Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Уже поигравшие в Star Wars Jedi Survivor жалуются на отвратительную работу ПК-версии

Рекомендованные сообщения

122834-JediSurvivor_2023_04_20_01_06_47_

Если посмотреть ролик GameStar, то на нем игра временами потребляет больше 20 гигабайт видеопамяти, а производительность на 5900XT иногда опускается до 30 fps в разрешении 1440p.


Сразу несколько блогеров и СМИ проговорились о боли, которую будут испытывать владельцы ПК, купившие Star Wars Jedi Survivor.

Оказывается, в дорелизной версии у игры были большие проблемы с производительностью и, что важнее, с потреблением видеопамяти. Если посмотреть ролик GameStar, то на нем игра временами потребляет больше 20 гигабайт видеопамяти, а производительность на 5900XT иногда опускается до 30 fps в разрешении 1440p.

То же касается и RTX 4090. У игры, по крайней мере сейчас, есть проблемы с распределением ресурсов. И видеокарта, и процессор не загружены даже на половину.

121429-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

О проблемах с производительностью говорил и обозреватель PC Gamer. В рецензии он уточнил, что частота кадров регулярно опускается до неприличных значений, например, в момент открытия дверей. А в катсценах она может плавать в районе 15-20 fps вплоть до их конца.

122834-JediSurvivor_2023_04_20_01_06_47_

Судя по всему, проблема кроется в неоптимизированных фоновых загрузках. Это справедливо для PC с установленной RTX 2080 Super, i9-9900KS и 32GB RAM. На новой планете Кобо частота кадров на такой конфигурации не превышает 35 fps.

Кстати, RTX в игре не очень сильно влияет на производительность — возможно, причина именно в подозрительно низкой общей производительности.

Блогер SkillUp тоже посвятил производительности пару твитов. У него RTX 2080 Ti, на этой карте он не смог справиться с тормозами даже после долгих настроек. А на RTX 4090 / 5950 X он постоянно видел просадки ниже 60 fps.

122421-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Наконец, он уточнил об отвратительном баге с заикающемся звуком в катсценах. Судя по всему, их причиной тоже являются фоновые загрузки.

Star Wars Jedi Survivor выйдет завтра, 28 апреля.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пекарей снова положили болт, тоже мне новость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Respawn уже отписались что с релизом выйдет патч исправляющий эти баги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы больше удивился обратному положению вещей :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Stark775 сказал:

Respawn уже отписались что с релизом выйдет патч исправляющий эти баги.

Сомневаюсь что успеют. Скорее только небольшую часть исправят.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно однако выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Star Wars Jedi Survivor выйдет завтра, 28 апреля.

На всех торрентах страны. Без денувы пиратка будет бегать шустрее, как всегда.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

норма для пк гейминга жди патчи,разрабы криворукие

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без сабов играть конечно…..в прошлой части была прекрасная озвучка как по мне, тут они решили поиграть в обиженок детсадовских:dash1:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не было, и вот опять.

1 hour ago, Stark775 said:

Respawn уже отписались что с релизом выйдет патч исправляющий эти баги.

Они все так говорят, но я припомню, что оно хоть раз так и было в реальности.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony в киберпанке все исправили. После патча первого дня ни одного бага/лага!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ex0t1pe сказал:

@LordAntony в киберпанке все исправили. После патча первого дня ни одного бага/лага!

Ну Киберпанк все-же посложнее игра, чем этот супер марио от 3го лица :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче разрабы настолько прифигели в последнее время, что NVIDIA пора уже готовить RTX 5090 для игры в FHD с DLSS на минималках.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver анонсировала локализацию легендарного экшена Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy.
      Ссылки на донаты здесь, дата выхода — само собой — не известна.
    • Автор: SerGEAnt

      «В новой версии добавлен большой массив реплик противников (дроиды, штурмовики, рейдеры) устранены пропуски в речи ключевых персонажей, доработаны субтитры, улучшены баланс громкости, тайминги и логика определённых строк. Кроме того, был переработан функционал инсталлятора, что должно помочь сделать установку удобнее и избежать проблем с работоспособностью локализации».
      Студия GamesVoice обновила русскую озвучку экшена Star Wars Jedi: Survivor.
      Версия 1.1 от 09.03.2025
      Переработан функционал инсталлятора. Исправлен баг с отсутствием голосов при начале игры.  Удалены скрипты добавляющие русский язык как дополнительный. Теперь русификатор заменяет английский язык.  Внесены множественные сопоставления субтитров с речью.  Добавлена озвучка ролика "Джедаи: Павший Орден - История".  Улучшен тайминг, логика и громкость определённых реплик.  Добавлены пропущенные реплики Боуда Акуны.  Добавлены пропущенные реплики Кэла Кестиса.  Добавлена пропущенная реплика Сантари Кри.  Бима Ёк теперь звучит не так раздражающе.  Добавлена озвучка дроидов модели B1.  Добавлена озвучка дроидов модели B2(мужчина).  Добавлена озвучка дроидов модели DT.  Добавлена озвучка некоторых Рейдеров Бедлама.  Добавлена озвучка некоторых Штурмовиков.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×