Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

pkka_28

Новички
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

О pkka_28

  • Звание
    Новичок
  1. Это такой троллинг или что? Спорная обла с ворохом откровенной халтуры одна из лучших рпг всех времен? Серьезно? Это особенно мило читать в контексте ваших комментариев о БГ3 : Эээм, что? Обла была генерная. Если на пальцах — ручками в ней было сделано полтора пятачка, все остальное скинули на алгоритм. Это не какой-нибудь скайрим , где ландшафт у рифтена и у маркарта кардинально разный. В обле раскиданные как попало деревья и луга, одинаковые шахты, одинаковые кварталы имперского города, одинаковые локи в аду. В скайриме в одних только подземельях уникальных сделанных руками мест, больше чем во всей обле. Больше всего этот подход напоминает пустые планеты из старфилда. Это особенно смешно, на фоне того что в теме по БГ3 вы называли локации балды однообразными. Ээээ, что? №2 Для облы гениальная беседка придумала новаторскую технологию генерации лиц. В итоге все персонажи облы — уроды. По крайней мере красивых женщин в ванильной версии нет в принципе. Мало того, что страшные опухшие морды - так еще беседка сделала кривые непропорциональные грузные тела с огромными жопами. Если нажать кнопку прыжка в виде от третьего лица из глаз начинает идти кровь. На что плохи дела с анимациями в скайриме и морре — но обла обошла всех. Да, сверху на это был прикручен революционный ИИ! Интересные истории, слухи о происходящем в мире, каждый НПС живет своей уникальной жизнью, они даже сами ведут диалоги друг с другом… так было в сказано в маркетинговой программе. А в реальности наблюдалось как два уродца сближаются и начинают гундеть: - Привет! Как мы будем жить без императора? - Я вчера ловила грязекрабов на речке! - Ну пока! И так по кругу, с очень небольшим количеством вариантов. На форумах тогда стебались над беседкой, что в космических рейнджерах ИИ лучше. А да, там были неплохо написанные сайды. Может и лучшие за всю историю беседки. Вот только забыть что эти сайды были в халтурном сгенерированном мире, наполненным сбежавшими из шапито уродцами — это фанбойство. Даже не знаю что сказать. Технически проблемная игра со сломанной РПГ-системой(возможно самая сломанная игра в истории РПГ вообще), которую хоть как-то починили только в скайриме с парой капелек фанбойства превращается в .. элегантные шорты. Лет так через двадцать будут рассказывать как киберпанк работал без единого разрыва, а живой мир там был лучше чем у рдр и гта вместе взятых. А чего не морр поспособствовал продажам облы? А вообще если вспоминать продажи — то обла это рубикон, да. В обле начали продавать гоям моды. Обла была первой остановкой дороги длиною в жизнь, которая привела нас к скинчикам и микротранзакциям.
  2. Механика смотрелась свежо? Серьезно? Изометрических боевых рогаликов выходило просто овердохрена. Даже пожалуй побольше чем сейчас. За счет сюжетки они втащили. Точнее за счет того что грамотно накрутили много сюжетного мяса на добротный крепкий рогалик. Вот это реально было свежо: ты делаешь ран не просто ради еще одного трая покрутить механику, а чтобы, ну скажем, покадрить Афродиту. Ну и при поражении, в качестве награды получишь какие-то диалоги связанные с твоим поражением. ЕМНИП, в Pyrе, предыдущей игре этой студии это было реализовано куда глубже: там был американский футбол на фентезийной Колыме, серия побед в рядовых играх приводила к решающему матчу где наградой за победу было УДО для одного ЗК. Если побеждаешь ты — решаешь кого отпустить из своих. Но в одном из матчей за свободу капитан вражеской команды с чувством описывал истребление человечества если получится откинуться с зоны. Программа достойная, имела сторонника в моей команде. Если народ просит — значит сливаем, маньяк на свободе. Но геймовера нет — игра запомнила выбор и пошла дальше. Вот в pyre это не затащило — т.к. нахрен никому не нужный недоспортсим. А вот натянуть миллиарды диалогов на хайповый рогалик это было лучшее решение для выхода в массы. *** Вообще до Аида еще был Children of Morta. Но во-первых его сделали никому неизвестные персы. Во-вторых, не так дорого и богато. И в третьих эмм… сюжетная компенсация за поражение там была рандомной кат-сценой как правило никак не связанной с тематикой поражения.
  3. Тут просто украинская студия. Под понятие “русскоязычные страны” подходит. А вот солнечные испанцы, вероятно, нет. У них на сайте есть блок “наши предыдущие работы”, игры от студии откуда они, видимо, выходцы. Гуглится интервью с лид-дизайнером, итальянцем Фабио Белсанти. Выглядит товарищ — так. На их дискорде разрабы говорят на английском, в профилях православных псалмов не замечено, русского раздела нет. Видимо просто заказали русскую озвучку своей игре. Еще из списка — Chasm старая игра, которая просто вышла в стиме. Если это законно, то можно включать, например, stalcraft. ЗЫ — Еще Occult похоже российская игра. В стим-профилях разработчиков русские имена и триколор. Комменты на русском.
  4. А почему нет Potion Craft, студия из Питера? Из-за того, что висела в раннем доступе с прошлого года? Но у вас вроде отделяют номинацию для раннего доступа. Потом — Serious Sam: Siberian Mayhem. Cartel Tycoon. Еще Алиен Шутер перезапустили, конечно кошмар с сотней отзывов в стиме, но тут половина игр в номинации примерно такие же, а Алиен Шутер хоть имя знаковое. Любовь, деньги, рок-н-ролл по-русски называется. И на логотипе, и на сайте. Кстати, можно, было вставить кого-то оттуда в номинацию персонажей. Химицу/Кагомэ или Ирину Мостовую.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×