Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom 96/100 на «Метакритике»

Рекомендованные сообщения

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — по слухам последнего или одного из последних больших эксклюзивов Nintendo Switch.

Критики, естественно, остались в восторге: у игры астрономические 96 баллов из 100 на «Метакритике» на основе 83 рецензий.

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.

Цитата

«The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom строго придерживается концепции, заложенной в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но развившая ее во всех отношениях игра, предлагающая более сложный мир, универсальный набор способностей, эпическую историю и увлекательные подземелья с головоломками. Из-за самоповторов и нескольких разочаровывающих этапов Tears of the Kingdom не кажется такой удивительной и волшебной, как его предшественница, но не сомневайтесь, ожидание того стоило. Скорее всего, следующая Zelda будет совершенно другой, но и Tears of the Kingdom должна приятно поразить сердца большинства фанатов».

Wccftech, 9/10.

Довольны игрой остались и специалисты Digital Foundry. Если Breath of the Wild было сложно назвать технически безупречной игрой (опять же, вспоминаем ее запредельные оценки), то Tears of the Kingdom работает почти идеально. В рамках Switch «идеально» означает 30 fps с очень редкими просадками при более качественной графике.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая. Игра полностью дублирована на русский язык.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Ну то есть это нормалтно что наведя лук на человека и натянув тетеву, ни кто не реагирует на это?

Илюш, ты игру то хоть запусти, перед тем как “аргументировать”. Реакция там имеется. 

2 минуты назад, MoebiusR сказал:

Думаю дело в том, что я игрок так сказать старой закалки, как ни как мне 40 годков в том году исполнилось. Я привык к тому, что у игр должен быть чётко прописанный сюжет, персонажи, у них должны быть мотивы и причины быть в игре и всё это должно быть вписано в геймплей.

Для игрока “старой закалки” у вас какой-то слишком “молодой” опыт, раз имеются такие требования. Но и конкретно ваш случай неуникален. Вы вполне себе входите в группу, именуемую “подпивас”(да не оскорбит она вас). Это люди, которые уставшие приходят с условного завода и просто хотят повтыкать во что-то ненапряжное. Да, Зельда, с большой вероятностью — не для вас. Но в этом нет ничего плохого.  

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Только менее интересно чем тысячи других игр. Менее интересно чем Скайрим, ГТА, РДР, Ассассин, и т.п. 

Вам менее интересно. Кому то более интересно.. всё же индивидуально. Это спор ради спора. Оценки скайрима, гта на метакритике не хуже чем у зельды. В чём проблема.. у зельды не должно быть такой высокой оценки? Ок, журналисты продажные, посмотрим через несколько дней на оценку пользователей. Многие ли согласятся с вами.

5 минут назад, mc-smail сказал:

Знаешь, я знаю столько игр, где всё тоже самое, но почему то там нет таких оценок? У их игр, какой свой уникальный гемплей, которого нет нигде? Нет. Тогда за, что? Можно каждой игре ставить одни 10-ки за интересные механики в которые интересно играть. Знаешь сколько среди инди игр можно такого найти? и не хуже? Но, что-то вот такого безумия с оценками там не происходят, хотя там есть по интереснее в плане механик, чем в той же Зельде. 

Все мы тут знаем много классных игр. И у всех классных игр стоят высокие оценки. Пытаться как то их сравнить.. в чём смысл? Если у гта, например, 97 на метакритике, то какая же тогда оценка должна быть у vampire survivors? Ну явно же не 91, в ней же нет такой глубины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, MasterThief сказал:

Илюш, ты игру то хоть запусти, перед тем как “аргументировать”. Реакция там имеется. 

Я в нее уже 2 недели играю. 40 часов. 

IMG-20230511-231746-327.jpg

В край осточертела она мне ровно на том же времени, что и Ботва:) Реакция непесей отсутствует как факт. Да, если прям ударить, они что то вякнут, но на этом все. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz ааа, речь про TotK. Ну, тогда туше. Я то свою копию пока только жду. Но в ботве реакция имеется. Если выпилили в TotK, то, конечно, странно.

Скрытый текст

2023051211572300_s.jpg

 

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, pornushka сказал:

Вам менее интересно. Кому то более интересно.. всё же индивидуально.

Согласен. Но только даже РДР2 и ГТА5 пресса нашла за что критиковать и снизить оценку. А вот у Зельды получается качество игры лучше чем у игр от Рокстар? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pornushka В этом и проблема фанатов Ниндендо, они сами внятно не могут объяснить за, что такие оценки, кроме общих черт, которые можно поднести ко многим играм. 

И я не понимаю одного. Почему какой-нибудь интересной инди игре, с интересными механиками ставят 7-8 баллов, а игре от Ниндендо ставят 10 баллов? Как-будто имя и агрессивная маркетинговая компания накидывает ещё дополнительно баллы. Ну это же Ниндендо, любовь на все времена. Ну абсурд полный.

У той же ГТА взять за пример, совокупность всех элементов игры, сбалансирован, не идеальный, но нет ни одного элемента, который сильно проседал над другим. У ГТА хороший качественный сценарии, интересные персонажи, качественный интересный гемплей с кучу крутых механик, качественная реализация открытого мира, крутая графика на своё время. Совокупность всех факторов, делает оценку такой высокой. У Зельды, только и слышишь про механики, вот они интересные, поэтому такая высокая оценка. А что со сценарием? с открытым миром? графикой? Они также круто и офигенно реализованы как механики? Если нет, то откуда такие оценки? Ещё раз. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MasterThief сказал:

@Bkmz ааа, речь про TotK. Ну, тогда туше. Я то свою копию пока только жду. Но в ботве реакция имеется. Если выпилили в TotK, то, конечно, странно.

Они в этом плане не отличаются. Ни там ни там нет реакции непесей на тебя, пока их не ударишь. И даже после этого неписи как ни в чем не бывало продолжат делать что делают, а не попытаются сбежать или дать отпор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Я в нее уже 2 недели играю. 40 часов. 

IMG-20230511-231746-327.jpg

В край осточертела она мне ровно на том же времени, что и Ботва:) Реакция непесей отсутствует как факт. Да, если прям ударить, они что то вякнут, но на этом все. 

Вы 40 часов провели в игре, без глубоких механик, интересного сюжета и далее по списку…. дважды… надо думать через силу.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Они в этом плане не отличаются. Ни там ни там нет реакции непесей на тебя, пока их не ударишь. И даже после этого неписи как ни в чем не бывало продолжат делать что делают, а не попытаются сбежать или дать отпор. 

Я скриншот докрепил. Реакция на твой кейс с луком имеется. Обычный гражданский испугался, охранник пригрозил вилами. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MasterThief сказал:

скриншот докрепил. Реакция на твой кейс с луком имеется. Обычный гражданский испугался, охранник пригрозил вилами. 

Где? Он сбежал? Он дал сдачи? Он перестал с тобой общаться? 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, pornushka сказал:

Вы 40 часов провели в игре, без глубоких механик, интересного сюжета и далее по списку…. дважды… надо думать через силу.

Ну и что? Я вон Ассассин Вальгалу кое-как добиваю, уже более 170 часов наиграно. Это не говорит о том, что игра для меня идеальная, если я столько времени потратил на игру, но и не говорит, что очень плохая. У меня миллион претензии к Вальгале, но игра в целом хорошая, где-то примерно на свои 7 баллов, и нет ничего зазорного, что ты потратил столько времени на среднюю игру. Многие так делают и это нормально. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 minutes ago, MasterThief said:

@Deadoutx чел, это не так работает, сначала было бы неплохо получить развернутую критику, а не просто 4 слова написать.

Чел это так не работает, прежде чем называть продукт шедевр и точка, необходим объективно изложить в чем его ключевые особенности относительно других не шедевров с похожими механиками, в том числе с приквелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

@pornushka В этом и проблема фанатов Ниндендо, они сами внятно не могут объяснить за, что такие оценки, кроме общих черт, которые можно поднести ко многим играм. 

И я не понимаю одного. Почему какой-нибудь интересной инди игре, с интересными механиками ставят 7-8 баллов, а игре от Ниндендо ставят 10 баллов? Как-будто имя и агрессивная маркетинговая компания накидывает ещё дополнительно баллы. Ну это же Ниндендо, любовь на все времена. Ну абсурд полный.

У той же ГТА взять за пример, совокупность всех элементов игры, сбалансирован, не идеальный, но нет ни одного элемента, который сильно проседал над другим. У ГТА хороший качественный сценарии, интересные персонажи, качественный интересный гемплей с кучу крутых механик, качественная реализация открытого мира, крутая графика на своё время. Совокупность всех факторов, делает оценку такой высокой. У Зельды, только и слышишь про механики, вот они интересные, поэтому такая высокая оценка. А что со сценарием? с открытым миром? графикой? Они также круто и офигенно реализованы как механики? Если нет, то откуда такие оценки? Ещё раз. 

Я вот тоже не первый раз слышу про классные механики в гта, но толко ни кто их толком описать не может. Потому что там их нет. Это чисто нарративная игра. Классные персонажи, прикольные сценки,  стёб и тд. Только вот, как игра.. в которую, как бы играть, гта ничего интересного предложить не может.. Можно стрелять, можно кататься на транспорте. Ну и устроить локальный армагеддон с помощью всего этого. Ну это к слову о механиках..

В зельде же тебе дают инструменты с помощью которых ты можешь взаимодействовать с миром, решать с помощью них головоломки, квесты, забираться в какие то места.. расправляться с врагами, мне даже как то неловко перечислять столь очевидные вещи… в общем.. тебе дают то с чем можно играться, в игре.. отсюда и оценки. Это игра в которую можно играть. А не бежать от маркера, к маркеру. от катсцены к катсцене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминаю, вот такая графика и такой сверхдетальный мир с очень проработанным ИИ неписей был на ПС3

И вот это  Зельда, для Нинтендо Свич

IMG-20230512-102814-459.jpg

 

Напомню, что Нинтендо Свитч минимум в 2 раза мощьнее ПС3. И вот такая "дотошность" в Зельде ко всем элементам игры. При этом Зельду оценивают заметно выше чем ГТА5. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, mc-smail сказал:

Ну и что? Я вон Ассассин Вальгалу кое-как добиваю, уже более 170 часов наиграно. Это не говорит о том, что игра для меня идеальная, если я столько времени потратил на игру, но и не говорит, что очень плохая. У меня миллион претензии к Вальгале, но игра в целом хорошая, где-то примерно на свои 7 баллов, и нет ничего зазорного, что ты потратил столько времени на среднюю игру. Многие так делают и это нормально. 

Видите, вы провели 170 часов в Валльгале, хотя многие вам скажут, что это лютая дрочильня не стоящшая ни минуты потраченного в ней времени. И у неё 84 балла,  далеко не самая низкая оценка, хотя даже по вашим словам это 7 из 10… 

Всё относительно. И оценки зельды в целом, плюс минус сответствуют качеству продукта.

Изменено пользователем pornushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: SerGEAnt

      Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.
      Сегодня в сети появились обзоры Clair Obscur: Expedition 33 — jRPG, разработанной французской студией Sandfall Interactive.
      Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

      Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.
      По сюжету, вам нужно остановить таинственную художницу, которая каждый год просыпается и рисует на монолите число. После этого все, чей возраст совпадает с ним, умирают, превращаясь в прах.
      Многие обозреватели как раз хвалят прекрасную передачу ощущения и последствия смерти, способную потягаться с лучшими произведениями в развлекательной индустрии.

      Clair Obscur: Expedition 33 выйдет завтра, 24 апреля, на ПК, Xbox и PS5. Также игра будет доступна в Game Pass.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не должны. Это называется борьба с ветряными мельницами. Ибо ваше представление о том, как должно не совпадает и не совпадет с тем, как оно есть.  Поздравляю. Рад за вас.  Кто же виноват, что вы суслика не видите? А он есть.
    •  Прошел я эту чудо игру за 7часов и могу сказать только одно, Нахрен он теперь нам нужон этот ваш Resident evil 9 дайте нам Еболу4
    • @piton4 Тоже вчера этот момент прошёл. Логика главной героини конечно вышла из игры.
    • Вставить получилось в json, все на своих местах, если кто-то ждёт, занялся редактированьем и уже с Amigaser потом соберём.
    • Ну да, ну да. Ты чётко сделал акцент на том, что отзывы на русском языке написали именно “русские”, а не русскоязычные пользователи, которые могут быть не только русские, но и люди других национальностей, которые хорошо владеют языком.  После чего ты начал писать, типа в 22% не верю, — “почему не верю?”. Потому, что это русские занизили рейтинг из-за озвучки и вырезанной символики. А вот 40% от английских отзывов, прям верю, верю, так как там нет “русских”, наверно по твоему мнению, тогда этому можно верить.  А когда узналось, что русские по факту не могут оставлять отзывы из своего региона на игру и эти отзывы сделаны из других регионов. То сейчас у тебя пошла пьянка, — “а что русский в Турции, не русский?”. Ты опять ставишь акцент на то, что это были всё ровно “русские”, но уже которые находятся и живут в других странах. Почему-то ты не думаешь и не можешь предположить, что в эти 22% негативных отзывов могли участвовать условно казахи? украинцы? или любые другие люди из постсоветского пространства? Но зато ты чётко думаешь, что это были всё ровно “русские”, но уже из Турции, из Казахстана ещё, ещё откуда-нибудь, но главное, что это “русские”, а никто-то ещё. Поэтому не гони, что ты не ставишь акценты. Ты 22% негативных русскоязычных отзывов отчётливо пытаешься приплести только к русским, а не кому-либо ещё. А когда твоя картина реальности ломается, что русские то не могут оставлять отзывы, ты всё ровно пытаешься их приплести, называя по типу - “русский находясь в другой стране, не перестаёт быть русским”. Только вот у тебя нет чёткой статистики столько реально русских релокантов написало негативный отзыв из этих 22%, и сколько людей из других стран, другой национальности, но которые владеют русским языком.   Так в случае ремастером Сталкера, новичка как раз блеванут от графики, так как там особо и ничего толком не улучшили, чтобы не блевануть от устаревшей графики из 2007-го года.  То, что они сделали ленивый ремастер как в 99% случаев других таких же бездарных и ленивых ремастеров, это должно как-то их оправдывать? Оправдывать эту халтуру? Которую пытаются продать как ремастер? Я не понимаю людей, которые к этому относятся как к должному. Ну типа — “все делают говно? А этим нельзя?”. Любой ленивый ремастер, неважно кто его сделал, должен массово порицаться и осуждаться народом, чтобы такой халтуры меньше выпускали.
    • текст готов, осталось его правильно вставить 
    • @1052 , добавил русификатор для GOG. Можете скачать по ссылке выше.
    • Эти символы не при чём. С ними не надо заморачиваться. Просто отключи их показ в настройках Notepad++. Важно только не трогать управляющие символы в тексте в элементах  "texten". Вот в формате csv, если так удобнее переводить.
      https://disk.yandex.ru/d/_pT9Ja2wWvgmFg Это, видимо, потому, что у тебя другая версия игры, id ресурсов не совпадают. У меня 1.0.2.4024. И ничего не вылетает. Там только начальное меню переведено и надпись на картинке загрузки, не особо нужны эти файлы. P.S. Не заморачивайся с автотранслятором. Я же вытащил текстовые ресурсы игры. Их без проблем заменить. Там со шрифтами заморочно, нестандартно движок их обрабатывает.
    • Drill Core
      Жанр: Strategy (Manage/Business/RTS)
      Разработчик: Hungry Couch
      Издатель: tinyBuild
      Дата выхода: 17 июля 2025 Есть русский
      Trailer / Trailer VK / STEAM / Все скриншоты
      https://vkplay.ru/play/game/drill_core_rannij_dostup/
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×