Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom 96/100 на «Метакритике»

Рекомендованные сообщения

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — по слухам последнего или одного из последних больших эксклюзивов Nintendo Switch.

Критики, естественно, остались в восторге: у игры астрономические 96 баллов из 100 на «Метакритике» на основе 83 рецензий.

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.

Цитата

«The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom строго придерживается концепции, заложенной в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но развившая ее во всех отношениях игра, предлагающая более сложный мир, универсальный набор способностей, эпическую историю и увлекательные подземелья с головоломками. Из-за самоповторов и нескольких разочаровывающих этапов Tears of the Kingdom не кажется такой удивительной и волшебной, как его предшественница, но не сомневайтесь, ожидание того стоило. Скорее всего, следующая Zelda будет совершенно другой, но и Tears of the Kingdom должна приятно поразить сердца большинства фанатов».

Wccftech, 9/10.

Довольны игрой остались и специалисты Digital Foundry. Если Breath of the Wild было сложно назвать технически безупречной игрой (опять же, вспоминаем ее запредельные оценки), то Tears of the Kingdom работает почти идеально. В рамках Switch «идеально» означает 30 fps с очень редкими просадками при более качественной графике.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая. Игра полностью дублирована на русский язык.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, MoebiusR said:

Ну согласитесь, возможность повиснуть на писюне огромной статуи и сделать фоточку, тоже неожиданное приключение :D

Не спорю ) Каждому свое, не удивлюсь если кто-то будет парад летающих фалосов конструировать из доступных в игре деталей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, MasterThief said:

@Bkmz да не трясись ты. Зельде ставят высокие оценки в первую очередь потому, что это хорошая игра, а не продукт игросодержащий, как у многих в последнее время. Про глубины RDR/GTA, конечно, насмешил. Игры с жесткими сюжетными рельсами, где любой шаг в сторону карается провалом — это, конечно, “глубоко”. Ну а касательно загадок — лучше уж такие, чем:

  Hide contents

kRYu4Sh.png

 

Игра хорошая, но оценки ей ставят как шедевру в котором вылизан каждый аспект. Но нет это игра песочница не более того. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz в смысле не облизывали??))) Это ж такие же хайповые тайтлы, как и зельда. Игры от рокстар, как-никак. Вон, у GTA5 92, а у RDR2 96. Но ряд тянущихся еще с 00х проблем у них все равно есть. Но какая разница, если людям по итогу нравится? Прям как и с Зельдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MasterThief сказал:

в смысле не облизывали??))) Это ж такие же хайповые тайтлы, как и зельда

Да? Ну так сравни оценки. При том что РДР2 в триллионы раз лучше во всех аспектах без исключений, оценки ниже. А Зельда эта игра уровня 2003 года, но все обзорщики закрыли глаза на это. Не критиковали ее слабые стороны. То есть по мнению обзорщиков в гкймдеве не существует игр лучше, хотя по факту Зельда крепкий бюджетный середняк. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Bkmz said:

Я подошел к человеку он на меня среагировал. Достал ствол его реакция изменилась. Выстрелил в ногу он захромал. Погнал на него лошадь он может сбежать а может оседлать используя лассо. 

Зельда. Всем пофигу что я делаю, взрываю, сжигаю. Реакция мира на это 0. 

Она не только ноль, она еще и реверсивная благодаря механике кроволуния. Особенно кайфово было в ботве зачистил я стражей перед замком и тут наступает полночь. И все стражи ресаются, кайф, конечно чисто неподдельная радость их парировать.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю и РДР2 и новую зельду хорошей игрой. Но даже в голову не приходило их в лоб сравнивать. У обеих игр диаметрально противополжный подход к геймдизайну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, pornushka сказал:

Игра в хлам заскриптована, шаг вправо, шаг влево… ничего не происходит. ПРишёл, взял квест, посмотрел катсцену, прокатился, пострелял, посмотрел катсцену.

Я считаю это намного интереснее и целостнее, чем двухсотчасовое брожение по огромной, мало детализированной карте в поисках чего то интересного. На мой взгляд, когда разработчикам не хватает фантазии предложить игроку что то интересное, рассказать интересную историю, то они идут по простому пути, наклепать не обозначенных точек интереса, расставить небольшие и не интуитивные указатели на эти зоны и пусть игроки сами себя развлекают, прямо как в выживалках, развлеки себя сам. Сравните заскриптованный Ведьмак 3 и свободную Зельду, я думаю победа, как самой интересной игры, однозначно за Ведьмаком с его скриптовыми роликами и прописанными квестами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, MasterThief said:

@Deadoutx так а какой(-ие) аспект(-ы) в ней проседает?

Сюжет, прогрессия, разнообразие, удобство. Как игра она развлекает, но это не 12 Зельд из 10. Просто хорошая игра.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz так и лучше то в чем? В том, что палкой по рукам бьет, если сделаешь не так, как хотели сценаристы/геймдизайнеры? Или в графоне? Ну так извините, свитч не настолько мощный, чтобы выдавать что-то похожее. Сюжет? Ну так сюжет у RDR2 вполне классический вестерн, тащат, по сути, персонажи. Но опять же, мы в игры идем чтобы играть или чтобы кино смотреть? У зельды, кста, кино тоже есть, просто геймплей все же приоритетнее. 

@MoebiusR думаю, вам стоит попробовать иной тип медиа — книги или кино. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Deadoutx сказал:

Она не только ноль, она еще и реверсивная благодаря механике кроволуния. Особенно кайфово было в ботве зачистил я стражей перед замком и тут наступает полночь. И все стражи ресаются, кайф, конечно чисто неподдельная радость их парировать.

Кстати это особо иронично. Фаркрай 2 с грязью смешали за то, что все тебя хотят убить и зачистка аванпастов ни чего не дает, враги респаются. В Зельде все точно так же но надо за это 10 из 10 поставить. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadoutx вот это ты, конечно, детально расписал, молодец. Конкретики хоть ведром черпай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, MasterThief сказал:

Ну так извините, свитч не настолько мощный, чтобы выдавать что-то похожее.

Ну то есть у Свича хватает мощей реализоватбь Ведьмак 3, с крутыми катсценами в реалтайме, озвученными диалогами на сотни часов, крутой анимацией боев и т.п. А вот когда речь о Зельде, то у Свича резко мощностей не хватает. Напомню, ГТА5, в которой самый живой и реагирующий на игрока мир в геймдеве (ну после РДР2 уже), был создан для ПС3, которая слабее Свича. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz не помню, чтобы в Ведьмаке 3 была реализована хотя бы элементарная физическая модель, которая, внезапно, тоже нагружает железо. А крутые катсцены и в зельде есть. 

Живой мир был в сталкере с их отбитым(по хорошему) движком, а в гта, как и в рдр, сплошь скрипты.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, MasterThief said:

@Deadoutx вот это ты, конечно, детально расписал, молодец. Конкретики хоть ведром черпай.

Ну так аргументируй в чем я не прав? Я как то не увидел от тебя детального разбора почему это шедевр с 96 на метакритике.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×