Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] System Shock (2023) (PC)

Рекомендованные сообщения

Как можно делать обзор (а здесь только сравнительный возможен) ремейка игры, не играв в предыдущие части?! Космос. А перечисленные игры и рядом не стояли, так как они все разные. От себя скажу имхо, что первая часть особо и не заметна была в те времена, не помню ажиотаж по ней и разговоры. А вот вторую отлично помню. К графике конечно претензии были, Лукин глаз везде свой гадостный движок использовала. Конечно она была на английском, кучи текстов, ничего не понятно (но даже так атмосфера сразу затягивала), поэтому когда отличный Фаргус появился это был праздник! Игра никакой не ужастик, по атмосфере скорее РПГ-выживалка, всё дозировано, кругом враги и запертые механизмы, а нужно искать выход. И к ремейку конечно внимание по графике и переданной атмосфере. Движок ремейка по фото не впечатляет, мне бы хотелось точную копию первой и второй части на отличном движке (никаких новых сценариев даже не нужно). 

Изменено пользователем МягкоКрыл
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну будем честны, найти автора рецензий, который бы играл в оригинал и может честно сравнить атмосферы двух игр — не просто!! Посмотрел на ютубе геймплей старой игры — уже молодец.

Кто вообще играл в оригинал?? Если такие есть - влепите мне “в замешательстве”. Хоть посчитаем вас.

  • В замешательстве (0) 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, HUtorX сказал:

Ну будем честны, найти автора рецензий, который бы играл в оригинал и может честно сравнить атмосферы двух игр — не просто!! Посмотрел на ютубе геймплей старой игры — уже молодец.

Понять сюжет и сделать примерные выводы о том насколько игра плохая или хорошая, можно и посмотрев прохождение на ютубе. Но рецензия это совершенно другой разговор. Насколько удобное управление, баланс механик, ощущение отдачи при стрельбе, сложность игры и многое другое не поймешь по ютубу. Если бы еще рецензия была как о самостоятельной игре то ладно, но он же сам там сравнивает с оригиналом и не раз, при этом сам не уверен, чем брал оригинал.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия была унылым проходняком в своё время, что могло измениться через почти 30 лет? 

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за рецензию, проект жду. Вопрос на который хочется получить ответ пойдет ли она на Стим Дек. Потому как графонием судя по скриншотам она не блещет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, МягкоКрыл сказал:

Как можно делать обзор (а здесь только сравнительный возможен) ремейка игры, не играв в предыдущие части?!

Можно, почему нет? Тут как говорится палка о двух концах. В случае, если автор играл в оригинал, то он будет оценивать игру как фанат, — на сколько с оригиналом схожа игра? Передаёт тот дух? Что изменилось по механикам, то есть весь обзор превратится в тупое сравнение оригинал/ремейк. Такой обзор в первую очередь будет интересен тем, кто играл в оригинал, а вот кто нет, это будет такой себе обзор.

А вот если автор не играл в оригинал, то он обзор будет делать как говорится свежим взглядом, мне кажется, даже более объективным, так как не будут играть нотки того фаната, которые может на какие-то устаревшие вещи закрывать глаза. То есть, данный автор оценить игру по всем современным стандартам, и такой обзор как раз будет интересен тем игрокам, кто не играл в оригинал. Давайте будем честны, оригинал вышел на столько давно, что многие в него попросту не играли, и спустя такое время, многое из оригинала 100% устарело, и требовалось осовременивание. Фанату эти все современные улучшаизеры, кроме графики, нафиг не надо, ему лишь дай оригинальную игру с новой графикой и он будет доволен как слон. Другое дело, современному игроку, которые явно избалован современными тайтлами, устаревшие механики, буду выглядеть как что-то из разряда нонсен и кому это надо?

Поэтому я считаю, в статье должно в таких случаях быть два мнения. Одно мнение того, кто играл в оригинал и того, кто не играл, как говорится непредвзятый взгляд со стороны. Тогда это будет 100% объективная рецензия, для всех категорий игроков. 

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Даже я — мегапоклонник иммерсимов, прошедший все иммерсивы на свете, включая фанатские карты для Thief 2, из систем шоков играл только во второй. И, прямо скажем, игра на любителя.

Первая же часть даже просто по механикам — говно мамонта.

Первая часть вышла в 1994 году. Мне вот тогда было 10 лет. А вам сколько было? :D

Лет 16-17 мне было. Какая разница то? Это было золотое время, потому что рождались и развивались новые жанры, создавались игровые вселенные, делалось все не только для коммерции, а для души, поэтому каждая игра была шедевром. По факту, мы собрали все сливки, а нынешним игрокам приходиться разгребать грудами шлак, который сейчас штампуют конвейером, и через силу искать хоть какие-то плюсы.  

Я всего Вора перепроходил тоже (ярый фанат), и Систем шок по факту ответвление, да ещё и в не менее шикарной вселенной. Может, если Дьюкс не играли первый, не ваше это все. 

7 минут назад, mc-smail сказал:

Можно, почему нет? Тут как говорится палка о двух концах. В случае, если автор играл в оригинал, то он будет оценивать игру как фанат, — на сколько с оригиналом схожа игра? Передаёт тот дух? Что изменилось по механикам, то есть весь обзор превратится в тупое сравнение оригинал/ремейк. Такой обзор в первую очередь будет интересен тем, кто играл в оригинал, а вот кто нет, это будет такой себе обзор.

А вот если автор не играл в оригинал, то он обзор будет делать как говорится свежим взглядом, мне кажется, даже более объективным, так как не будут играть нотки того фаната, которые может на какие-то устаревшие вещи закрывать глаза. То есть, данный автор оценить игру по всем современным стандартам, и такой обзор как раз будет интересен тем игрокам, кто не играл в оригинал. Давайте будем честны, оригинал вышел на столько давно, что многие в него попросту не играли, и спустя такое время, многое из оригинала 100% устарело, и требовалось осовременивание. Фанату эти все современные улучшаизеры, кроме графики, нафиг не надо, ему лишь дай оригинальную игру с новой графикой и он будет доволен как слон. Другое дело, современному игроку, которые явно избалован современными тайтлами, устаревшие механики, буду выглядеть как что-то из разряда нонсен и кому это надо?

Поэтому я считаю, в статье должно в таких случаях быть два мнения. Одно мнение того, кто играл в оригинал и того, кто не играл, как говорится непредвзятый взгляд со стороны. Тогда это будет 100% объективная рецензия, для всех категорий игроков. 

Что вы все заладили - вышел давнооо. Это плохо что ли? В те времена это был шедевр и прорыв. Игру пытаются реанимировать, поэтому и сравнения не избежать. Какие это современные требования к играм сейчас появились которых тогда не было? Кроме улучшенной графики и физики?  Сейчас деградация идет игростроя. Из игр и кино сделали прибыльный бизнес, бездушные проекты. Поэтому и стали франшизы старые вытаскивать из чулана, нового ничего не могут сделать, только старое докручивают и обычно неудачно. 

Изменено пользователем МягкоКрыл
  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Даже я — мегапоклонник иммерсимов, прошедший все иммерсивы на свете, включая фанатские карты для Thief 2, из систем шоков играл только во второй. И, прямо скажем, игра на любителя.

Первая же часть даже просто по механикам — говно мамонта.

Первая часть вышла в 1994 году. Мне вот тогда было 10 лет. А вам сколько было? :D

12 было. Но играл на других платформах.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в 94 было 7 лет. Тем не менее в игрушку я играл, хотя пройти не смог ибо английского не знал, а переводов небыло. Вторую часть тоже играл с удовольствием. Ремейк купил сразу, как появился по предзаказу. Жду завтра, чтоб поиграть. 

Ностальгических чувств тьма, но зайдет ли - не уверен. Как тут правильно упомянули про Морровинд, в год выхода я от нее тащился. Прошел всю с ног до головы, но недавно запустив поиграть не смог толком. Наверное уже нет времени вникать во все.. либо мозг под вечер уже устает и в игрушках охото немного подеградировать.. побежать по компасу до задания, быстро выполнить и искать следующего…

Покупке в любом случае не жалею. И обязательно куплю какой либо новый ремейк старой интересной игры, даже если не смогу поиграть в нее. И, наоборот, расстроюсь если в ремейке все упростят, добавят консольных механик и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Верная сказал:

- доступность/понятность (кто сейчас из вкатывающихся в индустрию станет тащиться от Морровинда, в котором нифига непонятно интуитивно? Явно не большинство. Люди привыкли к тому, что им все разжевывают — плохо это или хорошо, каждый пусть решит сам)

 

Сам знаю игрока  35+ который вкатился в игры с  второй половины  пс 4,но после моего совета во что поиграть и “на пк из приключений” ,   теперь  увлечённый игрок в Морровинд )

Как из-за того что он и не ведет  за ручку ,он по его словам “ощущаю себя просто Колумбом!”:D

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно, как и ожидалось игра-дно, можно не тратить время на торрент, не понятно за что 7,5 только

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice внезапно вспомнила про анонсированную год назад локализацию System Shock 2 и показала дублированный трейлер ремастера.
      Студия GamesVoice внезапно вспомнила про анонсированную год назад локализацию System Shock 2 и показала дублированный трейлер ремастера.
      Перевод обещают выпустить осенью сразу для оригинала и ремастера.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @mc-smail я уже устанавливаю игру, посмотрю какие настройки на что влияют в плане производительности и картинки, и отпишусь.  Мне самому немного любопытно.
    • @piton4 блин, я на столько от этого отвык, чтобы как-то сидеть комбинировать настройки, каждый раз переключаться между опциями и смотреть на сколько выросла производительность? На сколько критично произошли изменение в графике? Честно говоря мне очень лень, поэтому я пришёл сюда. Может этим кто-то уже занимался? И может кто подсказать какие настройки можно снизить без серьёзно ущерба для общей картинки и при этом не хило поднять производительность? Не все же сидят на картах 4090, кто-то явно тут снижал настройки и подстраивал по себя. 
    • Если за предзаказ премиум/голд/платинум эдишен дадут девочку кайдзю, то возьму сразу без вопросов. Себе и всем своим друзьям по копии куплю.
    • Это вторая локация которая, где монастырь и где наверно больше всего времени игроки и проводят как мне кажется? Типа лагерь такой там, и шестизначный код. Хм, а почему, собственно, не попал? Код же дают по сюжету. 
       
       Всегда старался аномалию закрыть на локации где был и всех перебить, чтоб больше не было их, когда вернусь. Вообще люблю этот момент тишины, когда всё что тебе мешало и отвлекало, всё что стояло у тебя на пути, всё и все мертво и мертвы, больше их нет и не будет, класс, такой покой...и в  играх тоже это люблю. 
    • Уже точно не помню, про что там речь шла, но под “добряк”, я наверное имел в виду, что он физически воздействовать не станет.
    • @Tirniel кстати не мешало бы еще четко определить что такое уровни сложности, это обязательно некая фигня в настройках или это может быть оформлено по другому? Например во 2-м дарк соулсе, в самом начале игры можно вступить в ковенант в котором тебе нельзя призывать фантомов да и мобы становятся заметно злее, так что получается в игре есть два уровня сложности. Или например в коде вейне есть опция оставить напарника на базе, что тоже придает игре некоторую дополнительную сложность.
    • Его пока тут нет, просто он занят разработкой своей игры на Юните, по инструкции которую он сам делал. Эта игра будет по хлеще всяких соуслайков. Скоро он скинет сюда линк на страницу в Стиме своей игры, ты не заметишь как прожмёшь по этой ссылке, не заметил как уже оформляешь предзаказ, проходит миг она уже сама скачивается на твой компьютер. Через мгновение ты уже тянешься мышкой к ярлыку и запускаешь его игру.  Его игра состоит из его протеже виде ИИ. Вся игра оформлена как какой-то форум, симуляция, где есть боты, которые созданы по образу тех, с кем он постоянно спорит. Всё начинается с того, что кто-то начинает безобидную тему, ты вклиниваешься в разговор, мило общаешься с ИИ ботами, тебе всё нравится, общаться с ИИ ботами прикольно, но через некоторое время приходит “ОН”. ИИ Даскера влетает в разговор с двух ног, с начало тебе кажется, что беседа весьма продуктивна и ты сможешь в ней достигнут цели. После чего беседа перерастает в напряжённый спор, где вы уже страниц 30 упорно спорите. Ты ловишь ИИ Даскера на противоречиях, где он говорит, что такого не помнит, такого не говорил и ты всё выдумал. Ты начинаешь возвращаться в начало темы, чтобы найти его сообщения про которые он забыл и показать ему как доказательство, но его ИИ не так прост. Он уже давно пролистал все страницы и отредактировал все текста в своих сообщениях, чтобы ты не смог ему ничего доказать. Ты обвиняешь в его в лжи, подтасовки данных и в нечестной игре. Накал страстей на столько высок, что в один момент у тебя происходит нервный тик. Ты берёшь мышку и ведёшь её к крестику, чтобы закрыть игру и забыть всё как кошмарный сон. Но не тут всё так просто было. Крестик не работает, игра не закрывается. Ты пытаешься ctrl+alt+del, вызывать диспетчер задач, но ничего не происходит. ИИ Даскер заблокировал все команды, и оставил возможность только печатать ответы на его вопросы. После чего ты решаешься перезагрузить компьютер, но ничего тоже не выходит. Пока ты спорил с ИИ Даскером, он уже взломал твой РС и взял под свой контроль, заблокировал все функции для выключения компьютера. В этот момент ты тянешься к розетке, чтобы обесточить компьютер и закончить этот кошмар. Но снова ничего не выходит, он как-то умудрился через программирование, магнитными бурями установить бесконтактный контакт электричества к твоему компьютеру. Ты бежишь к автоматам, но и они не помогают, так как всё уже захвачено ИИ Даскером. В этот момент, ты понимаешь, что единственное, что может тебе помочь, это уничтожить электроподстанцию. Берёшь спички и бензин, поджигаешь электроподстанцию, повреждаешь и вырубаешь целый район от электричества  Здесь ты ловишь лёгкое успокоение от того, что вроде как этот кошмар закончился, как резко звонит твой мобильный телефон. Ты смотришь на экран, а там неизвестный номер. Ты не собираешься отвечать, но телефон автоматически сам берёт трубку и ставит звонок на громкую связь, где из телефона раздаётся ИИ голос — “мы не закончили”. Ты в бешенстве кидаешь телефон, разбиваешь его об бетон. Бежишь куда ноги прочь несут, чтобы избавится от слежки Даскера, но его ИИ уже давно пробил тебя по IP и следит за твоим передвижением со спутника. Ты пытаешься перебежать дорогу, скрыться, но тут резко останавливается машина и перегораживает тебе путь, открывается дверь, оттуда издаётся яркий солнечный свет, в этом свете появляется какой-то силуэт человека, и то что ты последнее слышишь — “Привет! Я Даскер”, после чего теряешь резко сознание. Через какое-то время ты приходишь в себя, связанный в белой рубахе, в четырёх стенах. Единственное, что ты видишь во круг себя, это надпись сверху на двери — “Game Over”
    • @mc-smail может лучше какие-то настройки снизить, чем на “производительность” переключать?  Не касающиеся трассировки, а какие-нибудь другие.
    • Сейчас его тут нет. Тем более, что он оставил всего несколько комментов, не вступая в диалог активно, то есть показывая нам, чтобы мы ослабили бдительность (а потом он как выпрыгнет, как выскочит, мб). Если Даскер - добро, а он не на его стороне, то другая сторона, получается, что зло. А “добро всегда побеждает зло”. Как тут не бояться-то.
    • У меня тоже где то часов 50 ушло, но я точно не все в игре сделал, но довольно много бегал вперед назад по локациям и монстров гриндил не мало, так что да можно сказать среднее время игры как раз 50ч.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×