Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

16 минут геймплея и новый трейлер RoboCop: Rogue City

Рекомендованные сообщения

002647-ss_f57c493d852e38a76b763c1dc0978a

Датой выхода в Steam до сих пор значится сентябрь этого года, однако в сети ходят упорные слухи о переносе релиза на ноябрь.


Издание IGN представило 16 минут игрового процесса из грядущего экшена RoboCop: Rogue City с демонстрацией перестрелки в банке и работы диалоговой системы.

Кроме того, на Future Games Show был показан новый геймплейный трейлер проекта.

Датой выхода в Steam до сих пор значится сентябрь этого года, однако в сети ходят упорные слухи о переносе релиза на ноябрь.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мы играем. От Terminator: Resistance в свое время получил прямо массу удовольствия.

Пересмотреть фильм ещё что-ли до кучи :)

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит пока что всё очень достойно, и интересно. Весьма приятно, что чувствуется канон.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в трейлере видел ed-209 может с лестницы навернуться :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, а где классическое наведение на цель? Было же в прошлом трейлере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё было шикарно, пока смотрел трейлер. Атмосфера, дань уважения фильму, звуки шагов копа и т.д. и т.п. — всё на месте. И графика симпатичная, и мяса вроде бы в достатке (жаль без расчленёнки, а то было бы сочно прям как в Soldier of Fortune), и даже разрушаемость в трейлере красиво показана, но…

Когда начал смотреть живой геймплей, магия улетучилась. Тир… Это же просто тир! Ладно, скорее всего записан ролик с приставки (характерные движения прицелом выдают), да ещё и на низкой сложности, где враги просто как истуканы стоят. Но если вдруг окажется, что на высоких уровнях враги превратятся в губки, так и продолжая стоять как вкопанные и ждать своей участи, то никакая атмосфера уже не спасёт. 

Обожаю фильмы про Робо, но вот такой детский сад не очень хотелось бы получить. В остальном же крайне любопытно, что у них получится. Будем держать кулачки.

Изменено пользователем Mr_Simon
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Mr_Simon сказал:

Но если вдруг окажется, что на высоких уровнях враги превратятся в губки, так и продолжая стоять как вкопанные и ждать своей участи, то никакая атмосфера уже не спасёт. 

Тут вот сложно предсказать. В том же Терминаторе пришлось сложность снизить, ибо машины рвали кожаного на раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mr_Simon сказал:

Тир… Это же просто тир! Ладно, скорее всего записан ролик с приставки (характерные движения прицелом выдают), да ещё и на низкой сложности, где враги просто как истуканы стоят. Но если вдруг окажется, что на высоких уровнях враги превратятся в губки, так и продолжая стоять как вкопанные и ждать своей участи, то никакая атмосфера уже не спасёт. 

Ранние тестеры указывали на эти же проблемы, что даже на самых высоких сложностях было крайне легко играть.

8 минут назад, MaxysT сказал:

Тут вот сложно предсказать. В том же Терминаторе пришлось сложность снизить, ибо машины рвали кожаного на раз :)

В Терминаторе мне сложность показалась справедливой. Играл на средней по-моему и если приходилось погибать, то целиком понимал, что сам ринулся на врага не подумав о последствиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Играл на средней по-моему и если приходилось погибать, то целиком понимал, что сам ринулся на врага не подумав о последствиях.

Во-во, было прикольно (проклятые киборги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.08.2023 в 11:20, Mr_Simon сказал:

Всё было шикарно, пока смотрел трейлер. Атмосфера, дань уважения фильму, звуки шагов копа и т.д. и т.п. — всё на месте. И графика симпатичная, и мяса вроде бы в достатке (жаль без расчленёнки, а то было бы сочно прям как в Soldier of Fortune), и даже разрушаемость в трейлере красиво показана, но…

Когда начал смотреть живой геймплей, магия улетучилась. Тир… Это же просто тир! Ладно, скорее всего записан ролик с приставки (характерные движения прицелом выдают), да ещё и на низкой сложности, где враги просто как истуканы стоят. Но если вдруг окажется, что на высоких уровнях враги превратятся в губки, так и продолжая стоять как вкопанные и ждать своей участи, то никакая атмосфера уже не спасёт. 

Обожаю фильмы про Робо, но вот такой детский сад не очень хотелось бы получить. В остальном же крайне любопытно, что у них получится. Будем держать кулачки.

Кстати, мне процесс очень напомнил трилогия “крепкий орешек” на PS1. Там похожий тир с такой же физикой. Вот прям один в один.

Ну про сложность и ее отсутствие и тупизну ИИ, уже говорил журналист из IGM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • да это суть одно и тоже… не скажу, что я прямо полностью не согласен, мне соулслайки не интересны не сложностью, а манерой повествования, можно делать как в cuphead, когда, чем выше сложность, тем  больше контента, человек должен понять, что превозмогать сложности ему интересно,   а не просто ради факта превозмогания)
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Aliens: Dark Descent — 1029 рублей [-53%] Alone in the Dark — 759 рублей [-69%] Arma 3 — 219 рублей [-88%] As Dusk Falls — 199 рублей [-93%] Assassin’s Creed Valhalla — 639 рублей [-88%] Banishers: Ghosts of New Eden — 549 рублей [-80%] Call of Cthulhu — 299 рублей [-75%] Company of Heroes 3 — 1049 рублей [-75%] DayZ Cool — 2669 рублей [-31%] Dead Island Definitive — 249 рублей [-86%] Dead Space — 829 рублей [-85%] Deadlight: Director's Cut — 179 рублей [-83%] Destiny 2: Legacy Collection [2025] — 799 рублей [-85%] DIRT 5 Year One — 539 рублей [-93%] DOOM Eternal — 749 рублей [-79%] Dying Light 2: Stay Human Digital Extras — 1569 рублей [-75%] Fashion Police Squad — 99 рублей [-86%] For Honor Year 8 Standard — 299 рублей [-89%] For The King II — 599 рублей [-57%] GreedFall — 479 рублей [-76%] Immortals Fenyx Rising — 499 рублей [-86%] Immortals of Aveum — 459 рублей [-91%] It Takes Two [STEAM] — 829 рублей [-77%] Kingdom Come: Deliverance — 559 рублей [-79%] LEGO Worlds — 249 рублей [-87%] Let's School — 199 рублей [-72%] Manhunt — 279 рублей [-69%] Mass Effect Legendary — 459 рублей [-91%] Need for Speed Unbound — 599 рублей [-90%] Project Zomboid — 499 рублей [-30%] Quantum Break — 499 рублей [-86%] Red Dead Online [STEAM] — 1019 рублей [-43%] Resident Evil Remake Trilogy — 2499 рублей [-69%] Roguebook — 199 рублей [-60%] The Evil Within Bundle — 399 рублей [-82%] Tiny Terry’s Turbo Trip — 199 рублей [-69%] Vampyr — 489 рублей [-78%] Watch_Dogs 2 — 349 рублей [-92%] Лидеры продаж: Assassin's Creed Unity — 269 рублей [-90%] Watch_Dogs 2 Gold — 499 рублей [-94%] Banishers: Ghosts of New Eden — 549 рублей [-80%] Assassin's Creed Rogue Deluxe — 1439 рублей [-47%] Middle-earth: Shadow of War Definitive — 199 рублей [-94%] Batman: Arkham Origins — 99 рублей [-94%] Hollow Knight: Silksong — 829 рублей  No Man's Sky — 849 рублей [-55%] Mad Max — 149 рублей [-92%] Mortal Kombat 11 Ultimate — 399 рублей [-93%]
    • Что ты фантазируешь? Где я пишу, что кто-то “не правильный”?   Ты точно читал, что я написал?     Должны быть игры, в которых суть — преодоление трудностей, то или иной сложности, и в таких играх не должно быть выбора “сделать полегче, чтобы было полегче”   Что непонятного? Если не получается, преодолевай пока не сможешь, других путей нету.  Вот в чём идея.  Не можешь, не хочешь, не хватает терпения — значит не твоё, значит не достоин пройти дальше.
    • Расчет сложности в играх, это обычно модификаторы цифр. Хп врага не 100, а 140 становится. Урон не 50, а 75. При этом в играх есть рандом,  например шанс крита, шанс попадания, шанс еще чего-нить. Кроме того есть игры, где ты вынужден терпеть урон, без возможности его заблокировать или уклониться. Это означает, что игра вместо сложной, становится просто нечестным рандомом. Либо вынужденным гриндом. Либо ты молишься на рандом, что противник не кританет, или что ты попадешь. Либо вынужден гриндить лвл, чтобы выдержать урон врага, хотя бы на пару ударов. А ну еще иногда происходит третий вариант. Когда игра становится закликиванием, пока ты сносишь тонну хп врагу. Сложность, именно как сложность заключается в реакции, и необходимости думать. Но это никому как раз не нравится. Вспомнить хейтеров клер обскур за то что их реакция не поспевает? Или взять каких нить генералов, где нужно очень долго вдумчиво передвигать юнитов — мало популярный жанр.
    • К сожалению нужно отдать денег больше для перевода чем стоит игра xD, уже обнаружил способ через переводчик поверх игры 
    • Глазья протри и посмотри чуть выше. Как минимум со мной согласен @mc-smail  И вон, @DarkHunterRu с нами! А втроём мы сила.
    • @piton4 Но так это и не важно, ты просто пишешь так, что мол остальные не правильные, коли не могут пройти, но по итогу, могут все, просто с разной степенью вовлеченности, так почему тогда не сделать полегче, чтобы те кто не может и не хочет пройти на задуманной сложности не проходили мимо?)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×