Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA готовит анонс DLSS 3.5 — новая технология будет работать на всех RTX-картах

Рекомендованные сообщения

131035-s333.jpg

Первыми играми с поддержкой DLSS 3.5 будут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake 2.


NVIDIA подготовила свежую версию технологии реконструкции изображения DLSS под номером 3.5.

По сравнению с DLSS 3 в новой версии появится еще одна технология, названная реконструкцией рейтрейсинга (Ray Reconstruction, RR). Натренированные нейросети будут изучать изображение с трассировкой и оптимизировать ее рендеринг. NVIDIA утверждает, что для этого обработала в пять раз больше данных, чем в свое время для DLSS 3.

130838-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

В комментариях на Reddit уже уточнили, что RR будет работать на всех видеокартах, поддерживающих трассировку лучей. Правда, не совсем понятно, как это стыкуется с тем, что DLSS 3 работает только на серии RTX 40.

130838-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Судя по утекшим изображениям, разница между DLSS 3 и DLSS 3.5 не очень большая, однако она вполне способна помочь слабым картам серии RTX 40 стать более привлекательными с точки зрения потребителя.

Первыми играми с поддержкой DLSS 3.5 будут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake 2.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете считать меня старпёром, но в чём прикол генерации кадров для игр?

Это всё равно, что врубить в телевизоре функцию плавности картинки, а потом жаловаться, что картинка так себе, и выглядит как полный тикток.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarGabt при включенном генерации кадров, не заметил, что картинка хуже стала, а вот FPS и плавность, однозначно лучше стало. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, HarGabt сказал:

Можете считать меня старпёром, но в чём прикол генерации кадров для игр?

Ну например в том что видеокарте не нужно обрабатывать 3й кадр так как она знает какой он будет и рисует 2d похожую картинку за мчет чего выигрывается кучу времени и нет такой нагрузки на видеокарту-процессор, ну и огромный плюс у кого старый проц это очень сильно помогает разогнать фпс, разницу вы увидите только на стоп кадре а так будет все красиво и шикарно

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной костыль,интересно кто тут виноват и рукожоп,создатели карт,движка или разрабы которые не могут в оптимизацию :D

Ну не вижу я такого роста картины в условной сейнс роу по сравнению с гта что бы так выросли требования.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

В комментариях на Reddit уже уточнили, что RR будет работать на всех видеокартах, поддерживающих трассировку лучей. Правда, не совсем понятно, как это стыкуется с тем, что DLSS 3 работает только на серии RTX 40.

 

Чего :D ? Всё-таки прогнулись. Сразу было ясно, что это враки. Ну а что? 40-ая серия вышла слабенькой и продажи не ахти. Теперь приходится возвращаться к предыдущим сериям и каким-то образом дополнительно стимулировать продажи, делая их ещё более привлекательными.

За DLSS NVIDIA железное спасибо, фича мега крутая и полезная. Прошёл всё переиздание The Last Of US с DLSS, артефактов и падения качества изображения не заметил, а вот фпс поднялся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Чего :D ? Всё-таки прогнулись

Тут идет речь о дополнении технологии нейросети под названием  Ray Reconstruction, RR, то есть на третей серии будет dlss2+RR, в четвертой серии технология Frame-Generator заложена в саму архитектуру графического процессора

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередной маркетинг подъехал, у кого то на 20-ю яхту не хватило? :laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю FG не будет работать на картах ниже 4000 серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Carunama сказал:

Тут идет речь о дополнении технологии нейросети под названием  Ray Reconstruction, RR, то есть на третей серии будет dlss2+RR, в четвертой серии технология Frame-Generator заложена в саму архитектуру графического процессора

Ну?  То, что работало типа только на 40-ой серии, теперь заработало на 20-ой и 30-ой сериях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, romka сказал:

Ну?  То, что работало типа только на 40-ой серии, теперь заработало на 20-ой и 30-ой сериях.

Скорее всего, да. Но только, что-то будет не на уровне процессора, а большей частью программно, как выше писали.

Изменено пользователем Alex Po Quest
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Ну?  То, что работало типа только на 40-ой серии, теперь заработало на 20-ой и 30-ой сериях.

Генератор кадров, как был у 4 серии, так и останется её привилегией. Для 2 и 3 серии добавят только Ray Reconstruction, который видимо особо погоды не сделает в плане прироста фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HarGabt сказал:

Можете считать меня старпёром, но в чём прикол генерации кадров для игр?

Ну это для адептов “не могу играть при 59 ФПС”, кому надо 120 :D Так что почему нет, главное, что возможность есть — а включать или нет, это уже твое решение.

1 час назад, edifiei сказал:

разрабы которые не могут в оптимизацию :D

Ну это очевидная херня) С одной стороны это конечно грустно, что на оптимизацию стали класть болт, с другой — это позволяет делать игры быстрее. Правда, во все это не укладывается концепцию, почему это игры еще и дорожать должны, раз такой крупный кусок процесса разработки, как тестирование и оптимизация по его итогам, почти выкинут нахрен :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, TorrezZ сказал:

Генератор кадров, как был у 4 серии, так и останется её привилегией. Для 2 и 3 серии добавят только Ray Reconstruction, который видимо особо погоды не сделает в плане прироста фпс.

Так значит подрежут функционал. А почему нет инфы, что и кому укоротят :D ?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, странно, что никто не обратил внимания, насколько сильно отличается 4я картинка от оригинальной 1й. Цвет совсем другой, все зарозовилось ппц.

130838-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По данным «М.Видео-Эльдорадо», за год продажи видеокарт в России выросла на 233%.
      «М.Видео-Эльдорадо» поделилась списком самых продаваемых видеокарт у россиян за первую половину 2024 года.
      Самой популярной стала GeForce RTX 4060 в исполнении тайваньской компании MSI (модель VENTUS 2X).

      В пятерку попали еще две модели от той же MSI и еще две от Palit. Из ускорителей представлены RTX 3060, 4060, 4060 Ti и 4070 Super.
      По данным «М.Видео-Эльдорадо», за год продажи видеокарт в России выросла на 233%.
      Самые продаваемые видеокарты в России за первое полугодие 2024:
      MSI GeForce RTX 4060 VENTUS 2X Palit GeForce RTX 3060 Dual (NE63060019K9-190AD) MSI GeForce RTX 4060 Ti VENTUS 2X Bl 8G OC MSI GeForce RTX 4070 Super 12G VENTUS 3X OC Palit GeForce RTX 3060 Dual OC (NE63060T19K9-190AD)
    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×