Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый геймплей Lords of the Fallen — в игре не будет русских, но будут украинские субтитры

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, Фристайл сказал:

Если Сержант вдруг забудет отреагировать на мразь — скрин полетит в другое, значительно более серьезное место

Нормальный заход. До свидания.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Trueman сказал:

Без понятия, мне игра интересна.

там банки с огурцами есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Вот когда озвучку на украинском делать начнут, тогда и стоит “бить тревогу” по русским локализациям.

Эм, это как-то немного странно звучит. Я в своих сообщениях просто хотел показать, человеку, что хоть они и своей отменой русского языка и вредят себе тоже сейчас, но учитывая эту игру в перспективе они могут ничего не потерять, так как для них, просто из соледарности из-за того что происходит, могут делать переводы. Нам же, не нужно бить тревогу из-за того что добавляют их язык, это как то не правильно звучит.  Нам тревогу нужно бить, от того, что русских локализаций становится меньше. И эту тревогу нужно было бить когда компании стали уходить. То есть еще год назад. Для меня остается загадкой, почему украинцы ходили и давили некоторых издателей, чтобы те не добавляли наш язык и продвигали свой. А мы нет. Мы не могли пойти и сказать “какого черта вы смешиваете политику и игры?”. У нас реакция на уход какого либо издателя была всегда одна -“ Уходят? Ну и плевать,вернутся! Да и я все равно в это не играю, а если захочу кто то из фанатов и так переведет”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Нам тревогу нужно бить, от того, что русских локализаций становится меньше.

но их не становится меньше, во всяком случае, не настолько, чтобы стало сильно заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Freeman665 сказал:

там банки с огурцами есть?

Есть множество игр, в которые хочу поиграть, включая новую Lords of the Fallen.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Trueman множество игр есть в “зеленом” магазине, и сабж там будет, вот только это соулс-лайк,  а значит — мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Trueman множество игр есть в “зеленом” магазине, и сабж там будет, вот только это соулс-лайк,  а значит — мимо.

Тут главное не некий соулс-лайк, а как его грамотно вставить. И это, на любителя. Или примериться, как я. Люблю тематику Star Wars. Грешен- могу многое им простить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Trueman сказал:

Тут главное не некий соулс-лайк, а как его грамотно вставить. И это, на любителя. Или примериться, как я. Люблю тематику Star Wars.

Даже спрашивать не буду, причем тут SW применительно к сабжу. Но в звездных войнах механика соулсов — пятое колесо, как не примеряйся.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Даже спрашивать не буду, причем тут SW применительно к сабжу. Но в звездных войнах механика соулсов — пятое колесо, как не примеряйся.

Ща вам будут доказывать что забивание  врагов светодубинкой это прямо вообще топчек для SW

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Но в звездных войнах механика соулсов — пятое колесо, как не примеряйся.

В этом плане- с вами абсолютно согласен. Раньше делали без подобной механики, и более, чем успешно (писал ранее). А теперь….зачем натягивать сову на глобус? Неужели, все мысли, о годной прокачке, в игре прошли? Раньше как-то были…

5 минут назад, edifiei сказал:

Ща вам будут доказывать что забивание  врагов светодубинкой это прямо вообще топчек для SW

...это отдельная тема, для местного свето-меча.

Lightsaber, если что:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Dusker сказал:

Мы не могли пойти и сказать “какого черта вы смешиваете политику и игры?”. У нас реакция на уход какого либо издателя была всегда одна -“ Уходят? Ну и плевать,вернутся!

Видимо в нас пофигизма больше,, а в тех украинцах, которые ходили и кричали “отмените русский” больше склонность к истеричности.:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем спор. Это же Пшеки, самый отбитый народ на континенте если не в мире. Их поступки ни когда не были логичны, они с радостью воевали на стороне Гитлера, им всегда было за радость нагадить Русским. Ну сделали и сделали. Эти же игры делать не умеют. Вот за Проджектовские игры обидно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Trueman сказал:

В этом плане- с вами абсолютно согласен. Раньше делали без подобной механики, и более, чем успешно (писал ранее). А теперь….зачем натягивать сову на глобус? Неужели, все мысли, о годной прокачке, в игре прошли? Раньше как-то были…

...это отдельная тема, для местного свето-меча.

Lightsaber, если что:D

светошашка..ну или светосабля 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасная новость, с переводом с украинского на русский справится даже “машинный перевод”, будет почти идеальный текст сходу. ))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Первый геймплей Lords of the Fallen — в игре не будет русских

ого

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft.
      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • Автор: james_sun

      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
      Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst.
      Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня. 
      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×