Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подросток в Омске погиб при попытке самостоятельно починить компьютер

Рекомендованные сообщения

163750-gk230623_06.jpg

По версии следствия, ребенок пытался произвести ремонт ПК, не отключив его от сети. Произошло короткое замыкание, в результате чего подросток скончался.


Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту смерти 16-летнего мальчика, случившейся в результате контакта с компьютером.

По версии следствия, 22 июня ребенок пытался произвести ремонт ПК, не отключив его от сети. Произошло короткое замыкание, в результате чего подросток скончался. Его тело обнаружила мать, вошедшая в комнату через несколько минут: она попыталась разжать руки сына, но не смогла.

163750-gk230623_06.jpg

Дело заведено по ч. 1 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности).

  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАК? Он что в блок писания, отвёртку засунул,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

@piton4 нет. Выше верно написали, достаточно взяться за контакт влажной рукой. А если контакты были повреждены, то и влажной необязательно.

 Если вспомнить слова препода по электротехнике , то смертельное напряжение переменного тока 50В в нормальных условиях . А так же в теле  человека есть 25 точек( ± точно не помню) которым являются смертельными 5В . А если взять условия отличные от нормальных и того меньше .  
 И да,что то он говорил про сопротивление человека , у детей/подростков оно меньше, соответственно это еще один минус к В напруги. 

Изменено пользователем hunter_sergant
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, hunter_sergant сказал:

 Если вспомнить слова препода по электротехнике , то смертельное напряжение переменного тока 50В в нормальных условиях . А так же в теле  человека есть 25 точек( ± точно не помню) которым являются смертельными 5В . А если взять условия отличные от нормальных и того меньше .  
 И да,что то он говорит про сопротивление человека , у детей/подростков оно меньше, соответственно это еще один минус к В напруги. 

э… только одно замечание. Вы упорно упоминаете напряжение — хотя убивает нас сила тока — миллиамперы проходящие через наше тело. Я догадываюсь, что с подобной памятью вы понимаете смысл, но многие другие начнут повторять про напряжение… Это важный нюанс

если сказать иначе — то человек легко переносит и 10.000.000 Вольт, это его оглушает и причиняет адскую боль, но в общем — это не смертельно (шокеры). Но если силу тока поднять до одного ампера, к примеру — сразу получим абсолютно неживую гренку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас мамки и прочие отбросы из разряда “кишки наматывать(пудж)” из разряда “это всё из за компуктера” будут еще жёще терроризировать нас =(

Изменено пользователем FanLadva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, MoebiusR сказал:

А почему ни кто не рассматривает вариант, что у парня было плохо не только с головой, но и к примеру с сердцем?

А почему никто не рассматривает путь прохождения тока? Одно дело когда ты пальцем затронул, а другой когда обоими руками и путь прошёл через сердце. Сердце мышца, возможно, вполне достаточно было и небольшого тока, чтобы остановить его. Что, конечно, не отменяет возможность скрытого порока.

Пишут, что менял видеокарту Вот здесь, например. 

Скрытый текст

Для остановки сердца (если не брать случай с больными или теми, у кого установлен кардиостимулятор) нужно: чтобы ток через тело был где-то выше четверти Ампера (при приложении тока дольше секунды - выше 50-70 мА), чтобы он протекал именно через тело и затрагивал сердце, а не проходил через небольшой участок кожи.

 

Изменено пользователем Zemlanin
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, shingo3 сказал:

Пипец. И смех и грех. Чинить электро прибор не отключая от сети. Какой дурачок хоспаде.

Жаль родственников, да и пацана, 16 лет всего было. Блин я в свои 12 лет уже во всю паял, делал джойстики, приставку и видео магнитофон с тв. 

 

:scratch_one-s_head:

Нам повезло. А сейчас  паять не надо. Главное  уметь базу от змбаков построить...в играх ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сам с Омска, первый комп появился в 2003 и мне было 18 и до этого куча приставок, но в 18 лет понятное дело я понимал что комп перед починкой всегда нужно отключать при любой ситуации ваще. Жаль ребенка всего 16 лет(((

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Zemlanin сказал:

Пишут, что менял видеокарту Вот здесь, например. 

загадок стало больше чем ответов… если верить описанию — человек пытался сменить видюху, крайне сомнительно что ПК был под нагрузкой… Т.е. человек вставил видюху — вероятно включил, взялся за корпус (было написано , что держался обеими руками — для видюхи обычно и одной за глаза хватает) и получил смертельный разряд. 

Если так прикинуть — то я примерно так же меняю железо, потом включаю и при открытом корпусе наблюдаю за железом, кабелями и естественно кулерами. Потом руками берусь за внутреннюю часть корпуса (железо) и ставлю куда нужно.

Т.е. это я к тому, что все похоже на стандартное поведение и поэтому причину узнать захотелось еще больше… теперь ссыкатно трогать комп =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Пардон, а на скамью подсудимых по такой статье кого садить будут? 

Судя по всему — БП и посадят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zemlanin сказал:

А почему никто не рассматривает путь прохождения тока? Одно дело когда ты пальцем затронул, а другой когда обоими руками и путь прошёл через сердце. Сердце мышца, возможно, вполне достаточно было и небольшого тока, чтобы остановить его. Что, конечно, не отменяет возможность скрытого порока.

Пишут, что менял видеокарту Вот здесь, например. 

  И ещё. (Показать содержимое)

Для остановки сердца (если не брать случай с больными или теми, у кого установлен кардиостимулятор) нужно: чтобы ток через тело был где-то выше четверти Ампера (при приложении тока дольше секунды - выше 50-70 мА), чтобы он протекал именно через тело и затрагивал сердце, а не проходил через небольшой участок кожи.

Левая рука-правая нога , зависит от величины напряжения. По всей вероятности залез в питальник , от карточки ничего не будет. А величина тока в 100мА вызывает фибриляцию сердца. Четверть ампера=250мА:laugh:

 

 

Изменено пользователем NAGELFAR999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вейпы  компы взрываются в руках детей! нужно запрещать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в детстве решил зарядить батарейку из розетки. Прикрутил два проводка к советской вилке и по неуклюжести замкнул на себя. Пиздануло так, что я себе чуть зубы не сломал, но, в общем-то не страшно. Батарейка только не зарядилась. Тогда же еще лизал коннектор блока питания от сеги и меня ёбнуло током. Долбануло тоже, когда разбирал мелким первую плойку для замены проводка питания в дисковод — задел что-то и ёбнуло. Дядьке еще помогал розетку ковырять: он меня послал щиток отключить, я отключил, но чёт задумался и включил, когда не надо было и его пиздануло так нормально, что аж пальцы подкоптились. А еще я в детстве свалил на него вину за то, что поводил магнитом от советских колонок по экрану кинескопного телевизора.

Меня, кстати, от БП ATX под нагрузкой тоже ебашило, но не сказал бы, чтоб острые ощущения. Еще с чуваками на работе экспериментировали со взрывами банок 18650: одна из оных фейервекнула у меня в руке, отчего мелкий кусочек литиевой пыли остался под верхним слоем кожи на указательном пальце правой руки после ожога. А так мы этими импровизированными гранатами унитаз от скуки взрывать пытались. Еще я успешно толкнул множество аккумов телефонов и всякой подобной хуйни от 12V линии БП ATX по контактам из жил витой пары, а вот у коллеги не получилось так толкнуть свой плеер от Apple — его раздуло. Еще один телефонный аккум он таким макаром сжёг. Так-то нормально спасает, пока новый аккум идешь покупать. Еще мы восстанавливали тонны аккумов от ИБП (12-7) с помощью дистиллированной воды, мультиметра и зарядки для авто-аккума. Мы даже сравнивали эффективность дистиллировки с гидроконцентратом H2SO4 в православной пропорции 1к27 — по итогу оказалось, что вода лучше, дешевле, быстрее и эффективнее. В концентрат тот можно было спокойно пальцы сувать, но не надолго, а то неприятно щипать начинало, и потом кожа чуть-чуть облезть могла.

Физику не знать — долго не жить. Особенно, если куда-то лезешь, где какие элементы сохраняют заряд и ты вообще не представляешь по несознанке, что и как тебя может там пиздануть.

P.S. мне на заводе начальница охраны труда когда-то показывала книжки-бумажки с нарушениями ТБ на производстве, где там обожженные электричеством трупы, намотанные на вал станка, с отхуяренными конечностями и разломанными головами, когда что-то со станка вылетает, когда деталь или груз неправильно крепят, когда под грузом ходят и на них что-то падает с крана и прочее такое нехорошее. И приговаривала: “Техника безопасности написана КРОВЬЮ!!!”. Трупы — те самые нескончамые кровавые чернила мудрости, что никогда не будет постигнута из-за такой же вечной глупости.

Изменено пользователем legusor
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Когда я был маленький , у меня в хате были розетки открытые , и я почему то очень сильно хотел засунуть в них своего “Барсика” , очень я долго ходил вокруг них думал что будет если я так сделаю , все таки сначала решил сунуть руку посмотреть что случится , хорошо меня тряхануло , все тело до темечка прям волною лютой , как же хорошо что я в нее свой джагон не запихнул тогда . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моноблок походу разбирал там шарахнуть может сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Тогда школьник решил поменять ещё и видеокарту, но, когда полез в системный блок, его резко ударило током. В комнату прибежала мать подростка и попыталась разжать его руки, но у неё ничего не получилось”   

Ё-моё, да за что же он там схватился то я не пойму?!!

23 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

 все таки сначала решил сунуть руку посмотреть что случится , хорошо меня тряхануло , все тело до темечка прям волною лютой  

Меня тоже в детстве один раз очень сильно ударило, где-то на сек. полторы притянуло прямо, до сих пор это ощущение помню, даже страшно становится, от того, насколько ясно могу это представить, очень неприятная хрень.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюцию, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то вообще над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН. Через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешано успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажу игр, ограничили 180 стран, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное, из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляет как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, возможно туда многие ушли? Но увы, и ах, но РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума.  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×