Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom 96/100 на «Метакритике»

Рекомендованные сообщения

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — по слухам последнего или одного из последних больших эксклюзивов Nintendo Switch.

Критики, естественно, остались в восторге: у игры астрономические 96 баллов из 100 на «Метакритике» на основе 83 рецензий.

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.

Цитата

«The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom строго придерживается концепции, заложенной в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но развившая ее во всех отношениях игра, предлагающая более сложный мир, универсальный набор способностей, эпическую историю и увлекательные подземелья с головоломками. Из-за самоповторов и нескольких разочаровывающих этапов Tears of the Kingdom не кажется такой удивительной и волшебной, как его предшественница, но не сомневайтесь, ожидание того стоило. Скорее всего, следующая Zelda будет совершенно другой, но и Tears of the Kingdom должна приятно поразить сердца большинства фанатов».

Wccftech, 9/10.

Довольны игрой остались и специалисты Digital Foundry. Если Breath of the Wild было сложно назвать технически безупречной игрой (опять же, вспоминаем ее запредельные оценки), то Tears of the Kingdom работает почти идеально. В рамках Switch «идеально» означает 30 fps с очень редкими просадками при более качественной графике.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая. Игра полностью дублирована на русский язык.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Ну то есть это нормалтно что наведя лук на человека и натянув тетеву, ни кто не реагирует на это?

Илюш, ты игру то хоть запусти, перед тем как “аргументировать”. Реакция там имеется. 

2 минуты назад, MoebiusR сказал:

Думаю дело в том, что я игрок так сказать старой закалки, как ни как мне 40 годков в том году исполнилось. Я привык к тому, что у игр должен быть чётко прописанный сюжет, персонажи, у них должны быть мотивы и причины быть в игре и всё это должно быть вписано в геймплей.

Для игрока “старой закалки” у вас какой-то слишком “молодой” опыт, раз имеются такие требования. Но и конкретно ваш случай неуникален. Вы вполне себе входите в группу, именуемую “подпивас”(да не оскорбит она вас). Это люди, которые уставшие приходят с условного завода и просто хотят повтыкать во что-то ненапряжное. Да, Зельда, с большой вероятностью — не для вас. Но в этом нет ничего плохого.  

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Только менее интересно чем тысячи других игр. Менее интересно чем Скайрим, ГТА, РДР, Ассассин, и т.п. 

Вам менее интересно. Кому то более интересно.. всё же индивидуально. Это спор ради спора. Оценки скайрима, гта на метакритике не хуже чем у зельды. В чём проблема.. у зельды не должно быть такой высокой оценки? Ок, журналисты продажные, посмотрим через несколько дней на оценку пользователей. Многие ли согласятся с вами.

5 минут назад, mc-smail сказал:

Знаешь, я знаю столько игр, где всё тоже самое, но почему то там нет таких оценок? У их игр, какой свой уникальный гемплей, которого нет нигде? Нет. Тогда за, что? Можно каждой игре ставить одни 10-ки за интересные механики в которые интересно играть. Знаешь сколько среди инди игр можно такого найти? и не хуже? Но, что-то вот такого безумия с оценками там не происходят, хотя там есть по интереснее в плане механик, чем в той же Зельде. 

Все мы тут знаем много классных игр. И у всех классных игр стоят высокие оценки. Пытаться как то их сравнить.. в чём смысл? Если у гта, например, 97 на метакритике, то какая же тогда оценка должна быть у vampire survivors? Ну явно же не 91, в ней же нет такой глубины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, MasterThief сказал:

Илюш, ты игру то хоть запусти, перед тем как “аргументировать”. Реакция там имеется. 

Я в нее уже 2 недели играю. 40 часов. 

IMG-20230511-231746-327.jpg

В край осточертела она мне ровно на том же времени, что и Ботва:) Реакция непесей отсутствует как факт. Да, если прям ударить, они что то вякнут, но на этом все. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz ааа, речь про TotK. Ну, тогда туше. Я то свою копию пока только жду. Но в ботве реакция имеется. Если выпилили в TotK, то, конечно, странно.

Скрытый текст

2023051211572300_s.jpg

 

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, pornushka сказал:

Вам менее интересно. Кому то более интересно.. всё же индивидуально.

Согласен. Но только даже РДР2 и ГТА5 пресса нашла за что критиковать и снизить оценку. А вот у Зельды получается качество игры лучше чем у игр от Рокстар? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pornushka В этом и проблема фанатов Ниндендо, они сами внятно не могут объяснить за, что такие оценки, кроме общих черт, которые можно поднести ко многим играм. 

И я не понимаю одного. Почему какой-нибудь интересной инди игре, с интересными механиками ставят 7-8 баллов, а игре от Ниндендо ставят 10 баллов? Как-будто имя и агрессивная маркетинговая компания накидывает ещё дополнительно баллы. Ну это же Ниндендо, любовь на все времена. Ну абсурд полный.

У той же ГТА взять за пример, совокупность всех элементов игры, сбалансирован, не идеальный, но нет ни одного элемента, который сильно проседал над другим. У ГТА хороший качественный сценарии, интересные персонажи, качественный интересный гемплей с кучу крутых механик, качественная реализация открытого мира, крутая графика на своё время. Совокупность всех факторов, делает оценку такой высокой. У Зельды, только и слышишь про механики, вот они интересные, поэтому такая высокая оценка. А что со сценарием? с открытым миром? графикой? Они также круто и офигенно реализованы как механики? Если нет, то откуда такие оценки? Ещё раз. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MasterThief сказал:

@Bkmz ааа, речь про TotK. Ну, тогда туше. Я то свою копию пока только жду. Но в ботве реакция имеется. Если выпилили в TotK, то, конечно, странно.

Они в этом плане не отличаются. Ни там ни там нет реакции непесей на тебя, пока их не ударишь. И даже после этого неписи как ни в чем не бывало продолжат делать что делают, а не попытаются сбежать или дать отпор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Я в нее уже 2 недели играю. 40 часов. 

IMG-20230511-231746-327.jpg

В край осточертела она мне ровно на том же времени, что и Ботва:) Реакция непесей отсутствует как факт. Да, если прям ударить, они что то вякнут, но на этом все. 

Вы 40 часов провели в игре, без глубоких механик, интересного сюжета и далее по списку…. дважды… надо думать через силу.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Они в этом плане не отличаются. Ни там ни там нет реакции непесей на тебя, пока их не ударишь. И даже после этого неписи как ни в чем не бывало продолжат делать что делают, а не попытаются сбежать или дать отпор. 

Я скриншот докрепил. Реакция на твой кейс с луком имеется. Обычный гражданский испугался, охранник пригрозил вилами. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MasterThief сказал:

скриншот докрепил. Реакция на твой кейс с луком имеется. Обычный гражданский испугался, охранник пригрозил вилами. 

Где? Он сбежал? Он дал сдачи? Он перестал с тобой общаться? 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, pornushka сказал:

Вы 40 часов провели в игре, без глубоких механик, интересного сюжета и далее по списку…. дважды… надо думать через силу.

Ну и что? Я вон Ассассин Вальгалу кое-как добиваю, уже более 170 часов наиграно. Это не говорит о том, что игра для меня идеальная, если я столько времени потратил на игру, но и не говорит, что очень плохая. У меня миллион претензии к Вальгале, но игра в целом хорошая, где-то примерно на свои 7 баллов, и нет ничего зазорного, что ты потратил столько времени на среднюю игру. Многие так делают и это нормально. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 minutes ago, MasterThief said:

@Deadoutx чел, это не так работает, сначала было бы неплохо получить развернутую критику, а не просто 4 слова написать.

Чел это так не работает, прежде чем называть продукт шедевр и точка, необходим объективно изложить в чем его ключевые особенности относительно других не шедевров с похожими механиками, в том числе с приквелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

@pornushka В этом и проблема фанатов Ниндендо, они сами внятно не могут объяснить за, что такие оценки, кроме общих черт, которые можно поднести ко многим играм. 

И я не понимаю одного. Почему какой-нибудь интересной инди игре, с интересными механиками ставят 7-8 баллов, а игре от Ниндендо ставят 10 баллов? Как-будто имя и агрессивная маркетинговая компания накидывает ещё дополнительно баллы. Ну это же Ниндендо, любовь на все времена. Ну абсурд полный.

У той же ГТА взять за пример, совокупность всех элементов игры, сбалансирован, не идеальный, но нет ни одного элемента, который сильно проседал над другим. У ГТА хороший качественный сценарии, интересные персонажи, качественный интересный гемплей с кучу крутых механик, качественная реализация открытого мира, крутая графика на своё время. Совокупность всех факторов, делает оценку такой высокой. У Зельды, только и слышишь про механики, вот они интересные, поэтому такая высокая оценка. А что со сценарием? с открытым миром? графикой? Они также круто и офигенно реализованы как механики? Если нет, то откуда такие оценки? Ещё раз. 

Я вот тоже не первый раз слышу про классные механики в гта, но толко ни кто их толком описать не может. Потому что там их нет. Это чисто нарративная игра. Классные персонажи, прикольные сценки,  стёб и тд. Только вот, как игра.. в которую, как бы играть, гта ничего интересного предложить не может.. Можно стрелять, можно кататься на транспорте. Ну и устроить локальный армагеддон с помощью всего этого. Ну это к слову о механиках..

В зельде же тебе дают инструменты с помощью которых ты можешь взаимодействовать с миром, решать с помощью них головоломки, квесты, забираться в какие то места.. расправляться с врагами, мне даже как то неловко перечислять столь очевидные вещи… в общем.. тебе дают то с чем можно играться, в игре.. отсюда и оценки. Это игра в которую можно играть. А не бежать от маркера, к маркеру. от катсцены к катсцене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминаю, вот такая графика и такой сверхдетальный мир с очень проработанным ИИ неписей был на ПС3

И вот это  Зельда, для Нинтендо Свич

IMG-20230512-102814-459.jpg

 

Напомню, что Нинтендо Свитч минимум в 2 раза мощьнее ПС3. И вот такая "дотошность" в Зельде ко всем элементам игры. При этом Зельду оценивают заметно выше чем ГТА5. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, mc-smail сказал:

Ну и что? Я вон Ассассин Вальгалу кое-как добиваю, уже более 170 часов наиграно. Это не говорит о том, что игра для меня идеальная, если я столько времени потратил на игру, но и не говорит, что очень плохая. У меня миллион претензии к Вальгале, но игра в целом хорошая, где-то примерно на свои 7 баллов, и нет ничего зазорного, что ты потратил столько времени на среднюю игру. Многие так делают и это нормально. 

Видите, вы провели 170 часов в Валльгале, хотя многие вам скажут, что это лютая дрочильня не стоящшая ни минуты потраченного в ней времени. И у неё 84 балла,  далеко не самая низкая оценка, хотя даже по вашим словам это 7 из 10… 

Всё относительно. И оценки зельды в целом, плюс минус сответствуют качеству продукта.

Изменено пользователем pornushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: SerGEAnt

      Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.
      Сегодня в сети появились обзоры Clair Obscur: Expedition 33 — jRPG, разработанной французской студией Sandfall Interactive.
      Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

      Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.
      По сюжету, вам нужно остановить таинственную художницу, которая каждый год просыпается и рисует на монолите число. После этого все, чей возраст совпадает с ним, умирают, превращаясь в прах.
      Многие обозреватели как раз хвалят прекрасную передачу ощущения и последствия смерти, способную потягаться с лучшими произведениями в развлекательной индустрии.

      Clair Obscur: Expedition 33 выйдет завтра, 24 апреля, на ПК, Xbox и PS5. Также игра будет доступна в Game Pass.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Понимаю. Ног пример максимально неуместный в контексте противопоставления локализации на родной язык. Мне это не нравится начиная со слов “с русскими субтитрами”. Не смотрел и не собираюсь смотреть кино и сериалы в таком формате.  Надеюсь это риторический вопрос. 
    • Играл, но без читов. Читером в моей юности в моём населённом пункте прослыть было хуже, чем в выгребную яму окунуться. А в детстве моём компов ни у кого у нас и не было, максимум тетрис да денди да в школьные годы (а у самых понтовых была первая плойка аж). Так что в моём “потерянном детстве” были как-то преимущественно другие забавы, преимущественно во дворе да на речке.
    • Перевод текстур в процессе.
    • А кто может помочь, вместо некоторых символов просто квадраты, как это можно исправить?
    • Age of Empires с читами никогда не играли?  Потерянное детство.
    • Сейчас догадываюсь почему крашит особенно на старых версиях. Я начала дорисовывать уже после выхода патча, а там, в сравнении с версией с зеленого стима на тот момент, добавили новых шрифтов
      При замене в старой версии изначально без них он скорее всего крашит на каких-нибудь массивах\списках при чтении

      Так что актуально от версии патча 28.05

      Можно задобаться и через uabea сравнить мою версию resources.assets и ту, которая у вас и ремувнуть из моего ассета шрифты которых нет у тебя (не проверяла, чисто теория)
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Boxville 2 Coming soon 26.06.2025 Adventure, Point & Click, Puzzle, Exploration, 2D, Cartoony Ascent of Ashes Coming soon 21.07.2025 Strategy, Colony Sim, Base Building, Survival, Immersive Sim, Real Time Tactics FUMES Coming soon 28.07.2025 Vehicular Combat, Boomer Shooter, Post-apocalyptic, Automobile Sim, Singleplayer, Exploration NINJA GAIDEN: Ragebound 2025 31.07.2025 Action, Ninja, Platformer, 2D Platformer, Pixel Graphics, Side Scroller Sword of the Sea 2025 20.08.2025 Adventure, Exploration, Atmospheric, Singleplayer, Stylized, Skateboarding Sintopia 2025 04.09.2025 Management, God Game, Colony Sim, Strategy, Simulation, Satire Baby Steps 2025 09.09.2025 Action, Adventure, Casual, Walking Simulator, Exploration, 3D Neon Inferno 2025 02.10.2025 Side Scroller, Pixel Graphics, Cyberpunk, Shooter, Co-op, Arcade Cairn 2025 05.11.2025 Adventure, Exploration, Atmospheric, Sports, Open World, Walking Simulator Animal Shelter 2 Q2 2025 Q3 2025 Simulation, Family Friendly, Multiplayer, Cute, Realistic, Cats Renown 2025 Q3 2025 Survival, Crafting, Multiplayer, Open World, Open World Survival Craft, Building Dark Moon Q2 2025 2025 Management, Base Building, Economy, Colony Sim, Resource Management, Choices Matter Little Nemo and the Guardians of Slumberland To be announced Q1 2026 Exploration, Action, Metroidvania, 2D Platformer, Platformer, Adventure EleBall June 2025 Coming soon Casual, Arcade, Puzzle, Score Attack, 2D, Physics
      Дальнейший июнь:
    • @DeStRoYourHeaD ну, теперь вам предстоит обновлять русификатор самостоятельно. К сожалению скинуть парсер и вставщик уже не смогу, по причине выше описанной, но вы можете попросить нейронку их сделать. Принцип такой: парсер сканирует в определенной папке все файлы *.py, находит строки которые начинаются с функции, которую вы указали и сохраняет в yaml файл со структурой: Имя файла:    Номер строки: строка целиком.  Обратный вставщик просто заменяет указанные номера строк в указанных файлах на строки из yaml, но из-за того, что синтаксис yaml нарушается от любого чиха, меняем расширение на txt и делаем вставщик, который учитывает структуру файла, но читает его, как txt. Если будут вопросы, по разбору и сборку игровых ресурсов, пишите.
    • А кто спорит, что это не реальные игровые технологии? Другое дело, как многие эти технологии доживают до релиза? И в каком виде? Вся эта красота пока, что создано на специализированной технодемке, а не уже на готовом игровом билде, где присутствует большой открытый мир, который забирает свою часть ресурсов. И сколько придётся кинуть технологии под нож? Чтобы какие-то технологии нормально работали в открытом мире и не напрягали устаревшую систему под видом PS5? Нужно понимать, что к моменту релиза Ведьмак 4, старушке PS5 будет порядка 7-ми лет. Тянуть полноценно современные технологии она будет с трудом, а чтобы выпустить игру на старом железе, хоть как-то оно игралось адекватно, придётся многое пустить под нож, чтобы оптимизировать процессы. Одно дело, когда ты запускаешь определённые технологии на небольшом билде, с маленькой картой, где проще оптимизировать процессы, другое дело это реализовать в полноценном большом мире, где сам уже открытый мир будет дополнительно неплоха напрягать систему. Тут можно вспомнить тот же Киберпанк 2077, какими жертвами им дался порт на PS4 и Xbox One? И сколько пришлось порезать в итоге финальный билд, чтобы Киберпанк мог работать хоть как-то на старом поколении? Если бы не выход Киберпанка на PS4 и Xbox One, может мы бы знали совсем другую игру, из которой не вырезали кучу прикольных фишек и технологии, в угоду оптимизона под старое железо. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×