Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики пообещали исправить проблемы ПК-версии Star Wars Jedi: Survivor в самое ближайшее время

Рекомендованные сообщения

205717-33333.jpg

Судя по тексту, студия Respawn в курсе основных проблем и собирается решить их в самое ближайшее время.


В твиттере EA Star Wars появилось заявление команды, отвечавшей за разработку Star Wars Jedi: Survivor по поводу проблем с ПК-версией игры. Из-за этого в Steam она стартовала с «в основном отрицательных» отзывов.

Судя по тексту, студия Respawn в курсе основных проблем и собирается решить их в самое ближайшее время.

Цитата

«Например, некоторые игроки испытывают проблемы на Windows 10 c современными многопоточными чипсетами, разработанными для Windows 11. Также присутствуют проблемы у игроков, использующих мощные видеокарты с слабыми CPU. Эти проблемы будут исправлены совсем скоро».

Также в письме отмечается, что каждый патч требует тщательного тестирования. Команда благодарит игроков за понимание и терпение.

204834-Fu0Mx42aEAEhdug.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Стиме отзывы уже до 39% поднялись! Хит все ближе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они в первой части так и не исправили, а тут и подавно не будут))) Правильно один чел сказал — такой кал надо с продаж на старте снимать, пока не допилят, а журнализдам в критериях оценок не очко компании лизать, а акцентировать внимание на техническом состоянии игр.

Изменено пользователем legusor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

«Например, некоторые игроки испытывают проблемы на Windows 10 c современными многопоточными чипсетами, разработанными для Windows 11.

А чё, на новое железо дрова под 10-ю винду уже не выпускают?:swoon: Майки еще толком не успели объявить о прекращении выпуска крупных обнов для 10-ки, а железячники уже, оказывается, все только под 11-ю винду разрабатывают, видимо. уже пару лет.:D

13 минут назад, SerGEAnt сказал:

Также в письме отмечается, что каждый патч требует тщательного тестирования.

Сама то игра, видимо, такого тщательного тестирования не требовала.

 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Современный тренд, где игроки выступают в роли бета-тестеров.
Плюсы: не нужно тратиться на тестеров, скорость нахождения багов на порядок выше
Минусы: вас сожрут с говном на релизе (что, собственно, и произошло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

А чё, на новое железо дрова под 10-ю винду уже не выпускают?:swoon: Майки еще толком не успели объявить о прекращении выпуска крупных обнов для 10-ки, а железячники уже, оказывается, все только под 11-ю винду разрабатывают, видимо. уже пару лет.

 

Наверное @SerGEAnt  имел в виду “многопоточные процы” а не чипсеты.  Просто 13gen насколько я слышал, хорошо работает с потоками именно на win11, по крайне мере об этом говорилось какое-то время назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Наверное @SerGEAnt  имел в виду “многопоточные процы” а не чипсеты.

Прочитай оригинал внимательно, там все написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, zzzombie89 сказал:

Минусы: вас сожрут с говном на релизе (что, собственно, и произошло)

Забудут через неделю, у современных барашков память, как у рыбок. Побегут новый инфоповод обсасывать и платить за халтуру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Прочитай оригинал внимательно, там все написано.

Оригинал прочесть не могу, только цитату.  

  я думал имеются в виду процы 13 поколения, а если нет, то я тогда вообще ничего не понял.  Первый раз вижу такое словосочетание: “...cовременными многопоточными чипсетами, разработанными для Windows 11”   — даже представить не могу, что это означает.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

“многопоточные процы” а не чипсеты

Это разные детальки :)

2 часа назад, piton4 сказал:

“...cовременными многопоточными чипсетами, разработанными для Windows 11”   — даже представить не могу, что это означает

Наверное имеются в виду наборы системной логики, поддерживающие Windows 11 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Также в письме отмечается, что каждый патч требует тщательного тестирования. Команда благодарит игроков за понимание и терпение.

какое понимание и терпение ? только харакири высшего руководства EA может смягчить наши сердца ! :D

==

p.s. занимательно, я один вижу в данной цитате призыв покупателям молча и терпеливо продолжать тестировать баго-игру на благо ЕА ?)

5 часов назад, piton4 сказал:

я думал имеются в виду процы 13 поколения, а если нет, то я тогда вообще ничего не понял.  Первый раз вижу такое словосочетание: “...cовременными многопоточными чипсетами, разработанными для Windows 11”   — даже представить не могу, что это означает.

чипсеты это по сути то, что стоит на материнке и обеспечивает связь и работу проца — проц конечно может быть многопоточный, но все это дело еще нужно реализовать и на уровне материнки. Судя по всему в игре присутствует поддержка лишь определенного набора чипсетов — под win11 , заявление, что чипсеты разрабатывались специально под win11 — звучит как-то уныло. На данный момент особой разницы между 10 и 11 — на уровне ядра и поддержки — не заявлено (хотя я особо и не читал)

Изменено пользователем Фристайл
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл просто  “...cовременными многопоточными чипсетами, разработанными для Windows 11”   звучит очень странно и как-будто неправильно.   Автор этой статьи(или откуда там инфа) уж слишком своими словами выразился, поди знай, чё он там имеет в виду.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять и нищие сидят на 1660 и ради них еще что то делать….

p.s.

60 фпс на 4к все ультра. разрабам респект терпения кто сидит на тамагочи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

Просто 13gen насколько я слышал, хорошо работает с потоками именно на win11, по крайне мере об этом говорилось какое-то время назад.

Но они ведь под 10-ку то должны быть оптимизированы? И дрова должны под неё иметь. Она ведь до сих пор актуальная ОС.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Но они ведь под 10-ку то должны быть оптимизированы? И дрова должны под неё иметь. Она ведь до сих пор актуальная ОС.

Да это понятно, просто когда вышло 13 поколение, в тематических видосах говорили, что лучше будет именно 13gen + win11 — типа 11-ая лучше умеет работать с e-core

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver анонсировала локализацию легендарного экшена Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy.
      Ссылки на донаты здесь, дата выхода — само собой — не известна.
    • Автор: SerGEAnt

      «В новой версии добавлен большой массив реплик противников (дроиды, штурмовики, рейдеры) устранены пропуски в речи ключевых персонажей, доработаны субтитры, улучшены баланс громкости, тайминги и логика определённых строк. Кроме того, был переработан функционал инсталлятора, что должно помочь сделать установку удобнее и избежать проблем с работоспособностью локализации».
      Студия GamesVoice обновила русскую озвучку экшена Star Wars Jedi: Survivor.
      Версия 1.1 от 09.03.2025
      Переработан функционал инсталлятора. Исправлен баг с отсутствием голосов при начале игры.  Удалены скрипты добавляющие русский язык как дополнительный. Теперь русификатор заменяет английский язык.  Внесены множественные сопоставления субтитров с речью.  Добавлена озвучка ролика "Джедаи: Павший Орден - История".  Улучшен тайминг, логика и громкость определённых реплик.  Добавлены пропущенные реплики Боуда Акуны.  Добавлены пропущенные реплики Кэла Кестиса.  Добавлена пропущенная реплика Сантари Кри.  Бима Ёк теперь звучит не так раздражающе.  Добавлена озвучка дроидов модели B1.  Добавлена озвучка дроидов модели B2(мужчина).  Добавлена озвучка дроидов модели DT.  Добавлена озвучка некоторых Рейдеров Бедлама.  Добавлена озвучка некоторых Штурмовиков.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зато ты можешь без зазрения совести эти игры поиграть сейчас, ничто не будет на тебя давить, что они вот продаются, а я такой нехороший взял за спасибо.  Всегда кстати интересовало, какие мысли двигают людьми, когда они ждут в продаже игру, которую больше не приобрести  Да и я так думаю, что в том оригинальном виде, что их выпустят сейчас, они будут вылетать без фанатских патчей и фиксов. Что поделать, таков прогресс. Вон у NVIDIA вообще PhysX на последних видяшках не работает 
    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×