Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дополнение, сильно меняющее Cyberpunk 2077: подробности Phantom Liberty

Рекомендованные сообщения

162634-phantom_liberty_7.jpg

Главным сюрпризом является то, насколько сильно дополнение поменяло Cyberpunk 2077 в целом. Например, полностью изменилась шкала сложности: ИИ стал умнее, типов врагов — больше, лут выпадает по-другому, киберимпланты придется навешивать с умом, так как отрицательные эффекты станут заметнее.


Вчера после Xbox Games Showcase избранные СМИ опубликовали материалы на основе часового знакомства с Phantom Liberty — дополнением для Cyberpunk 2077.

  • Phantom Liberty не продолжит сюжетную линию игры, а дополнит ее. События дополнения развернутся прямо во время событий Cyberpunk 2077, и если вы его пройдете, то получите возможность увидеть еще одну концовку основного сюжета.
  • Получить доступ к дополнению можно как во время обычного прохождения игры (нужно войти в доверие к Вудуистам), так и выбрав пункт в меню, как в «Ведьмаке 3».

phantom_liberty_9.jpg

  • Завязка сюжета такова: с Ви связывается героиня актрисы Со Ми, обещающая решить его проблему с «болезнью» взамен на помощь президенту Новых США. Герой Идриса Эльбы является ближайшим помощником президента и вашим будущим компаньоном.
  • События дополнения в основном развернутся в Догтауне: район будет значительно расширен. По мнению журналистов, он сильно отличается от остального Найт-Сити своей заброшенностью.
  • Наверное, главным сюрпризом является то, насколько сильно дополнение поменяло Cyberpunk 2077 в целом. Например, полностью изменилась шкала сложности: ИИ стал умнее, типов врагов — больше, лут выпадает по-другому, киберимпланты придется навешивать с умом, так как отрицательные эффекты станут заметнее.

phantom_liberty_14.jpg

  • В игре появится полноценная механика перестрелок за рулем, а подсистема полиции была переписана полностью и теперь напоминает GTA с ее уровнями преследования, активным поиском и военными. Также в игре будут случайным образом генерироваться погони, особенно на границах районов влияния различных банд.
  • Интерфейс претерпит большие изменения в угоду удобства.

phantom_liberty_3.jpg

  • Прокачку переосмыслили. В частности, теперь изменения в процентах уйдут на второй план в пользу более явно выраженных улучшений. Особенно повезло тем, кто хочет отыгрывать героя с оружием ближнего боя: прокачка такого пресета станет значительно разнообразнее.

В целом журналисты остались довольны увиденным, хотя учитывая последний релиз CDPR у них все равно остаются определенные опасения насчет качества.

Phantom Liberty выйдет 26 сентября на ПК и консолях актуального поколения. В игре не будет русской озвучки, но будут субтитры. Также у игры выросли системные требования.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Zemlanin сказал:

Я не понял, эти изменения получат только те, кто купит DLC?

Согласен с @mc-smail. Изменения (не считая контента ДЛС) достанутся всем даром и никто не уйдет обиженным.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Изменения (не считая контента ДЛС) достанутся всем даром и никто не уйдет обиженным.

21 минуту назад, mc-smail сказал:

Все геймплейные улучшения получит оригинал.

Ну тогда ладно :). Формулировка вводит в заблуждение просто. 

Геймплейные изменения привносимые дополнением.  Словно дополнение и изменения, это одно неразрывное целое. Логично было написать о том, что с выходом дополнения игра также получит и существенное обновление. А то у меня чуть было не порвало тут o_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

возвращаться в этот убогий открытый мир

описание, которое для всех игр с открытым миром подходит. только у одного это гг, а у второго 12 из 10

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня как раз 12 из 10. Но как антураж, атмосферная декорация. С активностями все плохо. Да и главные, так сказать квесты, это просто интерактивные ролики на движке по большей части, с видом от первого лица. перемещаешься от одного такого  ролика к другому, типа выполняешь квесты. Но я все равно буду наваливать за эту игру и за CDProject. Ибо атмосфера у меня на ПЕРВОМ месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чо трейлер на странном языке? Есть же инглесе !?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

описание, которое для всех игр с открытым миром подходит. только у одного это гг, а у второго 12 из 10

Не для всех вот у Рокстар с их ГТА и РДР такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan и их ругают, особенно РДР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mr_Simon сказал:

Стараниями наших групп озвучки — будет. Просто попозже. Я даже не сомневаюсь, что и актёров постараются позвать тех же самых.

Будем надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Zemlanin сказал:

Ну тогда ладно :). Формулировка вводит в заблуждение просто. 

Геймплейные изменения привносимые дополнением.  Словно дополнение и изменения, это одно неразрывное целое. Логично было написать о том, что с выходом дополнения игра также получит и существенное обновление. А то у меня чуть было не порвало тут o_O

Мне это сразу казалось логичным. DLC встраивается в основную игру. Для этого нужен масштабный патч, который клиент игры к этому DLC подготовит.

Ведь не может же быть так, что улучшенные механики будут работать только в одном районе, где действие этого дополнения происходит? 

Меня другое беспокоит. Переделали они полицию, ок. А спаун полицейских так и останется “за углом”? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mr_Simon сказал:

Мне это сразу казалось логичным. DLC встраивается в основную игру. Для этого нужен масштабный патч, который клиент игры к этому DLC подготовит.

Ведь не может же быть так, что улучшенные механики будут работать только в одном районе, где действие этого дополнения происходит? 

Меня другое беспокоит. Переделали они полицию, ок. А спаун полицейских так и останется “за углом”? 

А меня беспокоит другое. Добавив все эти изменения одновременно с дополнением, они выпустят много новых ошибок, которые будут исправлять несколько месяцев. В результате, 26 сентября и дополнение, и саму игру нормально не запустишь, и даже после выхода придётся ждать неизвестно сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, megatherion888 сказал:

А меня беспокоит другое. Добавив все эти изменения одновременно с дополнением, они выпустят много новых ошибок, которые будут исправлять несколько месяцев. В результате, 26 сентября и дополнение, и саму игру нормально не запустишь, и даже после выхода придётся ждать неизвестно сколько.

Меня ещё сильнее беспокоит, что сломается сборка модов, с которой я играю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr_Simon сказал:

Меня ещё сильнее беспокоит, что сломается сборка модов, с которой я играю. 

Ну это обычное дело — в таких играх после каждого серьезного патча надо моды обновлять. Для Киберпанка нет утилиты, которая устанавливает/обновляет моды, чтоб это каждый раз ручками не делать?

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю ни Gamesvoice, ни Механики не возьмутся за озвучку данного DLC. Так как слишком большой объем работы, плюс те же самые актеры вряд ли согласятся  принимать участие в озвучке, так как наверняка подписывали какие-то соглашения с CD Project.

Изменено пользователем Steve1stifler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Steve1stifler сказал:

актеры вряд ли согласятся  принимать участие в озвучке, так как наверняка подписывали какие-то соглашения с CD Project

Боюсь этими соглашениями теперь только подтереться.

Если допа +/- часов на 20, то это ни так уж и много. Тем более проект хайповый, по крайней мере был, закинут удочку, думаю многие клюнут и быстро соберут необходимую сумму.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×