Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В 30.01.2024 в 07:26, lHunterRuZl сказал:

Доброе утро всем! У меня вопрос. Планируете портировать перевод на Nintendo Switch?

Есть портированная версия русификатора ув. @Albeoris от 19 сентября 2023 — https://disk.yandex.ru/d/Mhas19BksWhlJg

Может, когда-нибудь позже обновлю до последней версии.

Изменено пользователем LinkOFF
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.04.2024 в 07:33, LinkOFF сказал:

Обновил русификатор для Switch до последней версии перевода (пятый релиз-кандидат) — https://disk.yandex.ru/d/PpJpiFJ7NGgR3Q

Собрал патч с нашим русификатором для версии PS4. Лично всё протестировал, ставится, играется.

Всё благодаря товарищу LinkOff, который запаковал русик в ресурсы, спасибо ему огромное!

Ставить строго на чистую 1.00. Патч сделан на основе апдейта 1.02. Ссылка на патченный русиком .pkg (файл весом 4.48Гб).

Не разобрался как сюда картиночки добавлять, поэтому ссылочками скрины натыкаю:

1, 2, 3, 4, 5, 6

 

Изменено пользователем Pet
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Pet сказал:

Собрал патч с нашим русификатором для версии PS4. Лично всё протестировал, ставится, играется.

Всё благодаря товарищу LinkOff, который запаковал русик в ресурсы, спасибо ему огромное!

Ставить строго на чистую 1.00. Патч сделан на основе апдейта 1.02. Ссылка на патченный русиком .pkg (файл весом 4.48Гб).

Не разобрался как сюда картиночки добавлять, поэтому ссылочками скрины натыкаю:

1, 2, 3, 4, 5, 6

 

@SerGEAnt, добавь, пожалуйста.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Albeoris Спасибо за перевод. В стиме вышел апдейт с доп сценариями. Планируется обновить русификатор или нет необходимости?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sasha349 сказал:

@Albeoris Спасибо за перевод. В стиме вышел апдейт с доп сценариями. Планируется обновить русификатор или нет необходимости?

Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.05.2024 в 23:51, Albeoris сказал:

Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.

Прошу прощения, видимо невнимательно прочитал новость в стиме)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2023 в 16:34, NoN14152 сказал:

Для Steam Deck, установите русификатор (распакуйте архив в игру) и в параметры запуска вставьте данный текст

 

 

Спасибо, это действительно работает для Linux(SteamDeck).

Ещё нюанс в том, что работает благодаря тому, что версия BepInEx v5.4.10 в этом переводе.

Версия перевода для фм2 сделана в более новой версии, и там заставить работать русификатор не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, может у кого-нибудь есть ссылка на актуальный ром для свича, совместимый с руссиком, не могу найти, заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.07.2024 в 14:27, zaron_noraz сказал:

Добрый день, может у кого-нибудь есть ссылка на актуальный ром для свича, совместимый с руссиком, не могу найти, заранее спасибо.

Мы тут пиратство не приветствуем…

 

3 октября выходит бесплатное DLC. Анонс в стиме. 

Mercenaries Content Update includes:

- New Singleplayer Scenarios
An exciting array of six new singleplayer scenarios is coming with the update. Each scenario is carefully crafted to offer a diverse range of challenges and engaging narratives. These new missions provide a captivating solo gaming experience while also expanding gameplay with new types of terrain tiles.

- Local Multiplayer Mode
Jump into action with the local multiplayer mode using two controllers or the hot-seat functionality! Challenge your friends to a skirmish and prove your tactical superiority on brand-new maps.

- Six New Maps
Buried Factory, Leaves of the Fallen, Porunta’s Hideaway, and three more maps to be unlocked as you progress, will serve as arenas for single-player scenarios and multiplayer skirmishes.

- New Mercenaries and a Commander Character
Meet 15 new playable characters and the commander, who introduce you to the new update and assemble the best possible team.
And more!

Русификатор наверное слетит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет обновляться и дополняться перевод игры после выхода бесплатного  DLC “Mercenaries Content Update”? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.09.2024 в 00:28, Дмитрий Соснов сказал:

будет обновляться и дополняться перевод игры после выхода бесплатного  DLC “Mercenaries Content Update”? 

Да, наша команда возьмётся за перевод дополнения)

 

В 28.09.2024 в 22:17, Samanasuke сказал:

Русификатор наверное слетит.

Я уверен, мы всё починим, если придётся)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, я написал мод, который добавляет оружию дальность как в ФМ3, и в заморозке мод на ИИ моськи персонажей, отпишитесь если это интересно комуто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pet сказал:

в заморозке мод на ИИ моськи персонажей

В заморозке, но всё время в памяти) Тут на мне застопорилось. Нужно отфотошопить ~100 лиц персонажей. Сделано примерно 60%. Самое сложное позади — осталось немного игровых и пачка не_игровых статичных персов.
Рассчитываю в промежутке между завершением FM2 и началом FM3 доделать. *но там дополнение к FM1 на носу, так что...)

Чтобы было понятно, о чём вообще речь, небольшой спойлер по типу “было/стало”:


frederick.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Pet сказал:

Я уверен, мы всё починим, если придётся)

Отлично, большое спасибо!

DLC выкатили, 10 Гб. Качаю. :)

Изменено пользователем Samanasuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Smart131
        Скачать: ZoneofGames   Разработчик: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.1 от 07.04.18 Размер: 434.75 МБайт Требуемая версия игры: любая Медиа:
      Геймплей с русской озвучкой [v1.0 от 08.03.18]: https://www.youtube.com/watch?v=uCJnOMYSV6c Анонс: https://youtu.be/yVBHggfCzkI Ройс Бракет - Кастинг: https://youtu.be/1uzxuYyBoTo Битва с Сибил: https://youtu.be/Edf_skI9eAA Эшер Кендрелл: https://youtu.be/QujANKiOFWQ Русский саундтрек:
      SoundCloud: https://soundcloud.com/gamesvoice/sets/transistor-russian-ost ВКонтакте: https://vk.com/music?z=audio_playlist-25637666_74645648 Патчноут:
      Версия 1.1 от 07.04.18
      — Исправлено: несколько реплик рассказчика в сцене Flashback.
      — Добавлено: адаптированная композиция Paper Boats (в папку с саундтреком).
      — Добавлено: ранняя версия The Spine в исполнении Алины Рыжехвост (в папку с саундтреком).

      Версия 1.0 от 08.03.18
      — Первая публичная версия.
      Авторы:
      Виталий Красновид — руководитель проекта, перевод текста, тестирование. Анатолий Калифицкий (Смарт) — обработка звука. Евгений Сухарев — перевод текста. Юрий Кулагин — перевод текста.  Александр Киселёв (ponaromixxx) — разбор/ сборка ресурсов, инсталлятор. Роли озвучили:
      Максим Кулаков — рассказчик. Елизавета Балакирева — Ред, Сибил Андрей Лёвин — Эшер Игорь Попов — Ройс   Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
      ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam  

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×