Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В России сняли с продажи разработанный в Санкт-Петербурге симулятор SnowRunner

Рекомендованные сообщения

142933-3AZek6eVqiiKQi6f4ouDTw.jpeg

Игру разрабатывал и поддерживает питерский офис американской компании Saber Interactive, а издателем числится Focus Interactive, до этого момента не снимавшая игры из продажи в РФ.


В сети обратили внимание, что из российских сегментов Steam и EGS пропал симулятор езды по бездорожью SnowRunner.

135231-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

При этом, дополнения купить пока еще можно.

Игру разрабатывал и поддерживает питерский офис американской компании Saber Interactive, а издателем числится Focus Interactive, до этого момента не снимавшая игры из продажи в РФ.

SnowRunner вышел в 2020 году.

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из украинских сегментов, кстати, тоже пропал) Было у меня желание помесить говно. В мадранере музыку за этим делом прослушивать было очень удобно. Но, глядя на количество сезонных абонементов и длс в них не входящих, желание быстро испарялось. Ну и пошло оно тогда в жопу.

Изменено пользователем CorneliaRose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут есть грань, после которой мне не понятно зачем это делать, даже если ты злостный... (любое слово). Грань эта - доступность игры на торрентах. То есть, ты либо получаешь деньги за игру, либо нет. 

2 часа назад, CorneliaRose сказал:

Из украинских сегментов, кстати, тоже пропал)

Да, тоже прочитал. Возможно у этого есть какие-то технические первопричины, хотя вот пишут из EpicStore тоже пропал.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Zemlanin сказал:

Тут есть грань, после которой мне не понятно зачем это делать, даже если ты злостный... (любое слово). Грань эта - доступность игры на торрентах. То есть, ты либо получаешь деньги за игру, либо нет. 

С самого начала этим моментом задаюсь. Но видимо тут сработал эффект попугая — кто-то первый что-то запретил нам и понеслось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Zemlanin сказал:

Тут есть грань, после которой мне не понятно зачем это делать, даже если ты злостный... (любое слово). Грань эта - доступность игры на торрентах. То есть, ты либо получаешь деньги за игру, либо нет. 

Да, тоже прочитал. Возможно у этого есть какие-то технические первопричины, хотя вот пишут из EpicStore тоже пропал.

Приведу прим: Вы издатель, у вас в работе проекты под ковром, нуждающиеся в инвестициях… тут приходит мега инвестор с мега портфелем и плечом наличности, начинаюстя переговоры, и выясняется что инвестора не устраивает момент (торговля вот на этом рыночке который все гнобят) Треубет убрать, и тогда дело в шляпе, будут деньги (Политика дело тонкое и дорогое)!!! Аналогичное с банками. ) (Это как ломать рынок) Вот с этим надо быть не рукопожатным, ничего не продовать итп…

Тут и на базовом уровне так же все работает… у обычного селюка — васи  если кредитная история запомоена и рукпопожатность зашкварена с “сомнительными личностями”, то просто из за “половых связей” будут говорить “Au revoir” почти во всех банках, а дальше для таких личностей придуманы микро кредиты под 100% ставочки) и коллекторы (которые почки проверяют)))

Как говорится кто ужинает тот и танцует!!!

p.s Страно что заголовк не звучит (Убрали “НАШУ” игру) )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Petka12345 сказал:

Приведу прим: Вы издатель, у вас в работе проекты под ковром, нуждающиеся в инвестициях… тут приходит мега инвестор с мега портфелем и плечом наличности, начинаюстя переговоры, и выясняется что инвестора не устраивает момент (торговля вот на этом рыночке который все гнобят) Треубет убрать, и тогда дело в шляпе, будут деньги (Политика дело тонкое и дорогое)!!! Аналогичное с банками. ) (Это как ломать рынок) Вот с этим надо быть не рукопожатным, ничего не продовать итп…

Звучит как какой-то бред в контексте данной ситуации. 

На форумах Steam пишут, что проблемы с лицензиями каких-то там грузовиков (информация из официального дискорд-канала), скоро обещают больше подробностей.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VKплей выкупил :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 Вполне возможно, только это деньги, как тут не крути. Хорошо, инвестор ставит описанные условие, (раз он инвестирует, следовательно, он желает получить и доход) но вот продукт на рынке, это статья доходов. Продукт этот не закончил свой жизненный цикл (к нему по прежнему выходят дополнения). Более того, период требующих крупных вложений при разработке и при выводе на рынок закончен. Большая команда для поддержания продукта (патчи, дополнений и.д.) так же не требуется. Мне сложно судить о распределении интереса к продукту по регионам мира, я также не могу судить о кривой спроса после закрытия традиционных методов продажи продукции в региона РФ на популярных площадках (Steam, Gog, Uplay) следовательно, я не могу судить о существенности финансовых потерь при принятии решения об отзыве продукта из означенного региона, но думаю, они есть. Как инвестор, я бы предпочел минимизировать риски, а не отзывать уже выведение на рынок продукты с которых компания, в которую я решил вложиться, получает доход. Да, скажете вы, ведь речь идёт не полном мировом отзыве, но позвольте, о достаточно крупном регионе. Ну и то о чём я говорю, если потребитель не купит продукт у вас, он возьмёт его совершенно бесплатно в другом месте. То есть после выпуска (что особенно верно для цифрового продукта) вы теряете исключительно право на его распространение, и только порядочность потребителя хоть как-то спасёт вас от такого положения вещей, а именно эта порядочность такими действиями сейчас и, что более важно, в будущем, подвергается испытанию. Так насколько разумны действия инвестора? 

Да, вы можете мне сказать, что огромное количество компаний покинуло российских рынок, но во первых, речь в меньшей степени шла о цифровых продуктах, а во вторых, когда речь идёт в том числе и о них, это подразделение крупнейших концернов, синдикатов, инвестиционных корпорации или участников госзакупок, которые, как вы понимаете, в силу своей величины не самостоятельны. Напомню, даже не все польские игроделы ушли из РФ. Нет, я далек от мысли, что они все стали жертвами принуждения, много тех кто, особенно тех, кто поменьше, так выразили своё отношение, но именно они и являются наиболее финансово уязвимыми при потери рынков сбыта, а Focus мне видится не самым крупным издателем. 

Ну и всё это ни как не объясняет уход с рынка Украины.

P.S. Простите, не думал, что так много написал. Поток, он такой)

@Quaid Думаю наверняка в этом причина.

Изменено пользователем Zemlanin
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего вы хотели основная прибыль это и за бугра,никто не будет делать игры в убыток,тем более в связи с санкциями продажи игр в России значительно упали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Carunama сказал:

А чего вы хотели основная прибыль это и за бугра,никто не будет делать игры в убыток,тем более в связи с санкциями продажи игр в России значительно упали

Остальные игры доступны… так что 99 процентов с лицензия что то(ну или ВК плей выкупил :D)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Carunama сказал:

А чего вы хотели основная прибыль это и за бугра,никто не будет делать игры в убыток,тем более в связи с санкциями продажи игр в России значительно упали

Ээм... И какие убытки несёт издатель/разработчик при продаже уже готовой игры? И даже если продажи в РФ упали, разве это повод игру совсем не продавать? o_O

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Zemlanin сказал:

@Petka12345 Вполне возможно, только это деньги, как тут не крути. Хорошо, инвестор ставит описанные условие, (раз он инвестирует, следовательно, он желает получить и доход) но вот продукт на рынке, это статья доходов. Продукт этот не закончил свой жизненный цикл (к нему по прежнему выходят дополнения). Более того, период требующих крупных вложений при разработке и при выводе на рынок закончен. Большая команда для поддержания продукта (патчи, дополнений и.д.) так же не требуется. Мне сложно судить о распределении интереса к продукту по регионам мира, я также не могу судить о кривой спроса после закрытия традиционных методов продажи продукции в региона РФ на популярных площадках (Steam, Gog, Uplay) следовательно, я не могу судить о существенности финансовых потерь при принятии решения об отзыве продукта из означенного региона, но думаю, они есть. Как инвестор, я бы предпочел минимизировать риски, а не отзывать уже выведение на рынок продукты с которых компания, в которую я решил вложиться, получает доход. Да, скажете вы, ведь речь идёт не полном мировом отзыве, но позвольте, о достаточно крупном регионе. Ну и то о чём я говорю, если потребитель не купит продукт у вас, он возьмёт его совершенно бесплатно в другом месте. То есть после выпуска (что особенно верно для цифрового продукта) вы теряете исключительно право на его распространение, и только порядочность потребителя хоть как-то спасёт вас от такого положения вещей, а именно эта порядочность такими действиями сейчас и, что более важно, в будущем, подвергается испытанию. Так насколько разумны действия инвестора? 

Да, вы можете мне сказать, что огромное количество компаний покинуло российских рынок, но во первых, речь в меньшей степени шла о цифровых продуктах, а во вторых, когда речь идёт в том числе и о них, это подразделение крупнейших концернов, синдикатов, инвестиционных корпорации или участников госзакупок, которые, как вы понимаете, в силу своей величины не самостоятельны. Напомню, даже не все польские игроделы ушли из РФ. Нет, я далек от мысли, что они все стали жертвами принуждения, много тех кто, особенно тех, кто поменьше, так выразили своё отношение, но именно они и являются наиболее финансово уязвимыми при потери рынков сбыта, а Focus мне видится не самым крупным издателем. 

Ну и всё это ни как не объясняет уход с рынка Украины.

P.S. Простите, не думал, что так много написал. Поток, он такой)

@Quaid Думаю наверняка в этом причина.

Есть знакомые, которым вот так ребром ставилось, работать на новом месте с баблом, или сидеть в говне тут и быть не рукопожатным на священном западе и востоке. У богатых свои причуды. ) Какие там цели при таких перлах и стратегиях ну тут можно только гадать... Если посмотреть на какое говно тратят нынче млн денег -> спускают в унитаз то логику-выгоду лучше не искать )))

Тут по свистку же всем “независимым” сказали-приказали “уходим” АНЙОВ!  

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Carunama сказал:

в связи с санкциями продажи игр в России значительно упали

Они упали не в связи с санкциями, а в связи с капризами и стадным чувством синдрома отмены некоторых разработчиков/издателей. Скорее всего продажи игр пропорционально выросли в Турции и Казахстане.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создатели SnowRunner попытаются вернуть игру в российский и украинский Steam — она пропала по независящих от них причин

Также отметили, что пользователи, у которых уже есть игра, но сидят на этих регионах, не смогут получить новое DLC даже владея Year 3 Pass

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×