Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Starfield сыграло 6 миллионов человек — это лучший старт в истории Bethesda

Рекомендованные сообщения

132314-1.jpg

Неизвестно, сколько из них опробовало игру по подписке Game Pass, но результат в любом случае хороший.


Bethesda сообщила, что по состоянию на 7 сентября в Starfield сыграло 6 миллионов человек.

Неизвестно, сколько из них опробовало игру по подписке Game Pass, но результат в любом случае хороший. Это лучший старт игры в истории Bethesda.

132314-F5dG8PmWgAAl0J9.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Deadoutx сказал:

Так он мог ничего и не заработать. Сыграло 6 миллионов не равно купило 6 миллионов, гейпасс же. 

Ну как минимум в Стиме нет геймпасса, а там уже достаточно игроков, чтоб принести очень приличную прибыль. Даже можно примерно посчитать. Есть теория, что чтоб вычислить количество проданных копий в Стиме — для обычной игры надо умножать на 30, для популярной — на 60 (а Старфилд сверхпопулярна сейчас). Возьмем цену 85 как среднюю между 70 и 100, получается 30.000 х 60 х 85 = 153.000.000.  Из них Стим наверно возьмет 15-20%, так как известно, что для крутых проектов они идут на уступки. Так что больше 100 лимонов у Тодда в кармане за первую неделю релиза только со Стима. И это мы учли только 1.8 миллиона копий Стима. А они говорят о 6 миллионах, из которых, вполне вероятно, только половина с геймпасса.

Ну и геймпасс это тож важная цель для Микрософт, его продажа — это то, что они продвигают всеми силами (судя по тому, что аж Старфилд туда попал) :D

Так шо, уверен, Тодд в эти выходные активно празднует с Филом :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

*** (а Старфилд сверхпопулярна сейчас)

это крайне спорное утверждение… 

в ведьмака 3 я желал поиграть буквально днем и ночью, а к данному творению у меня тяги нет от слова Совсем. Даже на посмотреть пока не тянет. 

то, что кто-то там сказал, что уже аж целых 6 миллионов человек сыграло — нужны факты, ибо это очевидный предвзятый вопрос завязанный на благополучии фирмы и репутации — глава фирмы ведь не скажет (или кто он там?) , что игра никому наф не нужна, так ведь?)

а вот желание поиграть — определяет популярность и пока я вижу только немного внешнего хайпа , но не более. Нет истерик , нет визгов и кипящих телесных жидкостей…

p.s. помню , как они затирали в массы про Fallout 76 и его популярность и мега-успешность :D 

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Фри сказал:

это крайне спорное утверждение… 

Не среди среднестатистического онлайна игр. Совсем немногие добираются до онлайна в 250к, это, все-же, факт) Так что вполне можно говорить о том, что игра у игроков сейчас очень популярна.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Не среди среднестатистического онлайна игр. Совсем немногие добираются до онлайна в 250к, это, все-же, факт) Так что вполне можно говорить о том, что игра у игроков сейчас очень популярна.

чья статистика , стимовская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Фри сказал:

Нет истерик , нет визгов и кипящих телесных жидкостей...

Просто БГ3 затмил всё своим неожиданным врывом — вот с ним реально совершено уникальная ситуация. Там, наверно, можно на все 90 умножать количество отзывов :D

PS^ и такому состоянию дел с БГ3 ично я ОООЧЕНЬ рад, это было круто, хоть и играть в него не собираюсь :D

13 минут назад, Фри сказал:

чья статистика , стимовская?

Да, тока по ней можно так прикидывать и считать (снова спасибо Габену).

https://steamcharts.com/top

17 минут назад, Фри сказал:

помню , как они затирали в массы про Fallout 76 и его популярность и мега-успешность :D 

Ну неее, там скорее скромно говорили, что мол, мы не забили болт и смогли таки вытащить игру до версии 1.0 из того говна, что было на релизе. И я тут, кстати, подвтерждаю — играю в эту помойку уже 3 года и своими глазами видел ее доработки. За это Беседке спасибо, но это достижение из серии — мы напряглись и сделали как оно должно было бы быть, и совсем не равно — мы сделали шедевр (игра, по факту, все равно это худшая игра Беседки из всех их приключенческих игр, типа Старфилда и ни одному нормальному игроку не рекомендую к ней подходить :D).

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 миллионов сыграло такое, из них мб 2 сделало возврат, остальные по геймпасу балуются. Но сама игра не вызывает никакого желания, как скайрим забыть про сон и не думать о работе и т.д. В игре реализовано все на среднем уровне, оптимизация плохо. Какой то отзыв в стиме прочитал “ Спасибо Тоду, что подарил нам возможность вспомнить про Мужицкое небо”.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, iWaNN said:

Ну как минимум в Стиме нет геймпасса, а там уже достаточно игроков, чтоб принести очень приличную прибыль. Даже можно примерно посчитать. Есть теория, что чтоб вычислить количество проданных копий в Стиме — для обычной игры надо умножать на 30, для популярной — на 60 (а Старфилд сверхпопулярна сейчас). Возьмем цену 85 как среднюю между 70 и 100, получается 30.000 х 60 х 85 = 153.000.000.  Из них Стим наверно возьмет 15-20%, так как известно, что для крутых проектов они идут на уступки. Так что больше 100 лимонов у Тодда в кармане за первую неделю релиза только со Стима. И это мы учли только 1.8 миллиона копий Стима. А они говорят о 6 миллионах, из которых, вполне вероятно, только половина с геймпасса.

Ну и геймпасс это тож важная цель для Микрософт, его продажа — это то, что они продвигают всеми силами (судя по тому, что аж Старфилд туда попал) :D

Так шо, уверен, Тодд в эти выходные активно празднует с Филом :D

Все это здорово, но не более чем теория. Сыграло 6 миллионов — лучший старт. Это обычная манипуляция, будем ждать информацию по продажам, лично мне вообще без разницы выстрелила она или нет. Я ничего от игры не ждал, поэтому удалял с ssd без сожаления и грусти.

Боюсь представить каким будет TES VI если за это голосуют деньгами.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

Боюсь представить каким будет TES VI если за это голосуют деньгами.

Тут правильно говорили, что Беседка, Беседка никогда не меняется — так что будет точно такая-же игра в другой обертке, как и все предыдущие игры студии :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, iWaNN said:

Тут правильно говорили, что Беседка, Беседка никогда не меняется — так что будет точно такая-же игра в другой обертке, как и все предыдущие игры студии :D

Дак нет же, со Скайрима пошла деградация, выросли масштабы, но пропорционально упала проработка. Я в свое время за… fallout 3 и oblivion, а skyrim, fallout 4 сколько не пытался так и не смог, слишком уныло.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Обливион же привлек больше народа просто потому, что он был лучше Морровинда во всём.

Это такой троллинг или что?  Спорная обла с ворохом откровенной халтуры одна из лучших рпг всех времен? Серьезно? 

 

Это особенно мило читать в контексте ваших комментариев о БГ3 : 

22 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Проигрунькал с фанбойского опуса, пытающегося свести весь вагон проблем бг3 в плюс. Судя по всему, у вас проблемы с чтением и пониманием написанного

 

 

22 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Зеленые леса, золотые равнины и снежные горы - каждый регион выглядел по-своему волшебно. 

 

Эээм, что? Обла была генерная. Если на пальцах — ручками в ней было сделано полтора пятачка, все остальное скинули на алгоритм. Это не какой-нибудь скайрим , где ландшафт у рифтена и у маркарта кардинально разный. В обле раскиданные как попало деревья и луга, одинаковые шахты, одинаковые кварталы имперского города, одинаковые локи в аду. В скайриме в одних только подземельях уникальных сделанных руками мест, больше чем во всей обле. Больше всего этот подход напоминает пустые планеты из старфилда. Это особенно смешно, на фоне того что в теме по БГ3 вы называли локации балды однообразными.

 

Цитата

Персонажи казались живыми людьми со своими характерами и эмоциями. Они рассказывали интересные истории и делились слухами о происходящем в мире. Квесты в Обливионе были как мини-романы, которые затягивали с первых минут. Хотелось искреннее переживать за судьбы неписей и помогать им.

Ээээ, что? №2 Для облы гениальная беседка придумала новаторскую технологию генерации лиц. В итоге все персонажи облы — уроды. По крайней мере красивых женщин в ванильной версии нет в принципе. Мало того, что страшные опухшие морды - так еще беседка сделала кривые непропорциональные грузные тела с огромными жопами. Если нажать кнопку прыжка в виде от третьего лица из глаз начинает идти кровь. На что плохи дела с анимациями в скайриме и морре — но обла обошла всех. 

Да, сверху на это был прикручен революционный ИИ! Интересные истории, слухи о происходящем в мире, каждый НПС живет своей уникальной жизнью, они даже сами ведут диалоги друг с другом… так было в сказано в маркетинговой программе. А в реальности наблюдалось как два уродца сближаются и начинают гундеть:

- Привет! Как мы будем жить без императора?

- Я вчера ловила грязекрабов на речке!

- Ну пока!

И так по кругу, с очень небольшим количеством вариантов. На форумах тогда стебались над беседкой, что в космических рейнджерах ИИ лучше. 

А да, там были неплохо написанные сайды. Может и лучшие за всю историю беседки. Вот только забыть что эти сайды были в халтурном сгенерированном мире, наполненным сбежавшими из шапито уродцами — это фанбойство. 

 

Цитата

 Разработчики уделяли внимание каждой детали, чтобы создать увлекательное повествование. Боевая система стала намного динамичнее и приятнее. Каждый удар ощущался по-настоящему весомо.  Мир Обливиона дышал жизнью, неписи следовали своему расписанию, общались друг с другом, работали и отдыхали. Графика выглядела по тем временам фантастически. Красочные пейзажи радовали глаз, а анимации персонажей стали намного реалистичнее и плавнее. Технически игра работала как часы. Обливион стал настоящим прорывом для серии The Elder Scrolls и заслуженно считается одной из лучших RPG всех времен. Это был огромный шаг вперед по сравнению с Морровиндом по всем параметрам.

Даже не знаю что сказать. Технически проблемная игра со сломанной РПГ-системой(возможно самая сломанная игра в истории РПГ вообще), которую хоть как-то починили только в скайриме с парой капелек фанбойства превращается в .. элегантные шорты. Лет так через двадцать будут рассказывать как киберпанк работал без единого разрыва, а живой мир там был лучше чем у рдр и гта вместе взятых.

 

Цитата

И именно обливион поспособствовал взрывным продажам скайрима, который был хуже обливиона.

А чего не морр поспособствовал продажам облы? А вообще если вспоминать продажи — то обла это рубикон, да. В обле начали продавать гоям моды. Обла была первой остановкой дороги длиною в жизнь, которая привела нас к скинчикам и микротранзакциям.

Изменено пользователем pkka_28
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искренне недоумеваю, кто ставит этой поделке одобрительные оценки в стиме. Пробовал в нее играть и это было так себе. Посредственное все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, докДог сказал:

Искренне недоумеваю, кто ставит этой поделке одобрительные оценки в стиме. Пробовал в нее играть и это было так себе. Посредственное все.

Похоже, был большой кредит доверия — было 88% вроде, сейчас уже 78%, видимо для многих игра так и не раскрылась. Снижение за неделю довольно приличное. Поглядим дальше :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

Похоже, был большой кредит доверия — было 88% вроде, сейчас уже 78%, видимо для многих игра так и не раскрылась. Снижение за неделю довольно приличное. Поглядим дальше :D

Мне понравилось. Отличные и порой неожиданные квесты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.09.2023 в 05:34, злоЩАСте сказал:

@Неадекват любое видео с живыми говорящими людьми стопни и не такого увидишь

Только есть нюанс! Эти лица точно такие же и на видео. ) Но в общем-то от фото разницы нет потому что их лица статичны и только голова вертится… иногда. Проблема состоит из совокупности факторов:

  • Лица статистов плохо смоделированы/нарисованы. Если было на аутсорсе у индусов (в чем я почти полностью уверен), другого быть и не могло. Аналогичная ситуация была с ремастером трех GTA не так давно. Да и вообще всегда… Индусы… Есть еще вариант что они так убого сгенерированы. Но и текстурки на лицах статисов тоже дерьмо, а их кто-то рисовал.
  • У лиц статистов почти нет мимики. Вокруг глаз ее вообще нет.
  • Статисты перемещаются практически по рандомным траекториям (в связи с плохой проработкой данных алгоритмов), поэтому постоянно лезут в кадр даже в диалогах. При этом на определенном расстоянии включается фиксация взгляда на глав герое. Т.е. идут себе куда шли, а голова в смотрит в сторону на глав героя, при этом если глаза смотрят прямо на него, то почему-то траектория головы несколько иная (голова запрокидывается вверх) + нет мимики вокруг глаз и вот образуется безумный взгляд.
Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Полностью переписаны реплики некоторых второстепенных персонажей. @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 1.008.

      Известные проблемы:
      Некоторые реплики не соответствует полу произносящего персонажа. Версия 1.008 от 05.06.25
      Добавлена поддержка дополнения «Watchtower» версии 1.0.1 RC2 Небольшие правки в текстах диалогов основной игры Русификатор можно установить на ПК (инсталлятором или в виде мода) и на Xbox (путем последовательной установки двух модов).
    • Автор: SerGEAnt

      Полностью переписаны реплики некоторых второстепенных персонажей. @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 1.007.

      Известные проблемы:
      Некоторые реплики не соответствует полу произносящего персонажа. Что изменилось:
      Добавлена поддержка патча версии 1.15.126; Полностью переписаны реплики некоторых второстепенных персонажей в игре; Исправлено большое количество ошибок в тексте основной игры (спасибо Роману Сергееву за помощь); Исправлена ошибка с отображением текста в некоторых виджетах. Русификатор можно установить на ПК (инсталлятором или в виде мода) и на Xbox (путем последовательной установки двух модов).

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вторая поинтересней чутка и менее душная, если к этим играм вообще такой термин применим. Я по Стимворлду тольо Байлд пока не трогал, ибо не играл в градостроительные симуляторы в принципе. Но поглядываю в её сторону. Игры серии и вправду классные, не заморочные, легкие в освоении, но и не без вызова.
    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
    • ну да обновить наверное на сайте стоит, а то не все находят бусти, я в принципе отошел на второй план, парабелум вроде довёл до ума этот проект.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×