что там хорошо в этом разбираются. Можно быть преуспешным в одном деле и быть профаном в другом. 

4 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

А мы тут ща на форуме стратегию развития гейминга на эпл устройствах продвинем:)

Просто если взять статистику мобильного сектора, то понятно какая там аудитория, и аудитория там явно не та, которой нужны большие ААА проекты на мобилках. Для Маков это выглядело куда разумнее, как по мне, так как устройства более полноценные и удобные для большого гейминга. Ну это Эпл, денег столько, что вложится в такие эксперименты они могут не почувствовав вовсе. Посмотрим, что из этого выйдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

У меня есть племянница, ей 22г, живет в Минске, своей квартиры нет, снимает с парнем. Купила айфон... Купи мозги. Отложи денег. Накопи на свою квартиру.

В 22 года долго придётся копить на квартиру, а айфон вот он заветный (возьми кредит и он твой) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, им РожаАд нужно ещё сильнее сместить от края, чтобы азиаты глаза не ломали.

we4RrzR.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По его словам, Sony по-прежнему работает в России, и с ней постоянно идет диалог.
      Актер Александр Хошабаев, озвучивший Сэма в первом Death Stranding, на сегодняшнем стриме на канале «Актерская Курилка» высказал уверенность в том, что сиквел тоже будет переведен на русский язык.
      По его словам, Sony по-прежнему работает в России, и с ней постоянно («буквально вчера») идет диалог. Работа над Death Stranding 2 начнется, скорее всего, осенью.
      Death Stranding 2 выйдет в 2025 году.
    • Автор: SerGEAnt

      В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, которых играют Трой Бейкер и Эль Фэннинг.
      В рамках сегодняшнего State of Play показали огромный 9-минутный трейлер Death Stranding 2 — игра получила подзаголовок On the Beach.
      В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, включая Эль Фэннинг. Кодзима на всякий случай написал, что в трейлере есть «куча подсказок насчет истории и геймплея».
      Игра выйдет в 2025 году на PlayStation 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×